1-Внешний вид, относительно конкурентов он привлёк.
2-Не плохой полный привод, и работа стабилизации, эмитации, abs. Зимой при плохом зацепе всё устраивало
3-Музыка Infinity, для штатной аккустики по тем временам было не плохо.
4-Тепло зимой. Наверное самая тёплая и не выстужаемая машина из тех что у меня были. Никогда не наворачивал климат теплее 23 градусов, плюс все подогревы всегда делали поездку комфортной с 1 минуты.
5-Свет фар,и освещение зоны поворота, хорошая функция.
6-Охлаждаемый бардачок, это чудо чудесное, открыв шторку можно было хорошенько застудить Ред булл или какую нибудь шоколадку.
7-Тормоза, вроде бы банальные скобы и не большие диски, но пару раз создавалась ситуация когда я останавливался гораздо раньше чем ожидал от этой машины. Собственно это пару раз спасло от дтп и прочих ужасов.
1-Как всегда на всех современных машинах это ЛКП, на чёрной машине я видел все изъяны и каждый взгляд это не радость это огорчение. Хотя новый автомобиль и я старался беречь его лучше всех.
2-Обзорность, как говорили у нас в беседке спортейдж клуба «За боковой стойкой можно иной раз не заметить деревушку или небольшой посёлок»
Это заставило быть осмотрительнее, но и провоцировало аварийные ситуации соответственно.
3- Техничка, я всегда берёг машину как мог и опасался возможных неисправностей, собственно они меня и поджидали, то полный привод откажет, то подвеска гремит, то багажник стучит, то двигатель на холодную завёлся как то троя, то ещё что нибудь. Разнообразные скрипы стоны звуки щелчки и прочее не раз заставляли явиться к ОД и нагреть мозги мастерам. Эта машина дала мне седых волос, и научила более спокойнее к ним относиться. Сейчас я уже более спокоен но тогда я порой был в бешенстве.
4-Ковролин, он имел какую то волосянистую основу, и если какие то крошки песок и прочее попадали на него то не всегда пылесос мог его очистить, зачастую что то оставалось и въедалось навсегда, возможно парогенератором это возможно было решить но у меня всегда был только пылесос.
-Неравномерная очистка воды правым дворником+видимый дефект поводка дворника, замена за свой счёт - пробег 1000км
-Скрип задней подвески на 10000км, устранили заменой пыльников задних аммортизаторов.
-Стук со стороны багажника при проезде стыков, регулировка крышки багажника. Пробег 13000.
-Стук в рулевом при повороте руля влево. Замена пыльника рейки по гарантии. Пробег 17000.
-Отказ полного привода, грешил на популярный тогда промвал шлицы которого срывало из за образования ржавчины. Но нет в моём случае в муфте в одном из соединений порвало сварку, и я стал переднеприводным при том что кардан вращался. Устранили по гарантии отремонтированным редуктором 2014года. Пробег 30000км.
- Стук в рулевом при проезде неровностей на низкой скорости- так и не устранили до самой продажи, ссылаясь на то что это не рейка и не наконечники. Но за то меняли стойки и шаровые, не помогло но спасибо.
-Последней каплей стал гремящий а иной раз и троящий на холодную двигатель. Мастера естественно ничего не видели на сервисе, на сервисе всё всегда пыталось работать адекватно. Вскоре я решил его продать и далее узнал особенности здоровья этих моторов. Всё это потрясающе описано на канале K-Power.