Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2014

Hyundai i30 2014 — отзыв владельца

, Москва
24438
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемый читатель.
В этот раз хочу рассказать о i30, эксплуатировать который мне довелось уже 4 года. За это время я проехал 88 000 км, поэтому поделиться есть чем.
Сразу скажу, что мне 31, есть супруга, которая тоже садиться за руль, ну и дочь. До i30 ездил на четырке, потом almera classic, приора, королла  Отзыв о Toyota Corolla , insignia Отзыв о Opel Insignia , optima Отзыв о Kia Optima .
Таким образом есть с чем сравнить.

Комплектация у меня простенькая. По началу очень не хватало климата, на предыдущих машинах был двухзонный, сейчас уже привык. Печка греет хорошо, кондиционер морозит, фреон ни разу не доливал, летом езжу постоянно с включенным. Туманок нет, но я ими никогда не пользуюсь, поэтому не критично. До этого на опеле и оптиме были - не включал никогда. Очень не хватает ходовых огней, ближний очень часто перегорает. Пару раз в году лампочки точно перегорают. Хорошо, что доступа много, за пару минут меняю сам у подъезда. Машина при покупке была на пятнадцатых штамповках с зимней резиной. На лето купил шестнадцатые диски и новую резину континенталь. Контики очень понравились, тихие и держак хороший. Но за 3 лета укатались в ноль, нужно будет покупать сейчас. Зимняя резина пирелли, до сих пор в отличном состоянии, шипов осталось больше 80%. В остальном по комплектации все стандартно, есть самое необходимое: основные кнопки на руле, подогрев сидений и зеркал, aux, usb. В принципе и все.

Ходовая достаточно крепкая. На 102 000 км поменял задние стойки стабилизатора. За пару отдал чуть меньше 2 000р. Работы 1200р и сход развал 1500р. Примерно на 95 000км поменял сайлентблоки задние со шпильками. Поставил не оригинал по 900р за штуку, шпильки уже не помню сколько стояли. Ну и плюс сход развал. По работам около 3000р. Когда потом приехал менять стойки, оказалось что сайлент блоки уже рваные. Пришлось опять менять, на этот раз поставил оригинал. Пока вроде держаться. В остальном по подвеске ничего не делал. Нареканий нет, все сбито, ничего не гремит.
Рулится достаточно не плохо, не бмв конечно, но лучше чем королла на порядок. Думаю тут и резине надо отдать должное.

Мотор обычный, 1.6 атмосферник. Цепь проблем не доставляет. Где-то на пробеге 100 000 км машина в пробках иногда начинала жестко троить, а потом и вовсе глохнуть. При перезапуске заводилась нормально, только горел чек. Потом чек сам гас через 5-10 мин. Такое случалось где-то раз в неделю, но со временем стало проявляться все чаще. В сервисе приговорили датчик коленвала. Работа и запчасти вышла около 6 т.р. Это у официалов в москве. Больше проблема не появлялась. Мотор масло не есть, работает ровно. ТО стараюсь делать примерно раз в 10-12 тысяч. Едет средне, динамики для города впритык, на трассе, конечно, при обгонах нужно заранее рассчитывать расстояние и выкручивать мотор к отсечке.  

По коробке писать особо нечего. Простой гидротрансформатор, 6ти ступка. Проблем не было, масло менял пока один раз на пробеге 70 000км. Замена частичная, сливается около трети, столько же и заливается. По деньгам у официалов вышло около 6 000р. Сама работа коробки плавная, но естественно и не очень быстрая. Это не ZF или DSG.

Отдельно хочу сказать про задние сиденья. Они очень удобно складываются и ложатся в ровный пол с багажником. Один раз приходилось ночевать в машине. По диагонали я в полный рост уместил. Ночевка вполне комфортно прошла. Рост у меня 175 см. А так багажник, конечно, маленький. Когда была маленькая дочь приходилось помучатся с колясками и всем барахлом. Сейчас велосипед тоже умещается только если разложить одно заднее сиденье.

Резюмируя, могу сказать, что машина простенькая, но добротная. Заводиться всегда и везде, ездит много и по разным дорогам. Я ни разу не пожалел, что купил ее, когда мне понадобилась более дешевая машина с хорошим запасом прочности. Основным требованием для меня было беспроблемность. Машина не должна была требовать финансовых ресурсов, кроме расходов на топливо и ТО. Считаю, что i30 с этим справилась. За время владения этим автомобилем успешно выплачена ипотека. Жаль что наше государство не заботиться о своих гражданах, а такие люди как я, которые честно заплатили деньги за свое жилье становятся обманутыми дольщиками, без денег и без квартиры. Но это совсем другая история и к машине никак не относится.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя 5 лет в машине все таки закончился фреон. Пришла жара, а машина отказалась охлаждать воздух. Записался на сервисную программу по обслуживанию системы кондиционирования к оффициалам. Заправили фреон, провели антибактериальную обработку и проверили систему в целом. На прошлых автомобилях по аналогичной акции обрабатывали воздуховоды и всю трассу каким-то составом. Сейчас же просто поставили баллончик на пол и включили внутреннюю циркуляцию воздуха. Думаю такой метод менее эффективен. За все отдал 1 990 рублей....

, пробег 115 000 км   

Ну вот и все! Машину сдал в трейд ин. Проблем до сих пор не доставляла. Ничего больше не делал. Заводилась без проблем, ездила каждый день. Показала себя за 5,5 лет очень хорошо. Простой и надежный аппарат.

, пробег 121 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Baron Mantichelli
Молодец, хороший отзыв, а за державу, конечно, обидно.
25
4
Ответить
Amos Decker
Совпадение. У меня тоже i30 и я тоже обманутый дольщик :) Отобрали не квартиру, а машиноместо в паркинге. Застройщик успел его построить, передать нам, после чего обнакротился. А наш самый гуманный суд посчитал, что паркинг следует у нас отобрать и пустить с молотка, чтобы компенсировать государству недоуплаченные банкротом налоги и недоисполненные гос.заказы. Куда это государство смотрело, когда давало разрешение на строительство, и само заказывало подряды у будущего банкрота, почему то не уточняется. А расплачиваться за ошибки этого государства приходится нам, обычным трудягам.
Нас сотни тысяч, у кого отбирают квартиры/паркинги/бизнесы. Мы здесь пыль. Отношусь к этому, как к финальному сигналу, что не стоит свою жизнь каким либо образом связывать с этой страной. Надо быть полным идиотом, чтобы оставаться здесь. Если конечно, нет желания половить рыбку в мутной воде.
А i30, действительно, добротное и надежное авто. Радует возможностью очень удобно разместиться на водительском сиденье. Хороша подсветка в поворотах. Авто очень хорошо держит прямую на скорости. Вообще на высокой скорости приятна из-за того, что низкая, ее не сдувает. Рулится на скорости гораздо лучше, чем Киа Рио, но чуть хуже Импрезы. Шумоизоляция тоже где-то посередине между Рио и Импрезой. 120 км/ч = 3 тыс об/мин на АКПП. Задумчивости автомата не замечал, у меня переключает быстро. Динамика 1.6, согласен, совсем не для гонок. Для обычной каждодневной езды хватает.
40
4
Ответить
9520668
Междуреченск
А еще кто то ругает корейцев,106 т.км и проблем было на 3 копейки.Вопрос автору,а с катом что то делали?
9
3
Ответить
Sid71
автор
9520668
А еще кто то ругает корейцев,106 т.км и проблем было на 3 копейки.Вопрос автору,а с катом что то делали?
Катализатор на месте. Кроме того, что написал, больше ничего не делал. Ну если не считать плановых работ, таких как свечи, диски, колодки и тд.
5
2
Ответить
Sid71
автор
Amos Decker
Совпадение. У меня тоже i30 и я тоже обманутый дольщик :) Отобрали не квартиру, а машиноместо в паркинге. Застройщик успел его построить, передать нам, после чего обнакротился. А наш самый гуманный суд...
У меня тоже помимо оплаченной квартиры есть машиноместо и кладовая. Сумма за нежилые помещения заплачена не маленькая, почти 800 штук. Конкурсный управляющий, который занимается банкротством, тоже решил пустить их с молотка и заплатить долги по первой очереди. А нам за эти нежилые помещения полагается компенсация. Фокус в том, что таких дольщиков включают в 4 очередь и на практике, конечно, никакой компенсации получить не удастся, денег дай бог хватит на первую и вторую очередь. Но мне в трех судах удалось отсудить их обратно. Право на них мне вернул суд и в конкурную массу они не попадают. Если все же дом достроят и введут в эксплуатацию, свои кровные нежилые метры должен получить обратно. Правда надежды тают, идет второй год как я должен был получить ключи. Но я не унываю, если честно, валить пока тоже не собираюсь. А вообще надо больше зарабатывать, чтобы покупать построенное жилье, а не лезть в ипотеку :)
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Масло ест двигатель?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Sid71
У меня тоже помимо оплаченной квартиры есть машиноместо и кладовая. Сумма за нежилые помещения заплачена не маленькая, почти 800 штук. Конкурсный управляющий, который занимается банкротством, тоже решил...
Можно построенное жилье купить так же в ипотеку. И сразу получить ключи. Цена правда будет уже рыночной, т.е. процентов на 25-30 дороже чем при покупке на этапе строительства.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
Sid71
автор
Прораб_МСК
Можно построенное жилье купить так же в ипотеку. И сразу получить ключи. Цена правда будет уже рыночной, т.е. процентов на 25-30 дороже чем при покупке на этапе строительства.
Конечно можно, я поэтому и говорю, что нужно просто больше зарабатывать, дабы оградить себя от этих рисков, раз государство не может.
1
 
Ответить
Sid71
автор
zdv070
Масло ест двигатель?
а Вы отзыв о машине читали?
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Sid71
Конечно можно, я поэтому и говорю, что нужно просто больше зарабатывать, дабы оградить себя от этих рисков, раз государство не может.
Слово "ипотека", употребленное вами ни как не может относиться к сдадим строительства. Поэтому и написал коммент
1
 
Ответить
Sid71
автор
Прораб_МСК
Слово "ипотека", употребленное вами ни как не может относиться к сдадим строительства. Поэтому и написал коммент
Не понимаю о чем Вы.
Я лишь говорю, если бы больше зарабатывал, то конечно взял бы ипотеку на готовый дом...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Прораб_МСК
Можно построенное жилье купить так же в ипотеку. И сразу получить ключи. Цена правда будет уже рыночной, т.е. процентов на 25-30 дороже чем при покупке на этапе строительства.
а у нас в 2019 году уже совсем не так. теперь уже строящееся жилье сильно дороже вторичного, особенно у нас в центре города
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sid71
Конечно можно, я поэтому и говорю, что нужно просто больше зарабатывать, дабы оградить себя от этих рисков, раз государство не может.
обычно больше зарабатывать, так здоровье все на работе оставишь, и некогда жить...
1
 
Ответить
Sid71
автор
Pavel5pavel
обычно больше зарабатывать, так здоровье все на работе оставишь, и некогда жить...
зарабатывать можно по разному...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sid71
Не понимаю о чем Вы.
Я лишь говорю, если бы больше зарабатывал, то конечно взял бы ипотеку на готовый дом...
В Вашем случае частая смена автомобилей была затратным фактором. Может быть, пореже их меняя, больше бы оставалось средств...
Правда не знаю Вашего годового пробега...
1
 
Ответить
Andrey
Тюмень
Доброго времени суток!
Надеюсь жилищный вопрос у Вас решен в лучшую для Вас сторону !)
Присматриваю i30 себе - на что обратить внимание и как чувствует себя Ваш автомобиль? Купили бы вы его 2014 в 2020? С пробегом )
 
 
Ответить
Sid71
автор
Andrey
Доброго времени суток!
Надеюсь жилищный вопрос у Вас решен в лучшую для Вас сторону !)
Присматриваю i30 себе - на что обратить внимание и как чувствует себя Ваш автомобиль? Купили бы вы его 2014 в 2020? С пробегом )
Приветствую.
Даже не знаю что сказать и на что обращать внимание. За 120 000 км ничего не ломалось. Всякие мелочи типа стоек стабилизатора и сайленты я не беру, к такому пробегу это расходники. Главное обслуживание, почаще менять жидкости и все остальное, я на этом не экономил. В остальном простая машина, которая не доставляла проблем. Если не ждать он неё динамики вага, рулежки бмв и шумки Мерседеса, то разочаровать не должна. И да, я бы купил бы ещё раз эту машину, если б задачи были бы теми же: простой авто, который не будет доставлять головняков и регулярно в любую погоду возить меня и семью из точки А в точку Б.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром