Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

22849
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. город 9л трасса. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый/Черный
Салон: AirBag 2 штуки
Ходовая часть: ABS c EBD
Двигатель: 4G63/2000сс/126л.с./ECI-MULTI
Вот и пролетели незаметно почти 1200км за месяц активной эксплуатации с тех пор как был приобретен Аиртрек. Почему именно Аиртрек?
1. Привлек интересный дизайн (вот только кто у кого его увел, Мицу у Лексуса или наоборот, похожи как братья)
2. Двигатель 4G63 - давний и испытанный аппарат.
3. Цена ниже чем у аналога почти на 2000$ (РАВ4)
Впервые увидел на фото, рекомендовал знакомый в фирме которая занимается поставками автомобилей с аукционов - поверил. Заказ выполнили через месяц.
Вот после новогодних праздников и стал его обладателем. Несмотря на неделю морозов, в оттепель до -10 Мицу завелась с первой попытки.  
Пока происходило откапывание и отряхивание. а так же осмотр кузова климат контроль нагрел в салоне воздух так, что пришлось раздеваться. Для сравнения в Тойоте печка почему-то не так быстро отогревает. Несколько озадачило, что задние тормоза обычные барабанные. Для такой машины имеет смысл ставить дисковые все. (ИМХО).
Перемещаюсь в салон. Все по-спартански просто, но что необходимо под рукой. Удобно вынесен селектор КПП. В результате между сиденьями есть баальшой ящик. Панель представляет собой обычный жесткий пластик, а вот аналоговые часы вынесенные отдельно удобная штука, когда надо узнать время. Приборная панель удобная,  но белый фон считаю более удобным для информативности. В остальном эргономика панели на 5. Из за баранки как правило спидометр и тахометр видно не очень - лечится регулирокой по высоте индивидуально под каждого водителя. Руль из пластика, придется покупать кожаный чехол. Зато нет кнопок клаксона, удобней сигналить. А вот переключатели дворников и света на Тойоте мне нравятся больше, т.к. выполнены более массивными. И дальний свет там включается удобней. (Хотя м.б. это просто привычка).  
Сиденья обтянуты "под замшу" и кожезаменитель. Сами кресла удобные, и в меру жесткие.
Сзади целый диван, а если трасформировать то получится двухспальная кровать :)
Вроде все с осмотром.
Первая поездка на 150 км по трассе.
Ехал в основном на 2-2.5тыс/об. двигатель едва слышно. А вот подвеска жесткая как у седана. Задница чувствует каждую кочку и яму коих на наших дорогах хватает. Т.к. поставили сразу новую зимнюю резину - то устойчивость была просто отличная. Управляемость прекраснейшая, а на при поворотах кренов почти нет!!! Вот он плюс жесткой подвески! После не раз убеждался в этом. После замены расходников на прямом участке испытывал динамику. До 140км/ч ускоряется просто великолепно, далее несколько замедляется разгон, но до 170 разогнался спокойно. В процессе эксплуатации стало ясно, что штатный спойлер со стоп-сигналом ни к черту - через 20км нормальной езды заднее стекло забрасывает изрядно.  
Тормозная система работает хорошо, когда притормаживаю в городе обязательно смотрю в зеркало заднего вида. Потому как если нажать по-резче, я то остановлюсь, но не факт, что успеет затормозить едущий позади. Хотя как писал выше предпочел бы все же сзади видеть диски.
Вариатор на высоте. Переключения почти не чувствуешь и разгон обеспечивает отличный. (Интересно потягаться с фориком атмосферным, по идее он должен уйти от меня, но...)  
За все время эксплуатации, поменял сразу масло на синтетику 5w40 Esso. Масляный фильтр MANN. И антифриз. Старый был расчитан на -15. Залил красный LIQUI MOLY. Когда сливал жижи, все было чистым, поэтому масло в АКПП проверил - состояние идеальное, видно, что недавно меняли Решил оставить.        
Однако как поднималось в других ветках и отзывах скрипит на кочках подвеска - методы лечения известны. (Стасян, тебе отдельное спасибо за рецепт)  

Так как машина 4WD и снегу навалило изрядно решился на эксперимент по проходимости. На всякий случай позвонил знакомому у которого Круизер 80. Типа будь готов ехать вытаскивать.    
Таскать не пришлось. Вырвался на заснеженный картодром, воткнул коробку в ручной режим на 2-ю и вперед. Еду, а Аир передним бампером только что снег не разгребает и позади как колея. Про себя уже матерюсь, потому как если сяду то конкретно. А он ничего гребет потихоньку. Прокатился так метров 200. Никакого намека на попытку провернуть колеса. (Почти чта жжип! :) сильно не пинайте ). Хотя реально до внедорожника ему как до луны пешком, но приятно, что например на природу можно доехать зимой спокойно.        
В остальном и целом ничего с машинкой не делал. Т.к. пробег у нее 43тыс.
Доволен ли машиной? Однозначно да!
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тащусь от всех Мицу!!!Хочу AIRTREK!!!
1
 
Ответить
Может у тебя АККП??? Какие могут быть ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (!!!) в вариаторе???
3
1
Ответить
Для Дмитрия:
Этож Вам не мопед! В вариаторе есть несколько фиксированных скоростей ( грубо говоря), вот на них и происходят переключения. Только в отличие от обычного автомата процесс перехода на следующую передачу растянут во времени за счет вариаторов. В результате этого добиваются необходимых эффектов ( спортивного или экономичного, в зависимости от включенного алгоритма).
 
1
Ответить
Москва
Поздравляю, только вот на Митсу вариаторы не ставят... Автомат 4х скоростной у тебя. С возможностью ручного переключения.
1
1
Ответить
Оличная машина поздравляю. Только на Айртреки вариаторы не ставили (по крайней мере в 2001г) https://www.drom.ru/catalog/mit... у вас, уважаемый last, атоматическая коробка. Где то читал что последнюю модель аутлендера оснащают вариатором с возможность фиксации и ручного переключения 6-ти передаточных чисел
1
 
Ответить
А помоему на Таурег немного похож
 
1
Ответить
на вариаторе нет ни каких переключений передач.
так что у вас автомат.
1
 
Ответить
Отличная машина
 
 
Ответить
автор
Да согласен, "ерунду сморозил" там автомат-типтроник.
 
 
Ответить
Москва
Несмотря на неделю морозов, в оттепель до -10 Мицу завелась с первой попытки.

А что тут такого?? Так и должно быть
 
 
Ответить
Классная тачка! Молодец!
 
 
Ответить
На табурег чуть похож.
 
 
Ответить
и кстати почему в шапке тип кузова - универсал.
Айртрек - паркетник
 
 
Ответить
Хорошая машинка, только 126 лошадей для 1.5 тонн - мало :(
 
 
Ответить
Паркетник - это не тип кузова, как и ДЖИП!
У любого внедорожника тип кузова - универсал (3-х или 5-ти дверный).
Дизайн неплохой, но двигатель слабоват :( Заурядное авто, никакой изюминки...
На счет вариатора - рассмешило ;) ведь вариатор и называется - бесступенчатый! Нет у него ступеней :) сколько давишь - столько и едешь :)))
1
1
Ответить
лыжник
1. У какого Лексуса уведен дизайн? 2. У какой Тойоты хуже работает печка? 3. С каким седаном сравнивается жесткость подвески?
1
 
Ответить
Lenchik
Владивосток
INvect 2 это автомат. вариатор - invect 3. У обих есть возможность переходить в спорт режим, т.е. переключать скорости в ручную
1
 
Ответить
Виктор
Универсал ет тип кузова да, а "паркетник" "кроссовер" и пр.кузовов нет. "Джип" эт скорее назначение как "Грузовик" или "легковая машина".

В любом серьезном описании вы найдете что "Нива" это 3дв универсал
 
 
Ответить
Владивосток
Эйтрек особенно в черном цвете вообще шикарен! Хочу тоже такой.
 
 
Ответить
Москва
У меня такой же Эйртрэк, только серебристый.
Если давить на гашетку, то разгоняется он очень хорошо!
Надо ускориться в движении - резко нажал на газ - автомат без задержки перешел на пониженную, - и сразу рывок вперед!!!! С места беред тоже превосходно, особенно на скользкой дороге заметно преимущество за счет полного привода! Вполне хватает 2.0 движка.
 
 
Ответить
Классная машина, у меня такая же, только беленького цвета. Машина быстро съедает резину. Хочу сделать внешний тюнинг, подскажите где можно заказать детали?
 
 
Ответить
Новосибирск
Поздравляю! Фанатам Эйртрэка сюда http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewforum.php?f=11
 
 
Ответить
А я хочу турбового!Он и смотриться по-стильней,да и кобылок более!Мица-рулит!
1
 
Ответить
"1200км за месяц активной эксплуатации " - насмешил...
 
 
Ответить
отзыв не совсем точный с ......
 
 
Ответить
Шикарная машина! Хотел бы узнать отличие правого вождения от левого, в чем разница? И не говорите, что ее нет!
 
 
Ответить
то МАКС:
прочтай отзыв о леворульном аутлендере купленном с нуля и забудь о левом руле...(отзыв дмитрия)
РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО. хе-хе-хе...
 
 
Ответить
езжу 3 месяца ,по сравнению с теми машинами которые были ГАВНО,могу продать.Хотя оценка 4 "в" и вся навороченая,жесткая подвеска ....непревык к ней
 
 
Ответить
Привет всем! хочу приобрести Airtrek.Но чтото не могу решиться.Подскажите, дайте совет.
 
 
Ответить
Тачка обалденная,покупайте,продам,2002г,2ВД,кожа-рожа и т.д. Мой адрес/ peregon24 @mail.ru Мой сайт/ peregon24.sitecity.ru Пришлю фото.
 
 
Ответить
"Вариатор на высоте. Переключения почти не чувствуешь"
Как может переключаться вариатор - он же бесступенчатый!!!
1
 
Ответить
напишите пожалуйста у всех аиртреков не меняется подсветка на приборах и жесткая машина все кочки и не ровности считает или у меня что то сходовой
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек: Модельный ряд Мицубиси Аиртрек, продажа Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром