2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: eprise
недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове,
отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа
машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим "алюминевым" 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130... блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370
На моей ласточке езжу уже 5 лет. Честь ей и хвала! Не подводила ни разу! При -32 с пол пинка заводится! Шумоизоляция хорошая. Внутренняя обивка очень практична, пластик тоже хорош- не царапается. Подвеска мягкая, кочки и ямки плавно преодолеваем. Где я на ней только не ездила: и в лес, и на рыбалку, и на дачу по глине... Справлялись со всеми трудностями, если бугров нет, а то все-таки просвет маловат. В управлении отлична, по городу летаю. У моего папы Хонда C-RV, на ней я тоже каталась частенько... Но моя надежнее машинка! Кстати 3000 км за 2 дня проехала по трассе отлично!
Грубых минусов нет, мелкий ремонт и то только после 5 лет эксплуатации. Да машина вообще отличная, если и буду менять, то только на кроссовер.