Отзыв автовладельца Лада 2101 1973

Лада 2101 1973 — отзыв владельца

11877
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1973
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 59 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сидел я как-то, и умирал от скуки, а потом подумал почему бы мне написать отзыв о своей "ласточке", о своём первом автомобиле ВАЗ 2101. И так начну. После получение водительского удостоверения, вопрос с первым автомобилем долго не заставил себя ждать, и так как денег особо не было, а машину хотелось, и выслушав кучу советов "старшего поколения" решил взять классику. По объявлениям в интернете ничего хорошего я не нашёл, поиск выдавал либо какие-то "корчи", либо насквозь ржавые вёдра, а всё что было в идеальном состоянии не вписывалось в понятие "не дорого!". Я уже было отчаялся, и забросил эту идею на две недели, и тут, во время поездки на дачу, я в одном из дворов замечаю тот самый автомобиль, это была просто мечта. Этой мечтой оказалась бордовая копейка 1973 года выпуска, а владелец её, дедушка, который уже не ездил на ней больше 10 лет (по причине болезней, как я понял с разговоров), он выгнал её со своим сыном чтобы тоже выложить в интернет на продажу. Ну а я не растерялся сразу же спросил сколько они за неё хотят, сын начал говорить что около 500 у.е., ну а дед его передёрнул и сказал что и 250 хватит. Я не раздумывая сразу же сказал что я хочу купить, и согласен заплатить прямо сейчас, дед сказал что он не против, только если я поменяю доллары и принесу рубли, ну мне разницы не было, и к вечеру я уже забрал свою "ласточку" (перед этим конечно же быстро оглянув её и проехавшись).

На следующий же день я всё же осознал что у меня есть первый автомобиль, и что он был не так уж идеален как казалось на первый взгляд. Ещё при покупке я заметил не ровность задней части кузова, утром же я понял что мне не показалось, скорее всего в заднюю часть пришёлся хороший удар, ну это меня не сильно расстроило, т.к. было всё вытянуто хорошо, и если сильно не всматриваться не заметно. Что же качается всего остального так это была полностью оригинальная копейка как в салоне так и внешне, я бы даже сказал "99 % оригинальных запчастей)". А о том что машина имеет ещё и оригинальный пробег в 60 тыс. км говорили оригинальные покрышки, на которых был ещё очень даже живой протектор, а запаска так вообще не разу не доставалась, о чём свидетельствовали заводские "резиновые волоски))". В салоне всё работало, всё мигало, всё включалось, в принципе как и снаружи, единственное чего не хватало до 100% оригинальности это мешка омывающей жидкости стеклоочестителя.

Через неделю езды на сием чуде, или как я её нежно прозвал "ласточка", появились первые проблемы, так как машина стояла больше 10 лет, и ничего не менялось, да ещё и в придачу была залита обычная вода в радиатор, машина начала сначала перегреваться, а потом вовсе закипела. Было принято решение срочно поменять все расходники, заменил масло, залил тосол (попутно поменяв все патрубки охлаждения, термостат, краник печки и конечно же промыв саму печку и радиатор). Еще через неделю заменил предохранители, т.к. в замен старых стояли кусочки фольги, что во первых было не безопасно, плюс иногда машина глохла и переставали работать электроприборы. Ещё через неделю поменял тормозные колодки при этом пришлось немного помучаться, всё же машина старая, многое заржавело. Поменял свечи, т.к. там хоть и стояли made in USSR, но они были все разные, и за одно отрегулировал карбюратор. На этом всё обслуживание и ремонт был завершён.

Следующим этапом была эксплуатация. По началу было тяжело привыкнуть к тяжёлому рулю без гидроусилителя, но со временем научился совмещать начало движения и поворот руля, и стало всё легко, плюс руки немного покачал )). С коробкой никаких проблем не возникало, хоть и не хватало 5 передачи, а разгонялся я на ней до 130 км в час. После настройки карбюратора, нехватка мощности в городском потоке не ощущалась. Долго пришлось привыкать к одному наружному зеркалу, да ещё и маленькому (не хотел ставить другие, что бы не портить внешний вид). Так же пришлось переоформить автомобиль т.к. у неё был ещё советский тех паспорт и номера с которыми по РБ ездить запрещено, хотя номер был очень крутой... Ездил я горя не знал, пока не начались первые холода, т.к. в автомобиле был только обдув лобового стекла, и больше ничего, никаких подогревов и т.д., окна начали запотевать очень сильно, в придачу к одному зеркалу, и необходимости ездить в ночное время, обзорность у автомобиля стала как у танка, с закрытым люком мех-вода. И что я только не предпринимал, ничего не помогало, сушил салон (что бы убрать влагу), натирал окна всеми магазинными и народными средствами, но ничего не помогало. И всё же, по истечению 7 месяцев езды на моей "ласточке", мне пришлось её продать...

В итоге, могу сказать без единой доли лжи в моих словах, я влюбился в эту машину, она подарила мне много эмоций, и стала хорошим другом. И если у кого будет стоять выбор первого не дорогого автомобиля, могу смело сказать, берите классику, получите море эмоций, а весь ремонт можно выполнить во дворе много этажного дома (что и делал я), при правильной настройке карбюратора в потоке не будет уступать иномаркам, а комфорт и посадка уделает любую бмв с мерседесом.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11512581
Жалко, пошла по рукам, прощай классика, через пару лет вылезет франкенштейн-ибн корч, ржаво-битая боевая классика. Буду рад если ошибаюсь и копеечка попадет в заботливые руки.
27
 
Ответить
8022034
Почему раньше делали так интересно салон? Цвет обивки, хромированные ручки, крутилки, обрамление выключателей, огни которые загорались в дверях при открытии и прочие вафли .. я не говорю конкретно про жигули, я имею в виду и москвичи и волги - внимание к деталям было больше, каждую деталь старались как то сделать красивее и обивки салонов особенно на ноль-третьих жигулях..
Что мешает сейчас к мелочам относится более внимательно и делать красиво. Салоны стали какие то серые делать, из наших последних только на Калине кросс оранжевые вставки появились и как то развеселили салон..
32
4
Ответить
Дмитрий
За копеечку пятак.
14
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Кайфовая тачка.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45188
Лови 5 за легенду!
все хорошо 8).
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Номер действительно крутой! У дедушки были знакомые в ГАИ
4
1
Ответить
11512581
Жалко, пошла по рукам, прощай классика, через пару лет вылезет франкенштейн-ибн корч, ржаво-битая боевая классика. Буду рад если ошибаюсь и копеечка попадет в заботливые руки.
Я сам очень долго жалел о том что продал её. Ещё и постоянные приколы друзей мол предал свою "ласточку" ещё больше меня угнетали. Жаль нельзя время назад вернуть, я бы оставил её ещё на один сезон точно. А что касается нового владельца, точнее владелицы, ею стала девушка лет 30, и это всё что я знаю.
4
 
Ответить
8022034
Почему раньше делали так интересно салон? Цвет обивки, хромированные ручки, крутилки, обрамление выключателей, огни которые загорались в дверях при открытии и прочие вафли .. я не говорю конкретно про...
Тут тоже отдельная история есть, при покупке копейки, бывший её владелец и он же единственный, рассказывал что, чтобы её купить он стоял в очереди 6 лет, и получилось так, что он стал хозяином её только в 1977 году (в чем я удостоверился увидев тех паспорт, жаль фотографии его у меня нету) , уже пяти летней копейки, "на которой даже муха не сидела", как оказалось машина после завода оказалась на складе и ждала своего хозяина 5 лет.

Так вот я считаю, что раньше машины делались для "народа", и планировалось что человек приобретая автомобиль будет ездить на нем всю жизнь. А сейчас автомобиль делается с расчетом что через 5 лет, а то и меньший срок он будет поменян на другой. Поэтому и не делают сейчас автомобили так как раньше. Но, это чисто мое субъективное мнение).
10
 
Ответить
либо насквозь ржавые вёдра,
Поржал просто.
А у тебя то что?
Весь низ закрашен черным на фото в передних крыльях и капоте дыры с палец.
Дед перекрестился-тебе ее впарил.
2
3
Ответить
11610458
автор
игорь шаталов
либо насквозь ржавые вёдра,
Поржал просто.
А у тебя то что?
Весь низ закрашен черным на фото в передних крыльях и капоте дыры с палец.
Дед перекрестился-тебе ее впарил.
Ну во первых ты наверное не видел действительно "ржавое ведро").
Во вторых низ не крашен а обработан гравитексом лично мною, так как низа дверей и пороги часто начали покрываться налетом ржавчины (особенно после дождей, а т.к. я живу в РБ, дожди частое дело у нас) , и что бы она действительно не стала "ржавым ведром", пришлось немного пожертвовать внешним видом. Если интересно, то днище я тоже обработал))
В третьих, капот абсолютно целый без единой дырочки, вернее дырочки от ржавчины), ещё прошлый владелец немного модифицировал её, и поставил зеркало на капот, но мне оно не нравилось, вот я его и снял, а дырочка осталась.
Ну и да, единственное что я не договорил в своем отзыве, правое крыло действительно было гнилое, но правда не всё, а лишь небольшая часть, сантиметров этак 40 )), тут признаюсь, немного соврал про целость кузова (.
4
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Салон в идеале. Если днище не гнилое, то такую машину надо разбирать до железа, менять все оперение и пороги, красить в оригинальный цвет и собирать ставя новые оригинальные детали. Тогда получится ляля, а не у**ще покрытое гравитексом. Жаль попадают такие машины не туда куда надо. Тридцатилетняя " девушка" , видимо, тоже судьбу машины не улучшит..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
лейтенант Дэн
Салон в идеале. Если днище не гнилое, то такую машину надо разбирать до железа, менять все оперение и пороги, красить в оригинальный цвет и собирать ставя новые оригинальные детали. Тогда получится ляля,...
Ну ****ще или нет, это каждый сам для себя решает, а если считать, что это мой первый автомобильный опыт, я думаю лучше пусть машина немножко пострадает с точки зрения эстетики, но не будет гнить). А вообще, мне после её продажи столько комментариев высказали, мол нужно было восстановить до конца, и был бы раритет, но когда я её продавал никто не пожелал купить её и восстановить ( а продавал я её не сильно дороже чем купил). Но как говорится на словах все мастаки )
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Дмитрий Гаврюшин
Ну ****ще или нет, это каждый сам для себя решает, а если считать, что это мой первый автомобильный опыт, я думаю лучше пусть машина немножко пострадает с точки зрения эстетики, но не будет гнить). А вообще,...
Оно и обидно. Таких машин скоро вообще не останется, единичек полно , но они все гнилые ведра с переваренным сто раз кузовом, поэтому жалко. что достойные экземпляры попадают не в те руки в качестве первого автомобиля . Такие машины не для ездить, а для сохранить. Хотя, это другой порядок цифр по стоимости.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
9650026
Единственное, с посадкой не согласен. Педальный узел очень близко, и ноги в любом положении полусогнуты. В дальней дороге напрягает. А так, 5+
3
 
Ответить
S.E.
Саранск
А на старых советских черно-белых номерах у вас в РБ запрещено ездить сейчас?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Отзыв хороший, душевный. Вопрос - что такое РБ?
 
 
Ответить
11610458
автор
Zelatti
Отзыв хороший, душевный. Вопрос - что такое РБ?
Республика Беларусь)
 
 
Ответить
11610458
автор
S.E.
А на старых советских черно-белых номерах у вас в РБ запрещено ездить сейчас?
Можно ездить, но только при условиях что остается хозяин, например можно написать ген доверенность, и ездить на старых номерах и со старым тех паспортом, т.к. заставить поменять тех паспорт не имеют права, тем более процедура не самая дешевая (замена номера и тех паспорта обойдется около 50 $). Но, у старых номеров есть свой минус, во первых больше внимания со стороны ГАИ, и во вторых нельзя выезжать со страны. Ещё одним вариантом для сохранения номеров (правда уже как декорации), можно написать заявление об утери номерного знака, и он будет онулирован. Но это должен сделать прежний хозяин авто.
1
 
Ответить
11610458
автор
9650026
Единственное, с посадкой не согласен. Педальный узел очень близко, и ноги в любом положении полусогнуты. В дальней дороге напрягает. А так, 5+
Да, согласен, по началу было не привычно, и в некоторой степени не комфортно, но со временем привык, плюс я любил ездить откинув и отодвинув сиденья)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
а ведь можно было сохранить для будущих потомков
 
 
Ответить
529342
Майма
Продайте машинку?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2339
dimasur86
а ведь можно было сохранить для будущих потомков
Сохранить что - ремейк Fiat 124? Ценность имеет оригинал!
 
1
Ответить
Илья
Иркутск
8022034
Почему раньше делали так интересно салон? Цвет обивки, хромированные ручки, крутилки, обрамление выключателей, огни которые загорались в дверях при открытии и прочие вафли .. я не говорю конкретно про...
Ибо массовость производства нонче в цене. Раньше автомобили выходили малыми партиями, поэтому был смысл уделять такое внимание к деталям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2101 1973 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2101.
1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
Посмотреть всё о ВАЗ 2101: Модельный ряд ВАЗ 2101, продажа ВАЗ 2101

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2101 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром