Трехдверный внедорожник попал ко мне после второй уже своей хозяйки в отличном состоянии и пробегом 60тыс.км. Сейчас на спидометре уже 120тыс.км.
Внешне на вкус и цвет, но лично мне нравится, нравится и жене. Заканчивается авто только как-то уж очень внезапно. Места внутри спереди достаточно во всех направлениях. Удобно можно устроится и высокому водителю и низкорослому, но за высоким сможет сидеть разве что ребенок. Спинка заднего диван складывается пополам, увеличивая крохотный багажник до вполне приличного объема. Открыть заднюю дверь и не испачкать руку практически невозможно. Обзор во все стороны отличный. Вообще изнутри машина воспринимается как полноразмерный автомобиль, легковушки где-то там внизу...
Ездить на пинине по трассе неинтересно. Крейсерская скорость 110 км/ч. Можно и 150 но не нужно. Обгонять длинномеры не страшно. в поворотах на сильных колдобинах может немного перепрыгивать наружу и закручиваться внутрь поворота. Расход по трассе летом на заднем приводе примерно 8 литров на сотню. В городе он проворен, быстр и неудержим) Летом и зимой в любую погоду едет по любому покрытию, можно первым уходить со светофоров, лезть на бордюры, комфортно стоять в пробках, парковаться на совсем крохотных пяточках. В городе зимой на полном приводе по "каше" расход 12 литров.
Но настоящая любовь начинается, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку. Извилистые укатанные колеи в полях, вдоль прудов где нет ни других машин, ни радаров и скорость ограничивают только возможности водителя и автомобиля, в таких условиях пинин как будто немножко эво...) достаточно для того, чтобы выплеснуть агрессию в поворотах веером, разгонах и затыках. Поведение машины понятно и предсказуемо. Правда при таком вождении руль кажется слишком большим а авс иногда ни с того ни с сего пугает треском на педали тормоза, можно было бы его отключать... Такой вот мини эво для народа.
При всем этом, если заехать еще дальше, в какие-нибудь говны или снежную целину пинин в глазах своего владельца может вырасти в совсем уже взрослый джип типа УАЗа какого-нибудь. Тут вам и блокировки и понижайки, все как у большого паджеро. Но все-таки это не УАЗ. Низко проходит труба поперек машины за передними колесами и эта труба может насобирать снега, глины или что там у вас под колесами будет... Вообще многое зависит от резины. Можно условно сказать, что проходимость как у Нивы. В условиях самого сурового бездорожья, которое только по зубам пинину он потребляет до 15 литров на сотню, хотя тут ситуации могут быть разные.
За время владения менял передние стоики, супорт и расходники. Немного кушает масло надо следить, бачок тормозухи макроскопический - тоже легко упустить. Вцелом машина надежная, запчасти доступны, все ремонтируется. Езжу на 92 бензине.
Как итог можно сказать, что есть машины больше, мощнее, быстрее и красивее, и есть пинин, который будет ехать свои 110 км/ч по трассе, довезет куда надо, а если надо то и спортсменом прикинется и ничего в замен не попросит)