Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Орел
6960
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: БЕЛЫ ПЕРЛАМУТОР
Цвет салона: ЧЕРНАЯ КОЖА
Здравствуйте, всем, много читал отзывов и тоже захотел поделиться своим опытом.  До спорта я ездил на Митсубиси Аутлендр XL 2,4 170л. бензин, механика. По специфики моей работы я много езжу практически по всей России. Вот и Аут у меня за 2 с не большим годом прошел 160000км. Я если честно был поражён этой машиной, до Аута я ездил на КИА Spektra поэтому с сравнивать не с чем. Ну, начнем по порядку Аут была для меня  машина которая кормила мою семью поэтому я относился к  машине очень хорошо на плановых ТО делал все необходимое потому-то в любое время должен завестись и поехать, а ездил самое большое за месяц проехал 15000км. из г. Орла до озера Байкал ну и так Орел-Пермь=2 раза, Орел-Крым=3 раза, К нам в Россию на море тоже 3раза. И самый частый маршрут Орел-Москва сколько раз не скажу ну очень много. Аут по комфорту не могу сказать мне нравилось, но я не ездил на хороших немцах или японцах, так что сравнивать не могу вообще после Аута понял одно не хочу ездить на  низких машинах. Динамика мое мнение средняя, расход после  65000 тыщ. По трасе, при скорости 110-120 ну чтобы на тахометре не превышало 3 тыс. оборотов расход  компьютера показывал 7,3 л./100км. Ну а если ехать за 140-150 такое ощущение что дырка в бензобаке, но я не сторонник быстрой езды поэтому с такой  скоростью редко езжу а если езжу то только по тем дорогом которые позволяют. Салон большой особенно багажник. Сиденья как сиденья, в заде правда не очень удобно из за того что жёсткая подушка и  крепления  для  ремней,  мне кажется  тоже мешают но не кто не жаловался, в принципе  торпеда и двери вели себя тихо, я имею виде сверчков. А вот задняя дверь это был мой кошмар просто  капец как она на не ровностях дребезжала, может  за того что нижняя створка опускаться не знаю но для меня это была беда. И сестра к этой беде ШУМОИЗОЛЯЦИЯ  ее вообще мое мнение нет. Подвеска, не знаю, как люди ездят на 18 колёсах мое мнение жёсткая  машина. Проходимость я не ездил в грязь на пикник в лес, без проблем в городе тоже. Мне нравилась та уверенность зимой по трассе чествуешь себя спокойней в полном приводе. Я не знаю, почему может, потому что это была одна из первых машин собраных или потому что чистый японец, может потому что было хорошая и бережная эксплуатация  нет машина видела много и плахою дорогу и тяжелые грузы 600кг. я вес с Урала я имею как не которые  пробуксовка газ  пол тормоз и все в этом роде, но она не разу меня не подвила в любой мороз мак. -37 заводилась кроме расходников на ТО не менял не чего. Один раз на 75000км. Поменял передние колодки, а задний так и продал с родными. Я считаю это показатель.

И вот я продал, Аут это получилась очень быстро, а т.к. без  машины работа стоит я сразу задумался что купить. При Ауте я рассматривал несколько вариантов.  Легковые машины сразу отпали это не мое, паркетчик  я уже пробовал я захотел настоящий рамный внедорожник. Выбор был из трех машин Поджеро Спорт, Ниссан Патфайндер, и Митсубиси поджеро 4. И еще был вопрос дизель или бензин? Я не разу не ездил на дизелях спрашивал, узнавал все по  разному говорят вы тоги было решено пока сам не попробуешь, не узнаешь, решено дизель. Поджеро 4 все хорошо и салон, и размеры вообще мне нравиться, чем больше, тем лучше, но дизель дорогой бензин много жрет и он не рамный. Ниссан Патфайдер когда я проехал на тест драйве честно мне понравилось и тест прошел на 5 проехали везде траса, бездорожье даже не хотелось  садиться в Аут. Но электронные муфты, кнопки полно привода и рама как-то не укладывалась в голове. Остался Спорт я проехал тест драйв  все  понравилась, но тест прошел на 2 траса и все. Но не убиваемый Аут перегнул меня на сторону Спорта, а тем более  механическая раздатка рама то, что я хотел.  Звоню  дилерам.  В Орле машин комплектации, какую хотел, нет и обязательно белый цвет. Вы тоги Москва позвонил нашел ура перечислил деньги. На выходных поехал забирать, когда я ехал я чувствовал тоже самое кода в детстве, утром, бежал смотреть подарок под  елкой на  новый год. И вот он белый перламутровый металлик , он огромный, он новый и это мое мне не вериться, Но когда я закончил с бумагами и менеджер отдал мне ключи я вернулся в реальность. Поехали дизель, автомат, турбина  для меня это все новое. ОТ Москвы до Орла 356км. Первые впечатления блин, что за извините за гам. Я купил он ни едет, газу даешь скорость не набирает просто тарахтит, и  в общем я разочаровался. Ну, вот я на сегодня проехал 75000км. И могу сказать одно за дизель (как сказал мой один знакомый за дизель горло перегрызу ). Внешний вид на любителя, мое мнение могли бы по шири сделать, а так нормально. Внутри багажник большой, в заде места для ног меньше чем в Ауте  за того что пол поднят высоко. Вод. Место средне торпеда в Ауте мне больше нравиться. Шум изоляция  лучше,  чем в Ауте но все равно на 3.  Двигатель тарахтение вообще не напрягает  даже нравится, вибрация не чувствуется  единственное  ручка  раздатки трясётся но терпимо. Динамика не самая лучшая, но лучше чем в Ауте. Расход  с начало не помню а щас по трассе при скорости 110-120км. Самая меньшая 8,3 атак 9 город 11,5л. Подвеска очень хорошая меня полностью устраивает. Проходимость  я не джипер и вообще без надобности не поеду в грязь, но та уверенность, что я это могу, мне нравится.Но в это году ездил с женой на море в Россию Витязева там  пляж  на который можно заехать на машине и прям по пискам уехать от людей и ехала жена за рулем близко подъехала к морю и мы забуксовали сели на раму в мокром песке и оказывается что при всех включённых возможностях буксует только три колеса я думал что четыре. Первая зима прошла хорошо заправляюсь только на Газпроме все морозы заводился с первого раза, но у меня стоит веба ста.
Плюсы
- Большой багажник.
- Проходимость
- Надежность и безопасность.
- Экономичность хоть солярка и стоит дороже 92.
Минусы
- Шум изоляция, мало всяких бардачков и подстаканников. Маленький подлокотник.
- Дорогое обслуживание ТО.
- Плохое ЛКП

За 75000тыс. все хорошо только плановое ТО. Всем удачи если что не так не обессудьте.    Следующее авто только дизель и скорей всего  Ленд крузер 200. ФОТО вылажу чуть позже      
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 134
За Вами правда следит авто и именно дизельный Ленд Крузер 200?!!!!!!!!!!????? Ждем фото!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 
Ответить
автор
Орел
Сообщений: 1
А как фото вылажить?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
888 57:
А как фото вылажить?
Ну тут же внизу написано, добавить фотографию. Добавляй, где там она у тебя сохранена в компе.
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
А коробка механика?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1273
Чудный слог, приятно читать.
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Вы тоги= в итоге?
"я не джипер и вообще без надобности не поеду в грязь" - но рама при выборе была ооочень нужна....- странные мы все
200ка в городе дизеля 15-17л/100км жрет зимой, ТО каждые 5тыс.км, с такими пробегами НЕ сэкономишь))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
 
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Добрый день всем! Просто каждому свое... Я вот только завтра забираю из салона МПС, 2,5 дизель, белый. Хотя имею в хозяйстве "буханку" для рыбалки и охоты. В отпусках любим проехать по деревням, примечательным историческим местам, просто по природе, думаю, что авто оправдает ей оказанное доверие, исходя из того, что пишут в отзывах владельцы. Джипов у меня не было, микроавтобусы, минивены. Малых детей нет, вдвоем думаю будем нормально путишествовать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром