Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2007

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
7701
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 460 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня! Созрел для написания отзыва. Следопыт  2.5 дизель, 174 л.с. дорестайл, АКПП. Купил данный авто в 2014г. с пробегом 210000км. но явно пробег был скручен,в наше время ничего удивительного, по крайней мере меня это не пугало. Машина была в хорошем состоянии: кузов- красилась дверь багажника, ходовая- большой люфт в гранате рулевого управления, двигатель- в порядке. На 240000км. поменял катридж турбины, удалил катализатор и заглушил ЕГР, прошивать мозги на дорестайле не надо. Машина стала заметно резвее, на расходе топлива это ни как не сказалось. При пробеге 270000км. коробка встала в аварийный режим, проблема оказалась в пайке кварца в мозгах коробки (болезнь которая присутствует в машинах до 2009г), пропаяли, проблема вылечилась.В 2018г. пробег 360000км. треснула головка блока цилиндров под выпускным клапаном как потом выяснилось. Проблема случилась в лесу ночью и зимой, до города 30 км пришлось ехать без тосола, было понимание что придется двигатель ремонтировать. Доехал до первой заправки вызвал эвакуатор. Двигатель решил делать сам, по молодости этим занимался. Разобрал. Головку в ремонт. Поршни и цилиндры не задрало, все в рабочем состоянии. Раз двигатель разобран решил сделать текущий ремонт: заменил кольца, вкладыши, цепь с шестернями, маслосъемные колпачки. Отвез форсунки на диагносику, планировал их отремонтировать, оказалось все в рабочих параметрах, ремонт на нужен. Головку заварили, двигатель собрал, все работает. Стоимость запчастей с ремонтом головки обошлось в 80т.р. Естественно  в процесе эксплуатации поменял подшипники ступицы передние, наружные передние гранаты, шаровые перед и салентблоки. Машину эксплуатировал в тяжелых условиях, треть моего пробега проселочная дорога с песком. Был удивлен выносливостью машины, что очень понравилось. В 2020 г продал. И опять купил Следопыта, снова 2,5 дизель, АКПП, рестайл 2012г.  Паджеро-Спорт не понравился в управляемости, табуретка с не очень удобным  салоном. Мне машина понравилась, крепкая, выносливая, прекрасно держит дорогу на трассе 100-140. В городе как на легковой, только выше сидишь. Цены на запчасти демократичные, если брать дубли. Это мое личное мнение. К сожалению нет фото.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pathfinder, 2007
2.3
33529
Nissan Pathfinder, 2007
13778296, Санкт-Петербург
Nissan Pathfinder, 2005
4.7
28185
Nissan Pathfinder, 2005
Тимур, Новосибирск
2749
Nissan Pathfinder, 2006
6182585, Симферополь
Nissan Pathfinder, 2006
4.8
13595
Nissan Pathfinder, 2006
Антон, Барнаул

Комментарии

9787203
Москва
Пафик выносливый агрегат.
8
 
Ответить
"Демократия", переводится как народовластие. Народовластные цены, это как???
1
8
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Когда нечего сказать, умные молчат.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 534
А паджерика четвертого не рассматривал ? Сам перед выбором стою - или Паджеро 3л бензин или следопыт дизель .
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 534
Правда паджерик в среднем на сотку дороже ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России