Ниссан Мурано 2005 - 2016, вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Мурано 2005 - 2016, вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Murano
61 отзыв
С
Сергей.1 месяц назад
2016 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Платинум
Стоит ГБО. После покупки из США в Армении поставили газ. Фаркоп. Прошла по России 2 года. Масло стоит колом. Заглянули глазом на поршня идеальное зеркало и самое интересное видна частично заводская маркировка поршней. Газ 4 поколение итальянское. Жрет город 15 -18литров но при цене газа от 18 до 25 рублей за литр это фигня. Разницы никакой. Пока я балдею. При покупке побег был 86000 сейчас 130000. Ни каких проблем. Кстати после покупки были поменяны все житкости и фильтра. Варик вертуал работает отлично. Но а движок один из лучших в мире в своем классе.
Пока нет.
Бес проблем.
И
Иван Суханов1 год назад
2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Владеем данным авто с декабря 2013г., ездит только супруга, я - пассажир и механик. :) Собственно, до настоящего времени(начало 24-го г.) не выявлено НИ ОДНОЙ (т.е. реально ноль) проблем. От слова вообще. Только текущее ТО(но это ж разве проблема?). Ну и понятно что: * надёжность * удобство * мощь(во всех смыслах) * и, конечно, комфорт!(вся Германия с востока на запад, вся Италия с севера на юг, изрядный кусок Турции... А ведь еще и до самих этих стран из МСК добраться было надо, ну и вернуться само-собой) Т.е. сказать "довольны авто" - это ни о чем, эмоции гораздо ближе к планке "дикий восторг".
Разумеется их нет, что ясно из плюсов.
Не было ни единой за все время эксплуатации.
241522321 год назадЕкатеринбург
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Комфортный, мощный, надежный
Расход топлива в городе, плохой головной свет
Замена левой передней ступицы 170 тыс. км., замена подшипников генератора 180 тыс. км., замена сальника левого привода 184 тыс.км.
м
миша2 года назадКемерово
2014 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Se
Все ограничено страхом водителя))) Машина разгоняется на весь спидометр. Едит там где 80% не сунуться. Салон огромный, можно переночевать семье из 4 человек. Надёжная, предсказуем машина.
Так и не понял алгоритм работы дворника в авто режиме. Пожалуй больше и нет вопросов к машине.
А
Алекс2 года назадКраснодар
2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: максимальная
размер внешний вид стоимость запчастей надежный атмосферный двигатель
нет версии 7 мест в данном кузове нет опции камера 360 вариатор могли бы и покрепче сделать(все равно лучше чем у кузова Z50) ликвидность Двигатель очень хороший ,надежный,старой инженерной школы- к сожалению расход печаль
пока только плановое ТО
П
Петр3 года назад
2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
- Мощный и неприхотливый двигатель (по трассе сказочка) -Комфортный и как по мне вполне респектабельный и просторный салон -Подогрев всех сидений -Действительно хорошая музыка (Bose) -Наличие dvd с монитором в крыше (детям по душе) -Довольно вместительный багажник -Саб в запаске,в багажнике в нише.Экономия пространства. -Легкий в управлении -удобная регулировка всех сидений -Детские замки и блокировки стеклоподемников -Большие лапухи,перестраиваться комфортно -В сложенном состоянии задних сидений получаем огромную кровать -Хорошее качество кожи -Сидения очень удобные,водительское как только не регулируется -Дизайн отношу к плюсам но это на любителя -Клиренс -Не большой расход как для атмосферника v6 3.5об. 249л.с. за 15л. на 100км не переваливал даже когда очень долго не выезжал на трассу -Электропривод двери багажника -Очень удачное количество лошадиных сил 249, не оставляет шансов государству лишний раз сунуть руку в карман владельца мураша (будь проклят тот кто придумал этот налог)
-Слабое ЛКП -Не долговечный хром -вялый разгон с места до 40км (если бодро давить вариатор погибнет) -сам вариатор у меня умер на 180 000км. результат не плохой но было очень жалко отваливать 150 000 российских рублей за кап.ремонт. -Слабая раздатка и угловой редуктор -При замене свеч зажигания надо снимать впускной коллектор -Очень слабый основной свет прям очень слабый,ночью страшно ехать -Запотевание лобового стекла -Кондиционер заправляю каждое лето,диагностика говорит что герметичен (странно очень) -AWD это бесспорно минус,лучше бы был просто перед -Маленький бардачок несмотря на то что торпеда внушительных размеров -плотно занятое подкапотное пространство -очень неудобный щуп моторного масла
-кап.ремонт вариатора на пробеге 180 000км. отдал 150 000р. -полностью вся подвеска на 190 000км. (не знаю когда предыдущий хозяин занимался) -замена масла в вариаторе каждые 25 000 только орегинал и фильтр -Прогнил глушитель,варил 195 000км. -умирали сюпорта тормазов 195 000км. -все гранаты обслуживал,рвались пыльники -каты отрезал (говорят пыль от них дерет цилиндры) лучше не сразу их убирать и прошивать комп. -кислородный датчик (орегинал 34 000р. хороший аналок denso 11 000р.) -угловой редуктор (старый провало на ходу) -на 200 000км ослабел пневмоупор капота (еще не делал) -Ролики обводного ремня,обводной ремень 180 000км.
E
Evgen4914 года назадНовосибирск
2009 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Очень комфортная езда,удобные сиденья,салон смотрится дорого,даже сравнивал с РАВ-4 2016 года,в последнем более скудный салон и сиденья.Вариатор уже проехал 273000 без ремонтов,при своевременном хорошем обслуживании,ездил по серпантинам,он нагревался не выше 87 градусов(установлен дополнительный радиатор на вариаторе,что уменьшает перегрев) Имеется подогрев задних сидений,чего не видел даже во многих немцах
Из-за широких передних стоек кузова плохой обзор,особенно при повороте направо. Слабовата динамика при обгонах на трассе,вариатор душит мотор Слабая раздатка,часто сервисмены не знают объема жидкости,переливают выше нормы при замене,отчего выдавливает сальники и раздатка перегревается и выходит из строя
Сальники раздатки,замена прокладок маслоканалов(если не следить за давлением в ДВС то можно "положить"мотор,лучше это сделать даже для профилактики) Сложность в ремонте,точнее чтобы что-то сделать,нужно снять все сразу(мотор,вариатор,раздатка), А это уже недёшево
С
Сергей5 лет назад
2006 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Большой, вместительный, мягкий на трассе и грунтовке. Удобный на дальние поездки.
Про ламучесть вариатора - бред. Просто не стоит ездить долго на больших скоростях, буксировать долго и что то сопоставимое по массе мура. Не стоит буксовать если застряли в снегу или грязи. Менять масло в вариаторе каждые 40 000км. А вот двс требует внимания! Из за конструктивной особенности двигателя стоит очень часто проверять масло! ДВС его кушает и кушает с аппетитом. А датчик давления масла всего один и находится внизу, сразу после насоса и если лампочка моргнула или что ещё хуже загорелась то это значит что масла нет во всём двигателе. Я один раз проморгал масло, как результат провернуло вкладыш на третьем цилиндре.
Только ТО
S
Serhii Brovko5 лет назад
2016 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Platinum AWD
Большой, комфортабельный,мощный, двигатель вообще не убиваемый. Красивый внешний вид. Относительно экономичный 12.5 смешанный.
Юбка в низу переднего бампера низкая об бордюры черкаеться. Оочень дорогие запчасти! И Резина тоже R20.
Без поломок 80тыс если вовремя все делать
В
Виктор5 лет назад
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Без люка
Комфорт во всем!
Плохой свет ближних фар.
На 160 тыс. полетел генератор, за одно поменял задние амортизаторы (один потёк). Вот и все! Сейчас пробег 190 тыс. Машина отличная.
5 лет назадНовый Уренгой
2012 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Надежный, мощный атмосферный двигатель. Очень комфортный автомобиль, нравиться подвеска, относительно не большой расход для данного объёма (3,5) и не порождаешь под налог (249л.с). Тёплый зимой. Полный электропакет. Отлично подходит для дальних дорог! Хорошая шумоизоляция, звучание музыки (Bosse) есть не большой штатный Саб. Не дорогое обслуживание. И самое главное, уверенность на дороге в любой ситуации, запас мощности более чем! Вообщем машиной доволен! И за эти деньги нет конкурентов, но есть к сожалению минусы....
Слабый родной свет. Кожа не самая хорошая. Хотелось бы сидения, как на Z52))) но это уже придирки. Всегда есть фобия, что вариатор встанет, но это страх и не более! Конечно если с головой подходить к эксплуатации! Из-за этого его ликвидность на вторичном рынке, Машина очень не дооценена..
На 120 тыс. Щетки генератора и до кучи подшипники заменил, чтобы забыть ещё на 120)) На 130 тыс. Замена правого рычага подвески ~17тыс. с работой (у знакомого мазда 3, дак на неё рычаг стоит 22 тыс.)
С
Святослав0295 лет назадКрасноярск
2006 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: топ
Теплый, много места в салоне, но не в багажнике. Относительно невысокий расход топлива (в городе около 17)
Надежность невысокая
Много чего. Из самого дорогого - ремонт вариатора, раздатки, замена ступиц, ремонт задней подвески.
V
Vlad 6 лет назад
2007 год, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Полная
Большой комфортный авто, и выглядит внешне не плохо.
Вариатор гавно полное, двс провернуло вкладыши самое интересное то что это их любимая болезнь. По городу жрал 17, по трассе 12 в среднем
Короче нахрен он не нужен.
151791956 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Второй автомобиль из 6, которыми владел и за рулем которого кайфую от езды вот уже 3 года. Мотор+вариатор крутят. Комфорт и тишина в салоне Штатная музыка Босе - отличная. 15л/100 в городе - неплохо, считаю. Надежен и неприхотлив - за 120 тысяч ничего не сломалось. Отличный комфорт в салоне - свистелки и перделки в наличии.
Багажник "съедается" дверью. Больше и минусов-то не вспомнить.
Не было за 3 года и 60 тысяч пробега.
В
Влад7 лет назадЯкутск
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE-R
1. Качество и надежность за меньшие деньги (не все хорошо что дорого) 2. Оптимальные расходы (ТО, бензин, налоги) за высокий комфорт. 3. Сердце автомобиля, двигатель VQ35DE. Легенда. 4. Спасибо, японский конструктор за вариатор! 5. Удобная посадка водителя, для длинноногих.
1. Торчащий глушитель на днище, говорят убирают. 2. Неудобно расположенные втулки переднего стабилизатора. 3. Иногда дребезжат кресла, погодозависимость что-ли... 4. Привыкание к этой машине.
Обслуживаю сам, ничего сложного нет.
Д
Дмитрий7 лет назад
2006 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Нереально удобный автомобиль, комфортный, предст вид , все сделано для водителя, безопасный, качество железа кузово подобрано очень хорошо, было проверено на деле при аварии,очень безопасный, расход и вправду для токого двигетеля очень хороший. При разгоне кажется что он не едет , но стрелка оч быстро набирает скорость, с такой водвесочкой ее просто не чуствуется, порой в городе можно разогнатся за 100 и не заметить. Свет хороший огрмный салон, однажды решил увезти диван, 2 метра он влез еше и закрылся богажник
ну и минусов тоже предостаточно, главное это то что это не внедорожник, и ездить по колеям за нивами и уазиками обернется вем ремонтом раздатки и вариатора. Заехмть в заснеженный двор или выехить, закарапептся на бордют , не буксоовать на светофоры, вот преднозначения этого полного привода Имел уазик, решил проверить всю мощь этого вездехода в итоги нарвался на ремонт варика и раздатки Срок службы варика до 230 т км , у меня пришол конец 190. Варик мне контракт обошолся 150 раздатка пара стоит 56 т р , пожно целиком контракт взять за 30 , двигатель может есть масло , я менял колпочки сам, жер снизил , - варик нее должен буксовать, ни каких застревании не должно быть -раздатка хрупкая, не надо проверять его внедорожные свойства, их нет , если темболие не переваривали трубу глушителя. -нет датчика уровня масла в двиг, при жере можно оставить безмасла а масленное голодание приведет к бряку надо следить. -ремонт варика не везде делается.
Срок службы варика до 230 т км , у меня пришол конец 190. Варик мне контракт обошолся 150 раздатка пара стоит 56 т р , пожно целиком контракт взять за 30 , двигатель может есть масло , я менял колпочки сам, жер снизил
Е
Евгений Викторович8 лет назадТайшет
2007 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Имел много авто,но МУРАНИЩЕ,МУРАНЧИК,МУРАНО-САН достойный авто.Силища,комфорт, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА умная то он будет ходить и ходить.Мне очень нравится,остальное все НАЖИВНОЕ.Стаж у меня 36 лет имел более 100 авто разных марок.ЯПОНЦЫ в авторитете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
G
Glacier8 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Приличный авто. Вариатор чудо. Надежность—в норме. Не разочаровался ни разу. Масло от замены до замены. Все жидкости меняю 50—60 т.км. Замена задних тормозных колодок 1 раз, передних 2. Свечи дилер заставляет менять через 30000, тормознул сам последние 90000 не трогал. Удобные сиденья, 1500 км (возраст к 50) терпимо. Достаточно мощности. Внешний вид несколько вычурный и экстравагатный, ну да с лица воду не пить. Внутри "Хайлендер" отдыхает. Багажник достаточен для поездки впятером в Крым. Колесики без проблем. Задние сиденья просто прелесть. Зимняя дорога бесподобна, можно на летней резине зиму перекантовать.
Из минусов—свет. Дальний отсутствует, ближний так себе. Фары не терпят загрязнения. Обзорность не очень—стойки толстоваты. Быстро закидывает зеркала и боковые стекла. В слякоть приходится пару раз мыть вместе с фарами на 500 км.
Из ремонта замена ступицы передней правой 3 раза(неправильная установка) через 50000 км, замена стоек стабилизатора передней правой 2 раза, замена насоса ГУР (не надо было слушать дилера а менять жидкости через 50000 как все остальные) и. Всё.
d
delpapa8 лет назад
2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Максимальная
+Хорошее техническое оснащение за такие деньги +Хорошая шумоизоляция +Динамичный движок +Не смотря на минусы, полностью оправдал ожидания от комфортного городского кроссовера.
-Безобразная работа датчика дождя, вообще не понятно, что су... он делает, за 4 года так и не понял принцип его работы. -Малый запас пространства над головой водителя. -При заведенном двигателе, с брелка не открывается багажная дверь. -Полностью автоматический стеклоподъемник только водительский. -Хреновая отделка руля
Все делается у офециала и по регламенту. Ни разу с офециалами не было проблем, всегда все четко и со скидками на работы. -Замена задних стоек на 30 000км(гарантия). -Замена насоса гидроуселителя 30 000км (гарантия). -На 75 000 зимой в мороз выдавило масляную пробку. -Замена правой рулевой тяги, тормозных дисков, задние стойки стабилизатора 90 000км (гарантия на тот момент кончилась)
С
Сергей8 лет назад
2007 год, 35.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Одна европеец
Комфорт, 1620 км остановки только на заправках и покушать. Усталости ноль, даже спать не хотелось. Места очень много, если не гнать, то плывешь как на корабле.
Слабый вариатор, подтекает рейка, масложор после 100000, литр на 1000км.
Вариатор замена на 142000, всегда следить за маслом.
72258338 лет назадНовороссийск
2016 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: TOP
Сегодня был на тестрайве. Плюсы - Шумка отпад - Кочки глотает аж не верится - Махом крутит мотор, тянет с низов, на варик вообще не похоже - Рулежка норм, на скорости порулить не удалось, но до 100 вполне, не скажешь что руль отдельно - колеса отдельно. - Довольно удобные сидения, вентиляция присутсвует, а так же память сидений. ( Смотрел Lexus NX там вентиляция только в топе за 3,3 мульта. - Не плохая приборная панель с навигашкой. - Тормоза, педаль настроеная удобно лично для меня. Но думаю будут проблемы рано или поздно слабоваты тормоза имхо. - Отсек под телефон с USB
-Упирается правое колено в дизайнерскую панель, хоть выпиливай, пришлось отодвигаться дальше. ( Рост 195) - Кожа на руле и вообще кожа буэ. - Крутилки вентиляции за ручкой акпп, не гуд. - Короткий ход педали газа. ( непривычно) - Багажник маловат.
Р
Роман8 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Макс
Динамичный авто, удобный салон.
Навигатор очень плохой, обновлял у официалов за 6тыс.₽ не помогло. При замене колес на шиномантаже после снятия заднего колеса обнаружили отсутствие болта крепления поперечной тяги и как следствие вытекший амортизатор, поставили какойто временный болт который подошел по резьбе и поехал к оф. Дилеру, из-за установки болта случай признали не гарантийным. Херовый обзор из-за широкой боковой стойки.
Замена радиатора на 10тыс.км. - 18000₽ У официалов- не удалось доказать что гарантийный случай! Замена задних амортизаторов на 20 тыс.км.- 12000₽ у официлов; опять не гарантийный; ремонт монитора бортового компьютера 28 тыс.км, машина уже не была на гарантии, замена вместе с приборной панелью у оф. Дилера - около 80000₽, делать не стал, езжу с нерабочим монитором. Замена насоса г/у и ремонт рулевой рейки 30 тыс.км- у оф. Дилера 60000₽.
П
Простокваш8 лет назад
2016 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Топ
Всё стало лучше по сравнению с 51 кузовом. Сидения зеро гравити отличные. Хорошая функция удержания авто при трогании в горку.
Убрали кнопку блокировки 4вд лок. Не получается или не разобрался выводить видео с задних мониторов на центральный дисплей.
А
Артём9 лет назад
2008 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
комфорт для всех пассажиров (4 человек) на 5 баллов есть вся необходимая электроника (и даже больше) уверенный обгон на трассе не устаешь в дальних поездках актуальный до сих пор внешний вид достаточно надежный расход топлива 10-13 литров при плавной езде
ВАРИАТОР- у меня пробег 180 000 км и вроде полет нормальный, а у отца на 170 000 км нагнулся (цена ремонта 140 000 руб) - поэтому ждешь подвоха, но пока работает то к нему претензий нет. маленький багажник (особенно если откинуть задние спинки на максимум назад. тормоза можно получше, пару раз хорошо отттормозишься,на третий уже биение появляется на руле обогрев ветрового стекла воздухом - при этом полоса около 10 см (в которую входят и дворники) не попадает под обдув - машина прогрелась, а ехать не возможно нужно дворники очищать и на ходу они тоже обледеневают.
вариатор у отца на 170 000 км генератор на 180 000 км (цена ремонта 10 000 руб) катализаторы слабое место из за нашего топлива (их 3шт каждый около 40 000 руб) слабое покрытие хрома на решетке (облазит лак). по запчастям все приемлемо, если конечно не с ТАЗом сравнивать а больше и ломаться нечему....
K
Krasotka0079 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Внешний вид, салон огромен, в багажник помещается большая детская коляска.
Низко посаженный глушитель. Прожорливая на бензин ( хотя чего мы хотим от 3,5 двигателя и машины весом в 2 тонны))). Замена двигателя, контракт, обошась в 120 тр( с работой). Двигатель стуканул без предупреждения. Раздатка 50 тр. Замена лобового( соседи идиоты скинули бутылку), 6000( поставили Китай, реально меньше сколов). Ну и по мелочи, любая фигулина на это авто, еще надо поискать, только под заказ, и ценник кусается.
Ниссан больше в жизни не возьму. Даже даром!!!
e
evgen169 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Динамика, расход, вместительность, комфорт
жесткая подвеска, топливный насос только оригинал в сборе, большой угар масла, трудно менять задние свечи.
A
Alkulibin9 лет назадSan Francisco Bay Area, CA
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
На 98 тысяче миль помер вариатор. Удивительно то, что эксплуатация только на нормальных дорогах, без подрывов на светофорах или гонок. Масло менял как положено.
На 98 тысяче миль помер вариатор. Удивительно то, что эксплуатация только на нормальных дорогах, без подрывов на светофорах или гонок. Масло менял как положено.
А
Антон9 лет назадМосква
2013 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Экономичный, очень комфортный, отлично подходит для трассы в том числе заснеженной, вместительный салон, хорошая музыка, Надежный.
Очень валкий в поворотах, на поперечных волнах начинается вертикальная амплитуда раскачки, на гребенке корму переставляет - короче настройки подвески не для скоростного передвижения. Дорогое ТО у официалов. Маленький багажник для своих размеров.
За 1.5 года только плановое ТО, лопнул шланг ГУР из-за максимального поворота руля и дал газу(сам виноват). А если беречь и не лазить по пашне - авто проблем не принесет.
Ю
Юрец50010 лет назад
2006 год, 3.5 л, вариатор, полный (4WD)
Мощный, просторный салон
Ненадежный, дорогой в обслуживании.
Раздатка на пробеге 110 т, вариатор на 125 т.
Г
Голлум10 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Из плюсов отмечу только внешний вид ( и то дело вкуса).
Ломучая, прожорливая. У Мурано z50 приборка отвратительного желтоватого цвета, как на выцвевшей фотке, кожа салона плохого качества, быстро достигается и трескается. И пусть вас не вводит в заблуждение то, что на вид Мурано большой и солидный ЖЫП: клиренс у него низкий, высокая колейность, буксовать на нём категорически нельзя, иначе огромен риск спалить вариатор. А вариатор - это известное слабое место данного авто. Инет пестрит воплями опечаленный владельцев Мурано со сломанными вариками. Ремонт влетит вам в очень серьёзную денежку от 100 до 150 рэ. Этот факт играет не последнюю роль в практически нулевой ликвидности авто. Многие Мурано воды годами пытаются впихнуть другому владельцу свой агрегат.
Вариатор, рулевая рейка и ещё куча всего.
10 лет назадУссурийск
2014 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE-R
Плюсов нет так как за полугодовой эксплуатацией всплыли одни минусы
1.Скрип тормозов хоть вообще их не нажимай 2.невыключается кондиционер т.к. Собрана дебилами 3. Зимой замерзают, а летом запотевают фары и стопари 3. При резком нажатии на газ вариатор визжит как свинья 4.после пробега 11000км начала глючить электроника перестало подниматься водительское стекло в авто режиме 5.двери закрываются очень плохо 6.зазоры на машине как-будто она была вся разбитая и восстанавливали неумелые узбеки, да о чём говорить если на пассажирской двери снизу куска двери не хватает 6 ходовка просто ужас дубовая каждая ямка чувствуется 7 из-за боковых передних стоек можно запросто попасть в ДТП или сбить пешехода 8. Жрёт бензин как свинья помои 9. На14000км стала вонять толи антифризом толи вариатором едеш в пробке скрипишь как старый УАЗ и воняеш 10. Не вздумайте устанавливать тюнинг impul это такая залепа просто ужас дикий .Короче про минусы этой дровины можно еще долго писать кому интересно звоните 89024861972 не покупайте эти дрова
П
Принцесса-света10 лет назад
2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Места во втором ряду достаточно, детишки не достают своими ножками, чтобы измазать спинки передних сидений и кожаный салон это супер- все протирается и моется
у нее нет недостатков, если за ней смотреть и вовремя обслуживать, может свес спереди не позволить подъехать к речке через поле с ямками
90 000 появился жучок где-то у лобового стекла, правда после морозной зимы с кучей ледовых колдобин
t
theLexx10 лет назадИркутск
2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Удобный и теплый (зимой) салон, очень приемистый мотор, хорошая шумка, хорошая музыка, норм подвеска.
Зимой скрипит подвеска при -30С, \"сверчек\" бывает под лобовым стеклом))) (если долго не мыть авто), расход 13,6л/100км по городу,
....блин нету)))
С
Сёгун10 лет назадХабаровск
2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE-R
Мощный,комфортный, красивый.
Как таковых для меня недостатков в этой машине нет (конечно, хотелось бы вентиляцию сидений, флэшку в медиасистему, камеры вкруг, но это уже другой уровень).
Поломок не было, регулярно прохожу ТО в Автомире.
s
stasstasstas10 лет назад
2008 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: le awd
Вариатор отличный, по городу очень комфортно, никаких переключений нет, с места рвет очень шустро. Дизайн необычный, оптика очень красивая. Удобная закругленная форма кузова спереди и сзади, удобно парковаться. Напичкан всякими примочками електронными. Безключевой доступ, не приходится лезть все время в карман или сумку что бы сесть в машину. Клиренс для города идеален, все бордюры, ямы по силам. Езжу на газу, расход около 18л (никаких потерь в динамике по городу не ощущаю). На бензине около 16 по городу, при средней скорости 20-25км\\ч.
Сиденья почти без боковой поддержки, на скорости на поворотах вываливаешься из сиденья. Нет возможности подключить андроид устройства к штатной магнитоле. На 20х дисках жестковат. Дребезжит что то в люке (мелочь исправима).
Протерся радиатор кондиционера, новый стоит оч дорого. поехал к аргонщикам заварили за 5 баксов. В правой передней двери что то отошло, немного звук закрытия стал вибрирующий. Нужно разобрать проклеить. Водительская дверь немного просела со стороны замка, подтянули петли замка повыше, теперь идеально. Регулировка руля по вертикали не работает, говорят шестеренка пластмассовая износилась, а новые не достать, хз хз.
д
домер10 лет назад
2012 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
владею мурано почти 3 года, отзывы самые положительные, прошел 2 ТО, замечаний никаких не было, да обзорность у него фиговая особенно в поворотах, широкая стойка, по зато по комфорту очень нравится, расход средний 15-18 литров, но это норм. за всё время проблем не было, ездил на ней и на рыбалку и за грибами, ни разу не сидел, проходимость очень хорошая, ну в пределах разумного конечно и если резина хорошая, я сразу поставил нокию всесезонку и не парюсь воопще!!! забыл что такое шиномонтаж))) она и летом держит, и зимой гребет хорошо, но тоже в пределах разумного, гонять не стоит по льду. а так машина классная, мягкая , плавная, шумка на уровне, и музыка норм.
из минусов, слишком валкая на трассе, на скорости свыше 160-170, но знаю сейчас это решилось, ставять диски 20 диаметра, уже на новых, пускай жоще будет езда, но зато кренов меньше, ну и самое главное !! при минус 30 градусов не заводится))) хотя при желании можно было и термотаймер включить на сигналке, но это бывает не часто, так что пару дней можно и не ездить на машине))) слабые крепления переднего бампера, там защелки есть такие, но я думаю что это у всех так. больше претензий нет!!!
Ш
Шефик10 лет назадМосква
2013 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Шумоизоляция!; Комфорт!; Владею Муранами с 2008 г. Для такого двигателя вполне экономичен; Вариатор - очень приятная штучка; В максимальной комплектации есть все, что нужно; Недорогое обслуживание и запчасти; Огромное количество официальных сервисных центров!; Габариты для города - золотая середина; Не дорого КАСКО; Многое другое;
В Z51 очень неудобный тормознутый навигатор; Не очень любят этот автомобиль на вторичном рынке (основная масса покупателей гонятся за BMW, AUDI и др. Покупают, после вкладываются сотнями тысяч в ремонты. Примеры есть); В Россию не поставляют 2,5 дизель (190 л.с.). Было бы не плохо. Слишком привыкаешь к этой машине. Расставаться трудно.
Г
ГеннадийЯ10 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: full
Прекрасные ходовые качества, управляемость, ускорение-торможение. После машины стоимостью до 1 млн приятно себя чувствуешь за рулем Мураны, тут вообще без вопросов
Добавлю то, что не указали другие: 1) очень чувствителен к качеству топлива, от Москвы отъедешь - постоянно ловишь чек энжн по тонливу (и в Москве пару раз было, посему заправляюсь в одном месте), а так как никакой (!) компьютерной диагностики для водителя НЕ ВЫВОДИТСЯ, то наложишь в штаны, пока будешь рулить до техсервиса, чтобы присоединили компьютер и сказали, что дело в топливе 2) дорогое ТО, хотя как на это посмотреть, конечно, но хотелось бы подешевле 3) парадокс, но в аудиосистему не всунуть флешку, 21 век на дворе
11 лет назад
2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная с люком
БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ \"Мурано остров средиземноморья, NISSAN MURANO - это остров комфорта среди асфальтобетонных джунглей\"
Не хочу ее продавать...
Н
Нариман Нариманович11 лет назад
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Просторный салон, очень мягкая подвска. Пара VQ35-вариатор позволяет уверенно ускоряться с любой скорости. Общая динамика, обилие электроприводов, акустическая система боуз. Очень теплый зимой, трансмиссия ALL mode 4x4 уверено тащит машину на скользких и рыхлых покрытиях. Хорошая шумка, для такой динамики адекватный расход.
Из-за мягкой подвески сильные крены, при проезде неровностей на высоких скоростях переставляется зад. Не такие цепкие тормоза как хотелось бы. Качество отделки могло бы быть и лучше. Из-за большой клетки салона маловат багажник. Нет обновления навигации для головы 06IT. За 3 года появилось множество сверчков, часть устранимы, часть нет. Очень мягкие стекла, с одной стороны плюс, с другой все зашорканы, что лобовое что боковые.
2 замены насоса гур (на морозе давит сальник), втулки стабилизатора 2 раза (устранили втулками с другими скобами), лопнула подушка водительского сидения (гарантия), поменяли моторчик отопителя (салонный фильтр вставил не той стороной, забило грязью что вызвало износ ротора),
v
valeriy196311 лет назад
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE-R
Брал Мурзика в 2012 году, в феврале в полной комплектации за 1 599 000, за такие деньги в таком классе ничего не найти. Машина порадовала всем, и сейчас радует....комфорт на высоком уровне, проходимость для города отличная, не будем забывать что это паркетник-в грязь соваться не желательно. Эксплуатируется в Сургуте это север кто не знает, езжу каждый день практически, машина теплая в любой мороз. в эксплуатации не самая дешевая, но и ездят на ней не самые бедные...
но и минусы имеются-щетки работают плохо, аккумулятор слабый, в мороз за 30 заводится приходится с прикуривателем.
Первое, при пробеге за 12000 начал глючить монитор-поменяли по гарантии без проблем, одновременно также по гарантии заменили втулки стабилизатора. Второе после 20000 накрылся мотор отопителя (печки)-заменили по гарантии. на сегодня пробег 25000, пока вроде все хорошо, но от первых неисправностей осадок нехороший остался.
G
GDGEGN11 лет назадКемерово
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Просторный салон, очень удобный руль, отличная климатическая установка и мультимедийная система, информативные зеркала заднего вида, хороший мощный мотор, вариатор работает четко и адекватно, большие колёса и высокий профиль резины, отличная шумоизоляция колёсных арок, отличные тормоза и АБС, комфортно в дальних поездках, расход топлива при 110км/ч-10л.
Вариатор душит весь потенциал мотора на старте и мотор раскрывается только к 40-50км/ч, раздаточная коробка не терпит никаких перегрузок (прошлифовка, резкий старт на асфальте, бездорожье) начинает течь сальник а в худших случаях её просто разрывает на части, низко свисают элементы выхлопной системы реальный просвет 170мм, неадекватно ведёт себя задняя подвеска при проезде неровностей на скорости больше 60км/ч (ощущение такое, что задницу болтает из стороны в сторону), при заносах электроника напроч душит тягу двигателя.
При пробеге 43000км по маршруту дом-работа-дача беспокоил только подтекающий сальник раздаточной коробки
Р
Руслан Викторович11 лет назадЧита
2013 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE-R
Агрессивный дизайн, комфортный салон, плавный ход, мягкая подвеска, по грунтовке -100, трасса - 180 не напягаясь. Отдельное спасибо производителю за подогрев рулевого колеса - очень комфортно; свет, камера заднего хода, функция \"свободные руки\" - оценка \"удивительно\". По размокшей глинистой дороге - приличная для кроссовера устойчивость и проходимость. (для скептиков это далеко не первый мой авто).
ГДЕ КАРТЫ РЕГИОНОВ ЗА УРАЛОМ ДЛЯ НАВИГАТОРА !!!!!!! Между лобовым стеклом и прилегающей к нему пластиковой полоской снаружи, внизу постоянно попадают мелкие песчинки от трения которых, в салоне часто слышен скрип. Честно говоря долго голову ломал откуда этот звук. Слабоватая обзорность, но это не критично. Работа дворников лобового стекла на 4.
Пробег 14 000, пока никаких намеков.
t
theLexx12 лет назадИркутск
2013 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
- интересный внешний вид -оч удобная посадка в авто -комфортный салон -качественная отделка -хорошая музыка -адекватная динамика разгона -отличный свет фар
-отсутствие штатных ходовых огней -нет обновлений для навигации -сильный наклон лобового стекла -низко расположен резонатор выхлопного тракта -....блин больше и косяков никаких не придумать
D
DDA18612 лет назад
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Шумоизоляция Неплохое качество аудиосистемы Хорошая связка двигатель и вариатор Резвый и динамичный разгон без рывков Красивая подсветка кнопок приборной панели ночью отличный штатный свет фар Внешний вид агрессивный Подогревы задних сидений Удобная посадка за рулем для высоких людей
Все на пробеге 1500 км. - Зимой уйма сверчков в салоне, скрипит торпедо, в районе потолка над задними пассажирами, со слов дилера это нормально для данного авто, производитель допускает данный факт наличия мелких скрипов - Свист тормозных колодок. Со слов дилера из за качества материала колодок; - Отвратительная работа дворников и системы подачи омывающей жидкости. На лобовое стекло подается тонкими струйками; - нет карт Дальнего востока в штатной навигации. - маленький багажник; - При проезде неровностей наших дорог, мелких кочек слышен глухой стук подвески
Пробег 1500 км. По гарантии устранили скрип в подлокотнике двери, Жду вердикта Диллера относительно стуков в ходовой
D
Dmit_DV12 лет назадХБР
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE
Внешний вид, отличная шумоизоляция, эргономичный салон. Ощущения от вариатора просто превосходные после тойотовских автоматов. Разгон плавный и без рывкой переключения передач, отклик после нажатия педали газа на скорости моментальный, вариатор быстро подстраивается под стиль езды и чувствует когда ты хочешь \"позажигать\". Приемлемый налог с 249 л.с. Очень теплый авто. Быстро прогревается.
- В штатной навигации нет карт Сибири и ДВ - Зимой в салоне завелось пару сверчков, что на мой взгляд кажется немного странным для нового авто; - Плохое качество тормозных колодок. С первых километров свистят. - Стоимость обслуживания у Офиц диллера. 15000 - 16000 руб.; 30 000 км. около 24 000 рублей.;
На 30 000 поломок нет.
С
Сирёга13 лет назадПенза
2012 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Рестайл 12-го года. Навигация вполне прилично водит по нашему городку. Знает дома старше 2-3х лет. На организации движения конечно спотыкается и предлагает совершить запрещенный маневр, как и любая другая навигационная система.
П
Пендаль13 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
E
Einspritzung13 лет назадХабаровск
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Пррисматриваясь к одному автомобилю я советовался с владельцами в том числе конкурентов. В муранке понравились эргономика и комфорт. Салон, на мой взгляд, хорошо продуман, не досаждают лишние шумы, дизайн приборов не раздражает.
Но, так как дело было зимой, во время короткого тест-драйва я обнаружил его отвратительные ходовые качества! Он неуправляем совсем! Его то куда-то дергает, то он кое-как едет... про внедорожные навыки я скромно промолчу! Простите, владельцы, что отыгрываюсь на вас, терпеть не могу тех кто навязывает мне тот кроссовер, который я на дух не переношу!!!!
a
aleks82813 лет назадБарнаул
2007 год, 3.5 л, вариатор, полный (4WD)
Очень красивая бибика. Просторный салон, обзор хороший, регулируется кресло по высоте. Педали так же поднимаются, опускаются. Когда на каблуках, это очень удобная функция!!! Огромный багажник. Дождусь когда в новом кузове цена опустится и куплю......
Очень жёсткая подвеска, на кочках скачет, як сайгак......... Решётка радиатора всё время облазила, приходилось менять по гарантии. Большой расход топлива. Нет МР3. Датчиков расхода топлива и температуры. Ну уж в такую машинку можно было и засунуть. Навигатор бесполезен. Ну и ессссстесственно это большая потеря в цене после приобретения(((((((
стойки передние и задние менялись опять же по гарантии несколько раз.
S
Stusor13 лет назадМосква
2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Комфорт и простор в салоне Мягкость хода Разгон, скорость Мощность Дорогая и качественная отделка салона Шумоизоляция Цена
Маленький багажник для кроссовера Мало места для мелочей в салоне Кузов немного шатается при больших скоростях Глючит электроника периодически
Глючила сигнализация и электроника
L
Lavatera13 лет назад
2011 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Брала в полной комплектации, радует панорамная крыша или потолок ))) Машинка хорошая, но не для меня. До Мурзика ездила на Аутлендере три года, решила поменять на ниссан. Плюс в том, что есть подогрев задних сидений.
Маленький багажник. Так как я не курю и редко открываю люк и окна почему то ткань в салоне не бежевая , а ближе к серому приобретает цвет, а машине то всего 5 месяцев! Зимой не нравится в управлении, на Аутлендере в кашу на дороге по трассе ездила 80-120, то на Мурике 40-60 при торможении начинает выносить или дальше катится... Вобщем от Мурзика избавлюсь сейчас. Не моя бибика. Хотя разгон у нее хороший)
L
Lavatera13 лет назад
2011 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Брала в полной комплектации, радует панорамная крыша или потолок ))) Машинка хорошая, но не для меня. До Мурзика ездила на Аутлендере три года, решила поменять на ниссан. Плюс в том, что есть подогрев задних сидений.
Маленький багажник. Так как я не курю и редко открываю люк и окна почему то ткань в салоне не бежевая , а ближе к серому приобретает цвет, а машине то всего 5 месяцев! Зимой не нравится в управлении, на Аутлендере кашу на дороге по трассе ездила 80-120, то на Мурике 40-60 при торможении начинает выносить или дальше катится... Вобщем от Мурзика избавлюсь сейчас. Не моя бибика. Хотя разгон у нее хороший)
c
caruser13 лет назадНовосибирск
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Максимальная+ допы
Сборка Россия, но очень качественная, как будто бы в японии собрали. В салоне полная ТИШИНА даже на шипах. Двигатель резвый и экономичный от Infinity только придушенный. Ускорение плавное но очень мощное. Низкий налог (по паспорту 249 л.с. в реальности около 277) Куча различных функций, даже подогрев задних сидений есть. Подвеска короткоходная, но при этом не жесткая, Едет плавно по сторонам не кидает. Не плохая проходимость для паркетника. Лучшего соотношения на рынке цена-качество я не нашел.
Мало понтов (меня этот фактор не интересует) а так каких то явных дефектов нет. Ещё подвеска жестковата после RX 330, но зато в повороты входит гораздо увереннее.
Машине 3 месяца. Без проблем.
22020813 лет назадУфа
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Все просто отлично. Расход бензина, стартовая и крейерская скорость, дизайн, свет, кондицилнирование,клиренс....
Но на такую машину ставить щетки без подогрева - преступление. Или переднее стекло с обогревом. что ли....
Поломок не было
A
Alex Buk13 лет назад
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное \"раздумье\", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
22020814 лет назадУфа
2011 год, 3.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Просто это 2001 года Мурано, этим все сказано. Идеальная шумоизоляция. Маленький расход по трасс от 7 литров при скорости 90км\\час до 10 литров при скорости 60км\\час. Свет фар - едешь ночью как по проспекту. Очень комфортная, качественный пластик, не то что 3-6 летние Мурано. Удобно спать, ночевали на рыбалке. Большой клиренс, не замечая спокойно заезжаешь на бордюры, легко едет по песку. Обзор очень хорош. И еще 100 плюсов. слов не хватает.
Плохо ехать назад, зеркало в салоне маловато, а к камере заднего вида не привык. Может привыкну, легче будет. Маркая. Черный цвет конечно очень красивый, но мыть надо чаще.
Р
Рафаэль_Мурано14 лет назад
2010 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE+
Полностью поддерживаю, Evg 69! Балдею от этой машины. Недавно съездил в Москву туда и обратно вышло 2500 км, расход по комп. 11, 6 литра, с включенным кондиционером, трое человек в машине. Время в поездке 14 часов в один конец, с учетом остановок на заправку и обеды. Местами топил 150-160 км/ч, где нет ГИБДД-ов, разгон очень резвый, идет по трассе очень уверенно. А что касается дизайна так это кому как, мне лично нравится!
к
камиль14 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, вариатор
нравится всё
нет
при торможении бьёт в руль вибрация,в чём причина не пойму
T
Timur-Pusan14 лет назад
2011 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: LE
Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди \"корейцев\" саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.
D
Diagonal15 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
красивая
часто ломается. У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина! Здесь письмо - ответ ООО "ГТР" на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора 2. Замена двигателя внутреннего сгорания 3. Коррозия кузова 4. Замена блока управления камерой заднего вида 5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки - замена РК и блока управления 4 WD И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО "ГТР" в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о "несущественности неисправностей"!.
Добавить короткий отзыв о Nissan Murano

Отзывы владельцев Nissan Murano

Читайте все отзывы о Nissan Murano 246

Вопросы и ответы по Nissan Murano
Nissan Murano
На прогретом авто задняя скорость включается с отсрочкой в 7-10 секунд, или совсем не включается ( включается принудиловку с пинком).
1 ответ
Nissan Murano
Здравствуйте. Нужен замок багажника 90502 СА 000. Американский. У нас замок с тросиком.
1 ответ
Nissan Murano
Немогу найти номер краски кузова
1 ответ
Nissan Murano
Ошибка Р0868 без симптомов (отсутствие толчком,панков,рынвков,гула), а ошибка по cvtz50 есть.
1 ответ
Nissan Murano
Застрял в сильном сугробе ,-27 ,топливо на минимуме,но лампочка не загоралась,сильно буксовал,вперед и назад,начала глохнуть,потом завелась и
1 ответ

Поколения Nissan Murano

Технические характеристики
2 поколение, рестайлинг
Открытый кузов, Джип/SUV 5 дв.
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
3 поколение
Джип/SUV 5 дв.
2 поколение
Джип/SUV 5 дв.
3 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска07.2010 - 07.201605.2002 - 02.200901.2015 - 12.202311.2007 - 01.201111.2018 - 12.2024
Объем, л2.5 - 3.52.5 - 3.52.5 - 3.52.5 - 3.53.5
Мощность, л.с.170 - 265163 - 245186 - 260170 - 260260
Коробка передачАКПП, вариатор (CVT)АКПП, вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)
ПриводПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)
Цена нового авто, руб.-----
Цена б/у авто, руб.от 675 000от 310 000от 1 780 000от 750 000от 2 200 000
837 объявлений508 объявлений311 объявлений305 объявлений11 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Мурано 2005 - 2016, вариатор.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан Мурано: Модельный ряд Ниссан Мурано 2005 - 2016, вариатор, продажа Ниссан Мурано 2005 - 2016, вариатор

Отзывы реальных владельцев Ниссан Мурано 2005 - 2016, вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром