В апреле 2017 года я стал счастливым обладателем нового Аутлендера 2.4 в предмаксимальной комплектации. Со всевозможными скидками машина обошлась в 1 898 100 руб. Комплект зимней резины и сигнализация включены в сумму. Про субъективные плюсы и минусы машины расписывать не буду – все уже всё знают. Поделюсь сухими цифрами стоимости владения. Сразу скажу что продал машину в апреле 2022 года, т.е. владел ровно 5 лет. В общей сложности пробег составил 125 000 км. 100 000 км. наездил за 3 года и 3 месяца, после этого в семье появилась вторая машина и за 1 год и 9 месяцев мы с женой наездили 25 000 км. Итак, к цифрам:
518 650 – Бензин
150 000 – ТО
76 300 – Ремонт Вариатора
34 100 – ОСАГО
27 500 – Штрафы ГИБДД
23 900 – Мойка
20 650 – Шиномонтаж
19 600 – Налог
8 150 – Сколы
Резинки дворников, незамерзайка, лампочки в фары и прочие мелочи зашиты в ТО. Расходы на покупку и постановку на учет не включены в список. Поясню по поводу ремонта вариатора. Плановую замену жидкости я произвел из-за собственной забывчивости не в 75 000, как предписывает график ТО, а в 89 000 км. В районе 100 000 км. машина начала еле заметно подергиваться. В ремонте по гарантии мне отказали из-за перепробега и мне пришлось произвести ремонт за свой счет.
В любом случае:
878 850 руб. – сумма расходов на Аутлендер 2.4 2017 года в 2017 – 2022 годах.
7,03 руб. стоит 1 км. пробега.
Машину продал за 2 180 000. Понятно, что ситуация не совсем стандартная, но факт остаётся фактом.