прошу прошения за грамматику≤пишу как умею. машинка хорошея 570 у меня уже третий. так что знаю про это авто очень много. начинал как все практически лексусоводы 100-ки двух-сотки. так что интересно могу подсказать. плюсы и минусы будут вперемешку. мотор зверь может шустрой легковушке дать понюхать выхлопную трубу. на втором авто сучилась проблема конечно виноват думаю сам. машинка масло нежите от замены до замены---КРОМЕ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ на двухсотом нужно смотреть проехал 11тыс продал кто пересел на лексус тот понимает. ТАК ВОТ вернусь к мотору. моторик настроен так едешь сто сорок к примеру давишь на газ ускоряется едешь 180 давишь на газ он снова ускоряется. едешь 200 давишь на газ мотор снова прет Я НЕ ГОНЩИК НО БЫЛА ТРАССА РЕШИЛ ПРОХВАТИТЬ. двух сотые так не могут. гнал коня по прямой км 15-20. наелся адреналину на год. дальше все как обычно размеренная езда ямы по возможности объезжаю и бордюры с двух колес не беру. в одно прекрасное время утром завожу моторик и слышу клапанишки шумят. прогрелась тихо прекрасно. машинка была на стоянке -20 не было. А ПРОЖАРИВАЛ ПО СУХОЙ ДОРОГЕ. меня успокоил прогрев пришла в офис туда сюда все класс без проблем. утром опять звуки клапанишек. прогрел приехал в офис тишина четко пробег был 80т км. тут хорошо подморозило машинка на улице простояла весь день. запустил мотор опять шум клапанов----глушу выдергиваю щуп и офигел кончик щупа слегка замаран маслом. сам себе сказал много теплых слов. сменил фильтр залил масло оригинал. утром тоже звуки прогреется тихо МОТОР НАД ЖАБИЛ В СВЯЗИ С ПРОЖАРКОЙ. сколько то еще проехал машина была 10г.в. поставил цену с учетом прожарка покупателю сказал что есть такая проблема но цена победила. человек уехал мозг мне не грыз. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ БЕРЕГИТЕ МОТОР ЕГО МОЖНО ТАК ЖЕ ПРОЖАРИТЬ В СНЕГУ ГРЯЗИ. ГАЗУЙТЕ С УМОМ И ВСЕ БУДЕТ КЛАСС. по ходовке на 20 катках потшипники живут меньше чем на 18 диаметре. на 22 радиусе машина начинает приседать поднимается опять приседать у компа другие мысли. горит ошибка клиренса при замене все устраняется на 20 радиус. но кто обращал внимание приседание могут легонькие даже на хорошем асфальте тупо на светофоре. считаю это не критичным. купил новые амортизаторы до сих пор лежат так как это не тупое пневмо как у гансов простите любители ауди бмв . была ку7 нахлебался. салон не плох но за бабосы мог быть и подколенником в третем типа что то есть. трясется борода панели при попадании в резкую яму на двусотах тоже слышен скрип КТО ЕЗДИТ ПРИЛИЧНО СЛАШИТ ДУМАЮ это тоже мелочи на мой взгляд. но иногда нагружает так как цена была по пять рубасов. МАШИНА РЕСУРСНАЯ ХОТЯ КАЧЕСТВО НА САМОМ ДЕЛЕ СТАЛО ХУЖЕ. можно попасть рулевую рейку на акпп кому как свезет.зимой заведется в -40 сорок уважаю.крутили прогрева седел ломаются видимо у немцов покупают.ПРИ УСТАНОВКЕ ФАРКОПА БЫВАЮТ ВОЗГОРАНИЯ фаркоп ставлю без проводов. двойное седло второго ряда будет греметь даже на пяти местном.свободные руки не всегда видит ключ есть еще свежий ес там без упречно. считаю детской болячкой. пятая дверка верх на открывания в морозы может тупить КНОПКА БЛОКИРОВКИ ОТКЛЮЧЕНА тоже мелочь. еще на пятой верхней двери где блестяжки у номера могут быть рыжики ОД знают обольют по гарантии.так где стыкуется передний бампер с крыльями могут тоже быть рыжики. СМОТРИТЕ ЗА ТУМАНКАМИ СЛАБНУТ ПРИ МАЛОМ ПРОБЕГЕ. тормоза не цепкие понимаю вес не легкий. устранить можно не только заменой на брембо есть полу-меры. тут немцы на высоте. но авто для умеренной езды в общем кому как. могу еще про мелочи писать но МАШИНА ВСЕ РАВНО ХОРОШАЯ УВАЖАЕМАЯ МНЕ ЛИЧНО НРАВИТСЯ ПОТОМУ УЖЕ ТРЕТИЙ. БЕРИТЕ КАТАЙТЕСЬ УЛЫБАЙТЕСЬ НО НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ ЭТО НЕ 470 КОТОРЫЙ МОГУ СРАВНИТЬ ПО КРЕПОСТИ С КУВАЛДОЙ. машина на каждый день но просидев за рулем весь день можно притомится.