Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1993

Мицубиси Лансер 1993 — отзыв владельца

, Калининград
11631
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.2
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/100 по городу 6,5/100 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GLXi
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, противотуманки
Двигатель: Инжектор 113 л.с/ 83 кВт
История моего знакомства с Лансером началась в сентябре 2011 года.
Весь август 2011 я находился в активном поиске собственного автомобиля, пересмотрел кучу всего: ниссаны, мазды и многое другое. Приоритет изначально отдавал японцам,  так как вся семья на них и ездит и кстати преимущественно на Mitsubishi. И вот, в начале сентября моя девушка наткнулась на объявление о продаже Mitsubishsi Lancer. Внешний вид просто обалдеть, цена тоже приятная! Смотрим!
Сначала просто встретились с парнем на площади Василевского. Облазил, обсмотрел, завёл, посидел. Самое то! Салон чистый, как в общем и само авто, весь ухоженный ничего нигде не гремит, не висит. Единственное Было несколько коррозийных жучков на задних арках, которые поначалу смутили. Назначили на следующий день, в субботу - как сейчас помню, осмотр у мастера.
На смотрины в субботу были назначены Mazda 323F и собственно Mitsubishi Lancer.
Сначала приехала мазда. Подняли её над ямой и тут же спустили. Не смотря на целенький кузов, без всяких косяков, оказалась прогнившая рама и мастер сказал: "В нормальную яму въедешь - жопу потеряешь". Ну и с тех. состоянием оказалось не всё так гладко, как описывал продавец... И я уж было расстроился, так как она мне поначалу понравилась больше чем Лансер.
Но, следом подъехал и он и к нему, как раз-таки,  не было никаких замечаний, кроме уже упомянутых жучков! И тот же самый мастер сказал: "Если не дурак - возьмёшь!" Что собственно и случилось в следующий понедельник. После недолгих процедур в ГИБДД этот самый Лансер стал моим! Как и напророчили мне в мастерской - вложений в первые месяцы он не потребовал! На всякий случай сразу поменял масла, фильтр масляный и воздушный (в котором оказалась целая коллекция насекомых после летнего сезона), ремень ГРМ и собственно до зимы успокоился. А с началом морозов появились и первые серьёзные поломки... (Хотя смотря что считать серьёзными - оценивая это сейчас, скажу что мелочи.) После первых заморозков умерла тормозная колодка на правом переднем колесе, и собственно случилось это по дороге из аэропорта, откуда забирал друга. Дорога до города показалась мне жутью несусветной, потому что при малейшем нажатии на тормоз вся правая часть авто выла, стонала и материлась как могла! Даже не думая, доезжать ли до дома, мы сразу двинули в мастерскую с большими от страха глазами (т.к. звук был страшнейший). Но меня там быстро успокоили после беглого осмотра. И через пол часа отпустили с замененными тормозными колодками и рекомендацией проточить тормозной диск (что в общем встало мне 3000 р. с работой).
Следующий косяк выявил случайно. Часто ездил за город по новой хорошей трассе заметил, что машину стало вести. Посовещавшись с дедом, решил поехать на развал схождение к его старому другу. После нескольких минут на стенде развала, был быстренько переправлен в соседний бокс мастерской. Оказалось, что левая шаровая уже кем-то была приварена на старое место, а по зиме и колдобинам опять начала отваливаться. В итоге решил не мелочиться и поменял весь рычаг (а правый кстати был заметно новее) и подушку двигателя, которая тоже износилась. За всё это удовольствие отдал 7500 руб (работа+запчасти). И следующие пару месяцев не парился вообще!
В конце февраля, когда всё начала таять, а потом до куч и дожди полили как проклятые, мой Лансик перестал заводиться! А точнее делал это через раз... И, после того как однажды я его не смог завести вообще потащил его к знакомому электрику. Денёк он в нём поковырялся и я счастливый что опять отделался малой кровью приехал его забирать. Оказалось - прохудилась крышка трамблёра и вода попадала на бегунок, да и проводка со свечами давно не менялись. А я уж испугался, что у меня, как у матери однажды на Space Wagonе погорели мозги... Собственно встало опять всё всего в пару тысяч вместе с работой...
Ну и последний мой серьёзный ремонт произошёл по моей вине. Чёрт меня дёрнул съездить на диагностику подвески по весне в один автосервис (не буду называть какой, но для тех кто живёт в Калининграде - он на Литовском валу) и самое главное, какого-то фига заменить запчасти по их рекомендациям. Поменял стойки и втулки стабилизатора (что в принципе стоило сделать и так) и подшипник ступицы  (чего совершенно не стоило делать! так как родные были в ещё приличном состоянии). В итоге, подшипник с левой стороны оказался бракованным и через неделю загудел как самолётная турбина. В итоге заменил этот подшипник ещё раз и опять не проездив недели он загудел. Я плюнул на этот сервис и те деньги что отдал за первый подшипник и поехал к своему мастеру. И более никуда к другим не совался.
Собственно за пол года устранил все серьёзные косяки и далее только ТО по циклу.
Хотя была ещё одна забавная история с водительским стеклоподъемником. Как-то по зиме, я подцепил какую-то фигню на брызговик и открыл окно, чтобы посмотреть что это. Посмотрел, пытаюсь закрыть - а хрена с два! Зима, а усеня окно на распашку и не закрывается. Офигеть как здорово... Поехал к знакомому электрику, он окно поставил на место, но сказал, что подъмника хватит ещё на пару закрываний. Весной он снова сдох (на разборках найти ничего не удалось,  а оригинальный стоил более 8000 руб.). А в это время я как раз менял подшипник ступицы у своего мастера, сказал ему об этом, он что-то там поковырялся и тот заработал. Но через какое-то время тот опять сдох. Я снова в путь по разборкам и вот на одной из них наткнулся на чудо электрика! Мужик - золотые руки, как говорят. Он что-то там поковырял в подъмнике, извлёк моторчик, покрутил, повертел, говорит - "тут одной фигни (правда тут было другое слово) не хватает". Ну а затем собственно эту фигню и вставил, а оказался ею маленький стальной шарик, который он извлёк из старого разводного ключа! Цена вопроса 700 руб. за работу (а не 8000 за новый моторчик!).
Кормил я его исключительно 95-м бензином и он меня ни разу серьёзно не подводил. Собственно за первые полгода все серьёзные косяки устранил и дальше ездил в своё удовольствие!

Теперича перейду к впечатлениям.
Их конечно масса! Машинка просто обалдеть! Несмотря на свои компактные размеры в ней было очень удобно (часто ездили в 4-5-м за покупками в Польшу). Багажник забивали так, что я офигевал, как туда столько влазит. Дальние дороги переносились очень легко для меня, как водителя, спасибо удобному креслу. Lancer очень резвый приёмистый автомобиль, уверенно стартует с места, хорошо разгоняется и держится за дорогу так, как кошка когтями за диван, когда пытаешься её согнать. Достаточно жёсткая, но в тоже время не слишком, подвеска, которая позволяет чувствовать себя единым вместе с авто. Уровень комфорта в митсубиси, как это в принципе заведено у японцев, очень высок. Полный электропакет: все электро стеклоподъемники, электро люк, зеркала и заднее стекло с подогревом, зеркала на электро управлении, разве что подогрева сидений нехватало! Чем мне ещё нравятся японцы - это эргономика салона: куча карманчиков, полочек ящичков под рукой. У тебя всё под рукой, до всего удобно достать и не надо никуда тянуться, все переключатели сделаны так, чтобы водителю не пришлось на них отвлекаться. Автомобиль совсем не шумный и всегда соответствует твоему настроению и тому стилю с которым ты его хочешь вести - едь ты плавно и не торопясь (везя бабушку на дачу:)) или стартуя с места на каждом светофоре и обгоняя ползущих по дороге (кстати разгонял я его ради эксперимента однажды до 190 км, дальше просто не стал, и держал он себя как на образцово показательном смотре). Внешний дизайн тоже очень впечатляет - особенно в серебристом цвете, выглядит очень молодо и не уступает другим более новым моделям.

Общее впечатление от автомобиля - очень приятный, комфортный и надёжный.  Что собственно я могу сказать про все мисубиси, побывавшие в нашей семье. Эту машину я покупал для старта и сейчас готовлюсь к его продаже. Очень жалко это делать и отрываю буквально от сердца. Всем кому попадётся такой автомобиль, категорически рекомендую, не пожалеете уж точно! Гарантирую!

Ну вот вроде и всё...Спасибо!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 1996
4.4
28234
Mitsubishi Lancer, 1996
Осипов Никита, Владивосток
Mitsubishi Lancer, 1995
3.9
15779
Mitsubishi Lancer, 1995
Ярослав, Омск
Toyota Mark II, 1993
3.2
5702
Toyota Mark II, 1993
Коноплёв Илья Юрьевич, Иркутск
BMW 7-Series, 1999
4.8
52764
BMW 7-Series, 1999
varen, Ноябрьск
Mitsubishi Lancer, 1993
3.9
7969
Mitsubishi Lancer, 1993
Юрий Филатов, Омск
Mitsubishi Lancer, 1996
4.4
8916
Mitsubishi Lancer, 1996
Еvo, Славянск-На-Кубани
Mitsubishi Lancer, 1993
4.3
6539
Mitsubishi Lancer, 1993
cooper087, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 1993
4.3
8175
Mitsubishi Lancer, 1993
11273617, Калининград

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1918
за левый руль 5
5
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Давно такого не видел,уже забыл,как выглядит..) 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Для чего писать в конце отзыва о предстоящей продаже...Думаю,что отзыв не повлияет на продажу конкретного автомобиля.
3
1
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 1
Да, собственно про продажу было написано без какой-то конкретной цели, просто как констатация факта.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1993
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1993 в России