Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda RX-7 1993

Mazda RX-7 1993 — отзыв владельца

39194
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 25-30 л/100км
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: красный
Салон: DVD, навигация, сиденья Recaro, руль МОМО, 5 точечные ремни безопасности, акустика Pioneer на 2000 ватт
Кузов: Бодикит Veilside D1 GT из PFRP, антикрыло, фары Cwest
Ходовая часть: ABS, подвеска Bilstein с EDFC,
Двигатель: объем 1300сс, 520л.с, на колесах 497 (проверка на dyno)
Машину пригнали из Японии осенью 2004 года, стандарт - без какого либо тюнинга. Мотор работал стабильно, без каких либо проблем. Я был поражен дешевизной и низшим качеством салона какое я когда либо видел, поэтому спустя 3 месяца после покупки, машина прошла полную переделку салона общей стоемостью 5000$. Салон был обшит кожей  наппа красного цвета и алькантарой того же цвета. Параллельно были устранены посторонние звуки и скрежет пластиковых панелей. Также были устранены проблемы с электрикой - с ума сходил спидометр и стеклоподъемники. Затем была установлена охранная система со спутниковым слежением. Потом была установлена звуковая система на 2000 ватт на выходе - 3 усилителя Pioneer, по 1000 ватт каждый, 2 12 дюймовых сабвуфера, 8 колонок Pioneer и хэд юнит Pioneer с навигационной системой и голосовым управлением. Установку поставили в заказную платформу из файбергласса.

После этого машина работала идеально в течении 4 месяцев, после чего мне показалось мало стандартных 280 л.с.

Машину отвезли в Dragon Peformance и там сейчас ближется к завершению работа над двигателем.

Дерьмовая, глючная двух турбинная система была заменена на турбину Т78 Greddy с выносным waste gate, новая система зажигания Ignition Solutions, свечи HKS iridum, фильтры нулевого сопротивления НКS, облегченные пуллисы, новая система охлаждения - новый радиатор Koyo, интеркулер HKS, топливная помпа Walbro 255, инжекторы 750сс и вторичные на 1000сс, бустконтроллер HKS EVC, турбо таймер HKS, приборы - HKS,  забор воздуха Greddy, де-кат, выхлоп HKS, заземление Apexi, подвеска Bilstein c EDFC, пружины - Eibach, стойки поперечной устойчивости Cusco, коробка HKS 6 ступенчатая, 2х дисковое керамическое сцепление Exedy Hyper Multi Plate , топливный и масленный фильтры Blitz, перепускной клапан HKS, Power FC commander.
6 поршневые Brembo впереди и 4 поршеневые сзади.

Экстерьер - бодикит - Veilside D1 GT, крыло Rampage, диски AVS 19 дюймов, резина Toyo 265/35, впереди и 315/30 сзади. Стайлинг интерьера - набалдашник на корбке, ручнике, руль - все MOMO. Приборы ReAmemiya (сновной даш - спидометр, тахометр и т.д.).


Сегодня мотор выдает 497лс на задних колесах - проверено на динамометре. 0-100 3.5 секунд.   В режиме динамичной езды расход до 30 литров.

Сравнивать ее со стандартной машиной нет смысла - повадки и управление, торможение и прохождение поворотов абсолютно другое. Больше нет этого плавного прироста мощности как было с 2 турбинами. Вместо этого, 1 передача, раскрутка до 4500 rpm, бросок сцепления и ощущения как будто вам дали лопатой по груди. Сумасшедший разгон до 100, такой же до 200, чуть слабее после и потом на 6 до максимума в 315 км/ч.

Она стало реже прощать ошибки с газом и тормозом, но зато стоит к ней привыкнуть и все - "подсел". Ротор ни похож ни на что... Сравнивать с чем то другим бессмысленно - для меня все остальное дерьмо. Все мерседесы, БМВ 6-й серии от Hamman то же дерьмо.. Машины в которых нет души а есть только имя за которое многие лопухи и выкладывают сотни тысяч долларов и ездят с довольным фэйсом.. Им не понять...
Не понять что чувствует и слышит водитель RX7 после 8000 оборотов.

За все время в машину было вложено много денег - начальная стоимость 18000 долларов (пробег был только 20000км,) текущая стоимость около 75000$. Но она стоит каждого цента, так как пока что ни один Мерс, БМВ или  Порше не справился с ней.

Дополнительные фотографии салона: Отзыв о Mazda RX-7
Фотоальбом: https://foto.drom.ru/4767/
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Северск
КРУТОТЕНЬ то какая. Посмотреть бы на неё в живую.
34
 
Ответить
Хороший отзыв, вот только номера не Владивостокские...
10
3
Ответить
хороша чертовка
1
2
Ответить
ник
передний обвес приделан отвратно, просто ужасные стыки, похоже на ТАЗ %)
13
 
Ответить
номера британские, но вот объём двигла 1.3 л как-то смущает...
 
42
Ответить
красота.... а объем 1,3, так и есть..это ведь РПД...
11
 
Ответить
задумался
Все круто, но только в 0-100 3.5 секунд оооооочень слабо вериться по ряду причин.
4
23
Ответить
"задумался"-ну почему же не может,это ведь динонометр....на нем мне кажется разгон быстрее....
1
3
Ответить
МОЛОТОК -Толян !!!! Трисупер тебе и твоей RX-7 ,Дедуле Ванкелю респект!!!!!!!!
5
 
Ответить
автор
К слову сказать, передние фары на фото были позже заменены, фото помещу позже.

Передний спойлер на фото выглядит не очень, так как левая сторона была ударена (машина была припаркована и какой то идиот въехал мне в правую сторону губы у спойлера, а царапина справа внизу - после того как я задел бордюр. Но я должен признать что чтобы бодикит сидел как надо, нужно довольно много времени шливовать и полировать его чтобы стыки выглядели ровно..гемор..
6
 
Ответить
а где салон за 5000, к чему последнее фото?????
А с кем еще зарубался, че там у вас в другой стране, TVR какинить или Ноблы???? На драг битву не хошь в Красноярск? Тут в этом году по серьезнее машинки были.
 
7
Ответить
автор
фотки салона будут чуть позже и Ром, ты наверное не понял, что машину строили не как драг рэйсер и я прекрасно знаю и лично знаком с людьми у которых лошадок побольше (у Супры Top Secret под 1000лс)

Ноблов немного, а TVR почему то никогда не встречал рядом с собой..

Были "инциденты" с брабусами, хамманами, скаями и с одной супрой которая таки обошла меня. В основном гонятся пытаются владельцы всяких псевдо гоночных@!#$оседанов и@!#$окупе с красивым именем и жирной @!#$ой - они постоянно пытаются себя успокоить что не зря отвалили столько денег за имя и что их не кинули как лошков (жаль что все наоборот, но они так этого и не понимают). Владельцы серьезных спортивных машин с серьезными доработками обычно просят остановится и посмотреть-поговорить, а потом как нибудь вместе затусить.

И черт его знает к чему последнее фото - просто я грузил фотки с папки и не просмотрел, так и попала

В Красноярск я ее не повезу по ряду причин, одна из которых расходы на транспортировку, а из других тот факт что машина не рэйсер и рвать я ее не собираюсь. Для меня это машина которую я использую каждый день а также воплощение всего лучшего в автомобилестроении, не хочу пока портить -не накатался еще.

А вот на Japshow в Москве - может еще и подумаю, так как очень хочется показать людям что такое серьезный тюнинг и чтобы эти дебилы на девятках со "сритрэйсом" на тонированных стеклах и с красными брызговиками наконец то перестали заниматся этой х**той и научились бы лучше акуратнее водить.
9
 
Ответить
В Татышев ее в следующем году и тогда станет понятно стоит ли она своих денег ;-)))

А так крастока конечно...
1
 
Ответить
фоток мало!
 
2
Ответить
Фото салона давай!!!!!!!!
Копчёный глушак опупенного диаметра, и на "Супертазах" посмотреть можно!!!!!!!
1
1
Ответить
Повезло машине, она попала в хорошие руки. Немного найдешь аппаратов 93 г в которые вкладывают по 75кило и при этом не рвут их на стритрейсе.
Машинка смотрится супер, попа особенно.
1
 
Ответить
Что-то такое ощущение что Толя взял фоты с какого-то сайта, и давай описывыть свои мечты как бы он заделал эту тачку....
что-то не вериться что нормальный человек вложил в праворульную машину столько бабла, и что он ездит на ней каждый день, такие машины покупают в качестве 3-й 4-й погонять в выходные на пустынной трассе для своего удовольствия, а в городе такая машина не нужна от светофора до светофора сильно не зарубишься....
5
5
Ответить
А почему год такой не свежий?
За 18 кило-баков можно и посвежее.
А вобще 5 балов машине,на мой взгляд машина имеет законченую, лаконичную внешнесть без всяких там псевдо-понтов! Куплю такую же лет через N-цать!
1
1
Ответить
Новокузнецк
ага, как будто NFS, фанат-маньяк... респект тебе
1
 
Ответить
Бред какой то: Ввалить такие бабки в машину 1993 года.
Обтянуть кожей салон на 5000 у.е. и ездить на ней каждый день тратя 30 л. на сотню. Если это европа то 1литр- 1 евро! Не верю.
1
10
Ответить
про максималку 315 км/ч это при каждодневной езде по городу?
Еще скажи, что на этом снаряде круто ездить на сафари :-)
А салон наверное отделан кожей с передних частей лап кузнечиков (за пять кило!).
2
18
Ответить
Jaded
Мне тоже это странным показалось. Данный авто может иметь только два предназначения: 1. Драг рейсинг. 2. Выстовка. А по городу ездить каждый день только на первой и второй, да еще и на запрвках банкротиться. Ты бы еще себе болид купил, и за покупками. А салон наверно из человеческой кожи, раз фоток нет. А зы такое лаве можно было NSX взять, может он не такой мощный, зато двигло ручной сборки и собирается одним мастером от начала и до конца.
 
 
Ответить
Москва
авто..- базара нет... Что тут говорить, у богатых свои причуды.
1
 
Ответить
А по моему автор слишком много курит дури.
1
11
Ответить
Москва
сейчас проверим.
Анатолий, в каком ты городе?
 
 
Ответить
автор
Отвечаю всем по порядку:

Иметь в Великобритании 3 или четыре машины - нереально в принципе, страховка, налоги, парковка, обслуживание будет приравниваться к 1/3 стоимости этих 4 машин. Плюс лишнее внимание налоговиков

2) Высокая стоимость интерьера - кожа наппа (та что в мерсах и БМВ), алькантара (самый дорогой и качественный материал для отделки не считая карбон), полировка пластиковых деталей и хренова туча человеко часов чтобы все это сделать, учитывая минимальную зарплату Британии в 8 $ в час и учитывая репутацию компании.

3) 315 - только на M3 (шоссе с наименьшим количество полицейских)

4) У NSX не роторный двигатель - точка.

5) Дурь курить бросил больше года назад ;)

6) А про то что я трачу 90$ на одну заправку - .....куда деваться.
Как я уже сказал расход в 30 только при динамичном вождении - обычный расход около 22 (ie у многих немцев)
9
 
Ответить
Анатолий, а как Вас занесло из Британии на российский сайт? И не дороговато ли 18 за машину, цена которой 11? Да и не так уж она плоха внутри. Лучше, чем многие и без переделки.
 
 
Ответить
Jaded
А разве по городу не запрешено ездить с таким глушаком? Да и вообще данные авто не приветсвуются местной полицией, или я не прав. У нас Прел был, так нам все мозги, извините за выражение, !@#$ пока глушитель нормальный не поставили.
1
 
Ответить
автор
Я хотел узнать живут ли RX7 на Российских дорогах, и я знаю что есть RX7 и за 11 тысяч...с 40000миль на одометре у которых перебор мотора очень очень скоро, который будет стоить 6000$ здесь...

Полиция как правило тормозит за превышение, так как если в их системах машина прошла тех осмотр, и застрахована то тормозить вас без причины им запрещено законом
1
 
Ответить
Анатолий спасибо за общение.
А все же каково ежедневно ездить на таком снаряде с керамикой, не напрягает?
1
 
Ответить
respect!
побольше таких владельцев и тачек на дорогах!
1
 
Ответить
автор
Поначалу меня это страшно разочаровало, так как каждая поездка на машине приравнилась к часу тренировок в зале для моей левой ноги :) Потом постепенно привык, но пробки остаются кошмаром, слава богу их не так много (здесь). Но со сцеплением не было выбора, обычное скользило как будто солидолом вымазали. В плане езды по городу все довольно просто - я убавляю давление в турбине - так что риск влететь кому то в ж**у не существен. Это же и частично решает проблему с расходом.
3
 
Ответить
Новосибирск
В каком английском городе ты живешь. Расскажи мне одну вещь привозят в Англию машины из Японии или их собирают в Европе или Англии с правым рулем. Есть ли в Англии японские машины предназначенные только для внутреннего японского рынка, такие например как toyota mark 2 или toyota corona premio и т.д. И еще расскажи можно ли в Англии поставить на учет автомобиль с левым рулем. Какие мысли по этому поводу в Англии
Андрей Новосибирск
2
 
Ответить
автор
Я живу в Лондоне.

Есть японские машины поставляемые сюда в комплектации для UK (великобритания то бишь) - примеры mitsubishi 3000GT которая специально собиралась в Японии для Великобритании. Отличия от Японской GTO - нет системы изменения демпфирования и активного аэро пакета.

Да, в Великобритании есть большое количество импортированных из Японии машин, изначально предназначенных только для внутреннего Японского рынка. Но, в течении последних 5-7 лет их числа стали падать, особенно это касается мощных японских машин - Supra, Skyline, RX7 и т.п. Эта тендеция объясняется огромной стоимостью страховки для такого типа машин, которая увеличивается из года в год.

