QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Супер автомобиль-лучше только новый! Одни плюсы, кожа-рожа, люк, пневма, мощь, акустика всё на высоте и цена на него ни такая уж высокая, нормальная по сравнению с другими соплеменниками и джипами!!! Очень доволен этой машиной!
Минус только один-высокий налог, хотя если работаешь и зарабатываешь, то в принцыпе, но всё же налог очень высокий!!!
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный корабль, очень вместительный, удобный для отдыха, много современной электроники)
Не реально продать за свои деньги, ходовка не особо крепкая под наши дороги, электроника иногда делает мозги)
Прихотливая АКПП, всегда надо следить за состоянием жидкости, следить что бы не перегревался автомат, слабые ступичные узлы, слабая пайка щитка приборов и центрального процессора бортового компьютера.
Наверно хороший автомобиль хозяев раз в 3 месяца менять не будет, а то и чаще, пытался найти в нормальном состоянии все ушатанные пробеги смотанные реально меньше 200 000 км их нет, с запчастями что бы не говорили все туго покупая машину за 900 -1300 надо готовится вложить ближайшее время еще 200-300 (если повезет и ничего серьезного не от корячится ) и того в вместе с налогом расходом на топливо в год владения выйдет 2000 000 это уже новый голый крузак прадо, хоть и нам мехе но новый.
Короче еще 400 тыч накоплю и новый крузак нафиг чем это чудо.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Как не странно приемлемый расход в среднем 18л.
2. Очень удобный продуманный до мелочей салон.
3. Рамный автомобиль, подключаемый передний привот, блокировки, пониженная.
4. Солидный внешний вид.
5. Очень тяговитый.
1. Высокий транспортный налог(спасибо нашему государству)
2. Паркетник.
За всё время эксплуатации менял только расходники. Из-за большой массы быстро разбиваются втулки стабилизаторов. Подрасшаталась помпа вентилятора радиатора. Пробег 120 000.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга!
Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке
Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят:
1. Замена генератора- стартера
2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал)
3. Поставлены новые шестеренки привода печки
4. Заменен топливный насос в сборе
5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI
Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли.
6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! !
7.Поставлен новый вентилятор кондиционера
8.Датчики давления в колесах новые
9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками
И еще очень и очень много мелочей!
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
приемистый, внешний вид.
подвеска, а вернее ее отсутствие, громыхающий салон, ватное управление, пробивает на выбоинах в отбойники, склонность к продольному раскачиванию кузова.
по ремонту: замена стоек, рычагов, рулевых наконечников и тяг, пыльники шруса, крестовины переднего кардана, замена заднего кардана, замена генератора, гидромуфты, ступица задняя, петли и уплотнительные резинки передних дверей, по электронике много глюков........короче или мне такой убитый аппарат попался или они такие и есть го-но редкосное.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Он большой и солидный, тебе даже не сигналят если тупишь на дороге. В таких машинах лохи не ездят. Вес 2700 кг - это самая надёжная защита водителя и пассажиров. Как то раз, занесло на обочине - собрал в кучу 50 метров ограждения и вывернул фанерный столб, другая бы машина на скорости 120 сальто крутила и стала звездой интернета, а эта подарила вагон адреналина и застывшие в шоке лица других водил.
Большие детали кузова, салона и багажника могу греметь, бесшумной езды не получится.
На 7-ом году эксплуатации сточились шестерни в реле воздухана, отвечающим за направления воздуха в салоне. Воздухан стучал на весь салон. Контактное реле - 3 рубля. Решил поменять сам: 2 дня разбирал всю "морду", сутки на установку и 2 дня на сборку. Без железных нервов и солидного набора инструментов (головки на 5.5) даже не старайтесь.
Круиз-контроль - работал когда ему хотелось.
Подогрев передних сидений сдох на пятом году жизни.
Задняя дверь из-за своего веса и размеров раз в год вырывала петлю замка. Все сварщики были в списке друзей.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Этот брутальный автомобиль имеет больше плюсов чем минусов. Красив, быстр, салон очень просторный и камфортный. Запчасти не дорогие, расход меньше чем у ЛК, Патролов и др. машин с таким обьемом двигателя. Остались только положительные эмоции.
не любит он ухабистые дороги )
Заменил радиатор охлождения. Заменил кластер, старый подглючивал. Заменил передние стойки, шаровые. Цены на запчасти дешевле чем на субарик и тайоту
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой салон и багажник.
Отдичная динамика.
Великолепная проходимость.
Прекрасная эргономика.
В базовой комплектации есть все, что нужно.
Надежность.
Простота обслуживания.
Расход топлива 20 летом и до 25 зимой.
Высокий транспортный налог.
Необходимость в большем месте для парковки, по-сравнению с другими автомобилями.
За 4 года и 70 тысяч миль пробега поменял рулевую рейку на пробеге 100 тыс миль. И примерно в то же время гидроусилитель.
В остальном, если не считать плановых замен масла и один раз амортизаторов - с машиной ничего не происходило.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, хороший внешний вид, хороший интерьер. Надежный и неприхотливый двигатель, отличная ходовая. Пожиратель расстояний. По технической части очень надежен и неприхотлив. Запчасти дешевые, даже оригинал (все таки Ниссан). За 100 тысяч км пробега вложений именно в ремонт не более 25 тысяч рублей. Из них блок топливного насоса в сборе оригинал 10 000 и стартер 10 000. Остальные 5 тысяч были потрачены на замену рычага, рулевых тяг и наконечников.
Очень надежный автомобиль! Ездить на нем одно удовольствие! Маневренный, несмотря на размеры не доставляет неудобств в загруженном городе, развернуться можно на маленьком пятачке. Припарковаться можно там, где душа пожелает, бордюры с сугробами не помеха. Отлично держит трассу и повороты.
Я в восторге, альтернатив КУИксу за такие деньги просто не вижу.
Не раскладываются сиденья полностью. Я говорю про средние капитанские кресла и задний диван. Задний диван складывается конечно в ровный пол с багажником, но кто ж полезет в багажник перекемарить в дальней дороге?