Добрый день форумчанам.
В декабре 2017г. стал счастливым обладателям лады Весты СВ, но отзыв хочу оставить о предыдущем автомобиле, может кому то поможет при выборе.
25 марта 2013г. мной был приобретен автомобиль лада Гранта в комплектации норма. С установкой сигнализации, коврами и антикором машина встала мне в 360 тысяч русских рублей.
До Гранты владел ВАЗ-2114 2008 г. выпуска, машина в принципе устраивала, не хватало багажника, т.к. приходилось ездить на моря, в гости за 200-700 км.
Гранта какого то особого восторга не вызвала, кроме того, что являлась первой новой машиной и обладала огромным (после «четырки») багажником.
Разницу осознал, после того как один раз пришлось снова управлять ВАЗ-2114 , которая была на тот момент не продана. Впечатление будто оседлал «старую уставшую лошадь» (извиняюсь, за может быть, грубое сравнение), хотя до покупки Гранты машина устраивала.
Теперь о Гранте.
Машина высокая, с хорошим клиренсом, практически паркетник. Сперва были сомнения об управляемости на трассе, т.к. машина высокая. Первый же выезд развеял все сомнения. Машина отлично управляется, руль очень чувствительный (недаром рейка короче на оборот). В первый выезд на трассу машину вел «зигзагами» так как после ВАЗ-2114 углы поворота руля значительно меньше. И что бросилось в глаза, после «четырки», разогнав Гранту до 140-150 км/час (уже после обкатки), ты по прежнему ее чувствуешь, руль острый. Двигатель для такого объема довольно резвый (87 л.с.), на пятой конечно особо не пообгоняешь, но кто мешает воткнуть четвертую или даже третью передачу. Кстати двигатель при езде на оборотах 3000 и выше приятно «ревет».
Сам установил пластиковые порожки на пороги дверей, сделал шумоизоляцию дверей и крышки капота двигателя. Крышу машину и колесные арки заклеили вибропластом знакомые мастера.
После шумоизоляции дверей в машине стало поприятнее, однако для полного счастья нужно делать шумоизоляцию пола машины.
Теперь о недостатках.
На Гранте очень слабый грунт или металл плохого качества (или я излишне требователен). Каждый скол мгновенно «зацветает». т.к. идет пробитие до металла. Обратил я на это внимание только через год, поэтому со сколами пришлось капитально заниматься. Хочу сразу отметить, что при использования преобразователя ржавчины «Лактайт», использования акрилового грунта, краски из тюбика с кисточкой и акрилового лака коррозию удавалось остановить, если бы еще краска была тон в тон, получилось бы вообще очень прилично и не очень заметно.
(Кстати на «четырке» гальками грунт ни разу не пробивало, только краска скалывалась).
Особенно нужно следить за полоской крыши над стеклом и крышкой багажника, что бы она не ударяла о бампер (у меня с крышки багажника краска вместе со ржавчиной слезла очень основательно).
Что касается порогов то нужно сразу менять брызговики, я опоздал, установил универсальные №1, когда краска уже начала слазить. Говорят, что у новых машин этой проблемы нет, но лично я считаю, что порог просто стал дольше облазить.
Гранту продал при пробеге 80000 км. За все это время поменял только шаровые и опоры передней стойки и то потому, что по своей невнимательности заехал в яму и пробил колесо (через год после пробития колеса стал раздаваться сильный скрип).
Чуть не забыл интересный "косяк" автоваза. Когда делал шумку дверей и снимал обшивку обнаружил, что виброизоляция дверей сделанная на заводе выполняется разными материалами. На задней левой двери наклеен черный вибропласт и под ним на третий год эксплуатации была обнаружена глубокая коррозия, а сам он стал отваливаться кусками вместе со ржавчиной. Надеюсь, что это единичный случай. Позвонил диллеру, диллер "удивился" и ничего не сделал...