Поставить на учет такую машину будет довольно трудно, так как обычно машины приходящие в страну легальным путем обычно конвертируются производителем или какой либо другой авторизованной компанией. Исключение обычно составляют коллекционные машины или "серые импорты". Но так долго не поездишь... Проще всего пригнать машину из страны с родными номерами - так, если я не ошибаюсь, можно кататься до года, а дальше начинается какая то бюрократия.. (пример Европа, и Россия - некоторые мои друзья катаются с российскими номерами)
Правда одна - водить в Лондоне с левым рулем будет не слишком трудно, так как не смешно - но из всех городов которые я знаю Лондон, мать его, единственный город на Земле где обгон не существует.......Тут физически не возможно обогнать - камеры, у каждого светофора есть повоторяющий, лежачие менты, пешеходы (так как переходов тут нет), лимит в 40 миль в час, хотя днем тут больше 20 я не разгонялся ни разу, плюс к этому автобусники и таксисты, которые плевать хотели на все и подрезают при первой возможности..
3
 
Ответить
Шайтан однако :)
 
 
Ответить
Анатолий, присоединюсь к другим, машинка сипотная:-)
Надеюсь что вы прекрасно понимаете, что те кто купил SKYLINE купили отчасти не из за названия.... кто-то из за надёжности этой модели в техническом смысле, а кто то из за мощности !!! Соглашусь...есть мшинки не заряженные, но имя совсем ни при чём, когда есть такая вещь как GTR !!! Как правило там 488-500 кобылок плюс это на полном приводе:-) Одним словом японцы рулят :-))))
А вообще выложи видео если есть.....интересно посмотреть на машинку в движении:-)
Под капотом, красиво и душевно:-))))))))))))))

Удачи и поменьше лохов на дорогах и ТАЗах :-)
1
 
Ответить
nismo
Да, прикольная тачила...

Но Скай ЖТР все-таки лучше!!!!!!!!!
6
4
Ответить
автор
Вопрос ко всем - как мне добавить фотографии к этому (моему) отзыву - я автор отзыва. Спасибо
1
1
Ответить
Анатолий - пришлите фотографии на webmaster@ https://drom.ru, с ссылкой на отзыв в теме. Добавят.
 
3
Ответить
автор
Примного благодарен Nookie! а то все просят фото моего салона а я оказался непунктульным из-за своего незнания как добавить фотки.
1
1
Ответить
конечно прикольно две двенашки в такой обьем
тут и десятки одной за глаза хватило
1
1
Ответить
Graff
Коляска безспорно высший класс, но как бы не было тебе обидно, существует абсолютная копия в г.Peterborough, Cambridgeshire, Когда рукой провёл от капота до багажника чуть инфаркт не заработал, возбуждает больше чем фигуристая пышногрудая блондинка.
 
1
Ответить
автор
Снаружи и двигло может и то же, я поверю...Но салона как у меня (скоро будут фотки) нет ни у кого кроме флагманской модели Veilside - RX7 которая одета в Fortune бодикит..

P.S. Новый v-mount интеркулер который я себе поставил - первый в стране...хе-хе-хе..
 
1
Ответить
Giraffe
Брат! Респект тебе великий. Ты получил то, что хотел. Не слушай никого. "Семёра" сама по себе редкая машина, а в таком исполнении - единственная. Пусть не 600 кобыл, но то что есть хватит по уши.
3,5 секунды для "тюненой" тачки, хоть и не предел, но цифра очень хорошая (для тех, кто в этом сомневается).
Удачи тебе на дороге. И поаккуратнее с "гашеткой".
2
1
Ответить
Graff
Кстати по словам владельца той Peterboroughской красавицы она выдаёт около 690 коней, а Giraffe могу заверить что 7-ка хоть и редкость но не в UK, там японских красавиц немало.
1
1
Ответить
Кстати по словам владельца той Peterboroughской кр
А салон реально достоин похвалы, душевно собран
1
1
Ответить
Москва
Достойный способ потратить такие деньги...
Тем более если лишние...
3
 
Ответить
КРУТО,слов нет! Лавэ свободные будут - замучу такую же!!!
1
 
Ответить
Я хочу купить себе такую крутую тачку! Не хватает только 20 тысяч. Она скоро будет моей и тогда вы увидите шикарную бландинку с шикарными прелестями в шикарной спортивной тачке!!!!
1
1
Ответить
Толик, уже не буду тебя с твоей "подружкой" хвалить и так похвал не мало в твой адрес:)
суть дела такова: вторую неделю рыскаю по аукционам выбираю RX-7. пока не выбрал.., расскажи про особенности ротора.
 
 
Ответить
автор
Alex, я тебе скину свой email на твой auto вловский, а потом все расскажу в переписке.
 
 
Ответить
Анатолий, у тебя там есть хоть земляки с такой-же "Турбоболезнью", а то одному-то скучно будет, наверняка есть - хотелось бы и про их проекты услышать.
 
 
Ответить
Хотел-бы я что-бы и у меня на Сайре так-же было - "лопатой по груди"!!!
 
 
Ответить
автор
Знакомых ребят кто делают rx7 много - но они в основном фокусируются на двигателе и вообще готовят машины для очень узкой специализации - типа втопить разок на выходных. Я же делал машину из принципа что она должна уметь все (за исключением перевозки грузов)....А их проекты есть но на английских сайтах. Я же больше заинтересован в рыксах которые обитают в России. Мне просто очень интересно общатся с владельцами ЗДЕСЬ. Ну и помогать советом - приветом. Так как почему то наши ребята боятся ротора как огня (ЗРЯ), мне нравится их переубеждать. Вот так. Насчте друзей тюнеров - с самого дня когда я ее купил пацаны помогали и давали дельные советы как что делать, что стоит делать а что нет..Так что за той машиной наверху стоит большой теоритический запас, спасибо моим корефанам. Кстати, посмотреть как мою машину делали с 1 дня можно тут https://foto.drom.ru/3389/
 
 
Ответить
Чего-то слишком много различий, му фотками которые здесь и теми которые в сылке, которую ты мне дал.
Там двери вверх открываются, цвет другой, салон по другому зделан. Объясни.....
 
 
Ответить
автор
Потому что я написал этот отзыв тогда когда машина находилась в гараже где мне ее перекрасили и поставили lambo doors, и устранили кое какие проблемы с двигателем. Фотографии вверху (где она снаружи) это самые первые фотки - больше у меня на тот момент просто не было. А потом я прислал новые, но их почему то в отзыв не поставили а вместо этого запихнули в фотоальбом (та самая ссылка). Салон тот же самый красный что здесь что там. Там где он серый - это фотография стандартного салона (когда я ее купил)
1
 
Ответить
Тачка просто супер незнаю что и еще сказать просто бешаная RX-7, 5 балов
 
 
Ответить
Искренне согласен с вами на счёт РПД – его бессмысленно с чем-то сравнивать, это Вещь в себе. Салон не в моём вкусе, но в целом сойдёт. Весьма неплохие фонари. Но вот только не возьму в толк – зачем нужна вся это аудиосистема? Качественно музыку всё одно при работающем двигателе не послушаешь (только весит зря, да мощность отъедает), а на привале хватило бы и простенькой магнитолы/радиоприёмника. Да и музыку можно дома слушать в любимом авто лучше наслаждаться прекрасным голосом вышеупомянутого РПД. Вообще же одна из лучших RX-7 которые я видел… Но признайтесь, Анатолий, чем вам стоковое антикрыло не угодило?
1
 
Ответить
Серпухов
На каком бензине ездишь с такой мощностью;)??
 
 
Ответить
автор
97 Super Unleaded
 
 
Ответить
Привет Треугольному Брату!
Отличный экземпляр! У меня 94 г. в Новосибирске.
Будет скучно в Лондоне - пиши на ящик.
Респект.
 
 
Ответить
Zloy Maks
Мда...
машинка на вид ниче так, да и внутри тоже
Но двигло объемом 1.3 - это реально смешноо, причем очень!! С таким объемом только пенсионеры ездят :))
...Красочно пишешь, молодец. Только вот, что же ты не написал сколько твоя Мазда еще будет жить, ибо качать моторчик (по другому его нельзя назвать) 1.3 до 500 л.с. это не респектабельно! Сколько она проедет, 10 тыс км? А потом кап.ремонт. Одноразовая какая то получается. :)
На счет атмосферников ты, братишка, обижаешь! Биммер знают все и везде, а твою мазду в ближайшем подмосковье никто не знает. Уж не говорю про другие регионы нашей необъятной страны.
 
16
Ответить
автор
Zloy Maks, не знают потому что не интересуются. Что говорить если у нас до сих пор толком никто про роторные моторы не знает... Биммер, или Бумер там типа из фильмов - если это до сих пор в моде - то я понимаю что Россия отстала от Запада не на 20 лет, а навсегда...

Так, тебе для информации - фенька сезона сейчас у всех звезд и знаменитостей - модифицированные и тюненые машины, и знаешь что самое интересное? Не "Бумеры", а япошки.
4
 
Ответить
Машинка на 5 .
А злому Максу мат часть учить надо.У тя по колхозу чё много пенсионеров на роторе ездит?
не путай ЦПД и РПД!
Ротор с завода схоит 196 лошадей с литра снято,когда на твоём бумере 101......так что завязывай читать жёлтую прессу:)
3
 
Ответить
Здраствуй Анатолий!Сказано уже было многое,от меня лично,ну уважение человеческое,когда человек делает такое,и что самое главное то что ему по душе делает и из такой машины,которая изначально нравиться,а не то что было под рукой...Заходил как то на этот отзыв когда начал интересоваться маздами роторными,для кругозора сначала,а вчера заглянул,а каменты до сих пор добавляються и самое гланое есть ответы от автора...Тоже всегда хотел японскую праворульную машину,но смена места жительства неочень распологает к правому рулю,много заморочек с допусками в тюф,начал просто с атмосферной хонды...удачи тебе и твоей машине на дорогах,никого неслушай,люди любят у нас подзасирать...
2
 
Ответить
Во мля люди живут по 75 тыщ в машинку вкладывают да и еще почти каждый день по 100 у.е в бак лить . У меня мечта к восемнадцати годам аккорда белого тыщ за 10 взять а тут такая машика . . .да куда я со своим аккордом попал?Ну да ладно слушай анатолий если ты хоть раз играл в NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2 то ты навено заметил что там можно покрасить машину следующим образом : красный перед черный зад а вмести их соединения нарисованы языки пламени.Т.е пламя одного цвета залазит на другой цвет вообщем посмотри в самой игре(только эта возможность тюнинга появится почти в самом конце так что придется попотеть и пройти почти всю игру).Учитывая что салон твоего rx-7 тоже черно-красный будет смотрется просто супер,а с темно желтым литьем вообще отпад! Подумай тем более что зад у тебя итак черный. P.S Машина супер.
 
 
Ответить
Musika
Блин, да не его это машина. Решил примазаться к чужой славе. На прямые вопросы насчет роторов несет ахинею, плавает в теме, стиль изложения подростка выдает. Где фотки хозяина авто? В машине, на заправке и пр? Докажет что это он - возьму свои слова обратно.
 
6
Ответить
Musika, с какой именно целью ты написал сейчас это?
1
 
Ответить
С той чтоб правду рассказать, а то много уже случаев подобных этому было.
2
3
Ответить
Musika, а позволь спросить тебя - откуда ты знаешь что правда, а что нет?
2
 
Ответить
Я выше изложил свои доводы, пока кроме пустого балабольства ты ничего не предоставил.
 
2
Ответить
Musika, может хватит флудить? Ну что мы в суде что ли чтобы друг друг сейчас что-то доказывать? Поставлю я фото машины с самим собой и с ноутбуком с открытой страничкой ЭТОГО поста в крупном плане...тебе от этого будет легче? Если да, то я это непременно сделаю - ты главное скажи, ты будешь счастлив? Что ты хочешь чтобы я тебе предоставил? Ты скажи, я развею все твои сомнения.

P.S. Ты бы лучше машину покритиковал, а не меня. Я ведь этот пост поставил не для вые**она, а для того чтобы послушать мнение людей - пообщаться с ними, узнать что-то новое, а не для того чтобы доказывать кому-то что я и есть на самом деле тот су*ин сын, которому так повезло, и что это я тут самый крутой, и у меня самая крутая рыкса на всем белом свете -))
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
что сказать - молодец!
респект однозначно, ибо работа проделана немалая.
и - самое главное - есть результат
1
 
Ответить
Круто... за скока 402 едет?
 
 
Ответить
Я ее на драге не рву как уже говорил. Но я уверен, что в 11-12 войдет. Кстати ВОТ ВСЕМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - РОСС, тот человек что сбацал мою рыксу побил рекорд Великобритании на своем монстре - 9.74 ВОт линк http://www.rotorstock.com/rotorstock2006/photos/rotorstock3-111.JPG http://www.rotorstock.com/rotorstock2006/photos/rotorstock3-223.JPG http://www.rotorstock.com/rotorstock2006/photos/rotorstock3-225.JPG http://www.rotorstock.com/rotorstock2006/photos/rotorstock3-261.JPG
 
 
Ответить
Лучше видео заснять. Типа вот тауерский мост, вот моя рыкса, вот я еду за рулем, а вот ноут с авто.вл.ру например.
1
1
Ответить
Подскаж, а чего все жалуюся на 2-хтурбинную!? Она реально плоха?? Лучше менять сразу?

Сколько кабыл будет с твоей Greddy например, если сильно не углубляться в тюнинг подкапотного пространства?
 
 
Ответить
Почему у многих рыксов огромный зазор м/у капотом и бампером?
1
 
Ответить
Дерьмовая, глючная двух турбинная система была заменена на турбину Т78 Greddy с выносным waste gate, новая система зажигания Ignition Solutions, свечи HKS iridum, фильтры нулевого сопротивления НКS, облегченные пуллисы, новая система охлаждения - новый радиатор Koyo, интеркулер HKS, топливная помпа Walbro 255, инжекторы 750сс и вторичные на 1000сс, бустконтроллер HKS EVC, турбо таймер HKS, приборы - HKS, забор воздуха Greddy, де-кат, выхлоп HKS, заземление Apexi, подвеска Bilstein c EDFC, пружины - Eibach, стойки поперечной устойчивости Cusco, коробка HKS 6 ступенчатая, 2х дисковое керамическое сцепление Exedy Hyper Multi Plate , топливный и масленный фильтры Blitz, перепускной клапан HKS, Power FC commander.

вот етого можешь назвать стоимость плз

shafikoff@mail.ru
 
 
Ответить
AuDer
Уважаемый Анатолий, говорите пригнали машину в 2004? А как же её в 2003 тестировали в журнале Fast Car?
Вопрос решается Гуглом за 1 минуту.
 
 
Ответить
Класс авто!!!
 
 
Ответить
a.evdokimov
AuDer, без понятия - я купил машину в 2004, что было с ней до этого. В моей собственности машина ни в одном журнале не была.
 
 
Ответить
Вопрос к читающим - Почему некоторые люди читающие отзыв пытаются удостоверится в том что тот то тот то и есть владелец машины или пи**обол?????
1
 
Ответить
AuDer, ссылку нашел - тогда машина принадлежала комании Nemesis Performance - те люди у которых я потом и купил машину. вот их website - http://www.nemesisuk.com/ там же и найдешь фотки машины со всем моим тюнингом в процессе. Еще есть вопросы? Пиши на email.
 
 
Ответить
Здраствуйте, Анатолий!Не могли бы Вы написать стоимость tuninga экстерьера(внешности авто)!
e-mail:micron@bk.ru
 
 
Ответить
Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Да Анатолий-
Это бамба!
Реальная бомба,которая рвет зазнавшихся немцев как тряпки.
Ни одна бмв,ни одна!!!!
Не едет до сотки 3.5!
Образцы за 250.000$ едут за 4.6.
Японка есть японка,да еще Ванкель.
Респект..........
1
 
Ответить
Народ. Где найти эту ракету.. европейского.. или американского варианта(леворульную)... И есть ли они вообще?
tov-Black@yandex.ru
 
 
Ответить
ребята расскажите как ротор в Сибири жить будет и сколько его ресерс и цена ремонта или замены
1
 
Ответить
Dragon Performance?тогда я не сомневаюсь в результатах этой рыксы.Драконовы рыксы уже много кого раздраконили.Не собираешься 20В поставить?))
 
 
Ответить
да вообще mazda вещь...
у меня есть отцовская мазда626 85г.в., напамять от него осталось, 2х дверка черного цвета, я доволен ее техническими характеристиками...
один раз перед девчонками разогнал ее до 100 за 6,5 секунд. В принципе для этой машины даст ист гут. максимамльно что я выжал из нее было окола 200 км/ч.
В данный момент я щас на другой машине катаюсь, эту решил поставить на полный ремонт и одновременно оттюнинговать. Хотел бы спросить совета у профессионалов, как можно сделать эту машину быстрее?
 
 
Ответить
да забыл...РЕСПЕКТ ВЛАДЕЛЬЦУ МАЗДОЧКИ...
КТО ТАМ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ГТР КРУЧЕ? вы ошибаетессь...
У моего кента SKYLINE GTR R 33, тюнингованный, нет тока nos - базару нет, он 1 в нашем провинциальном городке, могу сказать что разгон до 100 также 3,5 сек., а максиальная скорость его намного ниже чем 315км/ч. точно не помню я.
 
 
Ответить
a.evdokimovv
Вчера поставил HKS FCon Pro - разница огроменная. Стало гораздо приятнее ездить, реакции на газ стали гораздо быстрее, также поставили новый глушитель HKS SuperDragster, сняли огнемет-)))так как чуть чуть права не "порезали"-))) Новый маппинг, и новые фары, так как CWest не выдержал ксенонового жара и....расплавились-))) Какие-то непонятные пролемы с электрикой, отказал звуковая система и жуткий писк из колонок-((( Диагностика в субботу. Расход топлива стал еще больше-)))) Так что буду меньше кушать и денежки сохранять на бензик-))) Всем удачи. Буду стараться писать сюда почаще.
 
 
Ответить
Разрыватель
Екатеринбург
Тачила ничего!
Вот двигло как из космоса! Чего далее будешь ваять!?!?!?!?
Ща вот тоже рыксу буду брать!!! НА СУПРЕ уже накатался как корова!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
здравствуйте анатолий.отличная машинка.рад за вас.л@хи пусть толкают,что хотят,на то они и л@хи!считаю,что заводская рыкса лучшая как стандартная опция для тюнинга.в настоящий момент занят поискам аналогичной,но для эксплуатации в россии.подскажите пожалуйста где в россии можно приобрести родной обвес veilside и альтернативную оптику?а то не родным хламом под видом фирмы уже достали!Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Frantic
Вот это машина неподражаемая! Тащусь по ней до невозможности! Чувак уважаю кто такие машины в идеале держить тому памятник при жизни надо ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
рекси
супер машинка темболее рексы у самого 8 но обшил салон за 3400$-)) некого неслушай завидуют=)))рексы рулят-))
 
 
Ответить
DEES
Тачила супер!!! Респект Толян. Жаль не у нас в России.
1
 
Ответить
По поводу души у мазды- да есть такая штука. прикипаешь потом к ней заразе и оторваться не можешь. Рыкса мечта а так уже 4 машины и все МАЗДА.
 
 
Ответить
Корж
ПОЖИЗНЕННЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ! Теперь не смогу заснуть....
 
 
Ответить
Привет тебе,Анатолий, и огромный респект.Машинка супер.Вот уже пол года бьюсь вопросами стоит ли брать рыксу или нет.Ротор пугает.Хотелось бы побольше узнать о его эксплуатации.Часто ломается.Много ли с ним хлопот?Буду очень признателен! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Musika Забирай свои слова обратно! Я анатолия лично знаю. Он мне давал советы по моей рыксе, спасибо ему огромное. Так же спасибо, что продал мне за халявную цену пионеровскую магнитолку, которая у нас стоит больше 60 штук :)
 
 
Ответить
йа
не травите душу!!!!!
1
1
Ответить
Mclaren
Короче все это туфта McLaren F1 вот это вещь, я себе такой купил теперь что Скайлайн что Мазда все глотают пыль
1
17
Ответить
Машинка конешно респектная я и сам не равнодушен к мазде rx7 но у возник меня вопрос: чем владельцу такого болида, рвущего на завтрак меренов и бмв где то на дорогах лондона, помешали задрипыные девятки с красными брызговиками в отсталой от запода россии.
 
1
Ответить
очень красиво и дорого..... только одно не понятно , на ... кой брать велосипед и наворачивать до истребителя, не проще ли приобрести ну скажем хоть кукурузник, породнее истребителю будет....
а вообще почитав отзывы о ней, желание покупать ее пропало, потому как банальной покупкой тут явно не обойтись...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
У этой мазды McLaren F1 будет пыль глотать :) так как McLaren далеко не самый быстрый авто ;)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ну-ну, тупо смотри характеристики McLaren F1... это она у этой рыксы глотать будет :) McLaren это далеко не самый быстрый авто...
 
 
Ответить
Уважаю до безобразия! (Надеюсь хоть 10% от такой Mazda RX7 у меня будет).
1
 
Ответить
это вы к чему?
 
 
Ответить
НАРОД ВЫ ШО ЕТО ЖЕ САМА РЫКСА. ОБОЖАЮ ЭТУ ТАЧИЛУ.
2
 
Ответить
ryx-7
В Красноярск я ее не повезу по ряду причин, одна из которых расходы на транспортировку, а из других тот факт что машина не рэйсер и рвать я ее не собираюсь. Для меня это машина которую я использую каждый день а также воплощение всего лучшего в автомобилестроении, не хочу пока портить -не накатался еще.
Действительно!!! Последние крохи собирал чтобы салон перетянуть и музыку поставить на 5000 зелёных,но до Красноярска добраться ни копейки. Нам сибирякам,которые делают всё своими руками ВАС не понять, в принЫпе. Удачи!!!
1
 
Ответить
LEO-NE
внешний вид не ахти супер так что .......
кататься по прямой не уважаю.......
тебя к нам в россию где банально есть свобода ой за бало можно решить проблемы с видеокамерами)))).
а сесть за обычную штатную тачку и устроить гонку по городу с пробками симафорами и другими типами на дорогах в том числе банальными лежачими полицейскими .... ой а я мы еше....
я думаю всосешь ты на своей тачке спиди гоншик))))).
россия тебе не шоссе категории м3 или как ты его там называешь))).
комент почему такой шас расскажу... смотрел супру отзывы обычной штатной тачки...
и ты влез с таким нахальным видом это шляпа вот мой автомобиль а это ребята все остальное ведра с гайками....

реально думаю что по прямой тока и умеешь жать))) потомучто машинка приколола характеристиками работа проведена серьезная внушает.
но даже мне владельцу нубу лексуса с трех литровым мотором понятно...
что на таких машинах каждый день не один самый богатый мажор не будет практиковаться.
ибо дорого ее обслуживать а особенно ваш ротор ..... с мини писюшным ресурсом...
но даже не в этом дело банально жесткая подвеска не комфортно ....

и потом такие машины для чеговото строят там для драга в выходные с парнями 402 метра погонять...
по машине как нуб скажу технически оценю навороченно хорошо))) практически не уверен что это того стоит.
внешне 4 из 5 .
мнение человека который хочет кататься на машине каждый день и выделяться из толпы.
ну у алигархов другие правила куда нам простом людям)))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 214
Чумовой салон. Побольше бы фотографий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда РХ-7.
Посмотреть всё о Мазда РХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда РХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром