Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

22836
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. город 9л трасса. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый/Черный
Салон: AirBag 2 штуки
Ходовая часть: ABS c EBD
Двигатель: 4G63/2000сс/126л.с./ECI-MULTI
Вот и пролетели незаметно почти 1200км за месяц активной эксплуатации с тех пор как был приобретен Аиртрек. Почему именно Аиртрек?
1. Привлек интересный дизайн (вот только кто у кого его увел, Мицу у Лексуса или наоборот, похожи как братья)
2. Двигатель 4G63 - давний и испытанный аппарат.
3. Цена ниже чем у аналога почти на 2000$ (РАВ4)
Впервые увидел на фото, рекомендовал знакомый в фирме которая занимается поставками автомобилей с аукционов - поверил. Заказ выполнили через месяц.
Вот после новогодних праздников и стал его обладателем. Несмотря на неделю морозов, в оттепель до -10 Мицу завелась с первой попытки.  
Пока происходило откапывание и отряхивание. а так же осмотр кузова климат контроль нагрел в салоне воздух так, что пришлось раздеваться. Для сравнения в Тойоте печка почему-то не так быстро отогревает. Несколько озадачило, что задние тормоза обычные барабанные. Для такой машины имеет смысл ставить дисковые все. (ИМХО).
Перемещаюсь в салон. Все по-спартански просто, но что необходимо под рукой. Удобно вынесен селектор КПП. В результате между сиденьями есть баальшой ящик. Панель представляет собой обычный жесткий пластик, а вот аналоговые часы вынесенные отдельно удобная штука, когда надо узнать время. Приборная панель удобная,  но белый фон считаю более удобным для информативности. В остальном эргономика панели на 5. Из за баранки как правило спидометр и тахометр видно не очень - лечится регулирокой по высоте индивидуально под каждого водителя. Руль из пластика, придется покупать кожаный чехол. Зато нет кнопок клаксона, удобней сигналить. А вот переключатели дворников и света на Тойоте мне нравятся больше, т.к. выполнены более массивными. И дальний свет там включается удобней. (Хотя м.б. это просто привычка).  
Сиденья обтянуты "под замшу" и кожезаменитель. Сами кресла удобные, и в меру жесткие.
Сзади целый диван, а если трасформировать то получится двухспальная кровать :)
Вроде все с осмотром.
Первая поездка на 150 км по трассе.
Ехал в основном на 2-2.5тыс/об. двигатель едва слышно. А вот подвеска жесткая как у седана. Задница чувствует каждую кочку и яму коих на наших дорогах хватает. Т.к. поставили сразу новую зимнюю резину - то устойчивость была просто отличная. Управляемость прекраснейшая, а на при поворотах кренов почти нет!!! Вот он плюс жесткой подвески! После не раз убеждался в этом. После замены расходников на прямом участке испытывал динамику. До 140км/ч ускоряется просто великолепно, далее несколько замедляется разгон, но до 170 разогнался спокойно. В процессе эксплуатации стало ясно, что штатный спойлер со стоп-сигналом ни к черту - через 20км нормальной езды заднее стекло забрасывает изрядно.  
Тормозная система работает хорошо, когда притормаживаю в городе обязательно смотрю в зеркало заднего вида. Потому как если нажать по-резче, я то остановлюсь, но не факт, что успеет затормозить едущий позади. Хотя как писал выше предпочел бы все же сзади видеть диски.
Вариатор на высоте. Переключения почти не чувствуешь и разгон обеспечивает отличный. (Интересно потягаться с фориком атмосферным, по идее он должен уйти от меня, но...)  
За все время эксплуатации, поменял сразу масло на синтетику 5w40 Esso. Масляный фильтр MANN. И антифриз. Старый был расчитан на -15. Залил красный LIQUI MOLY. Когда сливал жижи, все было чистым, поэтому масло в АКПП проверил - состояние идеальное, видно, что недавно меняли Решил оставить.        
Однако как поднималось в других ветках и отзывах скрипит на кочках подвеска - методы лечения известны. (Стасян, тебе отдельное спасибо за рецепт)  

Так как машина 4WD и снегу навалило изрядно решился на эксперимент по проходимости. На всякий случай позвонил знакомому у которого Круизер 80. Типа будь готов ехать вытаскивать.    
Таскать не пришлось. Вырвался на заснеженный картодром, воткнул коробку в ручной режим на 2-ю и вперед. Еду, а Аир передним бампером только что снег не разгребает и позади как колея. Про себя уже матерюсь, потому как если сяду то конкретно. А он ничего гребет потихоньку. Прокатился так метров 200. Никакого намека на попытку провернуть колеса. (Почти чта жжип! :) сильно не пинайте ). Хотя реально до внедорожника ему как до луны пешком, но приятно, что например на природу можно доехать зимой спокойно.        
В остальном и целом ничего с машинкой не делал. Т.к. пробег у нее 43тыс.
Доволен ли машиной? Однозначно да!
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тащусь от всех Мицу!!!Хочу AIRTREK!!!
1
 
Ответить
Может у тебя АККП??? Какие могут быть ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (!!!) в вариаторе???
3
1
Ответить
Для Дмитрия:
Этож Вам не мопед! В вариаторе есть несколько фиксированных скоростей ( грубо говоря), вот на них и происходят переключения. Только в отличие от обычного автомата процесс перехода на следующую передачу растянут во времени за счет вариаторов. В результате этого добиваются необходимых эффектов ( спортивного или экономичного, в зависимости от включенного алгоритма).
 
1
Ответить
Москва
Поздравляю, только вот на Митсу вариаторы не ставят... Автомат 4х скоростной у тебя. С возможностью ручного переключения.
1
1
Ответить
Оличная машина поздравляю. Только на Айртреки вариаторы не ставили (по крайней мере в 2001г) https://www.drom.ru/catalog/mit... у вас, уважаемый last, атоматическая коробка. Где то читал что последнюю модель аутлендера оснащают вариатором с возможность фиксации и ручного переключения 6-ти передаточных чисел
1
 
Ответить
А помоему на Таурег немного похож
 
1
Ответить
на вариаторе нет ни каких переключений передач.
так что у вас автомат.
1
 
Ответить
Отличная машина
 
 
Ответить
автор
Да согласен, "ерунду сморозил" там автомат-типтроник.
 
 
Ответить
Москва
Несмотря на неделю морозов, в оттепель до -10 Мицу завелась с первой попытки.

А что тут такого?? Так и должно быть
 
 
Ответить
Классная тачка! Молодец!
 
 
Ответить
На табурег чуть похож.
 
 
Ответить
и кстати почему в шапке тип кузова - универсал.
Айртрек - паркетник
 
 
Ответить
Хорошая машинка, только 126 лошадей для 1.5 тонн - мало :(
 
 
Ответить
Паркетник - это не тип кузова, как и ДЖИП!
У любого внедорожника тип кузова - универсал (3-х или 5-ти дверный).
Дизайн неплохой, но двигатель слабоват :( Заурядное авто, никакой изюминки...
На счет вариатора - рассмешило ;) ведь вариатор и называется - бесступенчатый! Нет у него ступеней :) сколько давишь - столько и едешь :)))
1
1
Ответить
лыжник
1. У какого Лексуса уведен дизайн? 2. У какой Тойоты хуже работает печка? 3. С каким седаном сравнивается жесткость подвески?
1
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
INvect 2 это автомат. вариатор - invect 3. У обих есть возможность переходить в спорт режим, т.е. переключать скорости в ручную
1
 
Ответить
Виктор
Универсал ет тип кузова да, а "паркетник" "кроссовер" и пр.кузовов нет. "Джип" эт скорее назначение как "Грузовик" или "легковая машина".

В любом серьезном описании вы найдете что "Нива" это 3дв универсал
 
 
Ответить
Владивосток
Эйтрек особенно в черном цвете вообще шикарен! Хочу тоже такой.
 
 
Ответить
Москва
У меня такой же Эйртрэк, только серебристый.
Если давить на гашетку, то разгоняется он очень хорошо!
Надо ускориться в движении - резко нажал на газ - автомат без задержки перешел на пониженную, - и сразу рывок вперед!!!! С места беред тоже превосходно, особенно на скользкой дороге заметно преимущество за счет полного привода! Вполне хватает 2.0 движка.
 
 
Ответить
Классная машина, у меня такая же, только беленького цвета. Машина быстро съедает резину. Хочу сделать внешний тюнинг, подскажите где можно заказать детали?
 
 
Ответить
Новосибирск
Поздравляю! Фанатам Эйртрэка сюда http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewforum.php?f=11
 
 
Ответить
А я хочу турбового!Он и смотриться по-стильней,да и кобылок более!Мица-рулит!
1
 
Ответить
"1200км за месяц активной эксплуатации " - насмешил...
 
 
Ответить
отзыв не совсем точный с ......
 
 
Ответить
Шикарная машина! Хотел бы узнать отличие правого вождения от левого, в чем разница? И не говорите, что ее нет!
 
 
Ответить
то МАКС:
прочтай отзыв о леворульном аутлендере купленном с нуля и забудь о левом руле...(отзыв дмитрия)
РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО. хе-хе-хе...
 
 
Ответить
езжу 3 месяца ,по сравнению с теми машинами которые были ГАВНО,могу продать.Хотя оценка 4 "в" и вся навороченая,жесткая подвеска ....непревык к ней
 
 
Ответить
Привет всем! хочу приобрести Airtrek.Но чтото не могу решиться.Подскажите, дайте совет.
 
 
Ответить
Тачка обалденная,покупайте,продам,2002г,2ВД,кожа-рожа и т.д. Мой адрес/ peregon24 @mail.ru Мой сайт/ peregon24.sitecity.ru Пришлю фото.
 
 
Ответить
"Вариатор на высоте. Переключения почти не чувствуешь"
Как может переключаться вариатор - он же бесступенчатый!!!
1
 
Ответить
напишите пожалуйста у всех аиртреков не меняется подсветка на приборах и жесткая машина все кочки и не ровности считает или у меня что то сходовой
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром