Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2003

Mazda Mazda6 2003 — отзыв владельца

, Калининград
18060
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Добрый день всем!
Хочу описать свой опыт владения. Фотографии публиковать не буду, оценок мне не нужно, мой пост адресован тем для кого важна стоимость владения данным авто.
Итак, имею Мазда-6  АКПП, 2.3 литра американка. Опыт эксплуатации 2 года 7 месяцев.
За время владения пройдено около 40 тысяч километров.  Общие впечатления - очень нравиться подвеска машины, во-первых за это время не менялось ничего существенного,(см ниже) возможно жесткая но на скорости это очень большой плюс.
Движка - прожорлива ( 15 литров по городу) а с 4-х ступенчатым автоматом потенциал мощности реализовать не удается. Обидно кормить 163 лошади без толку.
Салон  - мне очень нравиться очень удобен, большие кнопки попадаешь с закрытыми глазами, руль удобен, клавиши правильно расположены. По началу был сверчок где-то на задней панели, но на форуме подсказали где - убрал. За две зимы умер подогрев водительского сиденья. делать лень, но на форуме есть фотоотчет, необходимо лишь время.
В движении -  к управляемости претензий нет, то что позволяет делать машина на зимней дороге  приятно удивило, ранее 5 летняя БМВ эпопея  теперь вспоминается с содроганием. Подвеска позволяет комфортно ехать до 160 км/час, при дальнейшем наборе скорости начинается ловля машины на дороге, максимально разгонял до 220, шум в салоне после 150 уже не  меняется  :-)  К сожалению не хватает пятой ступени автомату, 160 км и уже за под 6 тысяч оборотов.   экономичная скорость 125 км/час при 3200 оборотов, расход падает до 8,5 - 9 литров.
Теперь конкретно по стоимости обслуживания:
При покупке поменял сразу масло масл фильтр возд фильтр. дополнительно - пыльник Шруса и правый тормозной шланг. Шланг не был закреплен и протер пыльник, к наследственным болезням машки не относится.  Поменял 2 солдатика заднего стабилизатора. По цене это все стоило около 12 тысяч. Самым дорогим оказался шланг, оригинал не нашли подбирал по длине какой подойдет.
След ТО - через 6 месяцев. Заменено: колодки по кругу, масло фильтра это понятно. Масло декселия 700р литр, масл фильтр около 250 рублей, воздушник - окло 700 рублей не помню точно. Передние колодки 850 р, задние 500р. Внепланово - скрип шарнира регулировки руля- набил смазкой  ( это наследственная болезнь Машек) Также родовая болезнь - люфт в рулевой рейке ( многие путают эти две болезни) лечится заменой подпятника. деталь копеечная, работа дороже стоит.
След ТО (год эксплуатации). Масло фильтра, дополнительно заменены подшипники натяжителя ремня навесного оборудования и ролика паразита. Покупал отдельно (где-то 700 рублей один)  выпресовывал старые.
Вобщем кроме плановых работ что менялось:
1. Конечно же натяжитель ремня А как же без этого!! Это уже не болезнь это уже фича!!! Кстати замена подшипника за год до этого не сильно спасло. Стоимость: 2700 рублей плюс 500 р замена.
2. Правая подушка двигателя: 90 долларов + 300 рублей замена.
3. Топливный фильтр 890 рублей + 1000!!!! рублей замена.
4. Передние подшипники ступицы. Загудели с разницей в пол года. 1100 рублей (от Хюндая) + 300 р замена.
5. Свечи NGK 550 рублей штука. Заменил сам.
6. И самое дорогое!!!  соленоид системы удаления паров топлива. 4400 рублей ( можно дешевле 85 долларов под заказ из ОАЭ)
На подходе замена передних тормозных дисков (1600 рублей один) и опять все колодки. Подвеска пока не требует больше ничего.  На этом пока все.
Мазда-6 первых годов выпуска (2002-2004) по цене опустились за 300 тысяч (10$) что при достаточно современном внешнем виде делает их довольно выгодной покупкой.
Всем хороших  дорог!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5404
Mazda Mazda6, 2003
иван, Омск
Mazda Mazda6, 2003
3.3
16260
Mazda Mazda6, 2003
Владимир 506
12869
Mazda Mazda6, 2003
Александр
Mazda Mazda6, 2003
4.4
18426
Mazda Mazda6, 2003
Ростислав, Красноярск
Mazda Mazda6, 2003
4.2
28646
Mazda Mazda6, 2003
15742326, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2084
ну, всёравно пятак - толково и по делу!
23
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Странно на моей 160 км/ч - это 3800 об/м. Тоже четырехступенчатая АКПП
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
Volk121
ты может на 3D ездишь что у тебя обороты под 6000
5
 
Ответить
   
Урай Хмао
Сообщений: 783
Не каробас пребранный запчасти от др машины с другим пердаточным числом главной пары - только сообразить не могу от какой.Факт от малолитражки
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ "НИКОГДА" !!!

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
1
 
Ответить
Prime_S
Чето у тебя расход большой 15 л, вообще 12 должен быть. Кондиционер постоянно работает?
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 67
за отзыв-5
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на двигатель L в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром