Машину пригнали из Японии осенью 2004 года, стандарт - без какого либо тюнинга. Мотор работал стабильно, без каких либо проблем. Я был поражен дешевизной и низшим качеством салона какое я когда либо видел, поэтому спустя 3 месяца после покупки, машина прошла полную переделку салона общей стоемостью 5000$. Салон был обшит кожей наппа красного цвета и алькантарой того же цвета. Параллельно были устранены посторонние звуки и скрежет пластиковых панелей. Также были устранены проблемы с электрикой - с ума сходил спидометр и стеклоподъемники. Затем была установлена охранная система со спутниковым слежением. Потом была установлена звуковая система на 2000 ватт на выходе - 3 усилителя Pioneer, по 1000 ватт каждый, 2 12 дюймовых сабвуфера, 8 колонок Pioneer и хэд юнит Pioneer с навигационной системой и голосовым управлением. Установку поставили в заказную платформу из файбергласса.
После этого машина работала идеально в течении 4 месяцев, после чего мне показалось мало стандартных 280 л.с.
Машину отвезли в Dragon Peformance и там сейчас ближется к завершению работа над двигателем.
Дерьмовая, глючная двух турбинная система была заменена на турбину Т78 Greddy с выносным waste gate, новая система зажигания Ignition Solutions, свечи HKS iridum, фильтры нулевого сопротивления НКS, облегченные пуллисы, новая система охлаждения - новый радиатор Koyo, интеркулер HKS, топливная помпа Walbro 255, инжекторы 750сс и вторичные на 1000сс, бустконтроллер HKS EVC, турбо таймер HKS, приборы - HKS, забор воздуха Greddy, де-кат, выхлоп HKS, заземление Apexi, подвеска Bilstein c EDFC, пружины - Eibach, стойки поперечной устойчивости Cusco, коробка HKS 6 ступенчатая, 2х дисковое керамическое сцепление Exedy Hyper Multi Plate , топливный и масленный фильтры Blitz, перепускной клапан HKS, Power FC commander.
6 поршневые Brembo впереди и 4 поршеневые сзади.
Экстерьер - бодикит - Veilside D1 GT, крыло Rampage, диски AVS 19 дюймов, резина Toyo 265/35, впереди и 315/30 сзади. Стайлинг интерьера - набалдашник на корбке, ручнике, руль - все MOMO. Приборы ReAmemiya (сновной даш - спидометр, тахометр и т.д.).
Сегодня мотор выдает 497лс на задних колесах - проверено на динамометре. 0-100 3.5 секунд. В режиме динамичной езды расход до 30 литров.
Сравнивать ее со стандартной машиной нет смысла - повадки и управление, торможение и прохождение поворотов абсолютно другое. Больше нет этого плавного прироста мощности как было с 2 турбинами. Вместо этого, 1 передача, раскрутка до 4500 rpm, бросок сцепления и ощущения как будто вам дали лопатой по груди. Сумасшедший разгон до 100, такой же до 200, чуть слабее после и потом на 6 до максимума в 315 км/ч.
Она стало реже прощать ошибки с газом и тормозом, но зато стоит к ней привыкнуть и все - "подсел". Ротор ни похож ни на что... Сравнивать с чем то другим бессмысленно - для меня все остальное дерьмо. Все мерседесы, БМВ 6-й серии от Hamman то же дерьмо.. Машины в которых нет души а есть только имя за которое многие лопухи и выкладывают сотни тысяч долларов и ездят с довольным фэйсом.. Им не понять...
Не понять что чувствует и слышит водитель RX7 после 8000 оборотов.
За все время в машину было вложено много денег - начальная стоимость 18000 долларов (пробег был только 20000км,) текущая стоимость около 75000$. Но она стоит каждого цента, так как пока что ни один Мерс, БМВ или Порше не справился с ней.
Дополнительные фотографии салона:
Отзыв о Mazda RX-7
Фотоальбом: https://foto.drom.ru/4767/