Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2011

Nissan Qashqai+2 2011 — отзыв владельца

, Лесозаводск
11256
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет, пишу свой первый отзыв.  Приобрёл кашкай+2 в начале 19го года, искал левый руль, кроссовер, 4вд. Хотел конечно же лексус,но финансы и налог на 270 коней сказали что ещё рано. Взяли +2 а не обычный,потому что надеялись на плюс 2 места и чуть больший багажник, но на практике оказалось что места там для детей до 10 лет, желательно до 40 кг, а багажник по объёму как на обычном,так как третий ряд тоже занимает много места в сложенном состоянии. Но если вытащить все ящички и снять обшивку да демонтировать третий ряд,то места будет реально много, но я так ещё не делал, хотя мысли есть. А в штате объём багажника как на хариере 2го поколения...
Шумоизоляция показалась сначала хуже чем у 30го приуса, но после замены шин на новые стало намного тише и с приусом почти сравнялась, может даже немного тише. Особо ничего не скрипит, но возможно и пробег не такой пока большой,  шумоизоляцию делать не стану точно, но вот панели изоскрипом можно обклеить изнутри. Посадка не скажу что прям удобная, но спина особо на дальних расстояниях не ноет, хотя постоянно преследует ощущение что спинка сиденья немного наклонена вправо,может просто глюк, панорамная крыша на любителя, но крадёт высоту салона, возможно с ростом 185 и далее уже просто невозможно будет не тереть головой о крышу,думаю высоким людям не пойдёт, если только спинку опускать пониже, но я так ездить не люблю. Для задних пассажиров места впритык, с моими 180см мне нам не тесно,но и особо не развалишься,вобщем пойдёт,  в багажнике ещё не ездил, так как не пью за рулём,  на третьем ряду тоже,но как то присел туда, ноги почти уперлись в грудь, а голова наклонилась на 90 градусов, короче далеко не уедешь,но всяко лучше чем идти пешком)). Двигатель mr20de, достаточно неплохой, но на разгон для машины более полутора тонн он конечно же слабоват, так что обгоны надо планировать заранее. Стоит в гараже,холодов особых не видел, но думаю в минус 30 заведётся, но тогда уже лучше с подогревателем,иначе можно  минут 30-40 ждать когда он прогреется,а салон будет не слишком тёплым, хотя в режиме климата auto он как-то греется пободрей,может за 30 минут при минус 30 градусов и прогреется,но "Ташкента" точно не будет. Вариатор греется долго,в гараже за 20 минут он прогреется с минус 15 до плюс 25 градусов, но пока после этого не проехать 2-3 км он не будет работать в штатном режиме, то есть будет ехать 40,а оборотов будет более 2500 оборотов, при этом в обычном режиме обороты в городе редко заходят выше 2000 даже при 80км/час. Расход летом в городе без пробок около 12 литров, зимой с пробегом 10 км в день и двумя прогревами по 20-30 минут поднимается до 20,если ездить больше, то в 15 думаю уложится, по трассе летом от 8 до 10 литров, это при скорости 100-120, если меньше, то можно в 7 уложиться, хотя я не проверял, но люди говорят что возможно. 10 литров - это пять человек в салоне и полная загрузка багажного отделения плюс силовой багажник на крышу (в общем это было около 700 кг в сумме),но при скорости 100-110. По трассе идёт идеально, рулится очень хорошо, ям и неровностей не боится, тормоза идеальные,оттормаживается великолепно, колодки стоят NIBK, если поставить другие, то может что и ухудшается, но тормозная система,  я считаю, самое сильное место у этого автомобиля. Расход масла конечно же присутствует, около литра на 5000,но я думаю это из-за нечастой замены масла предыдущим владельцем, он кстати его брал новым и проехал около 100 ткм. Вариатор достаточно надёжный, стоит штатный радиатор охлаждения, летом при полной загрузке он ни разу не нагрелся выше 85 градусов (проверил при помощи адаптера ELM327 версия 1,5 и программы CVTZ50 (очень полезная программа для считывания и удаления ошибок двигателя и вариатора,а также для проверки текущих параметров двс и варика), короче радиатор нужен,он продлит жизнь вариатору, я уверен что 250 ткм это не предел его работоспособности, но при адекватной эксплуатации и замене масла и фильтров каждые 30 ткм. Коррозии на машине я не вижу, думаю при регулярной мойке кузова её и не будет,  подвеска достаточно комфортная, стойки и амортизаторы стоят KYB, работают хорошо,даже в холода, задние сайлентблоки все родные, впереди менялись, сколько раз не знаю, но тысяч на 40 или 50 их должно хватать. Рулевую рейку пришлось перебрать,стала как новая, кроме неё и всех жидкостей я пока ничего не менял.
Вобщем если подытожить, то Ниссан Кашкай +2 - это хороший, достаточно бюджетный кроссовер,который может долго и беспроблемно ездить, но конечно более прихотлив к обслуживанию, чем тех же годом Рав4 или Харриер, но и цена процентов на 20-30 ниже. А больше всего меня бесит работа стеклоочистителей, режим авто это вообще хрень, маслает как напуганный,раза в два три быстрей чем на нормальной машине, а обычного режима типа раз в 3-4 секунды нет...всё остальное в целом нормально,  привыкнуть можно))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai+2, 2013
3.1
19723
Nissan Qashqai+2, 2013
vitulya, Новый Уренгой
7904
Nissan Qashqai+2, 2013
Сергей, Ярославль
Nissan Qashqai+2, 2012
4.2
7769
Nissan Qashqai+2, 2012
7361501, Петропавловск-Камчатский
Nissan Qashqai+2, 2013
4.6
12300
Nissan Qashqai+2, 2013
22383830, Новосибирск
Nissan Qashqai+2, 2012
4.7
6896
Nissan Qashqai+2, 2012
Алексей, Новосибирск

Комментарии

24143534
Вы же не микроавтобус купили,чтобы в 3-ем ряду комфортно чувствовать
26
4
Ответить
14800599
Автор, с какой целью греешь машину по 20-30 минут?
Наверное чтобы расход больше был, другого нет варианта.
43
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Я может не прав, но на холостых машину можно хоть час греть, толку не будет, она прогревается именно при езде т. е. завел, минут 3-5 снег смел и поехал потихоньку, у меня уже через 1-1,5 км, стрелка температуры отклоняется и воздух начинает дуть чуть теплым, еще через 2-3 км. температура двигателя уже в норме, это при температуре наркжней - 20-25 гр.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
29
22
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Никола23
Я может не прав, но на холостых машину можно хоть час греть, толку не будет, она прогревается именно при езде т. е. завел, минут 3-5 снег смел и поехал потихоньку, у меня уже через 1-1,5 км, стрелка температуры...
Так же делаю.
Смотря какой двигатель, какая печка. Все-таки бензинка не дизель, она и на холостых в большинстве случаев прогреется. А Кашкаи правда в этом смысле стоят чуть ближе к дизелям, у матери фиг прогреешь, так что если бензина не жалко, а на экологию нам всем пока относительно плевать - что бы и не покрутить двигатель;)
7
12
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Хороший отзыв. По сути все главное о Кашкае))
По крайней мере у меня от двух маминых ровно такое же впечатление.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
5 за подробный отзыв,Кашкай хорошая машина!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
9
8
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
14800599
Автор, с какой целью греешь машину по 20-30 минут?
Наверное чтобы расход больше был, другого нет варианта.
Если не греть, то в салоне холодно, а вариатор километров через 6 заработает нормально, поэтому так долго и грею
14
7
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
Евгений
Так же делаю. Смотря какой двигатель, какая печка. Все-таки бензинка не дизель, она и на холостых в большинстве случаев прогреется. А Кашкаи правда в этом смысле стоят чуть ближе к дизелям, у матери фиг...
Там 2 термостата плюс какой-то клапан для антифриза, много тепла идёт для прогрева вариатора, поэтому он такой холодный, как я понял вся система охлаждения работает на продление жизни вариатора как зимой, так и летом
5
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Сергей
Там 2 термостата плюс какой-то клапан для антифриза, много тепла идёт для прогрева вариатора, поэтому он такой холодный, как я понял вся система охлаждения работает на продление жизни вариатора как зимой, так и летом
В результате - и в салоне холодно и вариатор пока несколько км не проедет толком не хочет переключаться;)

А у вас с аккумуляторами проблем не было? Разрядка без видимых причин, очень недолгий ресурс? Мы вроде погрешили на установщиков сигнализации, а потом на втором кашкае ровно такая же ботва....
7
2
Ответить
14800599
Сергей
Если не греть, то в салоне холодно, а вариатор километров через 6 заработает нормально, поэтому так долго и грею
Ездил 5,5 лет на 10 Лансере с вариком. Никаких проблем не было.
160 тыщ пробега.
6
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Масло в вариаторе стоит заменить.
5
4
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
Евгений
В результате - и в салоне холодно и вариатор пока несколько км не проедет толком не хочет переключаться;) А у вас с аккумуляторами проблем не было? Разрядка без видимых причин, очень недолгий ресурс?...
С аккумулятором проблем не было, иногда долго в гараже стоит,но не на сиге, если оставить на сигнализации, то не знаю, надеюсь что проблем не будет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7148
... Глядя на "+2", всегда думаю : где же там эти "плюс два"?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Евгений
Так же делаю. Смотря какой двигатель, какая печка. Все-таки бензинка не дизель, она и на холостых в большинстве случаев прогреется. А Кашкаи правда в этом смысле стоят чуть ближе к дизелям, у матери фиг...
У нас с автором одинаковые двигателя и машины.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
4
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 174
Я всегда думал +2 это типа полный привод,а оказывается это 7мест..Вот оно что, Михалыч
 
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Shum1988
Я всегда думал +2 это типа полный привод,а оказывается это 7мест..Вот оно что, Михалыч
У + 2 немного совсем база длиннее, соответственно багажник побольше, плюс еще слышал вариатор стоит как на икстрейле , конструктивно он более надежный, чем обычный кашкаевский(Усиленный)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
4
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
kolyanchik
У + 2 немного совсем база длиннее, соответственно багажник побольше, плюс еще слышал вариатор стоит как на икстрейле , конструктивно он более надежный, чем обычный кашкаевский(Усиленный)
Вариатор точно такой же, 011й, просто стоит дополнительный радиатор охлаждения, это ему помогает меньше греться летом,но дольше нагревается зимой.
 
3
Ответить
7715604
Новокузнецк
Сергей
Вариатор точно такой же, 011й, просто стоит дополнительный радиатор охлаждения, это ему помогает меньше греться летом,но дольше нагревается зимой.
и ремень вариатора усиленный (от икстрейла), на обычном кашкае другой ремень стоит, и машина сама длиннее , крыша выше (соответственно двери тоже другие), подвеска немного другая, на втором ряду места больше чем в икстрейле т31 и кашкае, еще тормоза двухпоршневые, может еще что забыл. был у меня ранее кашкай+2 2012, сейчас кашкай 2007 года
5
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
7715604
и ремень вариатора усиленный (от икстрейла), на обычном кашкае другой ремень стоит, и машина сама длиннее , крыша выше (соответственно двери тоже другие), подвеска немного другая, на втором ряду места...
В чем отличии подвески и откуда появились 2поршеневые суппорта?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
2
Ответить
Партизанск
Да я на механике 5ступке первые 2..3 км еду 30..40 км.ч, что бы масло в коробке и редукторе немного разошлось. На морозе. А про вариатор и говорить нечего, не дураки же его делали.
 
 
Ответить
19187735
Автор, расход масла на МР20ДЕ многим нервишки потрепал, и поверьте предыдущий владелец здесь вообще не причем, на этих моторах неудачная поршневая система и быстро залегают маслосъемные кольца, у меня был Кашкай 2010 г.в. с таким же мотором, покупал я его новым, масло менял через 7,5 тыс.км., но масложор и меня стороной не обошел, через 70 т.км. начался, и при чем резко, сразу 1,5 литра на 7,5 т.км., к пробегу в 100 т.км. он уже составил 2 литра на 7,5 т.км., а к пробегу 130 т.км. масложор достиг уже 3 литра на 7,5 т.км. и я от Кашкая избавился.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Спасибо за честный отзыв, был опыт владения Кашкаем, те же самые проблемы с вариатором, прогревается только во время движения и чем сильнее мороз,тем дольше потребуется проехать расстояния для его прогрева с минимальной скоростью. Да, по салоне холодный. Вот мои наблюдения из моего отзыва по Кашкаю:
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
19187735
Автор, расход масла на МР20ДЕ многим нервишки потрепал, и поверьте предыдущий владелец здесь вообще не причем, на этих моторах неудачная поршневая система и быстро залегают маслосъемные кольца, у меня...
Интересно,в следующем поколении этот косяк исправили или нет?
3
 
Ответить
7715604
Новокузнецк
r28
В чем отличии подвески и откуда появились 2поршеневые суппорта?
можете проверить по каталогам, поэтому на кашкай +2 16 диски колесные не встают, только 17ки минимум. про пружины не помню, стойки и аморты разной длинны. а в остальном почти кашкай обычный. сам удивился когда изучать начал, и купил себе, что там такте отличия, думал разница только в +2)
2
 
Ответить
21187398
Главный минус - слабая печка, для сибири этот авто явно не подходит.
5
3
Ответить
19187735
Dimon.113rus
Интересно,в следующем поколении этот косяк исправили или нет?
Вот этого не знаю, я после своего Кашкая Ниссанов больше не хочу и их обхожу стороной.
3
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
7715604
можете проверить по каталогам, поэтому на кашкай +2 16 диски колесные не встают, только 17ки минимум. про пружины не помню, стойки и аморты разной длинны. а в остальном почти кашкай обычный. сам удивился когда изучать начал, и купил себе, что там такте отличия, думал разница только в +2)
Не встают, потому что тормозные диски на 320мм, а не на 296мм, но это не имеет отношение к количеству поршней, они на всех версиях 1поршневые.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
r28
В чем отличии подвески и откуда появились 2поршеневые суппорта?
От Мурано стоят передние суппорта
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
7715604
и ремень вариатора усиленный (от икстрейла), на обычном кашкае другой ремень стоит, и машина сама длиннее , крыша выше (соответственно двери тоже другие), подвеска немного другая, на втором ряду места...
Ну я был бы только рад,если там реально другой более крепкий вариатор,может вы и правы
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Сергей
Если не греть, то в салоне холодно, а вариатор километров через 6 заработает нормально, поэтому так долго и грею
Да подтверждаю, точно такие же танцы с бубном на морозе постоянно были на Кашкае. Если вообще не греть авто на стоянке, то точно км 6-7 будешь лестись. Даже было такое, что сигналили, чтобы ехал быстрее. Когда пересел на авто с автоматом, сразу понял, что автомат это вещь и таких проблем нет как на варике. Но теперь остались сомнения, это только на вариках от Ниссана такие особенности или вообще на всех авто оснащённых вариатором. Может у кого есть авто на варике, поделитесь.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
19187735
Автор, расход масла на МР20ДЕ многим нервишки потрепал, и поверьте предыдущий владелец здесь вообще не причем, на этих моторах неудачная поршневая система и быстро залегают маслосъемные кольца, у меня...
Кстати интересно знать, чья у вас была сборка? На моём была Великобритания и продали не из за масложёра, т.к таковых проблем совсем не было, ни грамма не было расхода. А просто напрягали слухи о ненадежности вариатора и его особенности эксплуатации зимой.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 955
От Мурано поставили, т.к. благодаря вытянутой базе с 3м рядом сидений выросла масса и кашак стал чуть тяжелее трейла даже, потребовались более мощные тормоза.
По отзыву со всем согласен, кроме размера багажника "как у обычного". В +2 багажник больше, в свое время замерял погрузочную длину (от спинки сиденья до двери) 110 см против 94 см у обычного кашака. У зятя на иксе т32 95 см. или 97 (когда вывозили рейки метровые на дачу, он смог их только наискосок положить, а у меня вдоль вошли :). Высота багажника у +2 поменьше, да, но мне нравится ровный высокий пол без бортика, правда соблазн волоком вытащить из багажника нужно побеждать, или ставить накладку на бампер.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
Petrovich NSK
Да подтверждаю, точно такие же танцы с бубном на морозе постоянно были на Кашкае. Если вообще не греть авто на стоянке, то точно км 6-7 будешь лестись. Даже было такое, что сигналили, чтобы ехал быстрее....
Я думаю это только вариаторы фирмы Jatco, Aisin что стоят на Тойотах вряд-ли страдают такой ерундой... а так то действительно перед людьми неудобно:дорога нормальная, а ты плетёная 30-35 км/ч и быстрее даже и не получается)) но говорят если остановиться и заглушить машину, то после этого она едет как обычно, но не пробовал, учитывая что температура масла в варике около 25 градусов, я думаю что это критично для него,ведь норма это от 50 до 90 градусов. А так ребята на Тойотах особо на такой недуг не жалуются, даже не слышал от них, и едет нормально и передачи перед или зад быстро включаются,не надо 2-3 секунды ждать
1
3
Ответить
19187735
Petrovich NSK
Кстати интересно знать, чья у вас была сборка? На моём была Великобритания и продали не из за масложёра, т.к таковых проблем совсем не было, ни грамма не было расхода. А просто напрягали слухи о ненадежности вариатора и его особенности эксплуатации зимой.
Тогда все Кашкаи продаваемые в России были английской сборки. На каком пробеге вы продали Кашкай? На моем до 70 т.км. тоже масло не жрал, масложор начался с 70 т.км. и начался резко - 1,5 литра масла сожрал за 7,5 т.км.
2
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
19187735
Вот этого не знаю, я после своего Кашкая Ниссанов больше не хочу и их обхожу стороной.
А почему,в чём причина?
Мне наоборот он зашёл, после Хендая ix 35..который мне крови попил..
3
2
Ответить
19187735
Petrovich NSK
Кстати интересно знать, чья у вас была сборка? На моём была Великобритания и продали не из за масложёра, т.к таковых проблем совсем не было, ни грамма не было расхода. А просто напрягали слухи о ненадежности вариатора и его особенности эксплуатации зимой.
PS. У всех с разных пробегов масло жрать начинал. Когда я узнавал цену ремонта мотора у ОД, то там в ремзоне стоял Кашкай, я разговорился с владельцем, рассказал свою проблему с масложором, на что он ответил, что у него Кашкай масло начал жрать с 97 т.км. и тоже как и на моем масложор начался очень резко, до 97 т.км. расход масла ноль, а с 97 т.км. сразу 2 литра масла сожрал за 8 т.км.
2
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
19187735
Вот этого не знаю, я после своего Кашкая Ниссанов больше не хочу и их обхожу стороной.
А сейчас на какой марке,если не секрет?
2
2
Ответить
19187735
Dimon.113rus
А почему,в чём причина?
Мне наоборот он зашёл, после Хендая ix 35..который мне крови попил..
После масложорного Кашкая с холодным салоном и слабой подвеской больше Ниссанов я не хотел.
3
5
Ответить
19187735
Dimon.113rus
А сейчас на какой марке,если не секрет?
Мерседес М-класс 3,0 литра бензин, 2015 года.
3
1
Ответить
7715604
Новокузнецк
r28
Не встают, потому что тормозные диски на 320мм, а не на 296мм, но это не имеет отношение к количеству поршней, они на всех версиях 1поршневые.
вы правы, чет у меня отложилось в памяти, что супорта другие из за двух поршней, а не из за диаметра диска. спасибо что напомнили. вот я "лоханулся", а другой бы кто подумал, после моих слов, что супорта 2 поршневые стал бы другим рассказывать об этом, так и появилась бы недостоверная информация....
 
2
Ответить
7715604
Новокузнецк
r28
Не встают, потому что тормозные диски на 320мм, а не на 296мм, но это не имеет отношение к количеству поршней, они на всех версиях 1поршневые.
чет я решил перепроверить по вин номеру кашкай +2 тормозноые суппорта
вот номер 41011EG50A (вроде левого супоррта), он по каталожным номерам по фото в инете двухпоршневой (на картинке в каталоге 1 поршень). проверь
1
1
Ответить
7715604
Новокузнецк
r28
Не встают, потому что тормозные диски на 320мм, а не на 296мм, но это не имеет отношение к количеству поршней, они на всех версиях 1поршневые.
точно двухпоршневой))) https://www.drive2.ru/l/479774098877055428/ для примера.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Сергей
Я думаю это только вариаторы фирмы Jatco, Aisin что стоят на Тойотах вряд-ли страдают такой ерундой... а так то действительно перед людьми неудобно:дорога нормальная, а ты плетёная 30-35 км/ч и быстрее...
Да согласен, сейчас везде ставят варики, читал про другие марки honda, toyota, subaru - действительно такого нет.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
19187735
Тогда все Кашкаи продаваемые в России были английской сборки. На каком пробеге вы продали Кашкай? На моем до 70 т.км. тоже масло не жрал, масложор начался с 70 т.км. и начался резко - 1,5 литра масла сожрал за 7,5 т.км.
Почти 100 тысяч км
 
3
Ответить
19187735
Petrovich NSK
Почти 100 тысяч км
А точнее, вон выше я уже писал, что у Кашкая с МР20ДЕ масложор начался с 97 т.км. и при чем начался резко!
2
2
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
r28
В чем отличии подвески и откуда появились 2поршеневые суппорта?
Подвеска один в один с икс трейлом, тормоза двух поршневые, правда на иксе я ни разу не встречал штатного охладителя масла в вариаторе (радиатора)
1
 
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
Denisoid
От Мурано поставили, т.к. благодаря вытянутой базе с 3м рядом сидений выросла масса и кашак стал чуть тяжелее трейла даже, потребовались более мощные тормоза. По отзыву со всем согласен, кроме размера...
Багажник то длиннее,но глубина из за сидений меньше, поэтому по объёму они примерно одинаковые
 
 
Ответить
Сергей
автор
Лесозаводск
7715604
вы правы, чет у меня отложилось в памяти, что супорта другие из за двух поршней, а не из за диаметра диска. спасибо что напомнили. вот я "лоханулся", а другой бы кто подумал, после моих слов,...
Вы не лохонулись, на моем 11года 2 поршневые, может на дорейстайле что то по другому. Тормоза просто бомба
2
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
r28
В чем отличии подвески и откуда появились 2поршеневые суппорта?
От мурано стоят суппорта, но только н 2-х литровом
1
 
Ответить
olegsol
Соликамск
kolyanchik
У + 2 немного совсем база длиннее, соответственно багажник побольше, плюс еще слышал вариатор стоит как на икстрейле , конструктивно он более надежный, чем обычный кашкаевский(Усиленный)
Вариатор тот же, что на Х-трейле, аутлендере (даже на РАВ-4 2 л аналог).
Третий ряд там для дошкольников, но укачивает их там, если только недалеко.
2л двигатель - греется только на ходу, там немного систему охлаждения допиливают, тройничок и трубку дополнительную прокидывают в расширительный, если сразу не сделано. Морду закрывают. А чтобы кардинально - надо электрофен от дизельной версии ставить, есть там под него место у радиатора печки (окошко вырезать).
1
 
Ответить
olegsol
Соликамск
r28
В чем отличии подвески и откуда появились 2поршеневые суппорта?
У полноприводного и моно - тормоза разные. На полный привод диски R17, а на моно - R16 идут.
2
 
Ответить
olegsol
Соликамск
Сергей
Я думаю это только вариаторы фирмы Jatco, Aisin что стоят на Тойотах вряд-ли страдают такой ерундой... а так то действительно перед людьми неудобно:дорога нормальная, а ты плетёная 30-35 км/ч и быстрее...
Айсин купил лицензию у Джатко на варик и чуть допилив в РАВ-4 вкорячил на 2л двигатель. Там некоторые детальки взаимоменяемые.
https://www.drive2.ru/o/b/518299611924791358/
2
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Автору чувствуется что ну хочется тойоту или лексус а ездит на ниссане..ьсНимСам)) Тот кто хоть что то своими руками делал в автомобиле Кашкай и Кашкай+2 знают что это и похожие и в тож же время где то савсем разные авто и даже вариатор на версии с двигателем 2л и полным приводом на нем стоит не такой как от хитрилы и тем более не как от обычного кашкая) Не знаю как вам канечно господа а мне Кашкай+2 "зашел" смотря че требовать от авто. Ни проблем с печками, масложерами какими то, прогревами по полчаса, вариаторами. 140-160-180 по трассе наваливал на нем и в жару и в холод и зимой в поворот на полномм газе люблю заходить) Все ТО почаще чем по регламенту. Неожиданность прада одна была пролетая "лежачий" глушак на флянце развалился)
5
1
Ответить
5938342
Якутск
Евгений
В результате - и в салоне холодно и вариатор пока несколько км не проедет толком не хочет переключаться;) А у вас с аккумуляторами проблем не было? Разрядка без видимых причин, очень недолгий ресурс?...
У меня родной с салона аккумулятор 7 лет, без малого, проходил.
 
 
Ответить
5938342
Якутск
Petrovich NSK
Да согласен, сейчас везде ставят варики, читал про другие марки honda, toyota, subaru - действительно такого нет.
Возможно, тем хуже для них. В Ниссанах прошивка бережет вариатор, что, в принципе, неплохо для ремня и шкивоф
2
1
Ответить
5938342
Якутск
Сергей
Багажник то длиннее,но глубина из за сидений меньше, поэтому по объёму они примерно одинаковые
НО на Кашкае+2 можно еще и сидения подвинуть и среднюю секцию сложить для длинномеров
3
 
Ответить
24143534
5938342
У меня родной с салона аккумулятор 7 лет, без малого, проходил.
А у меня 5 лет с салона,никогда не заряжал,с ним и продал авто.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
5938342
Возможно, тем хуже для них. В Ниссанах прошивка бережет вариатор, что, в принципе, неплохо для ремня и шкивоф
Если бы на Кашкаях прошивка действительно берегла вариаторы, то не было такого бы массового количества выхода их из строя именно у Кашкаев. А так получается, что вариаторы на таких маркиах как honda, toyota, subaru, mitsubishi - не доставляют проблем и спокойно ходят больше 250 тыс.км. Именно после анализа и наблюдений этой темы я побыстрее и продал Кашкай.
 
4
Ответить
5938342
Якутск
Petrovich NSK
Если бы на Кашкаях прошивка действительно берегла вариаторы, то не было такого бы массового количества выхода их из строя именно у Кашкаев. А так получается, что вариаторы на таких маркиах как honda, toyota,...
Честно говоря, пока не видел вживую ни одного Кашкая или Х-Трейла со сломанным вариатором. Но читал, что такие бывают.
С другой стороны, почему именно у Джатко большиство предпочитает брать вариаторы, а не у Айсина, если Джатко такие ломучие, мне не понятно. К слову, у нас в городе (Якутске) есть сервис, который называется "Премио" и специализируется на обслуживании соответствующих автомобилей, был там, как-то по случаю, и обратил внимание, что у них есть услуга - установка контрактного вариатора
2
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Petrovich NSK
Если бы на Кашкаях прошивка действительно берегла вариаторы, то не было такого бы массового количества выхода их из строя именно у Кашкаев. А так получается, что вариаторы на таких маркиах как honda, toyota,...
На митсубиси стоит один в один вариатор с х-трейлом и кашкаем 2 литровым,причем на ниссан есть доп.радиатор а на аутлендере его нет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
15988008
Владею Qashqai+2 2009г. пару лет назад начался массовое,не стал заморачиваться с раскоксовкой,купил кольца и рем-комплект (прокладки и т.д) и как бабка отшептала. Ни выработки ни элипсов ,тупо кольца.Не бойтесь лезть в двигатель.раза четыре масло менял проезжаю 8-9 тыс.км.не поливал ни разу,съедает чуть больше пол уровня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai+2 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай+2.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай+2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай+2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром