Суть проблемы в заголовке. Фотографировать нечего.
Как я уже писал раньше, я четко понимал сразу, какую машину я хочу и какая мне нужна архитектура машины.
Да, в большей мере требования к машине обозначены велением сердца, нежели сухим разумом и расчетом на максимальную экономию. По экономическим соображениям нужна машина типа сотой короллы универсал, но сердце такую машину не принимает.
...
ЛЕБЕДКА.
Итак, сегодня 16.09.14. примерно к обеду я, не дождавшись звонка Мастера, позвонил ему сам и услышал в трубке заветное слово: "Приезжай."
Как я и просил, лебедка установлена на площадку довольно хитрой формы, усиленной именно так как я просил, таким образом, что прохождение троса совпадает по высоте с уровнем точек крепления площадки к Ее Величеству Раме....
22.09.14. Участвовал в соревновании лесорубов на Горном Воздухе, занял второе место (юрист в лесорубах... Загадка!) возвращаюсь: колесо пропорото ножом кривыми руками какого-то неполноценного уродца из белого Ниссан Сафари (свидетели подсказали). Руки бы им оторвать! Ночью вместо тёплой постели и любимой жены наслаждаюсь слаженной работой круглосуточной шиномонтажки "Армрос"- латают, варят, бортируют, балансируют мою покалеченную шину.
Проблема АБС.
Вчера, при обычной езде по городу во время одной из остановок услышал верещание под капотом даже тогда когда мотор заглушен и ключ вынут. Верещала система АБС (такая коробчонка со входящей в нее трубкой и четырьмя выходящими). Пока как временная мера - вынул предохранитель под капотом. После нового года буду активно думать эту проблемку. Езда без АБС мне совсем не по душе, т.к. машина срывается в юз.
....
Передний Локрайт и хабы.
Озадачился еще и передним локрайтом. Порой его мне не хватает там где глубокий песок или снег....
08.12.14. стали меня нервировать показания температуры ОЖ: долго не прогревается, иногда на ходу падает прям на глазах. Замена термостата вроде как решила проблему скачков температуры.
Договорился с коллегами съездить в пределах пригорода (5км) в целях шашлыкинга. Желающих поначалу было много, по факту с оговоренной точки стартовали три машины (эскуда, джим, ну и датсун). Остальные пообещали подъехать позже. По факту от начала мягкой трассы (дорога, закатаная снегоходами) вперед пошел джим вторым эскуда, датсун в хвосте.
Легкий джим более-менее ехал, эскуда сразу стал садиться, его вытащили и убрали на твердую дорогу, его водителя взял к себе в кабину за штурмана. Как только датсун зашел на мягкую дорогу, колеса стравлены до 0,3....
1. Торсион.
26.04.15. при движении по сильно волнистой дороге во дворах машина вошла в резонанс (сильно раскачалась вверх-вниз и правая сторона заметно с хрустом провалилась, чего я никак не ожидал). Я в расстройстве подумал, что лопнул торсион (был в этом уверен).
Вскрытие показало - провернут против шлицов задний упор (задний наконечник торсиона). Сорвало преимущественно шлицы в рычажке, за который регулируется угол наклона и немного облизало верхушки шлицов торсиона (совсем чуть-чуть).
.
28.04.15. Стал искать на Дроме б/у-шный торсион - нашел за цену около 3000-7.000р во Владивостоке....
1. Китай-суппорты.
Установлены китай-суппорты передних дисковых тормозов. Заказывал тут: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/support-tormoznoj-29495601.html
ДРОМУ: НЕ НРАВИТСЯ МНЕ указание в качестве реквизита для оплаты СБ карты какого-то гражданина, когда я покупаю товар в интернет-магазине или у профессионального поставщика запчастей(!!!) Оплата должна быть по общедоступным реквизитам понятного магазина или поставщика (ИП/ООО), а не неизвестного гражданина. Если через Вашу площадку торгуют и граждане, то об этом должно быть указано....
Как я уже писал, китай-хабы померли в закрытом состоянии. Разобрать я их не смог.
Заказал AVM-461 во Владивостоке на сайте по продаже дифлоков. 9500 руб. Жду. Мир наводнен китаем и хотя продавцы клянутся и божатся, что "это точно бразилия" - уверенности моей нету.
Для меня смысл хабов, которые можно отключать - очень прост: мотор QD32 имеет мощность по паспорту 110 л.с. По разным источникам она около 104-105 лошадок. Практически, это значит, что с двумя постоянно вертящимися самоблоками все обгоны на скорости больше 70км/ч - затруднены, фактический предел скорости 100 км/ч....
Когда я купил машину в ней уже был установлен кренометр на передней панели. Но он не работал. Ну то есть никак не реагировал на кнопки и вообще ни на что. Мой детальный осмотр со вскрытием панели показал, что проводок от кренометра идет через воздуховод внутрь панели и там его фишка ни к чему не подсоединена - нет ответной фишки. Куда его прикрепить - я не придумал. Поехал к электрику - он примерно час разбирался с распайкой проводов (кто за что отвечает) и разобрался, обрезав фишку и подсоединил питание кренометра к запитке магнитолы через колодку с предохранителем....
1. Верхние рычаги и проставки. Тут все видно по фото. Болты еще не закупал, но это скоро уже, надеюсь, как время будет на поиски.
2. Деталь 44045378G11 сломанная старая и две новые.
Собственно все в в заголовке. ДАК заклинил и перестал позволять поворачивать. Все бы ничего, но еще и хабы примерзли во вкл. состоянии. Короче, при попадании на асфальт в повороте рванул гранату.... ТРРРРРР Приехали блин!
Долго у меня лежал ДАК с момента демонтажа. Я сомневался, что с ним делать:
С одной стороны у меня гарантия. И я не верю, что ООО "ДАК" сделало бы хоть какой-то фотоотчет. даже если бы и просил. Кому интересно самого себя критиковать? Вероятно он был бы заменен, я бы ничего не узнал, как и все.
С другой стороны интересно, а что же там действительно произошло? Поэтому я решился на вскрытие с обещанным фотоотчетом.
1. Где вскрывать? В квартире промаслянное разбирать - антисанитария. На улице - холодно, инструмент - ледяной, сам ДАК и подавно....
Заказал из владика задние стопы по 1000 за штуку тут:http://baza.drom.ru/ussuriisk/sell_spare_parts/ns-datsun-d22-97-04-stop-r-33890067.html
Со стороны стёкла красивые, с обратной стороны и внутри изготовлены коряво - на местах для фиксации патронов облой. Патроны ламп отличаются от оригинала (конструктивно упрощены и тоже весьма грубые и корявые). Патроны вставил оригинальные с доработкой точек установки напильником.
При заклинивании ДАКа зимой у меня заклинило ещё и хабы в закрытом положении, отключить я их не смог, в результате посрывало ещё и 5 или 6 несущих болтов крепления хабов. Заломыши остались в ступице. Вытащить я их не мог. Экстрактора у меня не было и такой технологии я не знал.
Мне помогли с этой бедой справиться. Заломыши вынуты, в ступицах нарезана резьба м10х1.25 вместо былой м8х1.25, завёрнуты болты м10х1.25 от ступиц исузу бигхорна.
...
Попутно выкладывают оставшиеся фотки по задним фонарям, по техническим причинам сразу подгрузить не смог.
Суть в заголовке (якобы оригинал, по заявлению продавца - WWW.БЛОКИРОВКА-ДИФФЕРЕНЦИАЛА.РФ)., сам я в них не лазил - нЕкогда. Мастер сказал, что разворотило всю нутрянку. Что делать - думаю. Наверное попробую надеть на китай-хабы 28 шлицовые крышки от родных ниссановких 27 шлицевых. Если встанет...
Или крышки сменить на такие: http://pack-company.ru/p46251357-kryshki-dlya-habov.html
Хабы авм, которые у меня: http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/haby-avm-461-nissan-terrano-navara-x-terra/
Ниссановские Хабы типа "родные" (на упаковке написано япония, на ценнике тайвань, по факту???...
Меня многие отдельные товарищи пытаются"уязвить", заявляя, что я никого не слушаю. Ну да, придерживаюсь своего мнения - прошлый раз поменял аммортизаторы на задний мост от передней оси уаз-хантер - работает отлично, кроме одного режима - перегруженная машина немного склонна к пробьоям и раскачке, ну есть такая особенность и есть. Прислушался ко мнению большинства, не стал настойчиво искать русские аммортизаторы на переднюю ось - пошел в магазин и сказал: продайте мне самые штатные аммортики на переднюю ось....
Давно сюда не заходил. Решил, что пора уже.
1. Поломка АКПП.
Загнулась у меня АКПП второй раз уже. Полная замена мне не по каману - 50000+ руб. Это необоснованно. Решил искать замену (вынужденный "тюнинг" = колхозинг).
По маркировке на табличке у меня под капотом в графе "Транс" указано RE4R01A:
Такая же АКПП указана еще очень-очень много где: https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re4r01a.html . Решил взять от террано PR50, у него такая же указана АКПП и цена его автомата (без раздатки) оказалась очень гуманной, всего 8000р....
Давно не заходил сюда, очень давно! Много прошло-изменилось, многого не помню. Пробег поставил примерно, 500.000. Одометр не работает.
1. Сломал АКПП.
Второй раз. Прошлый раз отремонтировал, а тут опять... АКПП заменена, но не вся, а наполовину. Стоимость АКПП датсуна в размере 85000р. меня не радовала. Что делать? Подумал про унификацию, почитан ниссан.епк.дата, выяснил, что кроме колокола с бубликом мояч акпп идентична оной от террано pr50, кроме колокола и бублика. Купил самую дешевую террановскую акпп за 6.000 руб. и ее поставили вместо моей до колокола....