Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2016

Mitsubishi Delica D:5 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
5508
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня всем присутствующим на Drom-е.

Просматривал отзывы по разным машинкам и бросилось в глаза почти полное отсутствие таковых по Mitsubishi Delica D:5 с дизельным двигателем. Если не путаю, их что-то в районе трех или около того.
Решил кратко поделиться опытом эксплуатации и обслуживания такой машины, владею которой уже два года. Может, кому-то будет интересно почитать.

Что имеем: Delica D:5 2016 года выпуска с дизельным двигателем 4N14. Историю покупки расписывать не стану, у каждого она своя, отмечу только, что при выборе машины и мотора не гнался за мнимой экономией (это совсем не про б/у дизель). Меня больше интересовала возможность иметь большой семейный автомобиль с надёжным силовым агрегатом и трансмиссией и высоким клиренсом ибо, дороги, по которым я езжу зачастую далеки от идеала. Забегая вперёд, скажу, что в своём выборе не ошибся.

Итак, машина была куплена не в идеальном состоянии за не очень большие деньги. Потратив некоторое время и силы на приведение её в порядок, убил сразу двух зайцев – помимо экономии при покупке, стал более ясно представлять актуальное состояние купленного автомобиля. Всегда легче дышится, когда знаешь, что возможные слабые места в машине проверены и в дальнейшем, вероятность неприятных неожиданностей сведена к минимуму. Это мой подход к вопросу и он себя всегда оправдывал.

Двигатель. 4N14, объём 2,3л. с турбонагнетателем. Мощность 148 л.с. крутящий момент 360 н.м. Безусловным плюсом при выборе данного агрегата я считаю то, что в паре с ним идет обычная АКПП. Связку дизель-автомат я вижу лучшим решением, если машина часто ходит по плохим дорогам. Хоть и не испытываю предубеждений в сторону вариатора (на бензиновых версиях Делики) но, вне всякого сомнения, любая поездка на дачу или пара сотен километров по разбитой грунтовке для вариатора это – стресс. В случае с дизельной машиной этот вопрос уходит. Автомат показал себя прекрасно и вопросов к нему у меня нет никаких. По мотору были опасения в плане надёжности пьезо-форсунок и, отчасти, они оправдались. После тридцати тысяч пробега на нашем топливе появились признаки неровной работы на холодном моторе поэтому, не раздумывая отогнал машину на профильный сервис. Проверка показала небольшие отклонения по параметрам на одной форсунке, потребовалась только промывка. Дополнительно у официального дилера отрегулировали зазоры клапанов (на это есть регламент) и провели обучение малому впрыску, после чего вопрос был закрыт. Рекомендация от спецов – не заправляться где попало и менять топливный фильтр при каждой замене масла, которое кстати, меняю каждые 5-7 тысяч км пробега в зависимости от того, где и как он был накатан. Масло идёт со специальным допуском, ибо в выпускной системе установлен DPF.

Это второй, беспокоящий владельцев, момент и на форумах много про него сказано. Главный вопрос: забит - не забит и как понять, что прошла регенерация. В моём случае – никак. Косвенно можно предположить, что фильтр проходит регенерацию если после остановки двигателя, вдруг включаются вентиляторы под капотом и работают даже при выключенном зажигании. Такое случалось несколько раз и всё, что я делал – это запускал двигатель и гонял его на холостых, пока вентиляторы не останавливались. Симптомы забитого DPF в сети представлены широко, случись такая беда – их точно не пропустишь. Для себя решил вопрос покупкой одного из мультимарочных сканеров, который видит степень загаженности фильтра и умеет, в случае необходимости, даже инициировать прожиг. Раньше, если не ошибаюсь, это было возможно сделать только с помощью фирменного сканера MUT-3.
Важный момент: при прожиге DPF, в масло попадает некоторое количество топлива и капельный тест обязательно покажет его наличие. Бояться этого не следует, как было сказано выше – подбираем масло по мануалу и меняем, сообразуясь со здравым смыслом. На щупе моторного масла есть специальная отметка уровня, по достижению которой его обязательно нужно будет поменять. Но находится она на такой высоте что я не представляю, сколько топливо должно попасть в масло, чтобы уровень настолько поднялся.

Ещё одна фишка, не дающая покоя владельцам – EGR. Много копий сломано вокруг данной темы, но для себя я решил всё просто. Если инженеры поставили что-то на мотор, значит – есть тому резон. На своей машине не поленился, разобрал впуск и EGR и, хочу заметить, что это было не очень просто сделать. Да, впуск, как и заслонка были основательно забиты, сам клапан EGR и теплообменник – чистые. День работы в гараже, всё лицо в саже и вопрос решён. Через семь тысяч, успокоения ради, снял заслонку, залез бороскопом во впуск – почти без изменений. По прикидкам – чистку не помешает повторять через 30-40 тысяч пробега. А что касается удаления этой системы, опять же, система впрыска на этих моторах - очень тонкая штука. Сможет ли кто-нибудь грамотно скорректировать топливные карты после удаления EGR – большой вопрос.

После всего вышеизложенного могу рассказать про эксплуатационные моменты. Их немного. Расход топлива – от 7,5 по трассе до 12-13 по городу. Были заезды, например, из Шмаковки во Владивосток с полной загрузкой, когда компьютер по итогу поездки показал 6,3 л./100 км. Причём, в своё время я не поленился и сделал несколько замеров по заправкам под пробку, чтобы сравнить данные с теми, что показывает компьютер. На моей машине компьютеру можно доверять – цифры сошлись в пределах погрешности измерений. Да и чисто субъективно – заправляюсь нечасто.

При всём при этом, то, как тянет двигатель, меня не просто устраивает – я езжу с удовольствием. Никакой ущербности по сравнению с окружающим потоком, разгон очень бодрый, возможность зайти в затяжной подъём с большим запасом по тяге мотора, возможность обгона с тем же запасом, дорогого стоят. Мне очень нравится то, как машина едет.

Эксплуатация в зимнее время сюрпризов не преподнесла. Это дизель. Он долго прогревается (в салоне выручают электрические ТЭНы и подогрев сидений) но при этом пускается без проблем если не подведёт качество топлива. Максимально опробованный холодный старт был при -29 С – успешно. При тех же градусах на улице, в машине ехать можно без верхней одежды на средней скорости вентилятора отопителя. Более сильных морозов не было.
Про вместимость и комфорт писать не буду. Нормальный, большой микроавтобус, мягкая подвеска, неплохая шумоизоляция. Дети в восторге.

Очень хорошо сделан головной свет. В штатном исполнении есть ксенон, галогеновый дальний и дополнительная подсветка поворотов. Если бы не извечная проблема с выгоранием отражателя линз на ксеноновых модулях – езди да радуйся. Но на всех своих машинах я всегда переделываю фары под правостороннее движение. Конкретно здесь были заказаны проверенные временем, Bi-LED модули. Порадовало то, что именно на эту машину можно заказать переходные рамки (от Pajero к примеру, они не подойдут). В итоге, на распайку и переделку фары уходит около двух часов и новые модули встают без проблем. Теперь светит куда нужно, встречных не слеплю и качество света достойное.

Затронул вопрос шумоизоляции: в своей машине люблю иметь качественный звук. Делика не исключение. Поэтому дополнительно сделал вибро- шумоизоляцию перед установкой музыки. Много шумки добавлять не пришлось. Штатная магнитола не устраивала вообще ничем, поэтому была заказана новая голова на Андроиде. Салон машины имеет довольно правильные геометрические формы причём, симметричные - сцену получилось поставить неплохо. Места в передних дверях под мидбас расположены высоко, высокочастотники прекрасно становятся на штатные места в уголках зеркал с небольшой доработкой по месту, сборки усилителей и процессор отлично поместились под передние сиденья. Итоговую АЧХ в салоне добавлю в фото, если кому интересно.
Очень огорчило отсутствие фирменной подсветки потолка. На форумах пишут, что завод отказался от это опции с какого-то времени. На мой взгляд – зря. Очень приятная штука. По случаю заказал с разборки и переставил себе благо, вся проводка под подсветку с завода присутствует. Дополнительно дети попросили шторки на задние окна, от солнца и монитор на задний ряд. С установкой этих девайсов никаких проблем не возникло.

В целом, Delica  в этом кузове весьма сбалансирована по своим свойствам. Оценивая ту или иную машину, я обычно задаю один простой вопрос: что придёт ей на смену? В конкретном случае, в данной нише я пока не вижу вариантов и это говорит само за себя.

Спасибо всем, кто дочитал. Будут вопросы по существу – задавайте, с удовольствием отвечу.

Всем удачи!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дэвид Лисс
Здравствуйте, взяд такую же, ежзу и радуюсь, подскажите про подсветку потолка, если можно ссылку.
4
5
Ответить
9021499
Липецк
А что мешает заглушить egr без физического удаления и смены карт, и ездить с чистым впуском? Может ошибку начать показывать, но не знаю как на этом моторе, у VAG данная ошибка ни на что не влияет, а двиг немного лучше тянет, т.к. нет подсоса отработки.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8613
Респект за грамотное отношение к технике.
9
2
Ответить
Vartanchick
Цену в студию!
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Дэвид Лисс
Здравствуйте, взяд такую же, ежзу и радуюсь, подскажите про подсветку потолка, если можно ссылку.
Подсветку нашёл на Фарпосте, в Хабаровске. Была одна, на разборке.
Мой отзыв: Nissan Gloria 2003
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
9021499
А что мешает заглушить egr без физического удаления и смены карт, и ездить с чистым впуском? Может ошибку начать показывать, но не знаю как на этом моторе, у VAG данная ошибка ни на что не влияет, а двиг немного лучше тянет, т.к. нет подсоса отработки.
Не вижу смысла кошмарить мотор. Меня устраивает то, как он работает.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Vartanchick
Цену в студию!
Кто ж, такие интимные вещи в студию выносить будет))) Средний ценник по цеху прекрасно видно на Дроме.
6
4
Ответить
максим
Омск
Добрый день! Заказал себе такую же машинку, на днях должна прийти. На просторах интернета начитался всякого. Принцип выбора был примерно такой же как у вас высокий клиенс, надёжный тяговитый мотор, АКПП. У меня есть к вам вопрос, Какое масло в двигатель, раздатку и редуктор вы заливаете? Марка, допуски, характеристики? Насколько я понимаю в двигатель нужно масло с низкой зольностью и характеристикой C2, C3. Шторки и переходные рамки (для фар) где заказывали?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
максим
Добрый день! Заказал себе такую же машинку, на днях должна прийти. На просторах интернета начитался всякого. Принцип выбора был примерно такой же как у вас высокий клиенс, надёжный тяговитый мотор, АКПП....
Вопрос выбора масла глубоко персональный. Мне спецы посоветовали Idemitsu Zepro DL-1 5W-30. Посмотрел на Oil-клубе - отзывы нормальные. За сорок тысяч что я наездил, проблем не было. По раздатке и редуктору не подскажу, меняли в сервисе тип масла я не запомнил. Посмотрите на форуме, в FAQ-е должна быть тема. По фарам: я купил на пробу готовые блоки BI-LED (именно для Delica D5) на Alpha-light.pro, они ставятся безо всяких доработок. Потом пришли заказанные ранее, LUMA I5. К ним пришлось там же, подбирать и рамки. Но сложность в том, что для 3-х дюймовых линз может потребоваться подрезка маски а это та ещё, морока. Шторки закажите на wildberries. Выбор большой, ставить несложно.
3
2
Ответить
А Б
Отзыв хорош, а вот пляски с бубном вокруг свежей машины чтот не вдохновляют.
Блин, 8 лет бусу,а надо морду в саже мазать и судорожно прислушиваться чем он там шумит когда. Нет бы последовательный гибрид воткнуть. Песня была бы а не машина
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
А Б
Отзыв хорош, а вот пляски с бубном вокруг свежей машины чтот не вдохновляют.
Блин, 8 лет бусу,а надо морду в саже мазать и судорожно прислушиваться чем он там шумит когда. Нет бы последовательный гибрид воткнуть. Песня была бы а не машина
Морду можно и не мазать. Побольше заплатить - посвежее взять и кататься себе, пока катается. Могу заверить, что ляжет такой мотор не скоро. И где в моём отзыве Вы увидели чтобы я судорожно прислушивался? За два года эксплуатации за собой такого не припомню хотя, повозиться с машиной люблю, как и многие на Дроме. А если хотите гибрид - выбирайте себе по вкусу, пожалуйста. Предложений на рынке много. Гибриды сам уважаю. На асфальте. Повторюсь, что для тяжёлых дорог дизель+АКПП всё-таки предпочтительнее.
8
1
Ответить
максим
Омск
GRAudio
Вопрос выбора масла глубоко персональный. Мне спецы посоветовали Idemitsu Zepro DL-1 5W-30. Посмотрел на Oil-клубе - отзывы нормальные. За сорок тысяч что я наездил, проблем не было. По раздатке и редуктору...
Спасибо вам за ответ. У меня никогда не было дизельного автомобиля, для меня это в новинку. Очень подкупили характеристики Делики Д5 дизель. Два года мечтал об этом автомобиле, скоро должна моя мечта сбыться. Я уверен что не разочаруюсь!
2
 
Ответить
Алексей Николаевич
Хороший аппарат, удачи. Юзал дизеля митсу. Хорошие моторы.
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 641
Отличный отзыв. А как машина по комфорту салона и подвески?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Тейдо
Отличный отзыв. А как машина по комфорту салона и подвески?
Подвеска довольно мягкая, хотя валкости на поворотах нет. По асфальту автобус идет очень плавно. На грунтовке работает старое правило: больше газа - меньше ям. Нет страха пробить подвеску до ограничителей, всё надёжно, по-взрослому. Салон очень удобный. Много места (реально, много), хорошая посадка за рулём, хорошие сиденья. На третьем ряду возил двоих взрослых на семьсот километров. Сидели с удобствами, жалоб не поступало. Сам перепробовал все места в салоне и могу подтвердить, что везде садишься полноценно, без компромиссов по комфорту. Много места для мелочёвки, много подстаканников (я насчитал 11). В общем - грех жаловаться.
2
1
Ответить
9021499
Липецк
GRAudio
Не вижу смысла кошмарить мотор. Меня устраивает то, как он работает.
Хозяин - барин. Но фраза "кошмарить мотор" как-раз таки и относится к семейству "EGR, dpf, мочевина и др."
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Добрый день! Очень хороший информативный отзыв.
У меня такой же автомобиль, того же г.в. и даже цвет такой же, только пробег меньше и возникал такой же вопрос вопрос о регенерации. Я так же косвенно предполагаю, что фильтр проходит регенерацию если после остановки двигателя, вдруг включаются вентиляторы под капотом и работают даже при выключенном зажигании. Такое тоже случалось несколько раз и я делал то же самое – запускал двигатель и гонял его на холостых, пока вентиляторы не останавливались (при этом на приборной панели никаких знаков не загоралось). То есть наши позиции в этом вопросе сходны, можно не ломать дальше голову.
Пару вопросов, если позволите: - какую магнитолу покупали (меня существующая тоже не устраивает, к тому же она и не штатная даже) и как вы решили вопрос с подсветкой потолка? (целиком плафон покупали или только светодиодные элементы? в инете плафон в сборе продается за 5К).
Заранее спасибо за ответы.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Маневр
Добрый день! Очень хороший информативный отзыв. У меня такой же автомобиль, того же г.в. и даже цвет такой же, только пробег меньше и возникал такой же вопрос вопрос о регенерации. Я так же косвенно...
Покупал панели подсветки целиком. Где-то так и стоили. По магнитоле - их сейчас много в интернете. Главное - не ошибиться с размером. У нас он не стандартный 2DIN, а шире. Я выбрал сразу с 4G, чтобы карты работали без привязки к моему телефону. По DPF много непонятного. На сканере сегодня показал полтора грамма накопление сажи после поездки на 70 км. Разница давления на входе и выходе DPF незначительна и меняется с оборотами, то есть, физически он присутствует, это заметно и по выхлопу. Ни разу за два года не видел никаких лампочек / сигналов на компьютере о том, что с ним что-то происходит. Думаю, что лезть туда незачем. Пусть себе, ездит.
 
 
Ответить
Антон Милевский
Доброго дня! Владею МРС 3 с дизелем 4N15, мотор родственен 4N14. Касаемо систем экологии рекомендую почитать БЖ начальника автобазы нефтяников (бж называется «северные скитальцы) - там в парке около 15 МПС 3 с дизелем, что весьма показательно по эксплуатации и ресурсу, тк машины ездят по северам и не глушатся. По крайней мере на тайских МПС 3 есть проблема с кривым софтом в эбу двигателя, а так же некорректная работа датчиков давления на сажевом фильтре - у меня случилось ровно так же, впоследствии про датчики подтвердил ещё один владелец дизельного МРС. Сам езжу с отключённой экологией (заглушка на егр и удалён физически сажевик) - могу сказать, что машинка поехала полегче, расход чуть упал. Топливные карты остались стандартные, не рискнул я «разгонять» дизель по мощности, все таки там запаса под «тюнинг» скорее всего нет. Интересно, что у вас расход примерно такой же как на паджерике, видимо соотношение мощность-масса где то такие же. Можете рассказать, как проверяли форсунки? Я так полагаю, по сканеру смотрели время открытия, или был все таки стенд?
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Доброго дня.
Сколько был пробег на момент покупки? С рук куплена или аукциона? Би-лед во сколько обошелся?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Антон Милевский
Доброго дня! Владею МРС 3 с дизелем 4N15, мотор родственен 4N14. Касаемо систем экологии рекомендую почитать БЖ начальника автобазы нефтяников (бж называется «северные скитальцы) - там в парке около 15...
Топливную аппаратуру проверяли в специализированном сервисе. Мастер заверил, что эти моторы хорошо ходят, форсунки ремонтопригодны. Он же сообщил, что они не пьезо- а обычные, электромагнитные.допускаю, что на некоторых машинах могут быть сбои по датчикам. Но повторюсь, забитый DPF себя проявит. К тому же, как писал выше, признаки прожига были. Ну и, если верить моему сканеру то там много разных параметров помимо давления. Я насчитал около двух десятков пунктов именно про DPF из трёх сотен, прочих доступных к просмотру.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Алексей
Доброго дня.
Сколько был пробег на момент покупки? С рук куплена или аукциона? Би-лед во сколько обошелся?
Брал с рук. Пробег - сотня. Сам накатал уже сорок. Линзы купил за 19000 и ещё 900 отдал за рамки. Плюс - герметик для фар. Работа - бесплатно, в своё удовольствие.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
GRAudio
Покупал панели подсветки целиком. Где-то так и стоили. По магнитоле - их сейчас много в интернете. Главное - не ошибиться с размером. У нас он не стандартный 2DIN, а шире. Я выбрал сразу с 4G, чтобы карты...
"Пусть себе, ездит" - согласен, и лезть туда не надо.
Название магнитолы не засветите?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Маневр
"Пусть себе, ездит" - согласен, и лезть туда не надо.
Название магнитолы не засветите?
Магнитола no name, Android, их полно на рынке на любой вкус. Совсем дешёвую брать не стоит. Тормозят при работе, звуке плоский, функционал скромный. Я выбрал подороже (если не путаю, в районе 25 тыс). GPS, 4G, и полноценный процессор с задержками и фильтрами ФНЧ и ФВЧ. Правда, им не пользуюсь (поставил внешний процессор помощнее, так как люблю поканальное усиление).
 
 
Ответить
Сергей Русский
Не раскрыта тема о расходе при минус 29..в городе и трассе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Сергей Русский
Не раскрыта тема о расходе при минус 29..в городе и трассе.
В городе таких морозов не бывает. Но в любом случае, по холодам мотор тянет лучше и расходует меньше, чем в жару. Сегодня за день поездок по городу вышло 11.5 на сотню. На трассе было дело, при -29 проехал с полной нагрузкой больше трехсот километров и по итогу компьютер показал 6.3 л/100км . А так, в среднем выходит 7.5 л/100км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто