Здравствуйте. Сначала уточню, что всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение. Имейте это ввиду.
Хотелось поделиться впечатлением от данного автомобиля. До этого 14 лет ездил на Ниссан Цефиро (кто не слышал такую модель, аналог Максимы) кузов А32, 2,5л 190лс V6 1997г. Машина нравилась, но стала прогрессировать коррозия, появилась необходимость в более вместительном авто, ну и расход. В этом году появилась финансовая возможность поменять авто. Жаль что такая возможность не появилась хотя бы пол года назад. Выбор был между полноразмерным седанами, такими как Тойота Камри (к сожалению в 40м кузове и примерно 2008г.) и Ниссан Теана, из полноприводных авто более менее нормального размера, кроме Кашкая+2 выбрать больше нечего (корейцев и китайцев не рассматривал, пунктик у меня на эту тему). Конечно выбор остановил на Кашкае. Как по цене, году выпуска, наличию полного привода и семи мест, так по неприхотливости авто и расходу у данного автомобиля , по моему мнению, конкурентов нет. Автомобиль на механике был выбран сознательно. (Полный привод и активная езда не для вариатора. На прошлой машине автомат менял 3 раза, не выдерживали, хотя кто-то десятилетиями на родном передвигается.) На механике раньше ездил, поэтому представлял все нюансы, которые возникнут в связи с этим.
Когда ехал смотреть авто представлял, что увижу небольшой скучный паркетник, не способный вызвать хоть какие-нибудь эмоции. После осмотра и расчёта сел за руль. Первые впечатления от автомобиля сугубо положительные. Удобно расположился на водительском месте. Водительское кресло регулируется по высоте, что очень удобно, особенно для людей выше среднего роста. Руль настраивается как по высоте, так и по вылету, что тоже порадовало. Средний кроссовер снаружи, внутри показался довольно большим. Возникло новое для меня ощущение передвижения на автомобиле выше седана. Теперь не всегда смотришь на окружающих снизу вверх.
К габаритам пришлось немного привыкать. Во-первых левый руль, во-вторых ощущение большей ширины автомобиля с водительского места, чем есть на самом деле. Парковаться довольно удобно, размеры без проблем позволяют найти парковочное место. Порадовала маневренность и радиус разворота.
Пару слов про комплектацию. Присутствует мульти руль, датчик дождя, двухтонный климат, 6 подушек безопасности, панорамная крыша (до сих пор радует, добавляет света в салон, пассажиры заднего ряда очень довольны, хотя и самому удобно смотреть на светофоры, которые висят над головой. Теперь не уютно ездить на других автомобилях без "неба" в крыше). Салон тряпка, как и подшорканные вставки в дверях, после велюра в предыдущем двадцати четырёх летнем автомобиле радости не вызывают. Наличие круиз контроля позволяет экономить топливо и отдыхать правой ноге.
Потолок в салоне низковат. Рослый пассажир на заднем диване почти достаёт до него, буду исправлять доработкой механизма наклона спинки. Ногам места хватает, что спереди, что сзади.
Задний ряд раскладывается в пропорциях 40х20х40 это удобно, а также в ровную, с багажником, поверхность. Два человека вполне комфортно могут переночевать, созерцая звёзды перед сном.
Немного о третьем ряде сидений. Их два и рассчитаны они либо на детей, либо на очень не высоких людей. Оба сиденья имеют ремни безопасности, а левое ещё и подлокотник с тканевой обивкой.
Про шумку тоже есть что сказать. Звук мотор в салоне дискомфорта не вызывает. Зато на ходу основной шум идёт сзади, такой как шум дороги, ветра, мимо проезжающих автомобилей.
К мотору тоже неоднозначное отношение. Мотор шумноват после V-образной шестерки, несмотря на преклонный возраст последней. Из плюсов адекватный расход, по сравнению с предыдущим авто. Отсутствие жора масла. Подхват в районе 4 тыс/об за счёт изменения фаз газораспределения.
Из минусов недостаточная тяга на низах, при трогании с места и медленный разгон при попытке быстрого обгона встречных авто за городом, особенно при включенном кондиционере и пассажирах в салоне. Что делать, 2 литра и 140 лс.
Внешний вид, особенно морда автомобиля, располагает к себе, выглядит гармонично и приятно. Отдельно хотелось бы отметить рёбра на капоте, смотрятся интересно, особенно на фоне ровных и скучных капотов других авто.
Задняя часть на любителя. Меня больше всего бесит резкое сужение кузова от середины автомобиля вверх. Оптика со светодиодами, в виде галочки, на габариты и стоп мне нравится, главный плюс отличие от оптики других производителей. В наше время хочется хоть какую-нибудь индивидуальность, а производители этим сейчас не балуют.
Привыкал к механике примерно недели 3, чтоб нормально трогаться, не забывать выключать скорость после остановки, а также заводить двигатель на нейтралке. Долгая езда на автомате расслабляет.
К подвеске привыкал дольше. Вроде и клиренс выше и небольшие неровности, волны проходит плавнее чем седан на большей скорости, но ямы и резкие перепады асфальта с острыми краями противопоказаны. Сразу машина даёт понять излишними шумами и стуками, что она не джип, а универсал повышенной проходимости и необходимо медленнее проезжать данные препятствия. (Возможно в моём случае что-то не в порядке, позже съезжу на диагностику. Стойки оригинальные sachs.) По сносным дорогам едет хорошо. Меня вводят в недоумение комментарии некоторых знакомых, которые говорят, что Кашкай жёсткий автомобиль. Может короткий жёстче или они ездили на машине со стойками, например, каяба? У меня ответа нет, но жёстким я бы его не назвал.
С появлением полного привода появилась неотвратимое желание его попробовать. После сильного дождя поехал искать приключения на пятую точку. Для понимания, резина летняя шоссейная Michelin primacy 3 с большим износом. Машину изрядно таскало по раскисшей грунтовке, которая к тому же имела наклон. Даже швырнуло на распаханное когда-то поле без растительности, но машина не подвела, хотя мысленно я уже думал где искать помощь. (Видео и фото в конце.) В итоге я не разочарован и понял что значит наличие полного привода, даже такого. Скоро зима - будем штурмовать снег!
В городе он чувствует себя вполне комфортно, хороший разгон и управляемость. На трассе едет плавно и не располагает к быстрой езде из-за нехватки мотора. По этой же причине не стоит перегибать с покатушками по бездорожью.
Подводя итоги скажу, что да, сквозит экономией в отделке салона и других мелочах, но в общем это хороший семейный автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться в городу в любое время года и выезжать на природу по не самой хорошей дороге. В общем у авто больше плюсов на мой взгляд и он может порадовать своего владельца.
Здравствуйте. Решил дополнить отзыв, после года владения.
1. Сразу после покупки авто, заменены тормозные диски и колодки в круг. Выбор пал на производителя Brembo из-за именитого производителя и адекватной цены. (менять пришлось по причине того, что передние диски повело).
3. Мотор печки просто остановился. Сгорели два предохранителя на 15А. Дабы не рисковать, был куплен оригинальный мотор, потому как срок службы не оригиналов не понятен....
По бездору лучше на механике,хотя можно сцепление спалить.Ремонтировать АКПП дороже выйдет.
Что касаемо данного авто, если бы была обычная гидромеханическая трансмиссия, то выбор был бы за ней. Но выбор между вариатором и механической КПП для меня был очевидным в пользу последней. Тем более что мне нравиться передвигаться,пусть даже по лёгкому бездорожью. А буксовать, равно как и резкие старты с места вариаторам, увы, противопоказаны. У механики тоже есть минусы и на бездорожье в том числе.
По опыту эксплуатации 2 литрового корейского 4 вд на механике.
При обгонах на трассе с 70 км/ч не стесняйтесь переходить на третью передачу, после 90 км/ч на четвертую (на 1,6 так не прокатывало, а вот 2 литра нормально вывозить начинают). Пятая и шестая, если есть, исключительно для экономии топлива.
Про "штурмовать" бездорожье... За год наигрался с вискомуфтой до замены по гарантии. Машины конечно разные, мануал нужно читать, но бывает: лужи и вода противопоказаны, затяжные "преграды" (типа: снег, грязь, песок) ведут к перегреву муфты))) В отзыве вы про "универсал с высоким клиренсом" хорошо написали в начале.
Пусть машина радует, ровных дорог и беспроблемной эксплуатации!
По опыту эксплуатации 2 литрового корейского 4 вд на механике.
При обгонах на трассе с 70 км/ч не стесняйтесь переходить на третью передачу, после 90 км/ч на четвертую (на 1,6 так не прокатывало, а вот...
Спасибо за пожелания! С 70 км/ч на четвертой замучаешься обгонять, пройденный этап. Поездка на Горный Алтай с ремонтами дороги, спусками и подъёмами, обгон запрещен, ограничения от 40 до 70 кмч то ещё удовольствие.
Был в свое время тоже от эйфории после покупки Кашака, но за 3 года вылезло много болячек.
3 й ряд это обман, только для детей. Взрослый туда не влезет никак.
Перегорает изза ссохшегося герметика в заднем фонаре диоды - галки. Лечится геретизацией фонаря.
Накрываются пиз...ой замки дверей, так что с улицы хер откроешь, лечится заменой и герметизацией.
Прикольно менять салонный фильтр. Только со снятием педали газа.
Сыпятся резинки окон...
Надеюсь, тебя дружище, это не коснётся конечно, но мое дело предупредить.
Был в свое время тоже от эйфории после покупки Кашака, но за 3 года вылезло много болячек.
3 й ряд это обман, только для детей. Взрослый туда не влезет никак.
Перегорает изза ссохшегося герметика в...
Спасибо за коммент. 3й ряд сейчас используется для детей, в седане не хватало место с двумя детскими креслами. Один фонарь уже прошёл герметиком по этой причине. Фильтр можно менять без снятия педали газа, но тоже не так всё просто, перед зимой займусь.
Был в свое время тоже от эйфории после покупки Кашака, но за 3 года вылезло много болячек.
3 й ряд это обман, только для детей. Взрослый туда не влезет никак.
Перегорает изза ссохшегося герметика в...
Три раза уже менял салонный фильтр, педаль не снимал не разу.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
Подвеска у этого авто состоит из кучи всяких втулок, сайлент блоков, и наверно слабовата для такого веса авто, поэтому периодически просит чего то на замену.
Ну и для внедорожья он врят ли подойдет из-за низкой выперающей губы переднего бампера.
Тоже в свое время хотел найти на механике, но 4 вд и в хорошей комплектации, таких машин, было поштучно по РФ, пришлось брать вариатор, пока бегает. Ну и на вариаторе езда в городе гораздо приятнее даже автоматической кп.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
Подвеска у этого авто состоит из кучи всяких втулок, сайлент блоков, и наверно слабовата для такого веса авто, поэтому периодически просит чего то на замену.
Ну и для внедорожья он врят ли подойдет из-за...
У этого авто не больше втулок и сайлентблоков, чем у аналогичных авто. Другой вопрос, что Ниссан никогда не славился надежностью элементов подвески.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
У этого авто не больше втулок и сайлентблоков, чем у аналогичных авто. Другой вопрос, что Ниссан никогда не славился надежностью элементов подвески.
Ну начали проситься втулки(не все сразу), а по очереди после 100 т. км., не могу сказать насколько это не надежно, если после замены проездит еще 100т.км,по нашим европейским дорогам.
А втулок сдесь больше, не у всех авто есть например подрамник.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
Здравствуйте. Есть три режима работы трансмиссии. Переключение "шайбой" на центральном туннеле. Собственно режимы : 2wd - передний привод, 4wd - передний привод с подключением заднего при пробуксовке передних колёс, LOCK - принудительное включение полного привода, отключается автоматически при скорости около 50 кмч, т.к. отсутствует меж осевой дифференциал и движение на скорости не безопасно, а также будет дополнительная нагрузка элементы трансмиссии. Имеется имитация меж колёсных блокировок.
Был в свое время тоже от эйфории после покупки Кашака, но за 3 года вылезло много болячек.
3 й ряд это обман, только для детей. Взрослый туда не влезет никак.
Перегорает изза ссохшегося герметика в...
Ну езжу 6 лет на аналогичном пепелаце и озвученных проблем ни хапнул не одной. По поводу фильтра - меняется он отлично без съёма педали, загнув его бабочкой, единственное, нужно двухзонный климат не забыть выставить по меткам.
Внимание для тех, кто владеет данным авто. Необходимо хотя бы иногда снимать защитный пластик в арках колёс и хорошенько отмывать эти полости, грязь туда очень охотно залетает и сама не вымывается. Если этого не делать - можно в будущем получить неприятности в виде рыжиков по кузову.
Всем добра.