Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2014

Hyundai i30 2014 — отзыв владельца

, Москва
12106
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемый читатель.
В этот раз хочу рассказать о i30, эксплуатировать который мне довелось уже 4 года. За это время я проехал 88 000 км, поэтому поделиться есть чем.
Сразу скажу, что мне 31, есть супруга, которая тоже садиться за руль, ну и дочь. До i30 ездил на четырке, потом almera classic, приора, королла  Отзыв о Toyota Corolla , insignia Отзыв о Opel Insignia , optima Отзыв о Kia Optima .
Таким образом есть с чем сравнить.

Комплектация у меня простенькая. По началу очень не хватало климата, на предыдущих машинах был двухзонный, сейчас уже привык. Печка греет хорошо, кондиционер морозит, фреон ни разу не доливал, летом езжу постоянно с включенным. Туманок нет, но я ими никогда не пользуюсь, поэтому не критично. До этого на опеле и оптиме были - не включал никогда. Очень не хватает ходовых огней, ближний очень часто перегорает. Пару раз в году лампочки точно перегорают. Хорошо, что доступа много, за пару минут меняю сам у подъезда. Машина при покупке была на пятнадцатых штамповках с зимней резиной. На лето купил шестнадцатые диски и новую резину континенталь. Контики очень понравились, тихие и держак хороший. Но за 3 лета укатались в ноль, нужно будет покупать сейчас. Зимняя резина пирелли, до сих пор в отличном состоянии, шипов осталось больше 80%. В остальном по комплектации все стандартно, есть самое необходимое: основные кнопки на руле, подогрев сидений и зеркал, aux, usb. В принципе и все.

Ходовая достаточно крепкая. На 102 000 км поменял задние стойки стабилизатора. За пару отдал чуть меньше 2 000р. Работы 1200р и сход развал 1500р. Примерно на 95 000км поменял сайлентблоки задние со шпильками. Поставил не оригинал по 900р за штуку, шпильки уже не помню сколько стояли. Ну и плюс сход развал. По работам около 3000р. Когда потом приехал менять стойки, оказалось что сайлент блоки уже рваные. Пришлось опять менять, на этот раз поставил оригинал. Пока вроде держаться. В остальном по подвеске ничего не делал. Нареканий нет, все сбито, ничего не гремит.
Рулится достаточно не плохо, не бмв конечно, но лучше чем королла на порядок. Думаю тут и резине надо отдать должное.

Мотор обычный, 1.6 атмосферник. Цепь проблем не доставляет. Где-то на пробеге 100 000 км машина в пробках иногда начинала жестко троить, а потом и вовсе глохнуть. При перезапуске заводилась нормально, только горел чек. Потом чек сам гас через 5-10 мин. Такое случалось где-то раз в неделю, но со временем стало проявляться все чаще. В сервисе приговорили датчик коленвала. Работа и запчасти вышла около 6 т.р. Это у официалов в москве. Больше проблема не появлялась. Мотор масло не есть, работает ровно. ТО стараюсь делать примерно раз в 10-12 тысяч. Едет средне, динамики для города впритык, на трассе, конечно, при обгонах нужно заранее рассчитывать расстояние и выкручивать мотор к отсечке.  

По коробке писать особо нечего. Простой гидротрансформатор, 6ти ступка. Проблем не было, масло менял пока один раз на пробеге 70 000км. Замена частичная, сливается около трети, столько же и заливается. По деньгам у официалов вышло около 6 000р. Сама работа коробки плавная, но естественно и не очень быстрая. Это не ZF или DSG.

Отдельно хочу сказать про задние сиденья. Они очень удобно складываются и ложатся в ровный пол с багажником. Один раз приходилось ночевать в машине. По диагонали я в полный рост уместил. Ночевка вполне комфортно прошла. Рост у меня 175 см. А так багажник, конечно, маленький. Когда была маленькая дочь приходилось помучатся с колясками и всем барахлом. Сейчас велосипед тоже умещается только если разложить одно заднее сиденье.

Резюмируя, могу сказать, что машина простенькая, но добротная. Заводиться всегда и везде, ездит много и по разным дорогам. Я ни разу не пожалел, что купил ее, когда мне понадобилась более дешевая машина с хорошим запасом прочности. Основным требованием для меня было беспроблемность. Машина не должна была требовать финансовых ресурсов, кроме расходов на топливо и ТО. Считаю, что i30 с этим справилась. За время владения этим автомобилем успешно выплачена ипотека. Жаль что наше государство не заботиться о своих гражданах, а такие люди как я, которые честно заплатили деньги за свое жилье становятся обманутыми дольщиками, без денег и без квартиры. Но это совсем другая история и к машине никак не относится.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя 5 лет в машине все таки закончился фреон. Пришла жара, а машина отказалась охлаждать воздух. Записался на сервисную программу по обслуживанию системы кондиционирования к оффициалам. Заправили фреон, провели антибактериальную обработку и проверили систему в целом. На прошлых автомобилях по аналогичной акции обрабатывали воздуховоды и всю трассу каким-то составом. Сейчас же просто поставили баллончик на пол и включили внутреннюю циркуляцию воздуха. Думаю такой метод менее эффективен. За все отдал 1 990 рублей....

, пробег 115 000 км   

Ну вот и все! Машину сдал в трейд ин. Проблем до сих пор не доставляла. Ничего больше не делал. Заводилась без проблем, ездила каждый день. Показала себя за 5,5 лет очень хорошо. Простой и надежный аппарат.

, пробег 121 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2013
4.0
21413
Hyundai i30, 2013
SlaIK773, Красноярск
Hyundai i30, 2012
4.3
20090
Hyundai i30, 2012
7054592, Саратов
Hyundai i30, 2013
4.0
8222
Hyundai i30, 2013
Руслан,Вадим, Екатеринбург
Hyundai i30, 2012
4.2
12995
Hyundai i30, 2012
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

Молодец, хороший отзыв, а за державу, конечно, обидно.
21
4
Ответить
Amos Decker
Совпадение. У меня тоже i30 и я тоже обманутый дольщик :) Отобрали не квартиру, а машиноместо в паркинге. Застройщик успел его построить, передать нам, после чего обнакротился. А наш самый гуманный суд посчитал, что паркинг следует у нас отобрать и пустить с молотка, чтобы компенсировать государству недоуплаченные банкротом налоги и недоисполненные гос.заказы. Куда это государство смотрело, когда давало разрешение на строительство, и само заказывало подряды у будущего банкрота, почему то не уточняется. А расплачиваться за ошибки этого государства приходится нам, обычным трудягам.
Нас сотни тысяч, у кого отбирают квартиры/паркинги/бизнесы. Мы здесь пыль. Отношусь к этому, как к финальному сигналу, что не стоит свою жизнь каким либо образом связывать с этой страной. Надо быть полным идиотом, чтобы оставаться здесь. Если конечно, нет желания половить рыбку в мутной воде.
А i30, действительно, добротное и надежное авто. Радует возможностью очень удобно разместиться на водительском сиденье. Хороша подсветка в поворотах. Авто очень хорошо держит прямую на скорости. Вообще на высокой скорости приятна из-за того, что низкая, ее не сдувает. Рулится на скорости гораздо лучше, чем Киа Рио, но чуть хуже Импрезы. Шумоизоляция тоже где-то посередине между Рио и Импрезой. 120 км/ч = 3 тыс об/мин на АКПП. Задумчивости автомата не замечал, у меня переключает быстро. Динамика 1.6, согласен, совсем не для гонок. Для обычной каждодневной езды хватает.
32
4
Ответить
9520668
Междуреченск
А еще кто то ругает корейцев,106 т.км и проблем было на 3 копейки.Вопрос автору,а с катом что то делали?
9
3
Ответить
Sid71
автор
9520668
А еще кто то ругает корейцев,106 т.км и проблем было на 3 копейки.Вопрос автору,а с катом что то делали?
Катализатор на месте. Кроме того, что написал, больше ничего не делал. Ну если не считать плановых работ, таких как свечи, диски, колодки и тд.
5
2
Ответить
Sid71
автор
Amos Decker
Совпадение. У меня тоже i30 и я тоже обманутый дольщик :) Отобрали не квартиру, а машиноместо в паркинге. Застройщик успел его построить, передать нам, после чего обнакротился. А наш самый гуманный суд...
У меня тоже помимо оплаченной квартиры есть машиноместо и кладовая. Сумма за нежилые помещения заплачена не маленькая, почти 800 штук. Конкурсный управляющий, который занимается банкротством, тоже решил пустить их с молотка и заплатить долги по первой очереди. А нам за эти нежилые помещения полагается компенсация. Фокус в том, что таких дольщиков включают в 4 очередь и на практике, конечно, никакой компенсации получить не удастся, денег дай бог хватит на первую и вторую очередь. Но мне в трех судах удалось отсудить их обратно. Право на них мне вернул суд и в конкурную массу они не попадают. Если все же дом достроят и введут в эксплуатацию, свои кровные нежилые метры должен получить обратно. Правда надежды тают, идет второй год как я должен был получить ключи. Но я не унываю, если честно, валить пока тоже не собираюсь. А вообще надо больше зарабатывать, чтобы покупать построенное жилье, а не лезть в ипотеку :)
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
Масло ест двигатель?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 377
Sid71
У меня тоже помимо оплаченной квартиры есть машиноместо и кладовая. Сумма за нежилые помещения заплачена не маленькая, почти 800 штук. Конкурсный управляющий, который занимается банкротством, тоже решил...
Можно построенное жилье купить так же в ипотеку. И сразу получить ключи. Цена правда будет уже рыночной, т.е. процентов на 25-30 дороже чем при покупке на этапе строительства.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
Sid71
автор
Прораб_МСК
Можно построенное жилье купить так же в ипотеку. И сразу получить ключи. Цена правда будет уже рыночной, т.е. процентов на 25-30 дороже чем при покупке на этапе строительства.
Конечно можно, я поэтому и говорю, что нужно просто больше зарабатывать, дабы оградить себя от этих рисков, раз государство не может.
1
 
Ответить
Sid71
автор
zdv070
Масло ест двигатель?
а Вы отзыв о машине читали?
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 377
Sid71
Конечно можно, я поэтому и говорю, что нужно просто больше зарабатывать, дабы оградить себя от этих рисков, раз государство не может.
Слово "ипотека", употребленное вами ни как не может относиться к сдадим строительства. Поэтому и написал коммент
1
 
Ответить
Sid71
автор
Прораб_МСК
Слово "ипотека", употребленное вами ни как не может относиться к сдадим строительства. Поэтому и написал коммент
Не понимаю о чем Вы.
Я лишь говорю, если бы больше зарабатывал, то конечно взял бы ипотеку на готовый дом...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Прораб_МСК
Можно построенное жилье купить так же в ипотеку. И сразу получить ключи. Цена правда будет уже рыночной, т.е. процентов на 25-30 дороже чем при покупке на этапе строительства.
а у нас в 2019 году уже совсем не так. теперь уже строящееся жилье сильно дороже вторичного, особенно у нас в центре города
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sid71
Конечно можно, я поэтому и говорю, что нужно просто больше зарабатывать, дабы оградить себя от этих рисков, раз государство не может.
обычно больше зарабатывать, так здоровье все на работе оставишь, и некогда жить...
 
 
Ответить
Sid71
автор
Pavel5pavel
обычно больше зарабатывать, так здоровье все на работе оставишь, и некогда жить...
зарабатывать можно по разному...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sid71
Не понимаю о чем Вы.
Я лишь говорю, если бы больше зарабатывал, то конечно взял бы ипотеку на готовый дом...
В Вашем случае частая смена автомобилей была затратным фактором. Может быть, пореже их меняя, больше бы оставалось средств...
Правда не знаю Вашего годового пробега...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2014 в России