Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хендай Санта Фе Классик 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Санта Фе Классик 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

16289492
Новосибирск
2 недели назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный как наган.
Не густо электроники
Только расходники и ГУР
Полезный отзыв? Да / Нет
17840980
Абакан
2 недели назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто
Подвеска, расхрд
Полезный отзыв? Да / Нет
Игорь
Мирный
3 недели назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный авто. За три года эксплуатации не подводил.
Большой расход бензина.
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет
Михаил
Севастополь
1 месяц назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Обычный паркетник
Жрёт топливо
Ходовая часть
Полезный отзыв? Да / Нет
17692382
Тольятти
1 месяц назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Проходимость
Внешний вид
Полезный отзыв? Да / Нет
ильгам
Тобольск
2 месяца назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Не дорогой в обслуживании,
Холодно зимой
Ходовка слабая
Полезный отзыв? Да / Нет
14383295
Симферополь
2 месяца назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Все в рабочем состоянии
Полезный отзыв? Да / Нет
GurovLexa
Омск
2 месяца назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Вездеход.
Хрен детали подберёшь.
Мелочи по подвеске.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
Иван
Новосибирск
2 месяца назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой просторный салон. Отличный просвет. Хорошая проходимость.
Слабый свет(как у всех старых корейцев). Сложности с обслуживанием из-за поперечной постановки двигателя
Ничего критичного. Только ходовка от сезона к сезону.
Полезный отзыв? Да / Нет
15406106
Ленск
4 месяца назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший семейный авто
Не обнаружил
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
huytambil
Екатеринбург
4 месяца назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Нет +
Нет -
При пробеге 250.000 двигатель сдох
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-3)
Новосибирск
4 месяца назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший и не дорогой кроссовер
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
16925662
Новосибирск
4 месяца назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT 4WD AT4
Большой, полный привод, ремонтопригодный, куча запчастей везде в наличии.
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет
13804504
Уфа
4 месяца назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежность, вместительность, дешев в обслуживании, v6 огонь
Таких авто уже не будет
Подшипник генератора 300 руб
Рулевые наконечники 2 по 500 руб.
Пробег с 195000 до 210000
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
15639810
Екатеринбург
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Проходимость и надежность.
С высоким ростам выше 178 за рулём не удобно.
Подвеску и Свето приборы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
12992815
Омск
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT 4WD AT6
Много машины за мало денег
Не нашел
Не ломалась
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
111
Томск
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой расход топлива
Полезный отзыв? Да / Нет
16398116
Челябинск
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт, вместимость, полный привод
Большой расход бензина, налог.
Полезный отзыв? Да / Нет (-3)
12676303
Большой Исток
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Экономичный
Холодно
Практически не ломался.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Константин
Братск
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт, проходимость, салон, не битый.
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
@механик@
Кемерово
5 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Самый экономичный из Санта-Фэ, 9 л по городу, 6,5 трасса. Бюджетный в ремонте и эксплуатации. Мягкий удобный салон, упругая мощная подвеска. Двигатель несмотря на 112 лошадок весьма тяговитый, на обгоны бывало и на 5-й передаче легко шёл. Рекомендую.
Существенных не обнаружено
Само ничего не ломалось, только обслуживания по своей инициативе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
13487538
Сургут
7 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежность и ресурс двигателя, беспроблемный запуск в любой мороз, устойчивость резиновых уплотнений (никаких запотеваний масляных).
Огромный багажник, возможность складывать сиденья заднего ряда.
Проходимость превосходная для городского джипа (не учитывая логи, болота и проч.)
Очень тёплый, очень удобная посадка - дорога в 18 часов давалась легко!
Неустойчивый в крутых поворотах, легко засадить в грязи на редуктор (защиты нет), на защиту двигателя - клиренс становится актуальным именно в этих местах.
Гремящая подвеска, плохая шумоизоляция.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
константин
Полтавская
7 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
цена обслуживания. расходники в наличии, много дубликатов на любой кошелек. при своевременном обслуживании неубиваемый.
расход бензина средний 16-18 литров, но это с чем сравнивать.
расходники- сайленты, шаровые по тех.регламенту. все зависит от качества зап.частей и отношении владельца.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
Ачинск
8 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Простой, вместительный, комфортный, надежный, при должном уходе долговечен, двс в6, постоянный полный привод, хорошо проявляет себя в гололёд , отсутствие новомодных систем и кучи датчиков
Если не брать во внимание расход топлива, то их нет. Потенциальному покупателю необходимо учитывать, что автомобиль разрабатывался в прошлом веке, для кого-то это плюс, кому-то минус. Остаётся мало живых экземпляров
Датчик абс
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
1
Югорск
9 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Большой, комфортный, проходимый, недорогой в обсуге.
По мелочи
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
виктор
Анжеро-Судженск
9 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
экономичность
автоматическое подключение полного привода,и блокировки заднего моста,
износ гидро компенсаторов,подшипника первичного вала,на 190000км
Полезный отзыв? Да / Нет (-3)
Исмаил
Лянтор
10 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надёжность и Проходимость.
Передние сиденья неудобные.
Нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Иван
Когалым
10 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дешевые запчасти.
Нет интереса угонщиков/взломщиков.
ТАГАЗ - это наше ВСЁ. С покупкой данного автомобиля идет опция "коммуникация с менеджерами запасных частей"; на каждый узел идет 3 вида разных ЗАПЧАСТЕЙ!!! Это рулетка!
Каждые 70 тыс. км замена корзины в сборе!!! Разбалтывает обойму в корзине и выжимной подшипник начинает предельно люфтить. Отдельно обойма не продается; корзина и диск сцепления при этом остаются в Идеальном состоянии.
Экономичен только среди своих бензиновых собратьев, считаю 11 л. по городу для команрейл многовато! Тем более, это авто переднеприводный до 40 км/ч.
Электроника вылюбливает мозг в каждую секунду! От подогрева зеркал заднего вида, до работы кондиционера.
Сам по себе....без особого внимания заклинил задний левый ступичный подшипник. Чудом уцелели!!!
За 2 года владения вложил в авто 60% от его стоимости! Это самый дорогой дешевый автомобиль из всего моего автопарка! Задумайся!
Много было! И все почти не вовремя!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-4)
12535796
Новосибирск
10 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
за 10 лет эксплуатации в основном замена жидкостей
Полезный отзыв? Да / Нет (-4)
999
Нефтеюганск
10 месяцев назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
+-+-+-+-+-+-
Их мало, а так в основном датчики рампы
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
Beautifuland
Тюмень
1 год назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT 4WD AT6
Высокий, мягкий, всеядный, надежный
Отсутствуют
Только ТО
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Pavel
Снежинск
1 год назад
Santa Fe Classic, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличное авто для загородных поездок. Рыбалка, походы, грибы ... Прекрасный вариант для занимающихся перевозкой товара (огромный багажник).
Есть всё необходимое, но не хватает комфорта бизнес седана на что и была поменяна.
Очень советую тем, кто устав от "комфорта" наших дорог, особенно зимой, переходит с седана на кроссовер.
Надёжный, неприхотливый, относительно недорогой.
Дизель (сегодня по цене 95+).
Дольше прогревается по сравнению с бензиновыми, но меньше "кушает" по - сравнению с тем же 2,7, на который ставят "газ".
"Холодная кожа" зимой, что летом конечно же плюс.
Пыльники, ... подшипник ступицы (на 50 т.км) всё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
Рафаэль
Казань
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Широкий, проходимый, вместительный, не дорогой в обслуживании
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Свят

1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная
Хорошее авто.
Нет
Смотрел отзывы и не нашёл про акпп и мотор что то детальное. Это хорошо, наверное надежно.
Купил на 70.000. ГУР гудел, генератор тоже, ступицы разбиты, колеса квадратные. Хозяйка женщина была.
Пришлось делать сразу. Год 2015.
1. Ступицы
2. Поменял пружины и амортизаторы, колеса
3. Отремонтировал генератор
4. Поставил газ б.р.с. Пропан.
5. Внимание! Снял роздатку и ее проклеил герметиком. Заводской высыхает и масло теряет. Болезнь.
6. Перепресовали шланги ГУР
Сейчас, люди, 200.000. Что произошло за это время крупного
1. Заменил ещё раз подвеску вплоть до пружин 190.000
2. Заменил генератор на 180.000
3. Ступицы. По моему есть родные какие то ещё
4. Газовое не обслуживал
5. Поменял свечи на 150.000
6. ГУР так и не поменял
7. Порвалась трубка на обывательски задний под обшивкой 160.000
8. На 170.000 снял все радиаторы и помыл их. Надо было раньше. Помню при 140.000 в +35 кипела. Сейчас до 90 не поднимается. Говорят акпп плохо это.
9. Рейку подтягивали на 140.000
И все, больше не припомню ничего такого.
Езжу на лежачих не торможу. С места дергать люблю. Не жалею.
Пару раз масло в движке забывал менять, проезжал больше 30.000.
В АКПП первый раз полную замену в 150.000 сделал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
Сергей
Омск
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод за смешные деньги. Надежность. Дешевые запчасти.
Шумоизоляция. Расход топлива до 20л по городу (2.7 бензин, автомат)
Самопроизвольное изменение температуры климат-контроля. Всё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
12776679
Томск
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Много опций по комфорту в салоне, серьезная проходимость, неприхотливость, низкая стоимость самого и запчастей
Он илеален
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Курган
1 год назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
отличный тяговитый и надежный двигатель. Для своего класса и возраста экономичный.
за все время владения ни одной поломки, менял только жидкости и расходники, делал сход-развал, один раз менял стойки аммортизаторов и свечи.
отличный автомат, переключения плавные
с полным приводом автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на труднопроходимых участках и в глубокий снег
достаточный клиренс для грунтовки
аэродинамика так продумана, что на трассе в густой снегопад снег не налипал на стекло, автомобили других марок ездили с включенными дворниками, а у меня лобовое стекло было чистым.
отличный скос переднего и заднего бамперов для преодоления крутых участков
высокая посадка
богатый салон с кучей больших и мелких приятных опций


мультимедиа слабая, но я не меломан и музыку в автомобиле слушал только когда кого-нибудь ждал. На ходу мне нравилось слушать двигатель.
не было
за все время эксплуатации (11 лет 82000км) один раз заменил передние амортизаторы и свечи предварительного подогрева
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-3)
Дмитрий
Тюмень
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Неубиваемый при должном уходе
Команрейл
Полезный отзыв? Да / Нет
Новосибирск
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный салон, полный привод,
Расход топлива
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
10986102
Лянтор
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Комфортный, просторный, оцинкованный кузов, надежный.
Дорогие запчасти, под заказ, приходится ждать.
Муфта обратного хода генератора при 88000 километров
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
12890304
Уфа
1 год назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный и динамичный двигатель, неубиваемая ходовка, легкая управляемость, простор и комфорт.
Прожорлив. "сверчки" в салоне на не ровной поверхности, отсутствие блокировок.
Существенных не было(до 138 т.км), только расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
11654339
Тула
1 год назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
доступные з.ч,ремонтопригодность, качество лкп,
Старая модель.большой расход топлива на трассе.
замена генератора-170000км, замена насоса гур-140000км. расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
AntoNikulin
Астрахань
1 год назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Очень надежный,при дешевом обслуживании.Высокий,вместительный. Мощная климат в обе стороны.
Тагазовская сборка почти не отличается от корейской.
Дизель очень надежен,но надо чиповать-тогда прям ок.
однозначно шумить хотябы двери.
велюр маркий (белосерый)-покупайте чехлы.
обязательно меняйте масло в коробке даже в механике- на тагазе заливают шлак.
Тагаз не умеет красить пластик экстерьера-металл отлично,а пластик отбивается в раз.
Тк подвеска дешевая-ездил не щадя,потом просто покупал новую и радовался дальше. в целом подвеска надежная очень. к коробке и двигателю вообще нет нареканий.электрика тоже отличная. Проблем с авто за 78 тысяч особых не испытвал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
11400779
Шадринск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Просторный, надежный
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-5)
Игорь
Шадринск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий клиренс полный привод вещь
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Александр

2 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
На счёт тепла Машинка на удивление тёплая , даже за 30 . Соседи, у одного Беха3х у другого Кашкай оба бензин . Удивлялись как так дизель и тёплый.
Заводится после - 25 действительно плохо
Сцепление 145000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
10348274
Нижневартовск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
))))
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
6350455
Новый Уренгой
2 года назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный проходимый тёплый вместительный скоростной
Лопает многовато
Щетки на генераторе и всё
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
8865538
Екатеринбург
2 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный, крепкий автомобиль. За пять лет службы ни разу не подводил.
Есть небольшие нарекания по работе турбины ( поддымливает на холостых оборотах)
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Дребезгевич
Иркутск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный, недооцененный автомобиль. Динамичный, проходимый, ремонтопригодный.
Большой расход. если б не это- не продавал бы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
trenya79
Лангепас
2 года назад
Santa Fe Classic, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто за свои деньги
Нет
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Ишим
2 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
высокий, достаточно мощный
расход топлива
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
hhh
Кемерово
2 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хороший, надежный, вместительный автомобиль. проблем не доставлял.
коробка автомат 4 ступени надежная, но устаревшая.
только плановое Т/О, расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
1
Новокузнецк
2 года назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежный во всем! Большой запас ресурса!
Русская сборка! Дизайн!
Заменил всю подвеску полностью на 170т.км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Александр
Нефтеюганск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный салон и багажник, динамичная, лёгкая на обгон, без проблемный двигатель, дешевая в обслуживании
Внешний вид, расход топлива
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
9051012
Нефтеюганск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Простой, можно ремонтировать самому, недорогие запчасти, крепкий. Двигателю даже с климатом и полной загрузкой хватает тяги всегда. за 240 000км ни разу не лазил в него. Вместительный.
Большой расход топлива, 4 ступенчатая а/коробка.
Серьезных поломок не было, остальные текущие.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
8862234
Челябинск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимый, приемистый.
шумноватый
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
8103374
Киселёвск
2 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тёплый,проходимость
Двигатель печки 200 000
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Евгений
Тюмень
2 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Довольно вместителен. Удобен в управление несмотря что валкий.
Генератор снизу
Неудобство замены свечей, нужно снимать колектор. Пррждив, хотя думаю для 2.7 вешкики это нормв
Динамик в водительской двери)
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Андрей
Томск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный, проходимый, дешёвый в обслуживании, в салоне жара в любой мороз.
Не выявлено
Менял только расходники, катастрофических поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
5957261
Лабинск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
НЕТ
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-4)
1765989
Новокузнецк
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
устраивал всем
может и были незначительные
загорался чек неисправность обратного клапана на рампе но все работало
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Роман
Краснодар
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Салон за время эксплуатации,фактически не изменился,ходовая при своевременном уходе оказалась достаточно крепкой,надёжной.кузов жосткий,двери не провисают.хороший клиренс.родное лобовое стекло достаточно жесткое,царапин от дворников минимум.за время эксплуатации недостатков не выявлено.
Минусов не обнаружено.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
trenya79
Лангепас
3 года назад
Santa Fe Classic, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто. В обслуге не дорогой, неприхотливый. Едет норм
Ну может быть внешний вид спереди. На любителя
Расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Ринат
Бузулук
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огонь
Расход
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
555
Омск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для своей цены это идеальный авто.
Слабоватые стойки стабилизатора. АКПП 4 ступка.
Все по регламенту не чего больше.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
Максим
Тюмень
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
экономичный
нет таковых
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
7552611
Екатеринбург
3 года назад
Santa Fe Classic, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Экономичный,не дорогой в обслуживании
Зимой холодно
Проблема с одной форсункой переливала
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
6483058
Тюмень
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший не прихотливый автомобиль, везде проедет куда хочешь заедет ,машина просто класс берите не пожалеете !
Много жрёт но привыкаешь
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Новосибирск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший мне очень нравился.
Не подводил.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
RuFrog
Томск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Большой салон, багажник, постоянный полный привод + самобокирующийся дифференциал задний. Цена низкая. Расход средний 10-12л/100км. Теплая. Хорошая обзорность, удобная посадка, цены на з/ч средние. Мягкая подвеска.
Низкая динамика разгона, на трассе очень не хватает пятой передачи. Топливная CRDI - не пробелма если есть нормальный сервис.
на 100.000 заменены ремни все ролики, подшипники на навесных агрегатах. Подвеска практически вся поменяна, кроме стоек. Профилактика (чистка, регулировка форсунок), ресонт топливного насоса.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14)
papa.popel
Сочи
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий авто.
не выявились.
подтекал сальник раздатки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Денис
Челябинск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
вместительность, надежность, проходимость
дизайн
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Александр
Кемерово
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
экономичный,большой
Полезный отзыв? Да / Нет (-1)
Иван30
  
Астрахань
3 года назад
Сообщений: 329
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дешевые запчасти, надежный мотор, постоянный полный привод.
плохая шумоизоляция,большой расход бензина.
из серьезного трубка гура,но это болезнь,в остальном только расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
evgen833
Трёхгорный
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
большой неприхотливый паркетник ,высокий клиренс,тёплый салон,средний багажник.
нет шумки,мутнеют фары,сопливит раздатка ,нет пониженной передачи,коробка автомат туповат.
только стандартные ТО
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
вадим
Нижневартовск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
стоимость запчастей. ремонтоспособность.
внешний вид
80 тысяч-подшипник ступицы. Всё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Сергей
Губкинский
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
низкая стоимость запчастей, "живучий", надежный, лучшая цена в своей категории.
"Тупая" коробка, большой расход, экстерьер на любителя.
на 100 тыс забило маслоприемник отслоившейся краской поддона.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
AntoNikulin
Астрахань
3 года назад
Santa Fe Classic, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
отличный авто! много места,хорошая тяга,неприхотливый двигатель. запчасти копейки! реально копейки! чипанули до 150 лс и вообще красота! ездили за границу ни разу не подвел. высокий! и оч мягкая комфортная подвеска! вообщем оч рад, подумываю прикупить еще раз эту модель тока на полном фарше и автомате-для удобства женской половины семьи. кст оч порадовало что в авто 5 реальных мест,а не как например в убогом кашкае.
в данном случае не надо бояться ни тагаза ни дизель!
минусы есть как и у любой машины.
первый серьезный косяк:плохо покрашены пластиковые детали кузова. решение-покрасить все нафиг раптором-еще больше станет походить на олдовый внедор) я часто ловил сколы и проблему решал просто-флакон черного лака для ногтей и все отлично)
второй косяк -относительно быстро начинает сшаркиваться оплетка руля и ручка мкпп- решается быстро и не дорого,но как бы не приятно.
косяк субъективный:
с моей комплекцией 140 кг и180 роста хочется регулировки руля и сиденья водителя чуть больше. адских мук не испытал, но хотелось бы изредка чтоб руль выдвигался а сиденье еще больше уходило назад)

меняйте часто масло и заправляетесь нормальной соляркой- и этот авто никогда не подведет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-4)
Петр
Ульяновск
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Низкая стоимость запчастей и обслуживания. Дизель с современной системой впрыска Common rail что дает значительное снижение стоимости ремонта ТНВД
Дорогие форсунки, но достаточно надежные, если заправляться только на проверенных заправках и не лить левую солярку. Теоретический минус- привод двух клапанов одним кулачком( возможно что вовсе не минус?) .Очень слабая муфта LCD -СОВСЕМ НЕ МНОГО ПОБУКСОВАЛ и запах горелого антифрикциона в салоне.
Серьезных поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
сергей
Белово
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
крепкий надежный.
внешний вид
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
шамиль
Белебей
3 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
ходовая прекрасная, запчасти дешевые и мн. чего хорошего.
не нашел
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Владимир
Краснодар
3 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
мягкая подвеска,крепкий металл,надежный мотор,надежная коробка автомат,лакокрасочное покрытие супер,мягкая не скрипучая панель приборов,удобные кресла,качественные материалы отделки салона.Экономичность.
Боковая часть сидений из кожзаменителя и пластиковые крышки рейлингов на крыше отлетают.
Зимой не завелась при минус 14 градусах Цельсия так как не поменял свечи накала.Пробег составил 190000 км.После замены свечей завелась сразу без проблем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Александр
Барнаул
4 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, проходимый, неприхотливый автомобиль, запчасти относительно недорогие
Немалый расход город 16-18 зимой, трасса 12, но для такого автомобиля это скорее не минус
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
111
Сургут
4 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Всё нравится и управляемость и низкие запчасти по стоимости всё класс
НЕ красивые фары как у кошки которую гладят по голове.
на 207000 км засвистел не критично натяжной ролик пришлось заменить ,а так ни чего серьёзного ,да на 200 тысяч поменял передние гранаты ,пыльники прохлопал и гранаты защёлкали вот и всё.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
Игорь
Озёрск
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой расход топлива
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
trenya79
Лангепас
4 года назад
Santa Fe Classic, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто. Вместительный, движок приемистый. Не дорогой в обслуживании
Шумка
Пока нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
денис
Челябинск
4 года назад
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий, теплый, приятно ехать как на трассе, так и в городе. Грязь, снег, жижу и прочее г... проезжает на ура
Вместительный салон. Доступность и демократичность цен на запчасти и обслуживание.
Расход бензина
Только ТО, ходовка мне показалась вечной и неубиваемой
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Виктор

4 года назад
Santa Fe Classic, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Замечательный семейный автомобиль удовлетворяющий разным интересам, от дальних поездок к теплым морям, до охот и рыбалок на дальних таёжных урманах. Главное на трассе не превышать 120 км/час. Дизель не любит большую скорость, и тогда он супердолговечен!!!
Авто КЛАСС! За спиной 315000км.
Да нет их.
Обслуживание, расходники, стойки вкруг, аккумуляторы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
Владимир
Казань
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Экономный, надежный семейный универсал.
Нет
Расходники, патрубок интеркулера 80 т.км., опорный подшипник 110 т.км., стойки передние 60 т.км., шаровые 60 т.км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Виктор
Надым
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
шикарный
нет корректора регулировки фар
передние стойки ,втулки стабилизатора
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
777
Омск
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Запоминающийся внешний вид, эту машину сложно спутать с другой. Отличные ходовые качества. Коробка в сочетании с дизельным двигателем (крутящий момент такой-же как на бензиновом 2,7) по грязи творит чудеса. Не разу не застревал даже на обычной резине (я не сравниваю с уазиками и крузаками, а так есть с чем сравнить, был раф4, икс трэйл и витара- со старой витарой почти на равных), все хотел купить грязевую да так и не успел, квартирный вопрос на первом плане. Особенно рекомендую для любителей дальних поездок, по трассе если до 100 км ч расход 6-7 литров, 110 7-8литров, 120 все 9. Коробка очень крепкая. Рекомендую следить за маслом в заднем редукторе там стоит LSD самоблокирующийся он очень требователен к маслу.
После -20 градусов в салоне не жарко. Дорогие топливные форсунки как наверное и на всех современных дизелях. Кожаный салон зимой и летом мело приятного. Спасали шкуры. Небольшой клиренс (для любителей бездорожья, устраняется на перед проставки на дюйм, на зад пружины на виток побольше ) выше не стоит машина станет плохо управляться и скакать как козлик.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17)
------------
Псков
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, кожа рожа подогревы итд короче мах.
1. Самый главный плюс это дешевизна обслуги, цены на запчасти вас приятно удивят
2. Просторный салон и багажник
3. Не угоняют
4. Интересный климат, имеет настройки мощности потока воздуха не как обычно 1 положение 2,3,4 а 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4.
зимой можно сделать баню а летом холодильник.
5. LSD дифференциал
6. Кожаный салон - мой мелкий не разуваясь прыг-скок потом тряпкой протер но конечно и минус от кожи (ниже)
7. Не валкий, в повороты входит на ура и на приличной скорости
8. По паспорту 92 бензин, выше октаном нет смысла кормить, кушать будет с одинаковым аппетитом.
9. Двигло именно 2,7 литра мега надежный, быстрее сгниет кузов чем что то случится с двигателем, но при должном уходе
10. Ну и клиренс соответственно
1. Главный минус это это расход топлива "Жрет и не толстеет" диапазон 13-16 литров я не парюсь пока есть халява по бензину.
2. Ну не особо и минус - хоть и V6 пули на трассе вы не получите все таки тяжелый "хомяк", 180 км набирает легко,
но это наверное из-за акпп на трассе для обгона приходится переходить на ручной режим вот тогда он "стреляет",
овердрайва на ней нет, кик дауна так такового тоже, акпп любит волочь на 4 скорости от этого вы не получите пинок на разгон он просто пойдет плавно.
3. Кожаный салон - летом на дальняке спина мокрая, зимой садишься и понимаешь что ты сел на кусок льда - спасает подогрев сидений.
4. Скрипы кожи заднего дивана и скрипы где стык торпеды и как это объяснить и где консоль акпп больше скрипов нигде,
да и то они проявляются на неровностях - мне лично как то по... на это не парюсь
5. Для всех пассажиров салон покажется большим особенно задним, но водительское место на мой взгляд для высоких людей доставит дискомфорт - что я имею виду это расстояние до потолка, лично я постоянно бьюсь своим чаном об то место где солнцезащитный козырек если хочу что то увидеть при малом обзоре на выезде со второстепенки или просто размятся с наклоном вперед.
На Санте для меня есть правило: если что то не работает - значит сгорел предохранитель, но это совсем не значит что предохранители как расходник.
В остальном все как у всех масла, фильтра, свечи, колодки

Болезни:
1. Замок стекла задней двери - цена вопроса 545 руб и 5-7 мин делов
2. Проявляется у большинства, легкий пинок со 2 на 3 передачу - грустить и бежать никуда не надо, будете так ездить пока на одометре не будет отметка 300 000 км а потом как повезет, главное масло менять не забывать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40)
евгений
Кемерово
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Небольшой расход горючки, высокий клиренс, приемлемая цена
Прохладно в салоне
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Дмитрий
Октябрьский
4 года назад
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Не прехотлив,дешев обслуживание.
завышены расход топлива в зимний период с авто запуском
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
Москва
4 года назад
Santa Fe Classic, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Доступный, надёжный кроссовер с постоянныйм полным приводом.
В том, что снят с производства.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
Игорь
Сочи
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный, экономичный, неприхотливый авто. Идеальное соотношение цена/качество. Жаль в новых кузовах - это уже не народный автомобиль. Запчасти дешевые. Ремонтопригоден.
Отвратительное качество ЛКП на авто, собранных на ТАГАЗе. Краска просто отлетает без видимых на то причин, особенно от пластика (ручки дверей, бампера, молдинги)
приобрел с пробегом в 76000км в начале 2013 года, авто 2008 года выпуска:
~80000 - развалился насос ГУРа, замена на оригинал (8к руб насос, 1к работа по замене)
~90000 - появился пинок со 2-й на 3-ю передачу, замена масла не помогла, на типтронике почти не дергало, продал с этой проблемой.
к 97000 - полностью устала заводская! ходовка, замена по кругу 35000 рублей с работой, после замены ходовой ушли многие проблемы, которые я связывал не с ней (шумы, щелчки, стуки, пердежи и т.д.), почувствовал себя владельцем иномарки.
сразу новая резина - 16 всесезонка китайская реплика ханкука, по 5к рублей за колесо, норм резина, думал будет полное УГ.
Приведены сочинские беспощадные ценники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
павел
Сургут
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
надежный, большой, корейский авто хоть и собирался в России.
расход топлива.
нету
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
вадим
Нижневартовск
4 года назад
Santa Fe Classic, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Честный. Работяга без понтов. За те деньги что за него отдал, нового-830т.р. грех жаловаться. Мощный в меру, вместительный, высокий, не шумный. За период эксплуатации нежданчики, это потёк датчик масла, на 70 появился стучок в рейке и на 82 тысячах рассыпался подшипник задней ступицы, да и ещё часы погасли.
Морда "хрюнделя" не воодушевляет своим выражением. Расход зимой немного огорчает. Тагазовская покраска внешнего пластика местами облазит- накладки дверей, зеркала. Поначалу напрягала тупость 4ст.АКПП, но потом мы подружились и вроде я Санте это простил. И всё!!!!
60000-потёк датчик давления масла. 70000-люфт в рейке, замена втулки-10т.руб. 82000-замена подшипника ступицы заднего левого колеса. О замене стоек, ремней и жижи не говорю, так как считаю это естественный процесс жизнедеятельности авто в зависимости от условий эксплуатации.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
Михаил
Краснодар
4 года назад
Santa Fe Classic, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Передний привод
Мало ест
Внешний вид
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)

 

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic о своих машинах:

Читайте все отзывы о Hyundai Santa Fe Classic  12