Мицубиси Лансер 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
11695
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.2
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 491115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11В л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: MX Saloon
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: Светло серый
Салон: электро сидение водителя
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: Жесткая подвеска
Двигатель: 4G91 рядная четверка, инжектор 115л.с., два распредвала, 16 клапанов
Все началось с компьютерных игр, тогда и зародилась мечта о Лансере Эво или Субара ВРХ. Под копил немного деньжат пошел на авторынок. Прошел весь вдоль и поперек.Ни чего не было чтобы подходило по моим деньгам, на тот момент в кармане лежала 110 кило рубликов. И вдруг смотрю стоит в гордом одиночестве. Подхожу смотрю! По кузову коцак нет, но видно что когда-то был сильный удар в заднюю часть, затонирован на 50%(задняя часть), Новая резина на родной штамповке 13 дюймов, причем в заде все сезонка японская Койо, а спереди амтел шипованный, плюс ко всему стоят ветровики! С виду вроде бы нормально, надо смотреть салон и двигло с коробой, и конечно же проехаться проверить состояние подвески. Набираю телефон написанный на лобовом стекле, подходит хозяин, и начинается. Про авто нахваливал так, как будто это не авто а космический корабль! Открываем капот, все блестит как новое, даже в сервисе удивились, не к чему придраться. С одной стороны приятно, а с другой, не видно где подтекает масло(если чистый двигатель смотреть надо очень внимательно, у меня потекла клапанная крышка). Двигатель и коробка   стоят родные. Двигатель не дымит, работает ровно, но шумно, на что хозяин сказал что это ролики шумят. Ремень был поменян,а ролики нет. Еще один момент, когда заводил был стук, говорит гидрокомпенсаторы стучат, по мере прогрева стук прекратится. И точно пять минут работы, не какого стука, движка шепчет! Я в сомнениях! Прогрели до включения вентиляторов все в норме,холостой не плавает, тосол не давит, подтеки масла не видно из-за чистоты двигателя! Садимся в салон! Салон достаточно в хорошем состоянии! Сидения не проваленные, обивка целая, единственное нет крышки на бардачке между сидений! Электрика в норме, кроме заднего правого стеклоподъемника! Проверяем коробку, включаем скорости, все в норме, не ударов не рывков! Поехали! Разгон набирает резво, вес маленький (990 кг), а кобыл 115, и еще не знаю плюс это или минус есть режим спорт с которым машина существенно оживает! Привода не хрустят, подвеска в норме. Вот так и стал обладателем ММС Лансер 1993 года с двигателем объемом 1,5  4G91 (инжектор) мощностью 115 л.с , и режимной коробкой автомат!

В первый день эксплуатации, поменяно масло в двигателе и коробке 7500р, и установлена сигнализация 7000р, 500км полет нормальный. Во второй день машина не завелась, сел аккамулятор, повез на диагностику сказали что его не оживить, взял у друга старенький так и отъездил неделю до сильных морозов, потом и его аккамулятор умер. А денег на новый не было. За неделю эксплуатации начались глюки с коробой, начала дергаться при включении передач, особенно задней, иногда могла заглохнуть. Доставал стук гидрокомпенсаторов при прогреве, потом привык.
Простояла две недели при морозе -30, думал примерзла до весны. А мне надо ехать и не просто ехать, а далеко 1000км. Сам не местный, думаю съезжу на новый год и за одно на учет в гай поставлю!
Покупаю новый аккамулятор, ставлю, кручу с первого раза нет результата, кручу еще раз и вдруг чудо завелась. Не долго думая заливаю полный бак бензина и в дорогу! В ночь! Зимой! На не обкатанной машине! Друзья говорят дождись утра, ехать надо в день. Может они и правы, но вдруг ночью мороз будет за  -30, и опять не заведусь. В общем поехал!
300км полет нормальный иду с крейсерской скоростью 110кмч, 2700 обмин, но в переди еще 700км. Еду счастью нет предела, как вдруг на подъеме легкий рывок и пропадает 4 передача, еду дальше на 3 передачи до первого крупного городка. Останавливаюсь на заправке, заправляюсь включаю D она не едет, испуг, включаю 2 не едет в голове мысли хана машине придется бросить, нажимаю на бортовом компьюторе кнопку просмотра температуры окружающей среды показывает -30(ниже не показывает японцами запрограммирован) хотя температура реально ниже , включаю L и чудо машина поехала, вздохнул с облегчением, переключаю на D и еду на третьей передачи остаток пути это много не мало 500 км при скорости 70-80кмч.

Приезжаю в свой родной город две недели передвигаюсь в режиме L-D. Ставлю на учет, проблем с этим ни каких не было, праздную новый год, и попутно ищу умельца кто бы оживил моего коня. Нашел! Говорит в гараже места нет, снимай коробку привози а там дело времени.  Снимаю коробку вечер с братом в гараже и готово. Привожу он при мне вскрывает! Умер электро клапан который переключает скорости! Оказывается его можно поменять не снимая коробки, я его чуть не убил! Клапана у него не оказалось, а мне надо уезжать на работу вызывают! Договорились что он как сделает, так позвонит! Не прошло и двух месяцев звонит приезжай все готово. Ноги в руки еду. Клапан поставил от RVR это удовольствие мне обошлось в 4000р(работа и клапан).Ставим с братом коробку, при установке сломали шестерню гидронасоса, в разочарованиях снова в поиске, чудо у одного умельца лежит ждет меня, только шестерню он не продает, а продает весь насос - 1500р.! Беру! Лечу в гараж ставлю! Завожу! Завелась с пол оборота - это после простоя в два месяца!Все не че но, очень сильно плавают обороты, что случилось не можем понять? Машина просто отказывалась работать на холостом ходе! При включении любой передачи машина просто глохла! Умельцы говорят сбился компьютер, надо на машине поездить минут 30, так и сделал поездил если это можно так назвать! При каждом нажатии на педаль тормоза машина глохла. Злой расстроенный ставлю в гараж! Совет кто сам будет снимать и ставить коробку. Будьте очень внимательны: гидромуфта должна одеться на три вида шлицов 1-первичный вал,2-вторичный вал,3-шестерня гидронасоса (это последние шлицы на которые муфта заходит всего 5мм). А так не чего страшного в этом нет.
Простояв полгода приезжаю ставлю аккамулятор, вставлю ключ, завод с пол оборота, холостой почти в норме, прогреваю, включаю передачи чудо машина не глохнет.Что случилось до сих пор в догадках! Предстоит обратный путь в 1000 км и опять в зиму. Страшно! После первой поездки! Заправляюсь еду в день! Весь путь без проблем и происшествий. Радостям моим не было предела!
Год эксплуатации без серьезных поломок, можно сказать поломок вообще не было. Поставил котел 220В (2300р вместе с работой)забыл про проблемы с заводкой. Холостой ход так и плавает. При включении передачи машина глохнет, но стоило проехать несколько километров все приходило в норму так и проездил пол года! Попутно искал сервис по диагностики. Нашел! Диагностика включала в себя снятие поддона на проверку фрикционных остатков, проверка электроники коробки,а также диагностика ЭБУ. Это удовольствие стоит 1500р! В масле оказались фрикционные остатки, электроника в норме. Диагноз кап ремонт! Загоняю! Через 3 дня звонят готова с вас 25000р Приезжаю смотрю список работ(фото ниже) ни чего критического поменяно не было, но самое удивительное при включении передачи глохнуть перестала!
Полетел до родного города, хорошая проверка для коробки все таки 1000км, полет нормальный. Вылетели все четыре стойки.По магазинам передние есть 3200р за штуку, а задних нет. Подумал. Решил прокачать. Цена 8000р за все! Через день я снова на железном коне. Обратный путь без проблем, только стоика задняя правая вылетела. Звоню тому кто делал, он говорит приезжай сделаю бесплатно, как я приеду если я за 1000 км. Вообщем он все объяснил и я сделал сам.
Купил аммартизаторную жидкость 90р и жигулевский ремкомплект 70р  два часа делов и все в норме. За бухтела правая граната, купил (1300р) еще не менял так и езжу! Передние колодки(500) поменял сам!
Купил прокладку клапанной крышки, надо менять подтекает уже давно, и за одно вылечить двигатель от стука гидрокомпенсаторов. Если время будет все детально опишу!
Вообщем о машине хорошие впечатления! Проехал на ней 25000км! Не считая коробы вложений никаких особых не было! Салон средний и по размеру и по отделке, радует эл.сиденье водителя,и регулировка руля по высоте. Не порадовал слабый ближний свет. Подвеска жесткая, дорогу держит как надо, в повороты входит без особых кренов. А вот шумоизоляция, такое ощущение что её нет.
Сейчас продаю за 110 килорубликов(был бы на механике не когда бы не продал хорошая машина), а продаю стем что взял себе Лансера на механике 1.8 140л.с. 2000года. Отзыв напишу после эксплуатации, тем более есть с чем сравнить!
Это мой первый отзыв, как смог, так написал! Всем пока не гвоздя не жезла!
    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Иркутск
Сообщений: 1
Список по ремонту коробы
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1993
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
отчаянный ты!Пятерка!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Автор либо тролит, либо ему и впрямь не повезло.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
"Не считая коробы вложений никаких особых не было!" Ни х...се! Пол машины перебрал и вложений типа не было...
Да...действительно отчаянный парень!
3
1
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 35
да! попался ушатаный аппарат лучше смотреть надо при покупке.
 
1
Ответить
Евгений
Тюмень
Хорошее авто у меня такое же за год эксплуатации ничего не менял. За отзыв 5
 
 
Ответить
Василий
Мариинск
накрылся дмрв!где взять или на что заменить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru