Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2017

Лада Ларгус Кросс 2017 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
14789
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.3 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 560 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!
В последние пару лет периодически вставал вопрос о покупке новой машины. Какие варианты я только не рассматривал: Патриот, Л-200, Грандстарекс и т.д и т.п., но все время что-то мешало. Причем в основном "что-то" - это отсутствие денег. Также периодически посматривал на Ларгус, но взять его по нормальной цене не успел, хлебалом прощелкал, а брать Ларгус после кого-то не рискнул, все таки любимая машина таксистов по России и в странах СНГ. И все так вяленько тянулось до этого года, когда появилась реальная нужда во второй машине. Тут то я и подвис. Вариантов два: либо выбираю себя подержанную, но приличную машинку, типа моей любимой Хонды "серванта", только поновее годом, либо ищу что-то не очень дорогое, но экономичное. Рассмотрел все варианты и решил что мне подходит Ларгус Кросс, но цена!!! 700 000 руб.!!! Реально убиться можно. Однако спасибо государству (я не шучу) периодически оно все таки подкидывает разные ништяки, например программы Новый (или первый, щас не помню) автомобиль и Семейный автомобиль, с ними цена становится вполне приемлемой. Но, с моим щасьем, я пролетел мимо них. И вот, прилетаю я с Хабаровска в конце декабря месяца, до Нового года дней десять, а мне надо успеть мотануться до Актобе и глубже, в казахстанские степи. Причем срочно! Прыгаю в машину и… приехали девочки, ступичный подшипник приказал долго жить. Я в магазин, а мне обещают либо сразу, но цена несерьезная, либо не сразу, но цена уже более менее. Почесал я тыковку, почесал да и начал обзванивать всех диллеров Лада в нашем славном городе! И вот ведь что удивительно, пока работали программы, все Ларгусы были токмо под заказ, а сейчас перед новым годом бери - не хочу, и причем в моем любимом белом цвете (а что Вы хотите, разнице в 12 килорублей за цвет, для меня приличная), и в моей любимой семиместной комплектации (не знаю зачем, но «нада»!!!))))) и все за 700 тыщ без подарков, без скидок, без всего, т.е. без всяческой халявы, которую мы так любим! Печалька((((.
Расстроился, конечно, даже с горя седанчики посмотрел, но тут меня торкнуло! – А позвоню ка я в другие города! И позвонил.
Город Киров. От нас недалеко, чуть более чем 300 километров, Менеджер, приятный паренек, видимо что-то уловил в моих нотках и сказал, что вот прям щас есть машинка специально для меня, как я люблю, но… дешевле на 30 тысяч. Я эту машину еще не увидал, но она мне сразу понравилась! Побежал к нашим официалам, чтобы пробить кредит и все такое. Наши узнав про такую цену сразу сказали:
- Вас там обманут!!!!! Такого не бывает, у нас у всех цена одинаковая!!! Машина тест-драйвовая, убитая!!!!!
Ну насчет последнего я и сам подумал, а подумал я следующее:
- Ну и хер с ним, с тест драйвом!
В общем, получив одобрение кредита, в тот же день, вернее ночь, прыгнул я на проходящую маршрутку (Самара-Киров), с благословления жены фактически ограбив весь дом и даже вытащив отложенные на «новогодний пропой» деньги, рванул в Киров.
Утро в Кирове, я весь уставший с красными глазами и кофе в руках изучаю карту, чтобы без особого напряга добраться до компании ХХХ. Прихожу, называюсь, обрадовались как к родному:
- Тащемта мы Вам скидку 34000 тысячи сделали, но 4 тыщи мы уже потратили и сделали Вам тонировку.
Ну, - думаю, - это я вовремя приехал. Но с другой стороны, обещали скидку 30000 руб. Её я и получаю, про те 4 тыщи я до этого момента и слыхом не слыхивал и нюхом не нюхивал.
- Нормально, - говорю, - пойдет, давайте посмотрим!
- А вот она, - показывает менеджер мне на машинку за своей спиной.
Я же сомневаясь переспросил:
- А окончательная цена сколько?
- 670000 руб.!
И тут я понял, насколько именно  эта машина, мне по душе пришлась))))))))))))
Еще менеджер, меня спрашивает так участливо:
- Ваши мол диллеры небось говорили, что Вас тут обманут?
- Угу, - говорю.
- Что машина убитая?
- Ну да, - говорю. )))))
- Просто, - говорит - у нас план на декабрь месяц продать 135 машин (не знаю правда или нет, может цифру неправильно услыхал).
Посмотрел машину, вроде ничего. Пробег 12 километров, ПТС еще октябрьский, на нем штамп об утилизации стоит.
Как я понял (ну или сам для себя нафантазировал) машина возможно отказная, когда с реношных двиглов на наши перешли. И эта скидка как раз утилизационная. А может и по тест драйву чуток покаталась. Уточнять у манагеров не стал, ну нафиг, еще какой-нибудь историей себе настроение испорчу и не куплю. А решиться второй раз так, для меня сложно будет.
***
Оформление кредита времени заняло много, попутно меня (хотя я не хотел) раскрутили на несколько допов. Блин горелый, ведь не хотел, но…
Тащемта вещи то все полезные:
Зимняя резина Мишелин норд Икс айс 3 (на улице шёл дикий снегопад, да и дорожка так себе, а мне, повторюсь, более 300 км пилить)
Задние брызговики (на нервы действует, когда у какого-нить орла и под жопы летит, как из под коровы.)
Коврики-корытца все кроме третьего ряда, тупо передо мной кончился, а так бы еще и их купил (опять таки погода, думаю пока доеду, грязюки в машине будет…).
Промовилил всю машинку (ну вот такой я слабохарактерный, сделал все и до весны можно не жужжать.).
И опять таки все это время, я уж не говорю о деньгах.
А тут еще с оплатой проблемка. В принципе я понял, почему автосалоны работают за наличку, но вот то, что ни одного банкомёта в автосалоне нет, мне не понравилось. Я как раненый лось по окрестностям метался, пытаясь снять денежку, пешком через два жд переезда, до Лукойла допёрся, но снял!
Причем видно, что салон работает, менеджеры, употевшие бегают, народ толпится, вопросы задает, в машину мою садится, примеривается (сердце неприятно покалывает в такие моменты). В общем при мне машины три четыре купили. А у нас в это время совершенно одинокие манагеры бродят косяком у одинокого покупателя (приношу свои извинения если это не так, но мне так показалось когда я был в нашем салоне).
***
Выставили меня уже стемнело, по старинной российской традиции, налив бензина доехать до заправки. Что я и сделал. Заправился до полного, реально полного бака. Хотя с этим сложности. Если хочешь до горла, то становись сам и заправляйся, ибо ни у одного оператора АЗС столько терпежа не будет.
Сел и поехал. Со скоростью 70 км/час. Ибо резина не обкатанная, машина не обкатанная, темно и жалко новую машинку. Так и пилил до самого городу Парижу, а где мая миленькая живет!!!! Сори, до самой Йошкар-Олы.  Ехал и матерился. Все не так, б**дь! Стекло не поднять не опустить, педали непонятные, руль не отзывчивый, передачи слишком короткие, машина реально не едет! Доехал до городу, сравнил расход бензина. Впечатлился. Подумал, и решил: а тащемто и ничего! По бензину получилось при этом моем стиле вождения 6,8 литра на сотню. И опять мне машина нравица начала.
Ну что там дальше говорить, утром вскочил, быстро побежал в ГАИ, зарегистрировал, получил (случайно, чесслово) «крутые номера». Сунулся обратно в окошко, чтобы поменять на «нормальные», но был вежливо послан инспектором вешать те номера, которые достались.)))))
После чего под утро следующего дня уехал в командировку.
До 2500 километров машинка ехала так себе, но потом вполне. На щасный момент проехал порядка 6000 км. Расход на сотню по межгороду 7,6 литра на сотню, когда пытаешься держать 120 км/ч. Не скажу, что в машине тишина, но вот катался я на реношном моторе, так там на таких скоростях более шумно, чем в моей (хотя может это из-за того, что та служебная была). По городу 10,2-11,5 литров на сотню, зависит от погоды.

