Здравствуйте.
Настало время поделиться своими впечатлениями о своем авто - Ниссан Кашкай.
Автомобиль был куплен в середине сентября 2008 г. Про "муки выбора" писать нечего, поскольку их не было. Увидел как-то на улице и понял: моя машина. В тот же день поехал посмотреть в "Пеликан авто", поскольку этот салон был рядом. Так сказать, познакомиться поближе. Потом протестировал там же. Почитал отзыв, в то время их было еще немного. Все устроило. В конечном итоге и был приобретен Кашкай с 2,0 л двигателем, вариатором, переднеприводный, комплектация SE+.
Сейчас на одометре 92000 км. И все это время единственное чувство - это чувство удовольствия от эксплуатации авто. Естественно, что это реальный автомобиль, со своими плюсами и минусами, о которых сказано не мало. Хочу сказать на эту тему только одно: их баланс меня полностью устраивает. Потому, что скорее всего, условия, в которых я его эксплуатирую, подходят для него почти идеально: город Москва, город Воронеж, трасса М4, и около 300 метров проселочной дороги до дачного участка. Основная часть пробега как раз и есть межгород, поскольку езжу часто.
Удобное сиденье. За время поездки до Воронежа, могу и не выйти из-за руля, а это 6-8 часов с пробками по Москве. Настроек хватает для того, чтобы устроиться за рулем комфортно. Очень кстати поясничный подпор. Информативное рулевое управление, усилие на руле с ростом скорости заметно возрастает. Динамики хватает для обгонов, если к ним соответственно готовиться. Однако при скорости ок 130 и на подъеме белтолку давить на газ. Ускорения в таких условиях в автоматическом режиме практически не добиться. Это минус вариатора. Но есть у него (+ электроника) и плюс: автоматическое регулирование оборотов двигателя при стабильной скорости. Допустим, при скорости 110 км и движении без ускорения, достаточно ок 1600 об/мин. Что естественно очень положительно сказывается на расходе топлива. Жена, водитель спокойный и не азартный, приезжает с расходом 6,8 л/100 км. У меня побольше, ок 8,2 л. А после покупки антирадара так вообще 9-9,2 л стал. Зато время в пути от подъезда в Воронеже до подъезда в Люберцах 5 ч 50 мин (рекорд).
За время эксплуатации сменил только лампочки ближнего света, приблизительно на 30 тыс сгорели обе, одна за другой, через неделю. Кстати, поставил лампы МАЯК, те что попались, я их замену, естественно, не планировал. Работают до сих пор. На ручке открывания водительской двери отслоилось декоративное покрытие "под хром", заменили по гарантии в автосалоне.
ТО 15 делал у официалов. Поскольку гарантия, а за 30 тыс (15 до и 15 после) косяки должны были вылезти.
ТО 30 и 45 делал знакомый слесарь в Воронеже. У нас с ним сотрудничество больше 10 лет, поэтому я с ним не торгуюсь и доверяю. З/ч приобретал оригинальные в Москве с доставкой к офису. На ТО 45 заменил тормозные колодки по кругу.
ТО 60 делал у официала, поскольку обслуживался вариатор, а на него изрядный кусочек гарантии оставался. Ксати, после разговора с ними стало понятно, что никаких спец. приспособлений для его ТО не используется.
Для ТО 90 купил, в том числе, тормозные диски. Мой автослесарь сказал, что пока менять не нужно, заменит при проведении ТО 105 вместе с колодками.
Подобный подход к проведению ТО по-моему, вполне оправдан, если слесарь хорощий и ему можно доверять. Переплачивать смысла нет никакого.
В салоне ничего не скрипит и брякает. И сам салон, его сдержанность, удобство и функциональность мне по душе. Терпеть не могу пластмассовых вставок "под дерево" и чрезмерное наличие блескучих побрякушек на панели и около.
На заднем сиденье пассажиры редкость, поэтому ничего об их удобстве или лишениях сказать не могу. Впереди и водителю, и пассажиру очень комфортно.
Такие впечатления. Изменения, которые Ниссан сделала в последней версии, вполне авто к лицу. Жаль только круглого информационного табло бортового компьютера. Мне он нравится.
В заключении хочу сказать: я машиной доволен. Скорее всего для жены будет куплена чуть позже такая же, только с полным приводом и комплектация повыше. Жаль что салон будет кожаный, ткань у Ниссана очень приятная.
P.S. Владел и лично эксплуатировал автомобили: ВАЗ, УАЗ, Опель "Зафира". Все по 4-5 лет. Ауди А6 только в качестве пассажира.