Вот и пролетели незаметно почти 1200км за месяц активной эксплуатации с тех пор как был приобретен Аиртрек. Почему именно Аиртрек?
1. Привлек интересный дизайн (вот только кто у кого его увел, Мицу у Лексуса или наоборот, похожи как братья)
2. Двигатель 4G63 - давний и испытанный аппарат.
3. Цена ниже чем у аналога почти на 2000$ (РАВ4)
Впервые увидел на фото, рекомендовал знакомый в фирме которая занимается поставками автомобилей с аукционов - поверил. Заказ выполнили через месяц.
Вот после новогодних праздников и стал его обладателем. Несмотря на неделю морозов, в оттепель до -10 Мицу завелась с первой попытки.
Пока происходило откапывание и отряхивание. а так же осмотр кузова климат контроль нагрел в салоне воздух так, что пришлось раздеваться. Для сравнения в Тойоте печка почему-то не так быстро отогревает. Несколько озадачило, что задние тормоза обычные барабанные. Для такой машины имеет смысл ставить дисковые все. (ИМХО).
Перемещаюсь в салон. Все по-спартански просто, но что необходимо под рукой. Удобно вынесен селектор КПП. В результате между сиденьями есть баальшой ящик. Панель представляет собой обычный жесткий пластик, а вот аналоговые часы вынесенные отдельно удобная штука, когда надо узнать время. Приборная панель удобная, но белый фон считаю более удобным для информативности. В остальном эргономика панели на 5. Из за баранки как правило спидометр и тахометр видно не очень - лечится регулирокой по высоте индивидуально под каждого водителя. Руль из пластика, придется покупать кожаный чехол. Зато нет кнопок клаксона, удобней сигналить. А вот переключатели дворников и света на Тойоте мне нравятся больше, т.к. выполнены более массивными. И дальний свет там включается удобней. (Хотя м.б. это просто привычка).
Сиденья обтянуты "под замшу" и кожезаменитель. Сами кресла удобные, и в меру жесткие.
Сзади целый диван, а если трасформировать то получится двухспальная кровать :)
Вроде все с осмотром.
Первая поездка на 150 км по трассе.
Ехал в основном на 2-2.5тыс/об. двигатель едва слышно. А вот подвеска жесткая как у седана. Задница чувствует каждую кочку и яму коих на наших дорогах хватает. Т.к. поставили сразу новую зимнюю резину - то устойчивость была просто отличная. Управляемость прекраснейшая, а на при поворотах кренов почти нет!!! Вот он плюс жесткой подвески! После не раз убеждался в этом. После замены расходников на прямом участке испытывал динамику. До 140км/ч ускоряется просто великолепно, далее несколько замедляется разгон, но до 170 разогнался спокойно. В процессе эксплуатации стало ясно, что штатный спойлер со стоп-сигналом ни к черту - через 20км нормальной езды заднее стекло забрасывает изрядно.
Тормозная система работает хорошо, когда притормаживаю в городе обязательно смотрю в зеркало заднего вида. Потому как если нажать по-резче, я то остановлюсь, но не факт, что успеет затормозить едущий позади. Хотя как писал выше предпочел бы все же сзади видеть диски.
Вариатор на высоте. Переключения почти не чувствуешь и разгон обеспечивает отличный. (Интересно потягаться с фориком атмосферным, по идее он должен уйти от меня, но...)
За все время эксплуатации, поменял сразу масло на синтетику 5w40 Esso. Масляный фильтр MANN. И антифриз. Старый был расчитан на -15. Залил красный LIQUI MOLY. Когда сливал жижи, все было чистым, поэтому масло в АКПП проверил - состояние идеальное, видно, что недавно меняли Решил оставить.
Однако как поднималось в других ветках и отзывах скрипит на кочках подвеска - методы лечения известны. (Стасян, тебе отдельное спасибо за рецепт)
Так как машина 4WD и снегу навалило изрядно решился на эксперимент по проходимости. На всякий случай позвонил знакомому у которого Круизер 80. Типа будь готов ехать вытаскивать.
Таскать не пришлось. Вырвался на заснеженный картодром, воткнул коробку в ручной режим на 2-ю и вперед. Еду, а Аир передним бампером только что снег не разгребает и позади как колея. Про себя уже матерюсь, потому как если сяду то конкретно. А он ничего гребет потихоньку. Прокатился так метров 200. Никакого намека на попытку провернуть колеса. (Почти чта жжип! :) сильно не пинайте ). Хотя реально до внедорожника ему как до луны пешком, но приятно, что например на природу можно доехать зимой спокойно.
В остальном и целом ничего с машинкой не делал. Т.к. пробег у нее 43тыс.
Доволен ли машиной? Однозначно да!
Всем удачи на дорогах.