Очень убивает расход 18л. по городу, 21л. с прогревом перед поездкой зимой. По трассе 12л. Турбина зверь, на разгонах нещадно хавает дизель. В мороз -22 градуса заводилась без проблем с автозапуска. Скоро будут холода -30, посмотрим.
Очень критична к качеству топлива. Одно время в августе на Лукойле заправлялся на трёх разных заправках города пошло топливо, двигатель грозно орал, пропала тяга (примерно на 35%). Заправил на Газпроме орать перестал, тяга увеличилась (на 10%). Обратился в сервис - перепрограммировали клапана. Выехал - машина зверь, тяга вернулась, но потом незначительно просела. После этого подобных провалов в мощности не бывало.
Топлива в баке должно оставаться более 7 литров, а лучше более 10 литров. Один раз не расчитал ехал по пробкам к заправке, через запланированную от неё недалеко остановку. Лампочка недавно засветилась. Я остановился, заглушил двигатель естеств. через турботаймер. Завожу через пару минут - двигатель трещит и едит медленно на первой передаче. Включил аварийку и доковылял пару киломметров до заправки. Думал хана движку, ан нет заправился и поскакал как ни в чём не бывало. Как я понял, что было 7 литров - залил полный бак до отсечки на 63 литра. В форумах почитал, говорят топливозаборник находится рядом с возвраткой и, когда уровень топлива около дна, производится забор пены от возвратки и в итоге топливное голодание, возможно в этом случае не включается турбина.
Своеобразно работает АБС. На тойотах он чувствительный и срабатывает при минимальном юзе и работает маленькими прерывистыми толчками, у Sporta же чувствительность АБС загрублена и срабатывает плавно, отпускание и проскальзывание происходит непрерывно без толчков. Эффективность мерить не берусь.
Грузоподъёмность ожидал по-боле. При полном баке автомобиль кренится на левый бок, а это более 70кг на задней оси, при отсутствующих пассажирах и водителе. При неполном баке автомобиль выравнивается. Кстати грузоподъёмность вычисляю разреш. макс масса 2710 минус масса без нагрузки =520кг. А кренится уже от собственного бака. Такой тяжёлой машине нужны рессоры.
Отсутствует зазор между капотом и лобовым стеклом, из-за отсутствия которого зимой при падающем снеге и движении более 50 км/ч и температуре ниже -12 градусов у дворников скапливается наледь, которую отскабливать только вручную.
Выбирал между Hilux у той расход на тестдрайвовской по городу летом был 10, но ждать год, нет приёма при обгоне, и длина пугает. Плюсы: 1-тойота, 2-топливо любое, 3-запчасти как на жигули.
Стоимость автомобиля переоценена на 300т.р. Генерального дилера Mitsubishi - Рольф перепродающего машины и запчасти другим типа дилерам в России в три-дорого нужно оштрафовать ФАС и отобрать у них дилерство за ценовой вандализм в отсутствие конкуренции. И тогда может автомобили Mitsubishi из-за неликвидности при некотором возрасте, при котором уже требуются запчасти за свой счёт, а не по гарантии, станут без опаски приобретаться новыми владельцами.
К автомобилю привык. Ну всё пока.