Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1996

Ниссан Лаурель 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
9757
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15 трасса 11 л/100км
Руль: Правый
Название: Nissan Laurel Medalist 2.5 4WD
Цвет кузова: серебрянный с золотистым отливом
Цвет салона: бежевый в крапинку
Кузов: противотуманки,ветровики а теперь и спойлер.
Двигатель: 200 л.с., 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала.
Доброго времени суток!!!
Уважаемые автомобилисты, автомобилистки и просто заинтересованные личности!
Как все начиналось……………..
Прежде всего хочу сказать, что не буду расхваливать данный автомобиль, а постараюсь изложить все начистоту так как есть.
Начиная с юношеского возраста заглядывался на автомобили, НА ВСЕ , будь то коробченка-погремушка отечественного автопрома либо тогда еще неизвестные мне автомобили зарубежной промышленности!В те годы пределом моих мечтаний были даже 01 жигули и тому подобные конструкторы «сделай сам……..» !
Наверно сразу поймете ,что человек я в этой части не искушенный и не у одного моего родственника тогда еще не было ни одного Баркаса круче Ауди 80 1984г.в.
С годами, постепенно взрослея стал немного понимать в моделях, в их преимуществах друг перед другом, недостатках и достоинствах. Ко всему этому неплохо расположила и моя рабочая деятельность со свободным и повседневным доступом во всеми любимую сеть информации!
Всеми любимые разрисованные , прямоугольные бумажки копиться ни как не хотелись и тратились по мере своего поступления. Питаться одной водичкой я не умею, да и одеть хотелось что то лучшее чем кленовый лист ))
И так……………….
Настали времена приближающие к покупке четырех колес с наличием других деталей. ))
Финансы не личные, скорее условия оговоренные в контракте по которому и намечалась данная покупка для моего дальнейшего владения..
Стал просто напросто поглощать инфо в инете изучая все вдоль и поперек.
Заранее скажу, что н-ным количеством лет назад я был одурачен (разглядывал, оборачивался) машинами типа таета корона и карина - улыбка. Ну нравились мне эти авто!!!
И исходя из этого. Опираясь на воспоминания изучения короны, я стал смотреть корону премио. Эпопея по данному авто настолько меня достала, что со временем мне становилось не по себе. Везде мелькали только они перед глазами. Информацию изучил всю которую мог вдоль и поперек. Достал всех знакомых и незнакомых с расспросами об авто. Думаю и любимую супругу теперь уже бывшую, достал со своим выбором и ожиданиями. Памятник ей при жизни за ее огромное терпение по отношению ко мне и к моему характеру. Счастья ей огромного и успехов!

А тут бац, а с финансами у организации напряг случился, «детская неожиданность называется»! ))
Спустя некоторое время: знакомые вызывают меня на улицу, подводят к автомобилю неизвестного мне происхождения, говорят бери, Не  пожалеешь!
Я мол говорю, что за зверь, кто такой???
Надпись ----Laurel Medalist 2.5 4 wd---- мне ну абсолютно ничего не говорила.
Упустил я такое авто из виду, когда изучал автопром. Либо просто не заметил ввиду малой рекламы по нему и не распространенности.
Так, говорю, что стоит ,какой год, что из себя представляет??? Куча вопросов, а в ответ -  хороший авто, движка как у Ская, кузов крепкий, сбитый, надежный, пробег по России только на документах, ГОД, а всего 140 000. Тем более что у этого моего знакомого, сколько его помню всегда была креста 99 г.в.  В итоге оказалось, что это его второй аппарат, который был «второй машиной в семье» и кроме как в магазин, да на дачу на нем почти не ездили. Почему я и оказался не в курсе событий.
Говорит- мне нужны финансы на дело, бери в рассрочку, хватит глаза перед монитором портить, да ноги топтать! А еще говорит , «если честно то ты уже всех достал со своими поисками ,расспросами и тому подобным идиотством».))
Короче я сел, завел, (во всяком случае почувствовал как двигатель схватил), сижу за баранку держусь. Говорю ему, слушай, а че он не работает то, заглох что ли? И взялся я за ключ чтобы повторить старт. Он мне говорит -брось, лучше на пидальку нажми да на тахометр глянь, а потом иди косточки из ушей выковыривать и компотом больше не мой! Я обалдел!!!!!!!!!!! Действительно работает!!!!!!!!!!!
Вы меня читатели сильно не судите. Но за руль иномарки я сел первый раз! (не считая древнюю Ауди).Учился вождению на 09 Вазе (автошкола) и конечно авто такого размера мне  был очень не привычен по своим габаритам!
Поехал….
Идет мягко, на педальку отзывается бодрячком и маслает своими четырьмя лапами как надо!!! Так я и познакомился первый раз со своим будущим и теперешним автомобилем под названием ЛАВР!!!

