Здравствуйте!
В последние пару лет периодически вставал вопрос о покупке новой машины. Какие варианты я только не рассматривал: Патриот, Л-200, Грандстарекс и т.д и т.п., но все время что-то мешало. Причем в основном "что-то" - это отсутствие денег. Также периодически посматривал на Ларгус, но взять его по нормальной цене не успел, хлебалом прощелкал, а брать Ларгус после кого-то не рискнул, все таки любимая машина таксистов по России и в странах СНГ. И все так вяленько тянулось до этого года, когда появилась реальная нужда во второй машине. Тут то я и подвис. Вариантов два: либо выбираю себя подержанную, но приличную машинку, типа моей любимой Хонды "серванта", только поновее годом, либо ищу что-то не очень дорогое, но экономичное. Рассмотрел все варианты и решил что мне подходит Ларгус Кросс, но цена!!! 700 000 руб.!!! Реально убиться можно. Однако спасибо государству (я не шучу) периодически оно все таки подкидывает разные ништяки, например программы Новый (или первый, щас не помню) автомобиль и Семейный автомобиль, с ними цена становится вполне приемлемой. Но, с моим щасьем, я пролетел мимо них. И вот, прилетаю я с Хабаровска в конце декабря месяца, до Нового года дней десять, а мне надо успеть мотануться до Актобе и глубже, в казахстанские степи. Причем срочно! Прыгаю в машину и… приехали девочки, ступичный подшипник приказал долго жить. Я в магазин, а мне обещают либо сразу, но цена несерьезная, либо не сразу, но цена уже более менее. Почесал я тыковку, почесал да и начал обзванивать всех диллеров Лада в нашем славном городе! И вот ведь что удивительно, пока работали программы, все Ларгусы были токмо под заказ, а сейчас перед новым годом бери - не хочу, и причем в моем любимом белом цвете (а что Вы хотите, разнице в 12 килорублей за цвет, для меня приличная), и в моей любимой семиместной комплектации (не знаю зачем, но «нада»!!!))))) и все за 700 тыщ без подарков, без скидок, без всего, т.е. без всяческой халявы, которую мы так любим! Печалька((((.
Расстроился, конечно, даже с горя седанчики посмотрел, но тут меня торкнуло! – А позвоню ка я в другие города! И позвонил.
Город Киров. От нас недалеко, чуть более чем 300 километров, Менеджер, приятный паренек, видимо что-то уловил в моих нотках и сказал, что вот прям щас есть машинка специально для меня, как я люблю, но… дешевле на 30 тысяч. Я эту машину еще не увидал, но она мне сразу понравилась! Побежал к нашим официалам, чтобы пробить кредит и все такое. Наши узнав про такую цену сразу сказали:
- Вас там обманут!!!!! Такого не бывает, у нас у всех цена одинаковая!!! Машина тест-драйвовая, убитая!!!!!
Ну насчет последнего я и сам подумал, а подумал я следующее:
- Ну и хер с ним, с тест драйвом!
В общем, получив одобрение кредита, в тот же день, вернее ночь, прыгнул я на проходящую маршрутку (Самара-Киров), с благословления жены фактически ограбив весь дом и даже вытащив отложенные на «новогодний пропой» деньги, рванул в Киров.
Утро в Кирове, я весь уставший с красными глазами и кофе в руках изучаю карту, чтобы без особого напряга добраться до компании ХХХ. Прихожу, называюсь, обрадовались как к родному:
- Тащемта мы Вам скидку 34000 тысячи сделали, но 4 тыщи мы уже потратили и сделали Вам тонировку.
Ну, - думаю, - это я вовремя приехал. Но с другой стороны, обещали скидку 30000 руб. Её я и получаю, про те 4 тыщи я до этого момента и слыхом не слыхивал и нюхом не нюхивал.
- Нормально, - говорю, - пойдет, давайте посмотрим!
- А вот она, - показывает менеджер мне на машинку за своей спиной.
Я же сомневаясь переспросил:
- А окончательная цена сколько?
- 670000 руб.!
И тут я понял, насколько именно эта машина, мне по душе пришлась))))))))))))
Еще менеджер, меня спрашивает так участливо:
- Ваши мол диллеры небось говорили, что Вас тут обманут?
- Угу, - говорю.
- Что машина убитая?
- Ну да, - говорю. )))))
- Просто, - говорит - у нас план на декабрь месяц продать 135 машин (не знаю правда или нет, может цифру неправильно услыхал).
Посмотрел машину, вроде ничего. Пробег 12 километров, ПТС еще октябрьский, на нем штамп об утилизации стоит.
Как я понял (ну или сам для себя нафантазировал) машина возможно отказная, когда с реношных двиглов на наши перешли. И эта скидка как раз утилизационная. А может и по тест драйву чуток покаталась. Уточнять у манагеров не стал, ну нафиг, еще какой-нибудь историей себе настроение испорчу и не куплю. А решиться второй раз так, для меня сложно будет.
***
Оформление кредита времени заняло много, попутно меня (хотя я не хотел) раскрутили на несколько допов. Блин горелый, ведь не хотел, но…
Тащемта вещи то все полезные:
Зимняя резина Мишелин норд Икс айс 3 (на улице шёл дикий снегопад, да и дорожка так себе, а мне, повторюсь, более 300 км пилить)
Задние брызговики (на нервы действует, когда у какого-нить орла и под жопы летит, как из под коровы.)
Коврики-корытца все кроме третьего ряда, тупо передо мной кончился, а так бы еще и их купил (опять таки погода, думаю пока доеду, грязюки в машине будет…).
Промовилил всю машинку (ну вот такой я слабохарактерный, сделал все и до весны можно не жужжать.).
И опять таки все это время, я уж не говорю о деньгах.
А тут еще с оплатой проблемка. В принципе я понял, почему автосалоны работают за наличку, но вот то, что ни одного банкомёта в автосалоне нет, мне не понравилось. Я как раненый лось по окрестностям метался, пытаясь снять денежку, пешком через два жд переезда, до Лукойла допёрся, но снял!
Причем видно, что салон работает, менеджеры, употевшие бегают, народ толпится, вопросы задает, в машину мою садится, примеривается (сердце неприятно покалывает в такие моменты). В общем при мне машины три четыре купили. А у нас в это время совершенно одинокие манагеры бродят косяком у одинокого покупателя (приношу свои извинения если это не так, но мне так показалось когда я был в нашем салоне).
***
Выставили меня уже стемнело, по старинной российской традиции, налив бензина доехать до заправки. Что я и сделал. Заправился до полного, реально полного бака. Хотя с этим сложности. Если хочешь до горла, то становись сам и заправляйся, ибо ни у одного оператора АЗС столько терпежа не будет.
Сел и поехал. Со скоростью 70 км/час. Ибо резина не обкатанная, машина не обкатанная, темно и жалко новую машинку. Так и пилил до самого городу Парижу, а где мая миленькая живет!!!! Сори, до самой Йошкар-Олы. Ехал и матерился. Все не так, б**дь! Стекло не поднять не опустить, педали непонятные, руль не отзывчивый, передачи слишком короткие, машина реально не едет! Доехал до городу, сравнил расход бензина. Впечатлился. Подумал, и решил: а тащемто и ничего! По бензину получилось при этом моем стиле вождения 6,8 литра на сотню. И опять мне машина нравица начала.
Ну что там дальше говорить, утром вскочил, быстро побежал в ГАИ, зарегистрировал, получил (случайно, чесслово) «крутые номера». Сунулся обратно в окошко, чтобы поменять на «нормальные», но был вежливо послан инспектором вешать те номера, которые достались.)))))
После чего под утро следующего дня уехал в командировку.
До 2500 километров машинка ехала так себе, но потом вполне. На щасный момент проехал порядка 6000 км. Расход на сотню по межгороду 7,6 литра на сотню, когда пытаешься держать 120 км/ч. Не скажу, что в машине тишина, но вот катался я на реношном моторе, так там на таких скоростях более шумно, чем в моей (хотя может это из-за того, что та служебная была). По городу 10,2-11,5 литров на сотню, зависит от погоды.
Ну и теперь немного о минусах, которые все знают, но тем не менее:
Совершенно дебильное, простите, французское расположение крутилок и вертелок внутри салона:
Стеклоподъемник на рычагом переключения передач;
Центрозамок – там же.
Крутилки печки-кондиционера не видать сверху.
Стеклоподъемник задних дверей хрен нащупаешь
Бибикалка в таком месте, что… прям не знаю как свои чуйства выразить
Сиденье водителя немного непонятное.
Розеток только одна и только у водителя.
Резиновый уплотнитель на лобовом стекле, просто так одет.
Ящичков, полочек, подстаканников и т.д. – нет. Ну для перого ряда точно. Для второго ряда полка сверху, чтобы длинным башкой об нее при торможении бахаться, для третьего ряда уже что-то придумано.
Компьютер не информативный (а может просто не такой, как я привык).
Приставка Кросс – это просто приставка. Внедорожных качеств никаких, акромя высокого клиренса.
Плюсы опять таки все знают, перечислять лень, один только скажу:
Она мне нравица!!!)))))
И я доволен.