Здравствуйте, всем доброго времени суток. После прочтения нескольких десятков отзывов решил вот написать свой. Сразу скажу машина русская или правильнее сказать советская ваз 2101-1976 гв. Было это 7 лет назад автомобиль был моим первым.
И так 12 ноября 2001 г. Я стал счастливым обладателем водительских прав! Хотя нет, история началась немного раньше. В семье прав ни у кого никогда не было и так как близился день их получения решено было брать автомобиль не долгий выбор пал на копейку. Приехали смотреть машину с родственником я конечно же ничего в машинах не понимал доверил выбор ему, хозяина мы нашли в гараже меняющего глушитель с виду в отличном состоянии как с завода даже радио стандартное! Правда не работало. Решили брать, на следующий день поехали забирать но у родственника оказались какие-то неотложные дела пришлось самому (без прав, без опыта) пригнал домой до сих пор помню как колени дрожали . Через два дня получил права и в тот же день поставил на учет. На следующее утро как настоящий водитель проверил масло, видел как это делается когда смотрели машину решил долить немного, купил, открыл капот минут пять стоял тупо смотрел в никуда с мыслью и куда же его лить, нашел! Началась ежедневная эксплуатация, заводилась и в -30 на семилетнем аккумуляторе! Первая поломка случилась одним ранним утром машина не завелась стартер отказывался крутить мотор, (сам виноват крутил пока не заведется) подумал пойду новый куплю, сходил,! Посмотрев на цену решил отремонтировать свой, разобрал оказалось внутри какая то плассмаска рассыпалась, замена обошлась в пять рублей! Радости было не меренно,! САМ! Еще где-то через пол года стала хрустеть 4 передача спросил у отца одноклассника он сказал что делов не много взялся показать как отремонтировать при условии что все делать буду я, так вот после разборки выяснилось, что это первое вскрытие коробки,! Все было в идеале лишь синхронизатор 4 ой стерся в ноль, заменил, собрал, поставил, забыл! Через некоторое время накрылся генератор помогла замена, потом были задние амортизаторы, правый рычаг передней подвески обломило шпильки крепления амортизатора, можно было и приварить но решил поменять, ВСЕ!!! Больше ничего серьезного и это за почти четыре года каждодневной эксплуатации, последние полтора года вообще таксовал по сто км в день накатывал!
Теперь про саму езду ездил везде и зимой и летом со скоростью от 80, погода и качество дорожного покрытия на скорость движения не влияли. Возил все и всех один раз вез в багажнике 270 кг картошки при этом тянул прицеп под тонну в салоне кроме мня сидели еще три человека и умудрялся обгонять Дедков по трассе. Когда таксовал поймал клиентов двух китайцев или кто они там были, вез им плитку так они полный багажник и салон забили сами с верху так компактненько упаковались, ни когда не забуду их глаза в зеркале заднего вида когда я груженый маршрутные газели обходил не напрягаясь.
Нет не подумайте это не пропаганда тазиков после копейки у меня было не мало отечественного говнопрома волга 29 в ней имела привычку отпадать педаль сцепления , 05 хуже г…на я не видел, 06 ижевской сборки в которой я поменял и откапиталил почти все кроме кузова! 03 тоже г…но в которое вложено больше его стоимости.
И немного про себя сейчас работаю водилой на японце (ISUZU ELF) тройку отогнал в деревню деду не могу садится за руль легкового автомобиля который хуже даже старого японского грузовика. Собираюсь брать CORONA 90 г. Даже деньги копить начал к весне думаю взять. Все, спасибо тем кто дочитал до конца. Копейке РЕСПЕКТ.