Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
9421
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:дизель, 2953 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:14,2 л/100км
Руль:Левый
Название:Patrol 3.0TD Wagon MT Elegans
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Черный (кожа)
Являясь владельцем Mitsubishi Pajero и попав в аварию, в которой автомобиль полностью разрушен, у меня возник вопрос какую же машину покупать.
Главными критериями выбора являлись:
- Надежность
- Проходимость ( в связи с моими хобби – охота, рыбалка, активный отдых)
- Наличие сервиса, официального дилера в городе
- Турбодизель, МКПП, кожаный салон.
Просмотрев десяток внедорожников, остановил свой выбор на Nissan Patrol 3.0 D elegans.
Стал обзванивать дилеров, в своем городе мне могли предложить только Patrol с АКПП, что меня в корне не устраивало, пришлось искать в Москве. После звонков дилерам в златоглавую остановился на компании Genser (только они обещали доставить автомобиль в месячный срок, остальные от 3-х мес. И больше). И вот наконец звонок, машина на месте можно забирать. Бросаю все и через полутора суток я в Москве, смотрю на свое приобретение, эдакого брутального мастодонта, ну да ладно.
Оформив все бумаги, сажусь в салон, просторно, слегка пахнет новой кожей, что удивило именно пахнет, а не воняет смесью кожи, пластика, резины и какой то химии. Приборы читаются четко, все кнопки под рукой за небольшим исключением. Неудобно расположены кнопки омывателя фар, но знал, что нашу дорожную грязь этими брызгалками ни как не смыть, и что в наших условиях это скорее ни кому не нужная декорация, поэтому особо не расстроился.
Итак в путь, все таки до Волгограда он не близкий, но сначала на заправку, стрелка на нуле. По характеристикам бак на 95 л, прошу залить до полного, влезает 98 л, возникает вопрос сколько же всего топлива влезает если под пробку. Ну это не минус, запас карман не тянет. Не торопясь выезжаю из Москвы, впереди около 1000км. На трассе стараюсь держать рваный режим, как советовали официалы и не нагружать двигатель больше 3000 об/м, в принципе это 120 км/ч на пятой передаче, хватит не на Porshe ведь. На хорошей ровной дороге ведет себя как утюг, не шелохнется, но на спусках со стиральной доской немного переставляет, сказываются неразрезные мосты, амортизаторы желательно бы пожесче. После 500 км с удовольствием замечаю, усталости нет, хоть машина в сравнении с моей предыдущей заметно жесче. С моим ростом 186 см, чувствую себя очень комфортно. Второй час ночи, встречных машин мало, включаю дальний свет и буквально зажмуриваюсь от ярко синей огромной лампочки на приборной доске, да могли бы сделать и поскромнее, реально мешает, стараюсь взять руль так, что бы загородить ее рукой. Начинаю играть подрулевыми переключателями, но уже с опаской чуть зажмурившись, ожидал сюрприза. И не зря, вот оно, вспыхнула ярко оранжевая лампочка заднего противотуманного фонаря в левом нижнем углу, но на этот раз врасплох не застала, второй раз нас не проведешь. Понимаю, что при таких двух лампочках горящих одновременно, свет в салоне можно не иметь вовсе, видно все замечательно, кроме дороги, на лобовом стекле яркие блики. Не понимаю одного почему из всего, то бишь габариты, ближний свет, передние противотуманные фары на панели ярко горит только дальний свет и задний противотуманный фонарь.
Идем дальше: заявленный расход топлива соответствует практическому, второй раз заправился только в Волгограде, по спидометру вышло 980 км, стрелка топлива на нуле.
Качество отделки на высоте, во всяком случае на данный момент автомобиль прошел более 3000 км, ни одного скрипа я не услышал, зазоры на уровне, и вообще салон на мой взгляд выполнен очень аккуратно и добротно. Очень удобна кнопка прогрева двигателя поскольку дизель очень медленно прогревается на холостых оборотах, опять же могу сказать по опыту с прежней машиной.
Далее я хочу провести некую сравнительную параллель с Mitsubishi Pajero, хоть машины и очень разные, но все же относятся к одному «клану» проходимцев или внедорожников, это кому как больше нравится. По комфорту езды салон у обеих машин очень удобен, хотя третий ряд сидений я сразу снял, несмотря на заверения производителя что он полноценен, по моему мнению он для карликов или детей, человека же выше среднего роста можно туда посадить, если он вам сделал, что то очень плохое, проехать без остановки километров пятьсот и могу поспорить, разминать ноги и разгибаться он будет долго.
По динамике разгона, несмотря на то, что у Pajero всего на пять лошадок больше, разгоняется он гораздо резвее, но думаю, что сказывается разница в весе Patrol все таки на полтонны тяжелее.
В Pajero чувствуешь себя как в легковой, независимые подвески и интегрированная рама свое берет, в Patrol же наоборот, как за рулем небольшого грузовика, тут из ряда в ряд не помыкаешься.
Задний обзор тоже у Pajero получше, у Patrol задних дверей две, левая меньше, в дождь и при езде по грязи стеклоочиститель очищает только правое стекло, которое на треть закрыто запасным колесом, так что довольствоваться приходиться одними боковыми.
Очень полезная функция, у Patrol, чего нет у Pajero, кнопка прогрева двигателя, поскольку в холода дизель прогревается очень медленно.
Что касается бездорожья, тут минусы Nissan Patrol удивительным образом превращаются в плюсы. А именно: рама и неразрезные мосты добавляют уверенности, чувствуется какая-то первобытная мощь и возникает ощущение вседозволенности (не советую поддаваться, трактор может находиться очень далеко, а тракторист может быть пьяным). Короткие передачи и отменная тяга на низах позволяет проходить и размытую дождями грунтовку, и скользкие подъемы, спуски и песок. В этом плане Patrol даст фору Pajero. Все таки Mitsubishi с каждым годом делает легендарный внедорожник все более гражданским (хотя на бездорожье тоже далеко не слабак), у которого скоро если так пойдет и дальше не останется ни чего общего с машинами, которые столько лет берут победы на Дакар. Nissan Patrol же, остается тем же самым надежным, неубиваемым танком.
В принципе вот и все, что могу пока сказать о Nissan Patrol, а человек у которого встал вопрос проблемы выбора внедорожника, пусть исходит из тех приоритетов, которые ему необходимы и где он собирается эксплуатировать машину. Если он ценит комфорт, легкость управления и приличную проходимость, то ему подойдет Pajero, если же жесткий офф роуд с потрясающей надежностью и реальной ценой, то вряд ли он найдет машину лучше Nissan Patrol!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

oleg-vichnia
Да,пути господни неисповедимы.Когда я летом 2007 года брал свой Патрол,то я хотел только автомат,правда без кожи,комплектация ЛЮКСУРИ.В салоне мне сказали ждать полгода минимум,а если с кочергой то прямо сейчас можете забирать.Вариантов небыло,и плюнув на все,купил.Кстати пересел на Патрол тоже с Паджерика третьего,только бензинового.Паджера машина супер,но сейчас не о ней.Дизельный Патрол,сродни небольшому грузовику особенно если на коробке,тарахтит как трактор,потряхивает в нем изрядно,да и вообще ощущение чего-то очень большого и неуклюжего присутствует.Но это все до той поры пока не прокатишся на нем.Есть в нем что-то дикое и первозданное,ну в общем такой и должна быть машина,чтобы управлял ей водитель,а не она им.А сейчас все больше и больше авто управляет водителем,а не он им.А Патрол один из последних могикан в мире авто,за это я его и люблю.Альтернативы из новых авто просто нет.
2
 
Ответить
У вас вошло в бак 98 л потому, что на АЗС не доливали около 50 мл или более топлива с каждого "числового литра".
 
 
Ответить
Macberry
хороший машин, 5!
 
 
Ответить
Private_
на счет бездорожья: во-первых на нём не поедешь в реальное бездорожье потому как жалко его, такой весь красивый,блестящий и в@!#$ы, как-то всё это не сочетается!
во_вторых: машина очень тяжелая и в мягком грунте это является серьезным недостатком!
и что же получается?! авто как бы создано для серьезного бездорожья, но скорее всего будет использовано в городе и в лёгком бездорожье. и зачем этот громыхающий трактор, посредственный по управляемости?
 
1
Ответить
волгоград777
Я как - то обратил внимание что патрулей в Волгограде стало много, тачка смотрится класс, За отзыв 5.
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Хочу такую,но видно несудьба.
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
to Private_
не все владельцы Патрулей ездят по асфальту. Из моих знакомых на Патрулях больше половины регулярно гоняют их в серьезные@!#$ы. А на всякий мягкий грунт есть свои приемы, хотя в болоте на нем конечно не очень, тут согласен. А вообще не только в этом дело - хочется иметь надежную машину надолго, на которой как в легкое, так и в тяжелое бездорожье сунуться не страшно.
...umsonst ist nur der Tod...
1
 
Ответить
ALEX_23_J
тачка полный респект!
автор где же ты нашел с 10ок дизельных джипов на ручке еще и с кожей?по моему 4максимум:пажеро, крузак,патрол(моя мечта),и дискавери.
 
 
Ответить
патрол очень надежен. до него у меня были и паджеро, и сузуки гранд витара, и крузак, а от ренжа спорта еле избавился (вообще @!#$о сыпится постоянно).патрол брал новый в салоне год назад с автоматом. где только не был и горы кавказа и алтай, а по болтам своего урала накатал очень много. подвеска неубиваемая, расход от 11,5 до 15 л смотря как поджигать.нырял на нем много(аж капот скрывало). по городу мне удобно - видно над потоком машин.брал с расчетом 50х50. оправдалось на все 100.
 
 
Ответить
Отличный отзыв/ Тоже пересел на Патруля с Паджеры, только со второй. Долго ходил вокруг Паджеры 4, но выбрал Патруля на механике. ничуть не жалею - каждый раз когда еду-балдею от удовольствия. Устраивает все, даже странности в виде одного заднего дворника, ярких лампочек в салоне, странного расположения кнопок/
 
 
Ответить
у меня было два поколение Патролов 1994 года и 2000 и я купил сейчас 2009 ПАДЖЕРО 4 что хоу сказать незнаю как но купив паджеро подвеска хоть и независимая но очень жосткая может за резины если едишь по шероховатому освальту паджеро очень шумный салон может из за того что коротче база чем у патрола но когда едишь на патроле етого не чего не ощущаешь он как самолет
но пока за два дня езды на паджеро я заметил плюс ето быстрый разгон маневреность автомобиля в поворот входит идеально не проваливаясь патрол немного садиться он тежелее
салон конешно лутьше у паджеро оснащен но я хотел купить патрол 2006 года но был минус светлый бежевый салон пачкаеться я к сожелению не в галстуке ежу а в рабочей одежде стройка работа и все такое чесно сказать патрол элегантен красив селен взглядом
паджеро быстр красив салон компактный кузов более молодежная машина
1
 
Ответить
к стате я патролом вытягивал целые фуры ето машина танк
 
 
Ответить
Проехав в зимний период на Паджеро 4 снег гололед выходит все устойчевый не так заносит как Патрол патрол тяжелее и из за это наверняка у него меньше устойчивости чем у паджеро На даный момент Паджеро прошел у меня 3000 км отличная машина расход при 4 ВД в городе 14.5 а на Патроле в зиму всегда ездил на заднем приводе только включал на подемах мостах и бездороже у патрола расход был не боьше зимой 12=13 литров наверное что ручная коробка у паджеро типтрон
нащет коробки Типтрон у паджеро делал ПРАДО на светофоре несколько раз Опель Астру ето при 3000 до 4000 оборотов Патролом сложновато у него просто вторая передача немного не так быстро обороты набирает мотор на етом и теряеться немного времени Что заметил отличие в подвеске Патрол отличная подвеска класс такая как у прадо воздушная но у паджеро если допустим в городе переежаешь трамвайныепутя со скоростью 30 = 60 км то такое ощущение что колеса к раме превязаны а если едишь 80 100 км то не чуствуешь че там и рельсы есть а в етом случае патрола только трусит слегка паджеро пролетает неощущая что чтото есть под колесами
 
 
Ответить
Horhe 070
Товарищи,подскажите такую вещь,кто смог устранитьстук в задней двери на мелких неровностях. У кого не спрашивал,у всех такая проблема с Патрулями. кому удалось,подскажите как
 
 
Ответить
to Horhe 070: подуй в выхлопную трубу...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв