Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2003

Ниссан Альмера 2003 — отзыв владельца

, Балашиха
56452
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.7
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Luxe
Цвет кузова: Золотистый
Всем привет! Кто заинтересовался альмерой в 16 кузове, причин на это может много и отзыв я начну с содержания, кому что интересно, долистайте до нужного раздела😊
Итак, содержание:
1. История выбора
2. Покупка
3. Итак, альмера
4. Первые проблемы
5. Минусы и достоинства
6. Что сделано, какие планы
Отзыв по мере возможности буду дополнять😊

1))

Начну с того, что это мое первое авто и я еще во многом "диванный" эксперт, так что ваше мнение и советы для меня крайне важны😊 за помощь и советы буду крайне признателен.
Итак, сдав на права, начался долгий и муторный выбор автомобиля, бюджет, как у студента совсем не большой, денег много не получаю, да и живу не один, с женой😊 выбор авто не только для себя, а и для жены, ( отмечу, что водит она очень даже не плохо, учитывая мое скептическое отношение к женщинам за рулем), был долог и муторен, покупалась машина на общие деньги и для нас двоих, поэтому выбрать что-то конкретное было давольно тяжело. То мне не нравились ее идеи, то ей мои. В конце концов, выбор пал на опель астра h, в кузове хетчбек. Но с поднятием цен и с тем, что поездив по "частникам" перекупам и салонам, торгующих откровенным битым хламом, выбрать даже одну достойную внимания машину не удалось( Удобный способ определить по телефону перекуп-ли продавец, кстати, что в 80% случаев бывает точным- попросить человека подъехать на авто хотя бы на пару-тройку километров от его дома, никто из перекупов или частников, предлагающих вам в итоге "пройти на ресепшн" никуда не поедет.
На второй день поиска авто, мне таки удалось найти именно частника с астрой и в неплохом состоянии и именно той комплектации, которую хотел. Осмотр авто дал хороший результат, и прокатившись, во мне созрело решение о покупке, но как Бог отвел. На последок решил проверить авто по вину в базе гибдд и на авто весело аж два ограничения на регистрацию. Покупать такой авто мне не захотелось. Можно было бы заставить владельца оплатить все штрафы и снять ограничения, но никто не гарантировал иных юридических проблем с этим авто, плюс продавец очень торопился с продажей.

В итоге, определив, что найти данный авто мне не найти за мой бюджет, я решил временно успокоиться и обдумать, какой выбрать авто. Катаясь с другом как-то вечерком, узнал, что его родственники продают свой старый авто- альмеру. Как машина выглядит и как за ней ухаживали я знал, она была в отличном состоянии для своего возраста, год выпуска был 2003. Я подумал, почему бы и нет, машина совсем не та, какую хотел, но за меньшие деньги я мог получить ухоженный авто с внятным прошлым.
Итак, осмотрев машину, был сделан вывод, что машина конечно не в таком идеальном состоянии, какой я ее помню. Был треснут бампер, ушатаны стойки и колодки, заменена одна фара. Ценник на авто был вполне достойный и я решил брать.

2))
Итак покупка машины.
Как всем наверное уже известно, ныне авто не снимают с учета, а передают во владение новому водителю, который переоформляет ее на себя в течении 10 дней. Про саму процедуру покупки мне нечего рассказать интересного, кроме того, что пришлось сменить номера, видите ли был маленький скол на старом, но это понятно, им выгодно продавать новые номера. Еще забавно было наблюдать, как на техосмотре перед нами инспекторы осматривали феррари минут 30, зацеловать не зацеловали ее только😊 моя машина была осмотрена за пару минут и вот, я новый владелец альмерки😊

3))
Итак, альмера.
Я стал третим владельцем по птс своей машинки, она была пригнана из финляндии, а собрана в Великобритании. Комплектация самая полная, вроде кроме люка и кожаного салона, если таковой был на альмерах. 4х ступенчатый автомат с двумя понижающими передачами. Автомат не шустрый, но адаптивный и надежный. Двигатель 1,8 116 бобриных сил, чего мне всегда хватает и при езде в городе, да и на трассе, при обгонах я не мучаюсь. Есть и климат, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, да и неплохая акустика, ничего фантастического, но самое нужное все есть. На альмере отлично чувствую габариты, в отличии от лачетти седана, на котором учился, хотя по размерам разница почти не заметна. Посадка за рулем удобная, при моем росте в 190 см, хотя сидушка отодвигается не так далеко как в лачике, да и сзади сидеть габаритному человеку не так комфортно, при таком положении.багажник не самый большой, но для бытовых нужд его всегда хватает. В общем вот такой я приобрел автомобиль))

4))
Первые проблемы
Авто и был приобретен с некоторыми недостатками, например надо было заменить стойки, колодки, да и фару поменять вторую. В итоге было решено купить новую летнюю резину, стойки, колодки, фару и фильтры с жидкостями поменять. В итоге были заказаны каябовские стойки, передние колодки, на тот момент задних не было фильтры, воздушный, салонный и масляный, резину летнюю купил бриджстоун 205/60 на оригинальное литье встала отлично. Фара была куплена депо, как и та, что заменена. Куплено новое масло.
Замена стоек дала немного больше управляемости, а неровности машина стала проезжать более мягко.

Так же, оказалось, надо было поменять подушки двигателя, от этого была вибрация на руле и педалях, из 4х была жива только одна. Подушки были заменены.

Спустя пару недель умер климат, вентилятор не крутит, хотя положения обдува переключает. Так же пропустив лежак убил стойки стабилизатора спереди.

5))
Плюсы и минусы
Начну с плюсов самой альмеры и лично моего авто
+ хороший металл и почти не гниющий кузов
+ тяговитый мотор 1,8
+ простой и надежный автомат
+ хорошие материалы отделки для бюджетного авто, на голову выше всяких спектр, нексий, ланосов, да и современного нашего автопрома
+ линзованые фары
+ достаточно большая площадь остекления и хорошая обзорность
+ подвеска жестковата, но не валкая
+ достаточный дорожный просвет
+ не дорогие запчасти и сервисное обслуживание
Ну и недостатки, конечно есть...
- мотор 1,8 с автоматом хороший выбор, но он довольно прожорлив. Я хоть и не много стою в пробках и машину долго не прогреваю, но расход у меня средний 13 литров на 100 км
- автомат туповат, хотя и до сих пор не пинается, переключает очень плавно, а если по чаще нажимать тапку, то докручивает движку до 5000-5500 оборотов
- материалы отделки хорошие, но вот электроники довольно много в салоне, пока с ней правда проблем не было особых, за исключением климата
- фары хоть и линзованые, но ближний свет работает не очень по трассе больше 100 боязно ехать не освещенной
- увы, но все стыки чувствуются в салоне, может из-за резины и 16го радиуса, но как есть...
- бесит пропадание радио и его хреновый прием, катаюсь по МО, но и здесь часто пропадает
- магнитола читает только cd и нет ни аукса, ни МП3
- руль слабо тяжелеет на скорости, но при парковке можно пальцем крутить
В общем вот такие достоинства и недостатки мной замеченные на сей день😊

6))
Что сделано и какие планы
Сделано:
1) куплена новая летняя резина
2) заменены стойки амортизаторов
3) заменены все 4 подушки двигателя
4) заменена фара
5) передние колодки
6) поменяно масло и фильтры
7) новые свечи

Что надо сделать
1) стойки стабилизатора
2) поменять два приводных ремня на гур и климат
3) заменить задние колодки
4) заменить лампочку подсветки акп
5) решить проблему с климатом

Свечи и салонный фильтр менял сам, благо на все потратил 10 минут, а в сервисе содрали бы 1000 за работу.

Думаю еще что сделать с ближним светом, чтобы он был поярче и думаю, может удастся воткнуть yatur в магнитолу, а то диски я не слушаю, а радио просто достало.
Сами динамики кларионовские играют достаточно сносно, если прибавить баса, басами там особо не пахнет, но я не люблю громко слушать музыку за рулем, так что мне хватает.

В общем вот такая вот машинка, немного неоднозначная, не слишком собранная, но комфортная и приятная в управлении😊 я доволен, ожидал худшего от авто 2003 гв.
Спасибо за внимание, не судите строго, ни гвоздя ни жезла вам!!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расскажу о субьективном)) Об ощущениях.

Вообще, логично, что приобретая автомобиль такого класса, не рассчитываешь на особые драйверские качества. И будем откровенны у альмеры мало "драйва", но есть и достоинства.

например:

- при активной езде автомат раскручивает двигатель до 5000-5500 оборотов, большого ускорения не получается, но мотор приятно звучит и не раздражает

- подвеска сбитая и жесткая, не слишком комфортно,но рулится отлично

- за рулем комфортно сидеть,есть и боковая поддержка, пусть не такая эффективная, но увы сейчас найти бюджетный новый авто даже с такой практически невозможно

- у самого кресла много регулировок, разместиться с комфортом получится у человека любой комплекции

- руль обшит приятной кожей, в конкретно моем авто, возрастом 12 лет с оплеткой руля ничего не произошло - выглядит вполне достойно, а сама кожа толстая и мягкая

- Само рулевое колесо не тонкое и не толстое-самое то, а эргономика на высоком уровне,держаться удобно

- в моей версии есть и подлокотник, нерегулируемый,да и не особо нужный на автомате, но тем не менее приятное дополнение....

, пробег 170 000 км   

Всем доброго утра,ребят! Вчера катался по своему городку, у нас лил сильный дождь, климат у меня не работает, на бортовике все включается, а вот вентиляторы не работают, решил жену с работы забрать, пока проехал пару км до ее работы, было все норм, а вот как она села, так началось, стекла запотели моментально, боковые вообще молчу, а вот лобовуха конкретно так запотела, причем обдув стекла идет с кондера, и кроме как тряпкой, конденсат с лобовухи никак не убрать. Открытие форточек особо не помогло, так что решил сегодня поехать в сервис, разбираться с климатом....

, пробег 170 350 км   

Итак, доложусь, сгонял на сервис, смотрели климат. В общем проблемы,как я и думал, известные. Во-первых, вышел весь газ из системы охлаждения воздуха, было вообще по нулям. Заправили климат, но работать от этого он естественно не стал. Разбор полётов выявил перегоревший резистор. Как уже многие писали, из-за забитого фильтра он перегрелся. Так же заменили лампочку подсветки(25 рублей), у кого перегорит, отпишитесь, скину фотки, какую брать. Заехал, заказал стойки, втулки и ремни, вместе с резистором. Так что будем ждать прихода деталей и кататься пока на свой страх и риск в белой мгле:D

, пробег 170 350 км   

Кому потребуется, вот фотки резистора и лампы в акп.

, пробег 170 400 км   

Итак, пришли запчасти, ремни, стойки стабилизатора, а так же резистор климата... Забрав это все, поехал в сервис. Сразу заменили резистор, он расположен в нижней части, под рулем, в том районе. Поменяли ремни приводные, их 2. Так же пока ездил, перегорела лампочка подсветки спидометра и уровня топлива, заменили. Стойки оказались пустыми, без шайб и резинок, перезаказал, привезут, поменяю на нормальные. Замена резистора и газа в системе кондиционирования дала результат, климат работает, но холодит еле-еле. Мастер сказал, что есть течь в радиаторе климата....

, пробег 170 900 км   

Вот и проехал я уже больше 1000 км на альмерке, можно подвести небольшой итог и высказать мое мнение о некоторых мелочах. Скоро отправлюсь на большее расстояние, надо отметить, что дальше 30 км пока не доводилось ездить, поэтому любопытно, насколько авто удобен на дальние расстояния. Планирую прокатиться сначала к знакомым, которые живут в области, туда-обратно 220 км, а чуть позже поеду в Калугу, с учетом обратной дороги- 500 км. Вообще лишний раз порадовался за это время довольно комфортным сидениям, где есть и поясничный подпор и подушку сиденья можно наклонять и опускать....

, пробег 171 000 км   

Ездил сегодня в гости к родственникам,вышло 250 км. Дороги были совершенно разные, от совершенно гладких, до грунтовок и бетонок, да и скорость от 10 км/ч местами до 150 по трассе, пока быстрее не разгонял, надо сказать, что динамика после 130 ощутимо теряется, но до этого вполне сносна. Расход упал до 10,5 л на 100км. Грунтовки машина не любит, раскачка зверская)) но в целом доволен, скоро поездка в Калугу, но там разнообразия дорог такого нет, шоссе и шоссе... Залил сегодня 5л омывайки и то не до горла)) зато без запаха теперь, на зиму куплю другую))

, пробег 171 250 км   

Решил немного дописать свой отзыв, вдруг кому будет интересно. Скоро будет уже год,как владею авто, и определённое мнение об авто сложилось постепенно. Что в общем то не удивительно, в отзыве выше ошибся с указанием пробега, сейчас у авто пробег примерно 172800 км, всего на момент покупки было 165500 примерно, почти за год откатал я не так и много, может и больше бы проехал, но в связи с обстоятельствами, ушёл в армию и на авто сейчас ездит жена. Ездит она мало, поэтому пробег особо не прирастает.

Итак, за время, что не писал, особых поломок или происшествий не произошло....

, пробег 172 800 км   

Прошло уже больше года, как езжу на данном авто. На данный момент, в связи с разъездной работой приходится много перемещаться на автомобиле. За время, что был в армии, меняли колодки, тормозные диски задние, масло, про масло отдельной темой напишу, свечи, катушку зажигания одну, и пара ламп перегорела, сначала габарит, потом в ближнем. Больше проблем не было.

1. Колодки. Так как я служил, на машине ездила жена это время, я приезжал, но сам по понятным причинам ездил мало. Зимой стерлись колодки, поменяли, но как оказалось, ещё и задние диски тормозные подошли, я не видел, меняли без меня, в итоге колодки ушатались буквально за 500-800 км задние, в итоге поменяли ещё и задние диски тормозные с колодками снова....

, пробег 189 430 км   

Дворники, само собой избитый вопрос для автомобилисты и у всех свое мнение на сей счёт. Лично я пользовался летними дворниками от фирмы AVS вроде при покупке поменял, стояли каркасные BOSH. Авс были бескаркасные и послужили мне где-то мес 8-10, что в общем-то не плохо,но тогда я и ездил очень мало. После покупал самые дешёвые BOSH eco каркасные, чистили хорошо, но увы не долго, примерно по мес 5 с учётом той же езды по несколько тыс за сезон. Сейчас, с увеличением количества поездок последний раз бош проходили у меня всего 2,5 мес....

, пробег 200 000 км   

Уважаемые читатели сего отзыва, во-первых, спасибо Вам за интерес к моему отзыву и за ваши мнения! Это самое важное:)

Итак опрос)

Многие из вас ездили на разных авто и наверняка у вас что-либо ломались на ваших машинах) напишите в комментариях к дополнению, что и на каком пробеге) имею в виду серьёзные поломки например в двигателе, коробке, подвеске)

Нашёл интересную статью о том, что авто ныне делают максимум из расчёта на 150 тыс пробега и они начинают сыпаться) интересен и ваш опыт) узнаем какие авто не самые надежные по вашему мнению)

, пробег 203 000 км   

Прошло уже больше 2х лет, как я езжу на альке. Лето выдалось не особо теплым, скоро наступит зима, готовлюсь к покупке зимней резины. Лето два года назад покупал новыми Bridgestone ecopia ep 200 205/55. Показали себя достойно, приходилось много ездить и не только по хорошим дорогам, все нормально выдержали. В дождь тоже все нормально, хорошо отводят воду. Протектор не большой, по этому не стоит испытывать их на внедорожье. Немного жесткие и шумноватые, однако, выдерживают приличные нагрузки. Если их сильно не стирать, прослужат долго....

, пробег 228 600 км   

Давно хотел поставить гудок в альку погромче, не сказал бы, что он особо тихий и неприятный, но в потоке слышно плохо. Заниматься пневмо гудками я не захотел, да и говорят не во всех условиях они хорошо работают, пошел по простому пути- поставил гудки от волги. Они действительно достаточно громкие и в потоке их отлично слышно, при этом они не стоят огромных денег как митсуба например. Обошлось все в районе 1000 руб. Все подключается к штатной проводке, реле на гудок в альке есть. Поменял только предохранитель на 15а вместо старого на 10....

, пробег 229 500 км   

Всем доброго времени суток! Вот и продал я альку, спустя чуть больше двух лет эксплуатации и 70.000 км пробега. Машину продал знакомому, для его жены и не дорого по рыночным меркам) честно сказать, оставила самые положительные впечатления. Очень надежная, крепкая и неприхотливая машина. Из-за поломок я никогда не останавливался где-либо, ничего серьезного не сломалось. Желаю будущему владельцу и моей красавице только зеленого света!)

, пробег 230 000 км   

Итак, продал я альмерку уже года 2 назад,но знаю нового владельца, который и по сей день на ней ездит.

Что интересного произошло за это время?

Да в общем по регламенту :D

После продажи авто мало ездило первые несколько месяцев,а потом новый владелец решил понакатывать на ней. Помню у меня возникали проблемы с гуром, потрескался патрубок и хомут устал, но я его подлечил, а об этом сказал будущему владельцу. Так же начала протекать рейка. Ну и по логике вещей в скором времени она приказала долго жить....

, пробег 280 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2005
4.6
40404
Nissan Almera, 2005
smartass, Нижний Новгород
Nissan Almera, 2004
4.6
24738
Nissan Almera, 2004
AlexK778, Нижний Новгород
Nissan Almera, 2004
4.4
14004
Nissan Almera, 2004
6529197, Киселёвск
Nissan Almera, 2005
4.3
39428
Nissan Almera, 2005
zaporozhets91, Владимир
Nissan Almera, 2005
4.3
17837
Nissan Almera, 2005
Сергей, Феодосия
Nissan Almera, 2003
4.7
24378
Nissan Almera, 2003
Rus22, Барнаул
Nissan Almera, 2005
4.6
4353
Nissan Almera, 2005
kostik707, Ростов-на-Дону

Комментарии

Николай
Firstnah! Поздравляю! )
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
4
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
леворукий силфик. 5 без вариантов.
7
8
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
не разочаровался в авто? сам засматриваюсь на альмеру но пластик в салоне противен
Mazda Capella 1996
2
9
Ответить
Хорошая машина, поздравляю! Для первого авто отлично.
Сам на альмере n16 больше пяти лет откатал, в такой же комплектации.
Проблем особых не доставляла когда брал пробег был 60 тыс. продал на 150 тыс.
Лампочка подсветки АКП тоже перегорала, менял сам, в сервисе много денег просили :-)
Ближний свет действительно слабый.
11
3
Ответить
     
автор
Балашиха
Сообщений: 89
Сапатик:
не разочаровался в авто? сам засматриваюсь на альмеру но пластик в салоне противен
Пластик не самый лучший, не спорю, жесткий, но каждый день езжу и не раздражает, а главное, сверчков нет и по сей день, да и шумка не плохая. Арки конечно шумят, а моторный отсек хорошо изолирован, слышно мотор с 4000 оборотов, по крайней мере в лансере 9 и лачетти шумка похуже на мой слух. В машине не разочарован, конкретно в моей есть болячки, но увы, предыдущая хозяйка хоть и немного откатала, но за машиной не следила, от этого и беды. Но думаю, сделаю и будет продолжать радовать. Расход бензина не маленький, но и авто не самый свежий, да и на автомате.
2
3
Ответить
     
автор
Балашиха
Сообщений: 89
Дмитрий А:
Хорошая машина, поздравляю! Для первого авто отлично.
Сам на альмере n16 больше пяти лет откатал, в такой же комплектации.
Проблем особых не доставляла когда брал пробег был 60 тыс. продал на 150 тыс.
Лампочка подсветки АКП тоже перегорала, менял сам, в сервисе много денег просили :-)
Ближний свет действительно слабый.
У меня пробег 170😊 лампочка акп вот мне интересно какая нужна, купить бы, да поменять на выходных, а то вечером с фонариком не хочется разбирать лезть. С ближним думаю буду мериться, не хочу ксенон впихивать)
3
2
Ответить
Revenger1001:
У меня пробег 170😊 лампочка акп вот мне интересно какая нужна, купить бы, да поменять на выходных, а то вечером с фонариком не хочется разбирать лезть. С ближним думаю буду мериться, не хочу ксенон впихивать)
Лампочка там самая обычная за 5 рублей :-). Но какая точно - не помню. Я ее сначала вытащил, потом в магаз поехал. Для замены откручивал и приподнимал пластиковую консоль между сиденьями. На форуме "ниссан клуб" была пошаговая инструкция.
3
1
Ответить
     
автор
Балашиха
Сообщений: 89
Дмитрий А:
Лампочка там самая обычная за 5 рублей :-). Но какая точно - не помню. Я ее сначала вытащил, потом в магаз поехал. Для замены откручивал и приподнимал пластиковую консоль между сиденьями. На форуме "ниссан клуб" была пошаговая инструкция.
Спасибо!=) Посмотрю.
3
1
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
минус за парковку на газоне
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
7
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Отличный обзор по полочкам. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ездил на Алмере N16 до 2011 года, но это была базовая машина с двигателем 1,5. Главные минусы: очень тесный салон, очень жесткая подвеска и очень слабый на трассовых скоростях двигатель 1,5. Плюсы: очень надежная машина, скромный аппетит двигателя 1,5.

Двигатель 1,8, судя по журнальным статьям о машинах б/у, имеет некоторые проблемы, особенно в морозы. Удивило, как ты убил стойки за один наезд на полицейского. Видимо, они уже были почти мертвые, потому что я в какие только ямы не влетал - простая и надежная подвеска все переваривала, и при продаже никаких проблем с ней не обнаружилось.
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
автор
Балашиха
Сообщений: 89
MikeS75:
Ездил на Алмере N16 до 2011 года, но это была базовая машина с двигателем 1,5. Главные минусы: очень тесный салон, очень жесткая подвеска и очень слабый на трассовых скоростях двигатель 1,5. Плюсы: очень надежная машина, скромный аппетит двигателя 1,5.
Двигатель 1,8, судя по журнальным статьям о машинах б/у, имеет некоторые проблемы, особенно в морозы. Удивило, как ты убил стойки за один наезд на полицейского. Видимо, они уже были почти мертвые, потому что я в какие только ямы не влетал - простая и надежная подвеска все переваривала, и при продаже никаких проблем с ней не обнаружилось.
Проблемы с ней может и были😊 на сервис я не отгонял ее смотреть,но они не дорогие, насколько я знаю, еще ремни приводные надо бы заменить, а то посвистывают уже, так что заменю вместе со стойками😊 салон и правда тесноват, но мы редко ездим втроем-четвером, поэтому не жалуюсь😊 подвеска и правда жесткая, все стыки чувствуются. 1,8 мне хватает, со 100 до 130 машина довольно резво разгоняется, а быстрее ездить не доводилось, с обгонами все в порядке, автомат подтупливает бывает, но если активно ехать, он активнее и переключается.
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
1.8 пусть и на АКПП ест 13 литров бензина? У меня Калдина 2лт 4вд на МКПП расходует в городе летом 10лт, зимой 12-13лт без прогрева, с двигателем явно что то не так, 13 литров это очень много для 1,8 была ЕД 96года с 3SGE на АКПП переднеприводная ела в городе 12-13, так у неё 170 сил было и она "ехала" не хуже Аккорда Сира и быстрее любого 2,5ого марка, хоть с VVTI хоть без..
Вообще авто довольно хороший и вполне симпатичный, единственное говорят свет фар плохой - их нужно менять на дэповские? вроде подвеска слишком жесткая, может быть тоже куплю такого Ниссана :)
1
11
Ответить
     
автор
Балашиха
Сообщений: 89
Сергей:
1.8 пусть и на АКПП ест 13 литров бензина? У меня Калдина 2лт 4вд на МКПП расходует в городе летом 10лт, зимой 12-13лт без прогрева, с двигателем явно что то не так, 13 литров это очень много для 1,8 была ЕД 96года с 3SGE на АКПП переднеприводная ела в городе 12-13, так у неё 170 сил было и она "ехала" не хуже Аккорда Сира и быстрее любого 2,5ого марка, хоть с VVTI хоть без..
Вообще авто довольно хороший и вполне симпатичный, единственное говорят свет фар плохой - их нужно менять на дэповские? вроде подвеска слишком жесткая, может быть тоже куплю такого Ниссана :)
Может из-за стиля езды такой расход, прогреваю обычно, люблю ускоряться, но быстрее 100 по городу не катаюсь,+ пробки, много пробок( вообще если нигде не стоять с заведенным движком вполне реально и в 10 уложиться,как мне кажется. На счет фар- поменяны на депо, особой разницы я не увидел, ближний слабый,дальний-линза как я понимаю, отлично светит. Можно и ксенон воткнуть, но мне приятнее на теплый свет гологенок смотреть)
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Машинка не плохая. Комплектация отличная, с монитором, что не мало важно.
Все дефекты со временем устранишь и будешь ездить и радоваться.
Расход для старого автомата, вполне нормальный, не парься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
andron
Барнаул
5. нормальный аппарат.
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
    
Электроугли
Сообщений: 41
Я на Альке в свое время с ближним светом намаялся... Выгорают отражатели и все тут, даже ксенон не помог. Купил Деповские да с горяча еще и ксенон оставил- просто загляденье! Ксенон синий сам не люблю потому стоял самый "тёплый" из доступных, на глаза не давило а видимость просто великолепная.
Так что советую ксенон недорогой на пробу, поставишь сам там ничего сложного.
А расход чет запредельный, я правда на механике гонял так у меня выше 9ти никогда не поднимался. А по трассе так вообще два пассажира плюс багаж до моря и обратно в 6.5 литров на сотню укладывался
Главное- что бы торкнуло сильней!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42937
да, авто вполне адекватно по цене-качеству
по рулевой проблемы типичны - течет со 100 ткм
если кому надо в Уфе - могу привести в порядок
провожу работу даже с закрытыми глазами))
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
За белоруссов!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Была Альмера в кузове n15 надежная машинка с недорогими запчастями,минус жестковатая подвеска,слабый ближний свет,но заменив лампочки стала светить ярче.Продав Альмеру пересел на Астру,которая на много поинтересней Альмеры и подвеска по мягче и по динамике шустрее,но это уже другая история.С машиной удачи,за отзыв 5 и ждем дополнений.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
1
Ответить
     
автор
Балашиха
Сообщений: 89
SineloiD:
Я на Альке в свое время с ближним светом намаялся... Выгорают отражатели и все тут, даже ксенон не помог. Купил Деповские да с горяча еще и ксенон оставил- просто загляденье! Ксенон синий сам не люблю потому стоял самый "тёплый" из доступных, на глаза не давило а видимость просто великолепная. Так что советую ксенон недорогой на пробу, поставишь сам там ничего сложного. А расход чет запредельный, я правда на механике гонял так у меня выше 9ти никогда не поднимался. А по трассе так вообще два пассажира плюс багаж до моря и обратно в 6.5 литров на сотню укладывался
Добрый день, а какие лампы посоветуешь в фары? Хз какая там размерность(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пятёрочка.)
 
 
Ответить
Автор, с таким конским расходом в 13 литров, тебе можно только по сочувствовать. Отдай её своему врагу или сдай на металлолом, пожалей себя.
3
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
хорошая, надежная машинка, ездил на такой ток 1,5 2005 г. только положительные воспоминания, удачи на дорогах. 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Практически со всем соглашусь с ощущениям от авто.

Двигатель на самом деле тяговитый а коробка вполне шустро работает, плюс она достаточно надежная.

Минусы в том что она деревянная во всем. В подвеске вообще как на табуретке, салон тоже весь деревянный, и в целом ощущение древности не покидает от машины.

То что руль не наливается при скорости, ну так передний привод, плюс балка сзади. Управление на высокой скорости не козырь данного авто. Руль пустеть по любому будет.

Мои советы тебе.

Масло проверяй на этом двигателе. Может жрать легко до 500 грамм на 1000 км.

Рулевая рейка слабое место авто ( верхний сальник) в 95 процентах он начинает течь и приходиться его менять ( заодно можно всю рейку перебрать)

Ходовка хоть и говорят, что надежная, но вот эти всякие мелочи, типа стабилизаторы, втулки, cаленблоки, подушки двc, пыльники, нужно будет переодически менять.

Цепь ГРМ может застучать примерно на пробеге от 100 тысяч.

А в остальном, мозги если и делала, то банальные и устранение стоило дешево.

В любом случае она лучше чем наш автопром, хотя по комфорту скажу честно, разницы с природой наверно нет.

Одна из причин почему ее продал, просто отсутствие комфорта как класс.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
А забыл сказать, свет полный шлак на этих машинах. Хоть я и противник ксенона, но в этой машине он просто необходим.

Но плюс машины в том, что фары линзованные, посему слепить другие машины они не будут.

Купил типа 4300к, но на самом деле даже ксенон особо не помогает. Вообщем хреновый там свет.
4
 
Ответить
про свет. при покупке фары были весьма тусклы. купил новые. тыз за 6 2 шт. поменял. стало много лучше...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Да нормальный расход.
Что ты хотел от 1,8 и 4-ступки. Тут сам бог велел под 10-12 литров есть, тем более я так понял ты по Москве и МО скорее всего ездишь,
Так, машина надежная, но пробег уже подходит. Главное тебе на основные болячки ее не нарваться.
Замена цепи ( хотя ее наверно уже производили) и долбаная рейка с верхним сальником.
Так за 200-250 лучшего варианта не вижу.
Обзорность и правда отличная и габариты. Может и сам бы катался до сих пор, но подвеска там реально табуретная а управляемость от этого не филигранная.
1
1
Ответить
Игорь
Верхняя Пышма
Опять же про свет... владею такой же альмеркой уже восемь лет. (Раньше сам ездил, теперь жена) мой тебе совет: меняй фары на оригинальные и ставь ксенон 4300к. Будет не ярче солнца, но лучше. Можешь поставить и DEPO, но будь готов к тому что могут потрескаться сами стекла и выгорает отражатель(у меня так было). Точнее пластик который там не очень качественный. Я брал две фары с разбора в отличном состоянии и отдал 4000р. И днем лучше ездить с туманками, но это только мое мнение...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Revenger1001
SineloiD:Я на Альке в свое время с ближним светом намаялся... Выгорают отражатели и все тут, даже ксенон не помог. Купил Деповские да с горяча еще и ксенон оставил- просто загляденье! Ксенон синий сам...
Не верьте всяким глупостям. Известно же, что линзы выгорают. Замена на более яркие лампочки не поможет, а скорее всего усугубит проблему, так как сильнее греться отражатели будут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera 2003 в России