До этого был Ниссан Вингроад и там приходилось кричать друг другу при езде на скорости 100км/ч. у NV200 же получше и кричать не обязательно но всеравно подхрамывает шумо и теплоизоляция багажного отсека. чуть чуть в гряз заехал и первые 10 метров слышишь как грязь от колес летит на подкрылки и такое чувство что в салоне рассыпали подшипники какието) тоесть не совсем приятно. а учитывая что печка одна помимо шумоизоляции сделать лучше и теплоизоляцию. Цены как всегда в моем городе удивляют в худшую сторону....
Когда гуглил про авто то наталкивался на такую инфу что NV200 был автомобилем года) какого только я хз) но факт приятен . так же читал что где то в Америке таксопарк почти 30% перешел на NV200. значит в машинке уверены а это снова бонус) япония и китай так же мучают машинки для ТАXI.
А раз такой расклад , то решил посмотреть что из запчастей могут предложить нам братья китайцы ) до которых рукой подать) и я был приятно удивлен. чего там только нет. есть все!!! нужно только правильно искать) поскидываю вам фото некоторых цацок которые я уже заказал и которые на очереди) может вам что пригодится....
мужики этот раздел для тех кто только хочет купить авто. Тут очень много фото с моим описанием как владельца в первые приобрёвшего такой большой авто)
Внешний вид конечно радует глаз. колесики бы еще побольше поставить. Мнения по 15 колесам разнятся . боюсь что увеличится нагрузка на автомат , увеличение расхода топлива. Кто что скажет по этому поводу?
Когда владел вингроадом , то вечно плювался когда отьедишь от мойки до дома а дверь багажника уже в пыли. Тут такой фигни нет. по крайней мере не так сильно....
Вся информация взята на просторах интернета. от реальных владельцев авто+ личный опыт.
Дополняйте эту ветку своими наблюдениями . Делитесь фото кто что положил на пол, может кто сам потолок делал? подскажите тоже. ну и если в вашем городе продается мануал для нашей машины , то отзовитесь! отблагодарю ценной и какими нибудь ништяками из Китая для нашего авто.
2 и 3 ряд сидений подходит от Mazda Bongo Friendee
Защита подходит от ниссан Тиида или Тиана http://grigory-auto.ru/internet-magazin/product/596101803
Передние проставки полностью совместимы с nissan AD 12кузов....
Вся информация взята на просторах интернета. от реальных владельцев авто+ личный опыт.
Дополняйте эту ветку своими наблюдениями . Делитесь фото кто что положил на пол, может кто сам потолок делал? подскажите тоже. ну и если в вашем городе продается мануал для нашей машины , то отзовитесь! отблагодарю ценной и какими нибудь ништяками из Китая для нашего авто.
ДИЗЕЛЬ дизель, 1461 куб.см, 986 л.с. МЕХАНИКА
Расходники (воздушный, салонный) все от Renault
Колесные дискии шины используемые и рекомендуемые в Nissan NV200: 175/70 R14, ED45, 4x114.3, 66.1
Фара ближнего и она же дальнего света: H4
защиту картера от Ниссан Тиида, полностью подошла....
Долго не мог вспомнить пароль от "отзывов", как видите мне это удалось. Поняв что автобус меня полностью устраивает для моей работы ( для чего он и покупался) , было решено обклеить басик рекламой. Клеил с приятелем самостоятельно) получилось корявенько но это не 9000 как запросил местный сервис-тюнинг. Мне все обошлось в 2500 за резку , 500р за монтажную пленку и 2 баллона жигулевского. Вечер адских матов ,слюней и психов у нас вышло довольно симпатично.
Кто читает мой "борт журнал" мое почтение , очень приятно когда люди звонят и советуются по самым разным вопросам....
Когда купил- не мог нарадоваться какая чудесная шумоизоляция ) но это первичное мнение после того как я продал свой старенький бодренький Vingroad в котором говорить можно только на повышенных тонах. поэтому на басике мне показалось что с этим вопросом дела обстоят получше . Однако потом понял что все таки не так как хотелось. и решил сделать Виброизоляцию арок, пола, подкрылков и т.п. итак погнали.
Было решено начать с колесных арок. Ибо мелкая гравийка словно трезвила на дороге. Задние арки настолько не продуманны , подкрылков нет, ребра жесткости отсутствуют и если постучать пальцем за колесом по арке то вы поймете откуда 40% шума в вашем авто....
после проведенных работ дал авто просохнуть и за 3000 км дегустаций скажу что слез радости от тишины я испытать не успел)
Задняя часть стала заметно тише и разница ДО и ПОСЛЕ реально ярко отличима. гула и шелеста с задней части авто как отрезало. если раньше ехал по гравийке и сзади как в ведре с гвоздями то теперь реально тихо!!!! Мастика реальна сработала!!! Иногда такие ощущения что будто ходовая часть стало мягче) полагаю из-за того что теперь я просто не слышу все неровности на дороге) Что касается Передней части авто......
Немножко фото) Помогал знакомому с переездом. и то что раньше мы привозили за 3 ходки на Nissan Wingroad , то в NV200 вместилось все сразу+ мебедь и 30% места осталось))) кстати так и поехали с пассажиром )
Снимались тут в кинцо местного разлива ). Пригодилось страйкбольное снаряжение)))
WhatsApp 89648270004
Долго не мог добраться до компьютера и вот свершилось))) Все началось с того что захотелось убрать все шумы в авто и утеплить по максимуму. Столько шумки и прочего было опробовано и скажу что на наших НВшках спасают лишь материалы максимальных толщин - показателей. Виброизоляция 4 мм. ЗвукоТеплоизоляция - 8 мм. и если хотите результат очевидный и четкий, то не растягивайте как я, а делай все и сразу . в этом блоге я максимально постарался утеплить пол. 4 мм вибро и 8 мм теплозвуко. и так начнем.:
Демонтаж "салона" Благо в наших авто с этим все максимально просто....
Решил сделать потолок в багажном отделении ибо басик брался в самом спартанском его стиле). Перед этим разумеется так же утеплял виброизоляцией и шумотеплоизоляцией.
На просторах интернета найти чертежи не удалось. Поэтому было решено делать самому и делать с ноля. Взял на работе пару листов картона и начал выстругивать ликало)) Больше нерв и русский мат помогли мне справится с этим на ура, за 1-2 часа.
Далее я думал что дело за малым, вырезать оргалит по ликалу , обтянуть карпетом и повесить на клепки......
Захотелось мне вот чтоб телефон в машине заряжать! было 3 зарядки от прикуривателя , судьба их обломалась в первый же месяц... катался год заряжая телефон от поверБанка. заказал такой вот девайс и решил попробовать. сначала месяц валялся в машине на проводках в тестовом режиме - полет нормальный. только после этого брался сверлить пластик. запитался от соседних проводов прикуривателя. все отлично работает.
Прикольная подсветка , подача питания от первого поворота. все гуд. Скину фото разьемов под штатную фм магнитолку....
такие вот дела. вынужден продавать своего басика. сменил работу и теперь возить столько пустого воздуха не хочется. Надо что то брать поменьше. По автобусу- при продаже отдам все новые расходники. фильтра , масла и т.п. чтоб сами все меняли и были уверены в своем коне. сейчас в машине жижа тоже свеженькая. еще 2-3000 и поменяю сам если не продам. какие поломки у меня были за время владения авто - никаких !!! КАРЛ!!! НИКАКИХ!!! Меняй масло , фильтра своевременно и заливай бензин. честный расход 8 литров по городу, все 6-6,5 за городом....
Продал с год назад, но руки не дошли до борт журнала. и не вспомнил если бы не звонили от борт журнала. Так вот - авто продал, уплыла на Сахалин. еще с годик прилетали штрафы, но вроде все оплатили уже. надеюсь авто в хороших руках. Купил 2 новых авто, toyota spade 2013/ 1.5 л. и honda integra type R 1996г. в кузове DC2. если интересны мои обзоры, заведу 2 новых ветки и скину сылки чуть позже. Ну и коль NV200 продал то скажу по честноку - одной печки мало, зимой холодно. утепление помогло но не панацея. утеплятся надо лучше и качественней....