Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2003

Мазда Трибьют 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
17011
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Добрый день всем интересующимся. На протяжение 10 лет являюсь пользователем Дрома и соответственно читателем отзывов, за это время в пользовании побывало немало авто  в основном японского производства, от Карины 1986г.в. до Трибьюта в общей сложности 7 машин, но из них к к кроссоверам относится только Мазда. В 2008г. Последние машины Цефиро А33 нео ди 215л.с. и Ниссан Прессаж 2001г с которым пришлось распрощаться досрочно (начала умирать коробка) . Купив дачу, дозрел до чего-то повыше и по возможности 4WD, оценив свои фин. возможности и посвятив неделю сравнениям на Дроме, остановился на Мазда Трибьют 3л. 4WD правый руль. Изучив Новосибирский рынок и ближайшие регионы, пришел к выводу , что везти такую машину нужно из Японии. Нашел, с оглядкой на отзывы и рекомендации, компанию по поставке авто с аукционов и сделал предварительный заказ. Машина подходящая к моим пожеланиям искалась около двух месяцев, и вот звонок «нашли что-то похожее, приезжайте для участия в аукционе». На сайте аукциона увидел черный Трибьют- октябрь 2003г, без ДТП с одной царапиной на передней пассажирской двери в комплектации(3л., 203л.с., черный, с пробегом 22 000 км, 4 подушки безопасности, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, автомат, би ксенон, противотуманки, есть прикуриватель и 2 розетки на 12V, накладки на пороги и на передний бампер, заводская тонировка и черный тканевый салон, видимо хозяйка женщина, так как ремни и подставки под детей) машина была без привычного для трехлитровок обвеса, но стоила 500 000 и с оглядкой на мизерный пробег, я её взял.  
Получил машину на Тайгинской снял из сетки, грязная и в саже, выглядела как некий автобомж , на то время владел небольшой СТО, так что сразу отмыл, загнал на подъемник и сделал полную ревизию. Пробег явно родной, все элементы как по аукционнику, царапину указанную в аук.листе искали всем миром, оказалось замазана карандашом и не видна совсем. Заменил масло на ликви моле 5W30 и антифриз на Несте, проверил подвеску , трансмиссию, тормоза и всю мелочевку и отправился в Барнаул по вопросам бизнеса. Что сразу бросается в глаза по сравнению с Прессажем и особенно Цефиро - шумоизоляция очень слабая( в последствие купил дополнительно шумо и виброизоляционные маты и сам на сколько смог проклеил машину, стало тише, но не на много), подвеска жестковатая многое передаётся в салон, но  не пробиваемая и положительно сказывается на управляемости( в Цефиро сзади если сидят двое или трое на кочках пробивало даже на новых амортизаторах), пластики в салоне жесткие, шумные, коврики и напольное покрытие бюджетные, зеркала от Примаси по моему маловаты, руль скользкий и всего один подлокотник. Но все это  напрягает пока стоишь в пробках или катишься еле-еле по Большевичке, как только оказываешься на трассе- куда делись недочеты? Газ в полпедали и мощное ускорение, руль немного тяжеловатый в городе, на трассе в самый раз, двигателя почти не слышно , только шины, при обгоне короткий кикдаун и ты обгоняешь сразу две-три фуры, даже в сравнении с Цефиро 2.5л (215л.с.) Мазда едет веселее, не говоря уже про Прессаж. Удивил расход топлива и кол-во оборотов по тахометру на трассе 9-10л. и 1800 об/м при 90-110 км/ч , но когда въезжаешь в город картина по расходу топлива резко меняется – до 15-17л в городе с пробками-летом и до18- 20-ти литров зимой с прогревами. Что касается проходимости : в сильную грязь не лазил, но за грибами и на рыбалку по раскисшим дорогам ездил, не встрял ни разу, удивило, что торчащая банка резонатора, нисколько не мешает езде по колее. Салон вместительный , с Прессажем не сравнить конечно, но среди одноклассников наверное один из самых больших, кочерга на руле привычна по Прессажу, проход между сидениями свободен-удобно, музыка изначально стояла с японской навигацией и поломанным СD проигрывателем, при вскрытии оказалось, что видимо дети что-то натолкали в дископриемник, поменял на китайский комбайн, читает все и так как в основном ездит жена с детьми то удобно мультиками их занимать, кстати штатная акустика довольно неплохая, с флешки или диска выдает приличный звук, антенна выдвигалась при включении радио, при переключении же на СD или SD убиралась, это ерзанье раздражало, но в последнюю зиму механизм наконец-то сломался и теперь антенну можно выдвигать вручную. Понравился ксенон, фары регулируются в большом диапазоне, на Прессаже ксенон был только ближний и заметно слабее. Салон раскладывается в ровный пол при росте 178см, ложусь в полный рост, удобен доступ в багажник через отдельно открывающееся заднее стекло,  всесезонные шины Йокогама 215/70/16 (еще родные) очень понравились по проходимости и живучести, но разочаровали по расходу топлива и плавности хода. Штатный домкрат не в состоянии выбрать ход подвески и для замены колеса придется искать брусок или кирпич.
Подведу итоги почти шести годовалой эксплуатации:
По кузову в 2009г. при заезде в гараж супруга поцарапала и помяла задний бампер, пришлось красить (4000р),  в 2010г. весной на капот упала сосулька, вмятина небольшая, капот красить не стал, на задник арках местами отслоилась краска, ржавчины , но нет надо подмазать каким- нибудь  антикором. Все остальное в первоначальном виде.
По тех.части, до 60-ти тысяч ничего кроме замены масла и воздушного фильтра ни делал (масло 5л-2300р + фильтр 350р., воздушный 340р),на шестидесятой тысяче выявил растрескивание тормозных шлангов, заменил на мерсевские от 140-го кузова (250р. каждый)  и поменял жидкость, до сих пор все нормально
На 70-ой заменил линки (по 450р/шт) , резинки стабилизатора(250р./пара) и передние колодки (850р), а так же лампочку стопа(100р) все работы делал сам.
На 80 десятой загорелась лампочка низкого уровня антифриза, трещина в штуцере бачка, бачек поменял(500р) , на тех осмотре выявили стук в рулевой тяге, поменял обе (500р/шт и 500р. работа) и сделал развал схождение(900р.) , после того как прикурил свой Блюберд в сильный мороз, загорелась лампочка генератора, пришлось менять диодный мост (3500р) еще не каждый возьмется снять генератор, так что лучше ни кого не прикуривайте на заведенной машине.
На 90-й опять же в сильный мороз(-38) после завода утром обнаружил лужу под машиной, оказалось двойная проблема, лопнул шланг ГУР и выдавило масло из под масляного фильтра, шланг поменял(250р. с хомутами и герметиком), фильтр подтянул, через пару тысяч из под капота начал раздаваться скрип, проверили ходовую, движок, коробку, в итоге оказалась подушка двигателя гелиевая( в магазине 14-15 тыс. взял на экзисте за 11000р.)поменял сам.
В районе 100 000 пробега при включении скорости(D) стал ощущаться толчок, причем если обороты после завода машины упали до холостого хода и включаешь переднюю скорость после задней то толчка нет, смотрели в КЭНСИ(специализированная мастерская автоматов) и у официалов, вывод коробка в порядке, надо менять переднюю подушку двигателя(2500р и 500р. замена), пока не меняю, особо не досаждает, потек задний амортизатор, поменял оба(1200р/шт), заменил задние сайлентблоки передних рычагов(550р/шт и по 500р замена), решил заменить еще родные с Японии иридиевые свечи( хотя работали исправно), сам поменял только передние (300р/шт), кстати сразу упал расход топлива, чтобы поменять задние придется снимать впускной коллектор и менять прокладки, а это достаточно дорого(порядка 3-4 тысяч со свечами, прокладками и работой), на сервисе сказали задние свечи работают еще нормально можно повременить, промывали дроссельный узел (500р.), педаль газа работала с каким-то заеданием, загорелась лампочка АБС и спустя 300 км. значок стояночного тормоза- на сервисе проверили тормоза, даже заменили задние барабанные колодки (900р.) и сказали , что не работает какой- то датчик АБС (2000р/шт), но какой надо разбираться они разны, так что купить один и методом тыка выявить неисправный не получится, надо на сканер (800р), по дороге на дачу поймал камень в лобовик, скол не залечил, пошла трещина- заменил на Тайваньский аналог (3000р.стекло и работа 1000р.)) (на удивление очень достойное стекло, ни искажений ни бликов, ни разводов от дворников, а стоит в три раза дешевле оригинала).
О грустном:  как – то , жена отвозила ребенка в садик , а на заднем сидении лежала сумка от ноутбука с документами, пока ходила - разбили заднее правое, боковое стекло украли сумку, а в ней учредительные документы на ООО, ПТСы на грузовика, на  Санни (был до Блюберда) и на Трибьюта в том числе, полиция завела уголовное дело, но когда мне позвонили и предложили отдать документы за деньги полицейские даже не соизволили приехать, я встречу перенес, а похитители больше на связь не вышли, в результате все документы пришлось восстанавливать, стекло контрактное (3000р.), так как китай идет без тонировки Поменял аккумулятор (2300р.), родной перестал заводить машину зимой с пульта. Вот в общем-то и все, за время эксплуатации одометр намотал 90 000км к уже имевшимся 22 000км. Сказать, что машина попалась какая-то ломучая язык не поворачивается
В семье японский грузовик, Трибьют и Ниссан Блюберд, решил, что пора купить что-нибудь новое из салона, так как бизнес с перевозками закрываю, сейчас буду продавать грузовика и Трибьют и в зависимости сколько наберу денег буду подбирать авто.
Итог: в целом машина нравится (иначе не ездили бы 6 лет) и стоит своих денег, конечно нет того комфорта как в Цефиро и того простора как в Прессаже, но в активе прекрасная динамика и проходимость,  отличный (масло на щупе ни падает ни на миллиметр между заменами и заводится в любой мороз) хотя и прожорливый двигатель, довольно большой салон и  вместительный багажник.
В пассиве: шумоизоляция, расход топлива в городе, пластики салона и багажника
Из общения с владельцами  Трибьютов и Мавериков напрашивается вывод о том , что японец  надежнее американца, а по совокупности характеристик и стоимости трудно найти что-нибудь похожее среди одноклассников.
Идут дожди попозже отмою  машину выложу фото
Главная страница Технические характеристики автомобилей Mazda Tribute октябрь 2000 - октябрь 2005 Характеристики Mazda Tribute 3.0 field break
Mazda Tribute 3.0 field break (06.2002 - 11.2003) - технические характеристики
Добавить комплектацию к сравнению

Основные параметры

Название комплектации 3.0 field break
Период выпуска июнь 2002 - ноябрь 2003
Цена новой машины в Токио, йен 2368000
Тип привода 4WD
Тип трансмиссии АКП 4
Объем двигателя, куб.см

Разгон до 100км/ч,   с.

Максимальная скорость, км/ч 2967

7,6

175 (ограничитель)
Марка кузова LA-EPFW
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Расположение руля справа
Размеры

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4465 x 1825 x 1760
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1810 x 1455 x 1230
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2620
Длина передней оси, мм 1550
Длина задней оси, мм 1530
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Длина передней/задней осей 1550/1530(mm)
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1450
Объёмы
Объем топливного бака, л 61
Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Марка двигателя AJ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 203 (149) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 265 (27) / 4700
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.5
Механизм изменения объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2000 года по 50%-му снижению выхлопных газов
Удельная мощность, кг/л.с. 7.14
Система старт-стоп
Коробка передач
Расположение селектора передач на рулевой колонке
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка с гидроусилителем
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Мультилинковая
Спортивная подвеска
Заниженная подвеска
Пневматическая подвеска
Блокировка центрального дифференциала
Дифференциал повышенного трения (LSD)
4WS
Диски
Алюминиевые колесные диски   +
Диски из магниевого сплава
Шины
Передние колеса 215/70R16
Задние колеса 215/70R16
Самонесущие шины
Тормоза
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Экстерьер и внешнее оснащение

Фары
Ксеноновые фары  +
Передние противотуманные фары   +
Задние противотуманные фары   +
Омыватели передних фар
Боковые зеркала   +
Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу
Двери
Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон
Скользящая дверь с электроприводом с одной стороны
Скользящие двери с обеих сторон
Скользящая дверь с одной стороны
Доводчик двери
Электропривод задней двери
Стёкла
Заводская тонировка   +
Остекление с защитой от ультрафиолета   +
Крыша
Люк
Большой люк
Т-образная крыша
Тарга
Хардтоп
Аксессуары
Рейлинги
Передний спойлер
Задний спойлер
Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель
Кнопка запуска двигателя
Исполнение салона
Кожаные сиденья
Водоотталкивающая обработка   +
Антибактериальная обработка   +
Сиденья
Ковшеобразные сиденья
Полностью раскладывающиеся сиденья
Убирающиеся сиденья
Оттоманка
Передний диван
Проход между водительским и пассажирским сиденьями   (возможен)   +
Проход между сиденьями 2го ряда
Второй ряд сидений складывающиеся по отдельности   +
Третий ряд сидений —
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Электропривод третьего ряда сидений
Электроподъёмник сидений
Память расположения сиденья
Ключ ДУ (дистанционный ключ)   +
Электрические стеклоподъемники    +
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Доп. оборудование салона
Разъем электропитания   +
Активные и пассивные системы безопасности

Подушки безопасности +
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Подушка безопасности боковая  +
Подушка безопасности для колен
Подушки безопасности-шторки
Детская безопасность
Крепление ISOFIX  +
Встроенное детское кресло
Активная и пассивная безопасность
Активный подголовник
Система уменьшения последствия столкновений
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)   (ABS с EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Радарный круиз-контроль (ACCS)
Парктроник
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
AYC
SH-4WD
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Круиз-контроль
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Система ночного видения
Удобства

Микроклимат салона
Кондиционер   (с автоуправлением) +
Очиститель воздуха
Увлажнитель
Салонный фильтр
Поглотитель запахов
Аудио системы
Радио   + +
Кассетный плейер
CD-плейер   +
MD-плейер
Спикер   +
Встроенный монитор для пассажиров
Дополнительное оборудование аудиосистемы —
DVD-аудио   +

















Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2004
4.8
27089
Mazda Tribute, 2004
Виталий, Барнаул
Mazda Tribute, 2005
4.4
22988
Mazda Tribute, 2005
Юрий, Большой Камень
Mazda Tribute, 2000
4.7
24559
Mazda Tribute, 2000
No name, Нижний Новгород
2294
Mazda Tribute, 2004
13670879, Кемерово

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 446
Был такой, только американец. Именно после этой машины пришло понимание, что я люблю седаны. Проблемы с ГУРом, тормозными шлангами каснулись и меня. Про шумоизоляцию согласен, ее там фактически нет, радует только звук двигателя шестерки при разгоне. Ну и подвеска у меня была "американская" мягкая, хотя мне нравилась, и "ватные американские" тормоза. Смешанное впечатление осталось у меня от автомобиля. Будет возможность купите европейский автомобиль, что называется - почувствуйте разницу.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 64680
Где фотографии?....
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
 
 
Ответить
MP5
     
Новосибирск
Сообщений: 2884
"Штатный домкрат не в состоянии выбрать ход подвески и для замены колеса придется искать брусок или кирпич."
Когда приспичило колеса передние местами поменять, то понял что домкрат ставить только под рычаг, чтобы поднять переднее колесо, в итоге купил домкрат, который на 5 см выше поднимает авто и нет проблем со съемом колес (правда и пользоваться приходилось, только для замены бачка омывателя))))
"чтобы поменять задние придется снимать впускной коллектор и менять прокладки, а это достаточно дорого(порядка 3-4 тысяч со свечами, прокладками и работой)"
максимум 1 час не спешной работы.
-----------------------
MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Пятерка с плюсом за отзыв
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1258
впускной можно не снимать для замены свечей....
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
3
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
Максимальная скорость, км/ч 2967
наврятли :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2003 в России