Отзыв автовладельца Лада 2101 1973

ВАЗ 2101 1973 — отзыв владельца

,
7720
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1973
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 59 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сидел я как-то, и умирал от скуки, а потом подумал почему бы мне написать отзыв о своей "ласточке", о своём первом автомобиле ВАЗ 2101. И так начну. После получение водительского удостоверения, вопрос с первым автомобилем долго не заставил себя ждать, и так как денег особо не было, а машину хотелось, и выслушав кучу советов "старшего поколения" решил взять классику. По объявлениям в интернете ничего хорошего я не нашёл, поиск выдавал либо какие-то "корчи", либо насквозь ржавые вёдра, а всё что было в идеальном состоянии не вписывалось в понятие "не дорого!". Я уже было отчаялся, и забросил эту идею на две недели, и тут, во время поездки на дачу, я в одном из дворов замечаю тот самый автомобиль, это была просто мечта. Этой мечтой оказалась бордовая копейка 1973 года выпуска, а владелец её, дедушка, который уже не ездил на ней больше 10 лет (по причине болезней, как я понял с разговоров), он выгнал её со своим сыном чтобы тоже выложить в интернет на продажу. Ну а я не растерялся сразу же спросил сколько они за неё хотят, сын начал говорить что около 500 у.е., ну а дед его передёрнул и сказал что и 250 хватит. Я не раздумывая сразу же сказал что я хочу купить, и согласен заплатить прямо сейчас, дед сказал что он не против, только если я поменяю доллары и принесу рубли, ну мне разницы не было, и к вечеру я уже забрал свою "ласточку" (перед этим конечно же быстро оглянув её и проехавшись).

На следующий же день я всё же осознал что у меня есть первый автомобиль, и что он был не так уж идеален как казалось на первый взгляд. Ещё при покупке я заметил не ровность задней части кузова, утром же я понял что мне не показалось, скорее всего в заднюю часть пришёлся хороший удар, ну это меня не сильно расстроило, т.к. было всё вытянуто хорошо, и если сильно не всматриваться не заметно. Что же качается всего остального так это была полностью оригинальная копейка как в салоне так и внешне, я бы даже сказал "99 % оригинальных запчастей)". А о том что машина имеет ещё и оригинальный пробег в 60 тыс. км говорили оригинальные покрышки, на которых был ещё очень даже живой протектор, а запаска так вообще не разу не доставалась, о чём свидетельствовали заводские "резиновые волоски))". В салоне всё работало, всё мигало, всё включалось, в принципе как и снаружи, единственное чего не хватало до 100% оригинальности это мешка омывающей жидкости стеклоочестителя.

Через неделю езды на сием чуде, или как я её нежно прозвал "ласточка", появились первые проблемы, так как машина стояла больше 10 лет, и ничего не менялось, да ещё и в придачу была залита обычная вода в радиатор, машина начала сначала перегреваться, а потом вовсе закипела. Было принято решение срочно поменять все расходники, заменил масло, залил тосол (попутно поменяв все патрубки охлаждения, термостат, краник печки и конечно же промыв саму печку и радиатор). Еще через неделю заменил предохранители, т.к. в замен старых стояли кусочки фольги, что во первых было не безопасно, плюс иногда машина глохла и переставали работать электроприборы. Ещё через неделю поменял тормозные колодки при этом пришлось немного помучаться, всё же машина старая, многое заржавело. Поменял свечи, т.к. там хоть и стояли made in USSR, но они были все разные, и за одно отрегулировал карбюратор. На этом всё обслуживание и ремонт был завершён.

Следующим этапом была эксплуатация. По началу было тяжело привыкнуть к тяжёлому рулю без гидроусилителя, но со временем научился совмещать начало движения и поворот руля, и стало всё легко, плюс руки немного покачал )). С коробкой никаких проблем не возникало, хоть и не хватало 5 передачи, а разгонялся я на ней до 130 км в час. После настройки карбюратора, нехватка мощности в городском потоке не ощущалась. Долго пришлось привыкать к одному наружному зеркалу, да ещё и маленькому (не хотел ставить другие, что бы не портить внешний вид). Так же пришлось переоформить автомобиль т.к. у неё был ещё советский тех паспорт и номера с которыми по РБ ездить запрещено, хотя номер был очень крутой... Ездил я горя не знал, пока не начались первые холода, т.к. в автомобиле был только обдув лобового стекла, и больше ничего, никаких подогревов и т.д., окна начали запотевать очень сильно, в придачу к одному зеркалу, и необходимости ездить в ночное время, обзорность у автомобиля стала как у танка, с закрытым люком мех-вода. И что я только не предпринимал, ничего не помогало, сушил салон (что бы убрать влагу), натирал окна всеми магазинными и народными средствами, но ничего не помогало. И всё же, по истечению 7 месяцев езды на моей "ласточке", мне пришлось её продать...

В итоге, могу сказать без единой доли лжи в моих словах, я влюбился в эту машину, она подарила мне много эмоций, и стала хорошим другом. И если у кого будет стоять выбор первого не дорогого автомобиля, могу смело сказать, берите классику, получите море эмоций, а весь ремонт можно выполнить во дворе много этажного дома (что и делал я), при правильной настройке карбюратора в потоке не будет уступать иномаркам, а комфорт и посадка уделает любую бмв с мерседесом.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1980
4.8
16079
Лада 2101, 1980
dmetrei326, Кемерово, Кемеровская область
Лада 2101, 1973
4.7
19174
Лада 2101, 1973
Artem Oren., Оренбург
Лада 2101, 1987
4.6
1857
Лада 2101, 1987
6256608, Иркутск
Лада 2101, 1979
4.8
6130
Лада 2101, 1979
11926766, Благовещенск
Лада 2101, 1984
4.2
1043
Лада 2101, 1984
12108044, Томск
Лада 2101, 1979
3.1
303
Лада 2101, 1979
14494329, Новосибирск

Комментарии

11512581
Жалко, пошла по рукам, прощай классика, через пару лет вылезет франкенштейн-ибн корч, ржаво-битая боевая классика. Буду рад если ошибаюсь и копеечка попадет в заботливые руки.
23
 
Ответить
8022034
Почему раньше делали так интересно салон? Цвет обивки, хромированные ручки, крутилки, обрамление выключателей, огни которые загорались в дверях при открытии и прочие вафли .. я не говорю конкретно про жигули, я имею в виду и москвичи и волги - внимание к деталям было больше, каждую деталь старались как то сделать красивее и обивки салонов особенно на ноль-третьих жигулях..
Что мешает сейчас к мелочам относится более внимательно и делать красиво. Салоны стали какие то серые делать, из наших последних только на Калине кросс оранжевые вставки появились и как то развеселили салон..
29
2
Ответить
Дмитрий
За копеечку пятак.
12
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Кайфовая тачка.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16502
Лови 5 за легенду!
все хорошо 8).
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6438
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 147
Номер действительно крутой! У дедушки были знакомые в ГАИ
3
 
Ответить
11512581
Жалко, пошла по рукам, прощай классика, через пару лет вылезет франкенштейн-ибн корч, ржаво-битая боевая классика. Буду рад если ошибаюсь и копеечка попадет в заботливые руки.
Я сам очень долго жалел о том что продал её. Ещё и постоянные приколы друзей мол предал свою "ласточку" ещё больше меня угнетали. Жаль нельзя время назад вернуть, я бы оставил её ещё на один сезон точно. А что касается нового владельца, точнее владелицы, ею стала девушка лет 30, и это всё что я знаю.
3
 
Ответить
8022034
Почему раньше делали так интересно салон? Цвет обивки, хромированные ручки, крутилки, обрамление выключателей, огни которые загорались в дверях при открытии и прочие вафли .. я не говорю конкретно про...
Тут тоже отдельная история есть, при покупке копейки, бывший её владелец и он же единственный, рассказывал что, чтобы её купить он стоял в очереди 6 лет, и получилось так, что он стал хозяином её только в 1977 году (в чем я удостоверился увидев тех паспорт, жаль фотографии его у меня нету) , уже пяти летней копейки, "на которой даже муха не сидела", как оказалось машина после завода оказалась на складе и ждала своего хозяина 5 лет.

Так вот я считаю, что раньше машины делались для "народа", и планировалось что человек приобретая автомобиль будет ездить на нем всю жизнь. А сейчас автомобиль делается с расчетом что через 5 лет, а то и меньший срок он будет поменян на другой. Поэтому и не делают сейчас автомобили так как раньше. Но, это чисто мое субъективное мнение).
8
 
Ответить
либо насквозь ржавые вёдра,
Поржал просто.
А у тебя то что?
Весь низ закрашен черным на фото в передних крыльях и капоте дыры с палец.
Дед перекрестился-тебе ее впарил.
2
1
Ответить
11610458
автор
игорь шаталов
либо насквозь ржавые вёдра,
Поржал просто.
А у тебя то что?
Весь низ закрашен черным на фото в передних крыльях и капоте дыры с палец.
Дед перекрестился-тебе ее впарил.
Ну во первых ты наверное не видел действительно "ржавое ведро").
Во вторых низ не крашен а обработан гравитексом лично мною, так как низа дверей и пороги часто начали покрываться налетом ржавчины (особенно после дождей, а т.к. я живу в РБ, дожди частое дело у нас) , и что бы она действительно не стала "ржавым ведром", пришлось немного пожертвовать внешним видом. Если интересно, то днище я тоже обработал))
В третьих, капот абсолютно целый без единой дырочки, вернее дырочки от ржавчины), ещё прошлый владелец немного модифицировал её, и поставил зеркало на капот, но мне оно не нравилось, вот я его и снял, а дырочка осталась.
Ну и да, единственное что я не договорил в своем отзыве, правое крыло действительно было гнилое, но правда не всё, а лишь небольшая часть, сантиметров этак 40 )), тут признаюсь, немного соврал про целость кузова (.
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Салон в идеале. Если днище не гнилое, то такую машину надо разбирать до железа, менять все оперение и пороги, красить в оригинальный цвет и собирать ставя новые оригинальные детали. Тогда получится ляля, а не у**ще покрытое гравитексом. Жаль попадают такие машины не туда куда надо. Тридцатилетняя " девушка" , видимо, тоже судьбу машины не улучшит..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
лейтенант Дэн
Салон в идеале. Если днище не гнилое, то такую машину надо разбирать до железа, менять все оперение и пороги, красить в оригинальный цвет и собирать ставя новые оригинальные детали. Тогда получится ляля,...
Ну ****ще или нет, это каждый сам для себя решает, а если считать, что это мой первый автомобильный опыт, я думаю лучше пусть машина немножко пострадает с точки зрения эстетики, но не будет гнить). А вообще, мне после её продажи столько комментариев высказали, мол нужно было восстановить до конца, и был бы раритет, но когда я её продавал никто не пожелал купить её и восстановить ( а продавал я её не сильно дороже чем купил). Но как говорится на словах все мастаки )
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2126
Дмитрий Гаврюшин
Ну ****ще или нет, это каждый сам для себя решает, а если считать, что это мой первый автомобильный опыт, я думаю лучше пусть машина немножко пострадает с точки зрения эстетики, но не будет гнить). А вообще,...
Оно и обидно. Таких машин скоро вообще не останется, единичек полно , но они все гнилые ведра с переваренным сто раз кузовом, поэтому жалко. что достойные экземпляры попадают не в те руки в качестве первого автомобиля . Такие машины не для ездить, а для сохранить. Хотя, это другой порядок цифр по стоимости.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
9650026
Единственное, с посадкой не согласен. Педальный узел очень близко, и ноги в любом положении полусогнуты. В дальней дороге напрягает. А так, 5+
2
 
Ответить
S.E.
Саранск
А на старых советских черно-белых номерах у вас в РБ запрещено ездить сейчас?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург, Санкт-Пете
Сообщений: 4
Отзыв хороший, душевный. Вопрос - что такое РБ?
 
 
Ответить
11610458
автор
Zelatti
Отзыв хороший, душевный. Вопрос - что такое РБ?
Республика Беларусь)
 
 
Ответить
11610458
автор
S.E.
А на старых советских черно-белых номерах у вас в РБ запрещено ездить сейчас?
Можно ездить, но только при условиях что остается хозяин, например можно написать ген доверенность, и ездить на старых номерах и со старым тех паспортом, т.к. заставить поменять тех паспорт не имеют права, тем более процедура не самая дешевая (замена номера и тех паспорта обойдется около 50 $). Но, у старых номеров есть свой минус, во первых больше внимания со стороны ГАИ, и во вторых нельзя выезжать со страны. Ещё одним вариантом для сохранения номеров (правда уже как декорации), можно написать заявление об утери номерного знака, и он будет онулирован. Но это должен сделать прежний хозяин авто.
 
 
Ответить
11610458
автор
9650026
Единственное, с посадкой не согласен. Педальный узел очень близко, и ноги в любом положении полусогнуты. В дальней дороге напрягает. А так, 5+
Да, согласен, по началу было не привычно, и в некоторой степени не комфортно, но со временем привык, плюс я любил ездить откинув и отодвинув сиденья)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
а ведь можно было сохранить для будущих потомков
 
 
Ответить
529342
Майма
Продайте машинку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1973 в России


Добавить отзыв