Добрый день.
Хочу внести свой вклад в описание владением Nissan Murano.
В начале 2010 года захотелось сменить свою старенькую CR-V(1998 г.в.), объективно менять было незачем так как машина была абсолютно без проблемной, пробег относительно небольшой - но захотелось нечто иного. Изначально хотелось субару смотрел форестеры, но был разочарован наличием большого количества посторонних шумов проникающих в салон (именно это было основным фактором смены CR-V) - хотелось тишины и умиротворенности. Переключился на аутбек, но не смог найти подходящие машины с прозрачной историей и адекватной ценой в короткие сроки, так как предыдущая машина была уже продана и пешком ходить долго не улыбалось. И тут случайно наткнулся в объявлениях на мурано 2007 года с пробегом 30000 км., к тому же как потом выяснилось продавала знакомая. Ездила женщина поэтому проблем с внешним видом было много - побитые зеркала заднего вида, треснутое лобовое от камешка, мелкие царапины на лакокраске, но прозрачная история и большая скидка возымели свое действие.
Отличия мурано от CR-V конечно кардинальные - машина очень и очень тихая, мощь двигателя завораживает(есть ощущение, что она медленно трогается, но после 60 кмч выстреливает как торпеда), салон удобный и ОГРОМНЫЙ, панель приборов, которая по началу кажется страшноватой впоследствии оказалась очень удобной и информативной, единственное, что непонятно в салоне так это цветной дисплей - навигационая система в России не работает, а к камере заднего вида я так и не привык глаза по привычке бросаются к зеркалам, для меня это бесполезная опция. Зимой двигатель прогревается очень быстро и сразу начинает поступать теплый воздух в салон. Есть и минусы - отсутствие датчика температуры и куцый бортовой компьютер не владеющий информацией о расходе топлива.
Эксплуатация. После первых щенячьих восторгов начал более критично приглядываться к автомобилю и появились замечания - расход масла, расход масла доходил до 0.5 литра на 1000, так как у меня ни одна машина до этого не подъедала ни капли, то этот факт стал для меня серьезной занозой, а так как машина была еще на гарантии я эту занозу стал толкать в мягкое место дилеру. У дилера пятая точка оказалась очень толстой поэтому добиться я так и ничего и не смог. Приходилось ездить, следить и заливать - забегая вперед хочу сказать, что эту проблему я решил в начале 2012 года, просто сменив масло на мобил с оригинального ниссановского - расход не исчез, но ушел в незначительные величины комфортные для жизни. На данный момент пробег у автомобиля 86 000, из поломок была течь шланга высокого давления ГУР на 70 000, замена передних рычагов и стоек стабилизатора на 80 000, замена сальников раздатки и коробки на 75 000, пока все... Единственное, что удручает в этой машине это то что она Ниссан и обслуживаться поэтому в моем городе я должен в регинасе, самый противный дилер из всех, что я встречал.