Добрый день всем!
Хочу описать свой опыт владения. Фотографии публиковать не буду, оценок мне не нужно, мой пост адресован тем для кого важна стоимость владения данным авто.
Итак, имею Мазда-6 АКПП, 2.3 литра американка. Опыт эксплуатации 2 года 7 месяцев.
За время владения пройдено около 40 тысяч километров. Общие впечатления - очень нравиться подвеска машины, во-первых за это время не менялось ничего существенного,(см ниже) возможно жесткая но на скорости это очень большой плюс.
Движка - прожорлива ( 15 литров по городу) а с 4-х ступенчатым автоматом потенциал мощности реализовать не удается. Обидно кормить 163 лошади без толку.
Салон - мне очень нравиться очень удобен, большие кнопки попадаешь с закрытыми глазами, руль удобен, клавиши правильно расположены. По началу был сверчок где-то на задней панели, но на форуме подсказали где - убрал. За две зимы умер подогрев водительского сиденья. делать лень, но на форуме есть фотоотчет, необходимо лишь время.
В движении - к управляемости претензий нет, то что позволяет делать машина на зимней дороге приятно удивило, ранее 5 летняя БМВ эпопея теперь вспоминается с содроганием. Подвеска позволяет комфортно ехать до 160 км/час, при дальнейшем наборе скорости начинается ловля машины на дороге, максимально разгонял до 220, шум в салоне после 150 уже не меняется :-) К сожалению не хватает пятой ступени автомату, 160 км и уже за под 6 тысяч оборотов. экономичная скорость 125 км/час при 3200 оборотов, расход падает до 8,5 - 9 литров.
Теперь конкретно по стоимости обслуживания:
При покупке поменял сразу масло масл фильтр возд фильтр. дополнительно - пыльник Шруса и правый тормозной шланг. Шланг не был закреплен и протер пыльник, к наследственным болезням машки не относится. Поменял 2 солдатика заднего стабилизатора. По цене это все стоило около 12 тысяч. Самым дорогим оказался шланг, оригинал не нашли подбирал по длине какой подойдет.
След ТО - через 6 месяцев. Заменено: колодки по кругу, масло фильтра это понятно. Масло декселия 700р литр, масл фильтр около 250 рублей, воздушник - окло 700 рублей не помню точно. Передние колодки 850 р, задние 500р. Внепланово - скрип шарнира регулировки руля- набил смазкой ( это наследственная болезнь Машек) Также родовая болезнь - люфт в рулевой рейке ( многие путают эти две болезни) лечится заменой подпятника. деталь копеечная, работа дороже стоит.
След ТО (год эксплуатации). Масло фильтра, дополнительно заменены подшипники натяжителя ремня навесного оборудования и ролика паразита. Покупал отдельно (где-то 700 рублей один) выпресовывал старые.
Вобщем кроме плановых работ что менялось:
1. Конечно же натяжитель ремня А как же без этого!! Это уже не болезнь это уже фича!!! Кстати замена подшипника за год до этого не сильно спасло. Стоимость: 2700 рублей плюс 500 р замена.
2. Правая подушка двигателя: 90 долларов + 300 рублей замена.
3. Топливный фильтр 890 рублей + 1000!!!! рублей замена.
4. Передние подшипники ступицы. Загудели с разницей в пол года. 1100 рублей (от Хюндая) + 300 р замена.
5. Свечи NGK 550 рублей штука. Заменил сам.
6. И самое дорогое!!! соленоид системы удаления паров топлива. 4400 рублей ( можно дешевле 85 долларов под заказ из ОАЭ)
На подходе замена передних тормозных дисков (1600 рублей один) и опять все колодки. Подвеска пока не требует больше ничего. На этом пока все.
Мазда-6 первых годов выпуска (2002-2004) по цене опустились за 300 тысяч (10$) что при достаточно современном внешнем виде делает их довольно выгодной покупкой.
Всем хороших дорог!