Ну и теперь немного о минусах, которые все знают, но тем не менее:
Совершенно дебильное, простите, французское расположение крутилок и вертелок внутри салона:
Стеклоподъемник на рычагом переключения передач;
Центрозамок – там же.
Крутилки печки-кондиционера не видать сверху.
Стеклоподъемник задних дверей хрен нащупаешь
Бибикалка в таком месте, что… прям не знаю как свои чуйства выразить
Сиденье водителя немного непонятное.
Розеток только одна и только у водителя.
Резиновый уплотнитель на лобовом стекле, просто так одет.
Ящичков, полочек, подстаканников и т.д. – нет. Ну для перого ряда точно. Для второго ряда полка сверху, чтобы длинным башкой об нее при торможении бахаться, для третьего ряда уже что-то придумано.
Компьютер не информативный (а может просто не такой, как я привык).
Приставка Кросс – это просто приставка. Внедорожных качеств никаких, акромя высокого клиренса.

Плюсы опять таки все знают, перечислять лень, один только скажу:
Она мне нравица!!!)))))
И я доволен.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, прошло полсотни тыщ километров и чуть больше года после покупки Лады Ларгус Кросс. С чем пришлось столкнуться, как себя машинка вела, что поломалось.

1. Первый АХ! какой уительный косяк случился на 15000 километров, во время первого ТО.

Я был в командировке, достаточно длительной, и где то тыщ в десять начал замечать стучок в двигателе. Сначала списывал на гидрики, но нет. Приехал домой и отправился на первое ТО (Марий Лада - офдилер Лада в Йошкар-Оле). Мне его сделали, после вопроса о стуке, забрали машину и......

, пробег 51 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fantom7484
Омск
Нудоволен,и это главное. К крутилкам авось привыкнешь.
21
 
Ответить
Fanis116
Казань
Что такое "Тащемта "?
14
7
Ответить
Дмитрий
автор
Йошкар-Ола
Fanis116
Что такое "Тащемта "?
)))))) Прошу прощения, внутренний сленг. Тащемта: в общем-то+так сказать+так что.)))))
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5570
Капец, что только не рассматривал! Можно было Рейндж Ровер, Кайен рассмотреть, один хрен денег нет)) Ларгус как-то более приземлённо))
Все думают, что время придет. А время только уходит..
13
2
Ответить
5809430
Оренбург
Движка какая стоит?
4
3
Ответить
Sputnik Tagila
Ясный
Делая скидку за Ваш английский( марийский) только 5, дополняй, удачи в эксплуатации...
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Йошкар-Ола
Кроки Дайл
Капец, что только не рассматривал! Можно было Рейндж Ровер, Кайен рассмотреть, один хрен денег нет)) Ларгус как-то более приземлённо))
))))))) можно было и кайен, к примеру https://yoshkar-ola.drom.ru/po... Но как-то хотелось новую машинку, а так да, цена практически адинаковая)))))
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Йошкар-Ола
5809430
Движка какая стоит?
Движка стоит уже наша. Машинка октябрьская по ПТС, видимо одна из первых после замены реношного на российский.
1
1
Ответить
александр
Новосибирск
30 тыс скидка в другом городе...? Наверно на дорогу и на бенз столько и потратили. Резина и машина не обкатаны... Ну машина понятно, а резину зачем обкатывать? Ох и весёлый говор у вас ( марийцев ) )))
4
12
Ответить
Андрей
Новосибирск
александр
30 тыс скидка в другом городе...? Наверно на дорогу и на бенз столько и потратили. Резина и машина не обкатаны... Ну машина понятно, а резину зачем обкатывать? Ох и весёлый говор у вас ( марийцев ) )))
Если шипы то тоже нужно, они с завода не плотно сидят, и производители рекомендуют первые тыс. км ехать без нагрузок на шины.
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
У меня такая рабочая машина. Никогда себе не куплю. Резина Мишлен после минус 30 гамно то ещё. В салоне холодно. Сидеть неудобно (эргономика кривая). ...
установка спутникового ТВ от МТС - 8 914 восемь 803 82четыре
5
6
Ответить
11001362
Жаль отзыва нет, а так очень интересно как она себя ведет с нашим двигателем, тем более у автора есть сравнение с служебным авто. Да и передаточное число там изменили из за нашего двигателя. Сам не взял такую только из-за двигателя, не успел. Надоели эти вечно сопливые
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4624
Автор про рабочий ларгус вспоминал в плане шумности. Так в зависимости от мотора и кузова (фургон/кросс) с рено-мотором ставили коробки с разной главной парой, соответственно разной шумностью и расходом на одинаковой скорости. По крайним новостям на машинах с 16-клапанными вазовскими моторами поменяны передаточные числа 3-4-5 передач. Так что в каждом ларгусе чуть-чуть, но по-разному.
В новогодние праздники ездили 3 дня на новом (ноябрь) прокатном ларгусе комплектации барабан 8клоп-ВАЗ вшестером. Пробега было 2,5 тысячи. С места первую передачу включаешь, а он не едет даже пустой. Педаль жмешь - он едва трогается, жмешь сильнее - и такое чувство, что сцепление начинает проскальзывать, а скорость растет непропорционально. Зато на ходу с пассажирами разгоняется на удивление легко. База длинная, подвеска непробиваемая, и на трассе вполне комфортно, с оглядкой на логановскую управляемость. Салон убог. Задний ряд конечно маловат, но взрослые помещаются. На скорости свыше 120 сильно досаждает шумом движка-коробки (ограничение на дороге 130). К бибикалке я давно привык, коробка как в логане, так что у меня вопросов не возникало. А в свифте моем стеклоподъемники передних дверей были там, где в ларгусе - задних. То есть в опе. Вот это косяк, да.
Есть конкурент - лифан майвэй. По прилету домой на такси в таком прокатили. Салон после ларгуса - космос! Правда смотрел тут обзор, так ведущий еле поместился на задний ряд, и положив второй подбородок на колени убеждал, что места там вполне достаточно. Во всяком случае для безногих хватает. Стоит правда 830т.р., приличный клиренс 1,8л задний привод с есп. Ну и китаец
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Йошкар-Ола
александр
30 тыс скидка в другом городе...? Наверно на дорогу и на бенз столько и потратили. Резина и машина не обкатаны... Ну машина понятно, а резину зачем обкатывать? Ох и весёлый говор у вас ( марийцев ) )))
Нууу... Командировка до Кирова и обратно, с билетом, бензином, покушать, кофий хл******ь, обошлась в 2700 рублей.)))) Резина Мишелин шиповка. Если её не обкатывать, то по весне она превратится в липучку))), шипы улетают нащёт раз, а их и так стали по-европейски, то есть очень мало, ставить.
6
 
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 132
Посмотрел машину, вроде ничего. Пробег 12 километров, ПТС еще октябрьский, на нем штамп об утилизации стоит. Как я понял (ну или сам для себя нафантазировал) машина возможно отказная, когда с реношных двиглов на наши перешли. И эта скидка как раз утилизационная. А может и по тест драйву чуток покаталась. Уточнять у манагеров не стал, ну нафиг, еще какой-нибудь историей себе настроение испорчу и не куплю. А решиться второй раз так, для меня сложно будет. Читать полностью: Отзыв о Лада Ларгус Кросс Эта печать на всех новых автомобилях стоит в птс, поскольку за все автомобили уплачивается утилизационный сбор, так что не переживайте)))
2
 
Ответить
александр
Новосибирск
Андрей
Если шипы то тоже нужно, они с завода не плотно сидят, и производители рекомендуют первые тыс. км ехать без нагрузок на шины.
Какие нагрузки? Шлифовать и тормозить в пол на голом асфальте? Так это и так понятно, что это вредно для шипов. Глупости какие то рекомендует ваш производитель, неужели после первых тыс км они вдруг крепче станут держаться в шине. Завод Омск-шина выграл тендер на поставку шин для формулы 1, в количестве 200000 штук... для сооружения ограждений...))) А вообще мне все равно, я на липучке езжу
2
5
Ответить
А что в ларгусе от кросса, просветите, может
4wb ,или стоики усилинные.
2
2
Ответить
александр
30 тыс скидка в другом городе...? Наверно на дорогу и на бенз столько и потратили. Резина и машина не обкатаны... Ну машина понятно, а резину зачем обкатывать? Ох и весёлый говор у вас ( марийцев ) )))
Загуглите и узнаете, видимо автолюбитель Вы начинающий ))
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Йошкар-Ола
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
А что в ларгусе от кросса, просветите, может
4wb ,или стоики усилинные.
Ничего. Лада Ларгус Кросс - ни разу не кроссовер. У неё немного усилили подвеску, покрепче амортизаторы, повыше пружины и т.д. и т.п. Все это для того, чтобы немного приподнять машину на пару см, что все таки приятно без сомнения. Но кроссовером это её не сделало. Стоило мне чуть чуть съехать в рыхлый снег, так я отложил кучу кирпичей, пытаясь вернуться обратно. Потом, база длинная, ход плавный, но для кроссовера это минус ( я про базу). При попытке переехать через пожарный вал, я чуть не вывесил машину. Дальше выбраться на крутую горку - тяжело, свесы длинноваты. Даже с паркетными внедорами не сравнить. Её задача перевезти из пункта А в пункт Б народ и груз, за достаточно небольшую денежку, ну и съехать с дороги и подъехать к месту отдыха, не напрягаясь, что ты работпаешь бульдозером, то есть коробкой, двигателем, глушителем и всем остальным, выравниваешь дорогу. Чтобы после того как ты подъехал к речке не материться и не орать, а спокойно хлопнуть дверей и отдаться полноценному отдыху.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
александр
Какие нагрузки? Шлифовать и тормозить в пол на голом асфальте? Так это и так понятно, что это вредно для шипов. Глупости какие то рекомендует ваш производитель, неужели после первых тыс км они вдруг крепче...
Для тех кто в танке!!! НОВУЮ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ НУЖНО ПРИКАТАТЬ!!!!
12
2
Ответить
Foch 155
Балашиха
За сарайчег пятерка!!! Дополняй...
3
 
Ответить
11442108
Фото бы...
1
 
Ответить
11897038
Нужен был подшипник....Купил новый автомобиль!!=)
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2017 в России


Добавить отзыв