GNC34 .  
Nissan Laurel Medalist
1996 г.в.    .    
RB25DE  .4WD. 200 л.с. - не турбовый.
6 цилиндров, 24 клапана - подробности в каталоге.
Кто еще не устал читать мое затянувшееся вступление, для тех я и попытаюсь немного изложить в порядке эксплуатации данного авто. ))
Итак ударили по рукам и я стал обладателем сего неизвестного мне чуда совершенно случайно и неожиданно.

Внутри………………………
В первую очередь мне очень понравился салон и его составляющие.
Наличие Fm,CD, и в приложение касетник, 4 колонки неплохого качества звучания.
Хотя кому как. Просто я не меломан и сужу по отзывам знакомых.
Конечно же имеется климат со всеми положенными ему режимами и циркуляцией воздуха. Панель под дерево со вставками во всех дверках. Четыре светильника+ подсветка ног при открывании дверей. Велюр хорошего качества (светло-темно коричневый, в крапинку).
Коврики родные с металлическими вставками (эмблема «L»).
Вся электрика конечно же присутствует. Эл. зеркала, стекла, автосвет, туманки, 3 режима дворников. Кресла без электроприводов - да оно мне особо и ненужно было.
Все равно не будешь ведь дергать каждый день. Один раз под свою жопу устроил и порядочек.)) Че еще надо? Руль устраиваешь под себя регулировкой вверх-вниз.
Наличие трех  закрывающихся бардачков, с учетом монетницы. Широкий подлокотник как для передних пассажиров так и для задних. Передняя пепельница на микролифте с подсветкой (я чел. Не курящий и никому не разрешающий курить в авто, поэтому для меня она-пепельница, как еще один маленький бардачок, например под мобилу), когда закрываешь подстаканники, то крышка закрывается автоматически, самостоятельно.
Есть по два кармана в передних дверях . нижние большие и верхние маленькие (для чего они я не знаю- может это просто дверные ручки ;-))))))))))))
Обзор можно было бы устроить и получше, особенно задний- небольшой дискомфорт при парковке назад. Посадка не очень удобная. Сиденья расположены низковато, что и при вываливании из авто тоже особой радости не доставляет. При длительной езде чувствуешь себя достаточно комфортно и усталости не чувствуешь.
Но как говорится, ко всему можно привыкнуть, что и в данном случае произошло..
Снаружи…………………..
Колеса на 15 , на родном ,достаточно оригинальном литье с колпаками Nissan, во всяком случае похожего я еще не видел. Задний стоп сигнал. Противотуманки большого размера. Да кстати, когда в вечернее время суток включаешь поворотники, то с боковой стороны поворота идет неплохая подсветка включающаяся автоматически в области противотуманок (хорошая, а главное очень полезная штука)! Меньше шансов налететь на бардюр, камень или колодец.
Из значков на капоте и на крышке багажника ничего не осталось, короче сперли хулиганы! )) Я имею ввиду стандартный Ниссан на багажнике и прицел на капоте.
Правда я уже все нашел и приобрел. Прицел мне подарил родственник Леха от своего Лавра. Пока не устанавливаю, дело близится к покупке гаража, тады и наведу порядок во внешнем виде. Стекла затонированы, ветровики есть, брызговики есть. Выдвижная антенна радио.
Из косяков, пара небольших царапин на заднем бампере, и немного облетевший в одном месте на переднем бампере лак.
Ходовая…………………..
При осмотре на сервисе (следующий день), вывод следующий. - Машина наверно свеже пригнана? Думаю комментарии излишни. (сервесмены были мои)
Диагностика двигателя также показала полный порядок, все работает как часики.
Настоящее время………………..
Дружу с Лавром уже 1.3 года.
За это время ничего кошмарного и непоправимого не случилось.
Два раза менял маслецо в двигателе (1200 р+ 200 работа) Синтетика 4 л., недавно поменял в коробке (2100 с работой - стандартный Д №2-3.)
Само собой замена фильтров была произведена по стандарту при смене масел.
Топливный (300р), Масляный (180р), воздушный (180р). Разочек промывал инжектора (800 р), сменил свечи (поставил платину NGK - какие там и стояли (2100 за 6 штук) но можно поставить и попроще).Замена тормозных колодок по кругу (стояли еще родные) (перед 800р, зад 600р). Стойки все родные и похоже еще немало проходят (только замена задних пыльников 300р- 2 шт. подбор от какой то таеты по размерам.). Покупка зимних колес Нокиа Хакапелита-2 (по знакомству- новые 4шт. 7 000р), летом на всесесонке Бриджстон .Хорошие колеса, не жалуюсь и всем советую.
Недавняя поездка на сервис с целью диагностики, показала, что надо бы сменить правый рулевой наконечник и немного подустала рулевая рейка. И то и другое дело поправимое. Движок все в таком же замечательном состоянии. Наконечники куплены сразу пара.
«555» и «СTR» судя по каталогам на данный полноприводный авто их не выпускает, поэтому подобрали как будто от другого авто «555» Терранчик и Rnessa, а следовательно Лавр 34 кузов, 4 вд, просто один в один с родными, все от и до(1шт.-500р) Рулевая рейка отремонтирована (ремкомплект + ремонт 4000). Завтра поеду развал-схождение делать (400р).
Осенью 2004 г. накрылся бензонасос (по причине не знаю какой, но думаю из-за того что нельзя доводить стрелку уровня бенза до абсолютного аута, этим ведь не хвастаешь как по отношению к спидометру «стрелку положил»). Замена на контрактный вместе с работой обошлась в (1600р) наших родных денег.
Слова типа поребрик, грязь, сугробы, гололед  и поездка в любую погоду на рыбалку , меня абсолютно не пугают! У Лавра хороший просвет, проходимость и все ходовые качества. Лазаю по поребрикам там, куда другие легковые особо не рискуют залазить. Во всяком случае мне все в нем нравится.Но ко всему надо относиться с головой и к сугробам с грязью тоже.
Джип от легковой отличается тем, что застрянет там куда легковая не доедет!
Без особой необходимости на педаль акселератора не давлю. Аппетит хороший.
Но в нужный момент резвость имеется и из точки А, в точку Б доставляет в нужный срок.
Положенную скорость на спидометре (180 км.ч.) набирает без нареканий.
На коробке имеются режимы скорость и снег, а также Овер Д.
Овер д как мне кажется это дополнительная скорость, а тобишь 4 -ая. Если не так , то прошу объяснить более подробно его работу в оставленных мнениях.
Автомат адаптивный и подстраивается под стиль вождения. Если некоторое время едешь в спокойном темпе, то при желании быстро ускориться этого не получится. Берет секунду на раздумье неосмысленного поступка водителя и только тогда начинает маслать.))
Авто все таки не для гонок, а скорее для спокойной езды. Масса и габариты приличные да и полный привод добавляет веса.
Зимой (17 нояб 2004) была небольшая неприятность.
Сработала сигнализация, Лавр был припаркован возле офиса.
Смотрю в окно, а сзади, своим задом прижался ГАЗ-66 с будкой. Ну думаю капздец!!!
Видел как водила вышел из Газика.
Пока я ноги в руки брал, чтобы выскочить на улицу в виде небольшого такого Ураганчика (у меня рост невелик -177- , поэтому небольшого ;-))
Выбегаю ,а этот «редиска» только за поворотом мелькнул своим «очком»».
Номер полностью не разглядел, благо мужики на Таета Кроун рядышком стояли.
БОЛЬШОЕ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБОоооо ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С поклоном!!! ;-)
Но и они не точно номер разглядели.
Гаи вызвано все оформлено, …… спустя 2 месяца нихрена не найдено! «Люблю» их структуру.
Разбит задний светоотражатель (середина) и немного замят багажник. Это весь ущерб.
Так вот спустя 2 месяца я с огромной радостью вижу этот ГАЗ-66 в 150 метрах припаркованным от «……» от места столкновения. С нетерпением жду водилу. )))
В руках у меня совершенно случайно (ходил в магазин за ними) два металлических шланга, из «оперы», А ЛЯ САНТЕХНИКА!
Дожидаюсь его на удивление быстро, «ласково» так по «человечески» здороваюсь!
Привет говорю ублю …к, как здоровье!?. Объясняю ему в чем дело, тот на попятную.
Пришлось его с огромной «любезностью» убедить, что если он не пройдет со мной для надлежащего оформления, тогда и его авто и он сам окажутся в «ремонте» по небольшому недоразумению! Факт на лицо , уговорил, все оформили, немного прободались в ГАИ на разборах. Спасибо Сереге с Кроуна , неплохо мне помог!!!
УРА!!! ПОБЕДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ!!!
Сумму ущерба конечно же оформили раза в два больше действительной. Все подписали в том числе и оценка, и все получил к выплате. Покраска + покупка фары. Фара с разбора 700р., покраска 4000р. Блин мужики извиняюсь, сумма выплаты получается в 4,5 раза больше.
На сегодняшний день все восстановлено, качественно и с любовью!
Забыл сказать ,что данный эксцесс произошел по моей же глупости.
Во время моей парковки ГАЗ-66 уже был припаркован, я поставил авто за ним.
Кстати, я подумал о возможной ситуации, вернулся и отъехал еще на пару метров от него подальше. Но этому «шумахеру» 7 метров оказалось все равно маловато.
Люди, моя к вам просьба, СТРАХУЙТЕСЬ ОТ ТАКИХ СЛУЧАЕВ  ПОЛУЧШЕ МЕНЯ, а я теперь стал ученым и впредь таких ошибок не повторяю.
Зимой, парковался и проезжал везде где мне хотелось, никогда не испытывал своей сноровки в копании снега из под колес и тому подобного!
Проезжал даже тогда, когда по брюхо уже активно чистил снежок. ))
Всегда выбирался сам и частенько помогал увязшим гражданам нашего города.
Есть у меня родственник Леха, который грезил Марковником в 90 м кузове.
Вот только ,он, и все и никакая машина рядом не стояла. После моей покупки, само собой он решил попробовать и хотите верьте хотите нет, его грезы изменились и через месяц он купил Лавра ,только годочком немного постарше, 2-х литрового и заднеприводного.
Но увы поездил недолго, в него стоячего на полном ходу влетел Кариб с обалдевшим от спиртного Ментохой. Пролетев дальше по ходу своего полета врубил вдобавок Ваз 09. Вывалевшись из разбитого кариба это обалдевшее от столкновения чудо хотело убежать с места ДТП и как сами понимаете все было бы кончено его заявлением старой датой об угоне авто. Леха за ним, тот за табельное хотел схватиться. Почему хотел? Потому что не успел!!! Леха не спасовал и для сохранения своего здоровья и усмирения гореводителя слегка щелкнул его в челюсть и понес к месту ДТП.
Дело слава богу кончилось неплохо, и Леха без маленькой прибыли не остался (продажа + неплохая страховка). Но братцы, поверьте уж лучше без прибыли, чем столько нервов.
30 т.р. страховая ему так и не доплатила, ущерб составлял 120 т.р.
Сейчас рулит Эксива на механике, 1.8 , радуется и балдеет, отличный аппарат, во всяком случае для него и я рад за него!
Теперь о минусах……………………..
Немножко напрягает расход бенза (через неделю ставлю ГАЗ- аппаратуру). 15 л-100км - город, в нормальном режиме..
Салон хотелось бы просторней, но и в таком помещаемся неплохо. Мой рост 177см.
Багажник маловат, хотелось бы просторнее, хотя если честно не знаю для чего- мешки с картошкой возил только один раз, помещается 4 шт.
И, сломался таки CDшник, либо ремонт либо MP3.
Мужики и девушки (автовладельцы) , честное слово больше минусов не ощущаю, поэтому можете ругать можете нет,
Написал то что написал.
Если у кого то появятся замечания, пожелания, вопросы - ПИШИТЕ на мыло постараюсь ответить.
Вывод…………………
О выборе действительно не пожалел.
Чувствую в нем уверенность и надежность, знаю что в случае чего всегда доставит до места.
С большим Уважением ко всем читателям данной чепухи!
Удачи на дорогах!
Макс.
п.с. купил родной спойлер со стопарем , так что следующий отзыв будет со внешними изменениями.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fantest
Сколько восторгов у парня, аж завидно.
Хороший отзыв, хоть и сумбурный немного.
Удачи тебе на дорогах, парень!
1
 
Ответить
На сколько известно на луарах 5-ти ступый автомат ?!
4
1
Ответить
А я бы на месте админа удалил нафиг все, кроме того, где сам отзыв! К тому же не может фото такого "качества" столько весить, это маньячество! ;-)
Хотя хочется признать,что чувства автора понятны и близки!
Вопрос по делу к знатокам - извиняюсь, некогда особо лазить по этому уважаемому сайту: лаурель - ниссановский бизнес-класс. Если брать эту же платформу, то спорт - это безусловно Скай, а вот сарайчик в этом ряду имется? Stagea? Или ыщо что-то есть? Заранее благодарю из инфу.
 
3
Ответить
Алексей:
увы, твоя информация ошибочна.
сам посуди

P
R
D
2
1
ну и плюс О/D. так что только 4 передачи.
если конечно ты заднюю не считаешь? )))
1
3
Ответить
Абакан
Этот кузов лучше, чем HC35.

Марк RULESSS!!!
1
 
Ответить
Алексей,на 2.5 Лавриках до 95-го года действит. шли 5-ти ступые автоматы,с 5-го к сожалению стали ставить 4-х....
 
1
Ответить
Ребяты... сам пересел на Лавра меньше недели, тот же кузов что у афтара, только Cellencia, задний привод... на трассе держит больше 200 как влитой. Порвал заднее правое колесо на скорости 180 в повороте (поймал кусок железа размером с кирпич) по звуку- думал потреял задний мост, по управляемости- не шелохнулся, диск застучал по дороге и все!!! Я уж не знаю чем такой устойчивости японцы добились, но свечку им поставлю...
 
 
Ответить
СМЕ
что дорогу держит такое авто , это не фантастика.
думаю другие баркасы подобного класса и выше,держат ее не хуже.
 
 
Ответить
O/D отключает 5-ую передачу,благодаря чему 4-ая продолжает выкручиваться до отсечки.
 
 
Ответить
     
Барнеаполь
Сообщений: 75
Отличный отзыв,отличное авто.5+
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 26
Алексей:
На сколько известно на луарах 5-ти ступый автомат ?!
На лавриках в этом кузове и более свжих автомат уже пошёл 4 скорости. А вот до 92 года шла более спортивная модель. Там автомат встречался 5 скоростей и были версии на коробке.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1994
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16298
MotorovЪ:
На лавриках в этом кузове и более свжих автомат уже пошёл 4 скорости. А вот до 92 года шла более спортивная модель. Там автомат встречался 5 скоростей и были версии на коробке.
Там вообще-то стояла коробка RE5R01A - это и есть пятиступенчатая коробка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB25DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром