Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2113 Самара 2009

Лада 2113 2009 — отзыв владельца

1626
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 7-8, трасса 5-5.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: 211340
Цвет кузова: Графитовый металик
Салон: Поставил бк мультитроникс с350
Ещё не получив водительское удостоверение занялся поиском машины. Так как я студент бюджет был не более 200 тыс.руб. Поэтому было решено как первое авто брать именно отечественное ведро 10-ых и 14-ых моделей. Ходя по рынку около 2-х недель, просмотрев не один десяток автомобилей я уже готов был забрать четырку которая почти вкруг была крашена, но выходя с рынка к самому выходу подъехала 13-ая, решили посмотреть. Машина была черного цвета, на 15 литье, красота) Машина была середины 2009 года, пробег 86 тыс.км, двигатель 1.6 8 кл. цена была 180000 рублей(дороговато но все таки решили смотреть её дальше) ПТС оригинал 2 хозяина, первый хозяин владел машиной 3-4 месяца. Второй хозяин 4 года. Как оказалось продавец был друг моего друга. Не много пообщавшись выяснилось что авто не бит не крашен, за весь этот пробег менялся только краник печки и какой то патрубок ну и соответственно расходники. Гаражного хранения. Соответсвенно стояла музыка хорошая, сигнализация с о/с Отогнали на сто, действительно кузов весь родной в родной краске, не ржавый не гнилой, машина обработана антикором, есть небольшое вспучивание краски под спойлером и на переднем крыле от самореза который держит подкрылку ну да ладно на это можно закрыть глаза, таз все таки. Подняли на подъемнике все отлично, двигатель ошибок не показал. компрессия была везде ровная 12.5 (как в аптеке)). Продавец расчитавшись за диагностику с сервисменом отправились кататься. Машина бодрая, лошади все живы) На моё удивление в салоне не было ни сверчков ни каких либо других посторонних звуков кроме шума колес и работы двигателя, ну и коробка чуть чуть подпевала как у всех восьмерошных кпп. Авто было в заводской "шумоизоляции". Продавец сказал что ему просто протянули салон( закрутили потуже все болты) и заменили заднюю полку на деревянную. Покататься долго не получилось т.к у меня не было в.у. Стояли с дедом минут 20 думали брать ее или нет, он меня отговаривал, говорил зачем тебе машина с двумя дверьми. Мои мысли были такие ну что что две двери у меня нет семьи поэтому неудобств не должно быть.
Все решено берем. С торговаться не получилось не на копейку, продавец уперся рогами, нет и всё) Едем в ГАИ. При переоформлении возникла проблема с ПТС т.к он был чуть надорван на серебристой печати (незнаю как она называется). и поэтому нам сказали переоформлять не можем, меняйте ПТС. Ну чтож уже настроились на покупку, подождав 20 минут нам выдали новый ПТС с печатью дубликат. Продавец сам все оплатил вышло 500 руб. Переоформив машину, расчитавшись с продавцом за авто 180000 руб, мы отправились домой.
Спустя 4 дня я получил наконец то в.у, сдал все с первого раза. Ну вот наконец то я сел за руль и сразу отправился менять расходники и регулировать клапана. Уложился в 10 тыс. руб. Залил все тоже самое что в нее и лили. Масло в мотор ликви моли, в кпп ликви. Тосол, фильтра, торм.жидкость и т.д.
Отъездив 6 тыс.км на приборке 92 тыс.км, у руля появился не большой люфт, загнав на подъемник оказался рулевой наконечник. Поменял в паре поставил с силиконовым пыльником трек чампион. 650 руб+сход развал 400 руб.
На остаток денег решил затонировать переднии боковые стекла 500 руб.
Откатав до 95 тысяч мне надоело это жесткое заводское сцеление, решено менять на сцепление в сборе LUK. Сняли родное сцепление оно было идеальное, другу отдал на девятку. Купил сцепу люк + тросик сцепления. 2500 руб + замена на сто 1450 руб. По пути не чего не меняли все было в отличном состоянии.
Пробег 101 тысяча полёт нормальный, вспомнив что мне как на сто сказали что пора менять сайлентблоки рычагов(ромашки) отправился в магазин, взял БРТ. За замену взяли 500 руб.
103 тыс. км замена зад. подшипника ступицы чуть чуть завыл, не стал тянуть заменил сразу. Сам подшипник 350 руб. Замена 200 руб, осмотрев ходовку увидел что на пыльнике наружнего шруса появилась не большая дырка, сервисмен сказал пыльник под замену, гранату не надо менять. Не пожадничев взял сразу сам шрус жкн вместе с пыльником, хомутами и гайкой. (960 руб) замена 350 руб.
110 тыс.км вспомнил что предыдущий хозяин говорил что не разу не менял ремень ГРМ. Купил комплект ролик + ремень гейтс ну и по совету сервисмена купил ещё помпу, говорит лучше вместе с грм менять, взял помпу хепу (900 руб). За замену 700 руб.
Т.к я хороший водитель осматриваю двигатель и ходовку визуально каждые две недели а то и каждые два три дня, обнаружил что начало жрать ремень грм со стороны двигателя. Отогнав на сто оказалось что на шкиву коленвала образовалась выработка. Сам шкив 37 руб + шпонка 3 руб, замена 400 руб.
На данный момент пробег 115 тыс.км. Масло в двиге меняю каждые 5-6 тыс.км, клапана регулирую каждые 15-20 тыс.км., топл.фильтра меняю каждые 10тыс.км., дроссельную заслонку снимаю и чищу каждые 15-20тыс.км, все так же часто осматриваю с фонариком все ходовые элементы на наличие подтеков и т.д но не одного подтека за все время не обнаружил. лью 95 бензин лукойл. Кстати расход очень радует, трасса около 5 литров, город около 7-8 литров. На заправку заезжаю редко. Для интереса замерил компрессию в цилиндрах осталась такая же везде по 12.5 очков. За два зимних периода заводилась в любой мороз с первого раза, стоит на улице. В дороге не разу не подвела.
Ах да забыл написать что ещё при покупки отпустив руль при движении на летних колесах, руль чуть поваричивает вправо и машина начинает ехать в право. Сход развал не помог, балансировка тоже.  На зимних колесах чуть поменьше. Не посчитал это проблемой т.к кузов весь родной и все отлично работает. Просто не езжу без рук на трассе)
Итог: как первая машина я посчитал как идеальный вариант, в ремонте и в обслуживание ну очень дешевая. У меня она не сыпется просто надо ухаживать за авто. Да комфорта в ней нету не говоря уже о безопасности но и цена на нее соответствует. Двигатель хороший, надежный в городе чтоб держатся в потоке коней хватает. Машину не насилую больше 3-4 тыщ не кручу, езжу не быстро т.к это не спортивная машина да и здоровье мне моё дорого попадать на тазу в дтп.
Хочется конечно уже иномарку но пока не заработал, потихоньку копим)
Спасибо кто прочел до конца, строго не судите мой первый отзыв о моей первой машине. Фотки закину чуть позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

brut-alex
Уфа
продавец оплатил диагностику????? куда катится этот мир?
3
 
Ответить
автор молоток.ходовые качества зубил,оценили даже автоэксперты журнала "за рулем".и многие иномарки-ничем не лучше в общем-зубилы.держи пятачок)
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
Олег Кароед:
автор молоток.ходовые качества зубил,оценили даже автоэксперты журнала "за рулем".и многие иномарки-ничем не лучше в общем-зубилы.держи пятачок)
А я когда пересел давно как то с относительно свежей зубилы на старенький опель вектра, 1.8- вот тогда понял что у зубилы и не было ни каких ходовых качеств.Ну как бы...небо и земля.
1
 
Ответить
avto002:
А я когда пересел давно как то с относительно свежей зубилы на старенький опель вектра, 1.8- вот тогда понял что у зубилы и не было ни каких ходовых качеств.Ну как бы...небо и земля.
выигрывают в комфорте,но проигрывают в содержании.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
Олег Кароед:
выигрывают в комфорте,но проигрывают в содержании.
Ну да...только потом зубило это сгнило (знаю,видел этот авто), а вектра к тому времени ржой пошла в задних арках. Вот такое вот содержание. Попробуйте после тазов поездить на какой нибудь иномарке простенькой,измените свое мнение на прочь.
Таз хороший-когда он новый.Ну как хороший...если повезет.
1
2
Ответить
avto002:
Ну да...только потом зубило это сгнило (знаю,видел этот авто), а вектра к тому времени ржой пошла в задних арках. Вот такое вот содержание. Попробуйте после тазов поездить на какой нибудь иномарке простенькой,измените свое мнение на прочь.
Таз хороший-когда он новый.Ну как хороший...если повезет.
иномарка -хороша свежая.если живую девятку я найду за 100,то на ино надо в пять раз больше.и нет там чудес.была а6,в4,пассат б3.никому не советую.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Хороший водитель и осматриваю двигатель каждые 2 недели....

А можно спросить зачем???
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2113 Самара 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2113.
Посмотреть всё о ВАЗ 2113

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2113 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром