1. Покупка
Автомобиль переехал из Новосибирска. Покупался недорогой вариант с убитой подвеской за 1,3 под восстановление, главный критерий был - целый салон и прозрачная история по эксплуатации, владению. В итоге мне попалась машина с владельцем который ездил на ней 95% ее срока, 8 лет и салоном почти без следов владения! Основные последствия эксплуатации отразились на подвеске, там живого места не осталось спереди, грохот был как в танке. Второе, что требовало участия, задняя тормозная система, там 70% под замену. Третья статья расходов - резина. Пришлось покупать два комплекта, или две тонны веса ?? или манера езды владельца ?? или Новосибирские дороги ?? наделали радиальных грыж, хвостом она виляла как старая жучка))
2. Восстановление
Тут главное цена вопроса! И все пока хорошо. 100 резина и 45 подвеска, тормоза, работы. + замена подушки двигателя + замена подшипника генератора, предположу что еще до 20 уйдет на это и мелочи.
3. Кайф
Самое главное в этой машине комфорт! Если вы цените качество и комфорт, но вы жадный - то вам в инфинити)). Кто-то на драйве сравнил ее с пасфайндером, нуууу.... только на бумаге! Пафик "деревянный" конечно, по материалам в салоне. Я за пасфайндером кстати и ехал в Новосибирск (2015 белый 70т.км. 1,7), но посещение его внутренностей разочаровало, дешевый пластик и еще дешевле рядом. В X-джее везде приятные, мягкие, натуральные материалы. Кресло очень комфортное. Подвеска, даже когда она гремела! не помешала получить удовольствие от движения по трассе. Она все съедает - идешь как на плоту по Мане! Плюс запас тяги избыточный может даже. Кода я подъехал к дому подумал, "еще и до Иркутска доеду сейчас с удовольствием" - совсем не устал! Прошлый раз я такой же пусть проделал на 33ей теане и еле ноги донес до койки, настолько вымотался.
Краткий промежуточный итог - супер комфорт на трассе!