Всем привет, пишу свой первый отзыв. Приобрёл кашкай+2 в начале 19го года, искал левый руль, кроссовер, 4вд. Хотел конечно же лексус,но финансы и налог на 270 коней сказали что ещё рано. Взяли +2 а не обычный,потому что надеялись на плюс 2 места и чуть больший багажник, но на практике оказалось что места там для детей до 10 лет, желательно до 40 кг, а багажник по объёму как на обычном,так как третий ряд тоже занимает много места в сложенном состоянии. Но если вытащить все ящички и снять обшивку да демонтировать третий ряд,то места будет реально много, но я так ещё не делал, хотя мысли есть. А в штате объём багажника как на хариере 2го поколения...
Шумоизоляция показалась сначала хуже чем у 30го приуса, но после замены шин на новые стало намного тише и с приусом почти сравнялась, может даже немного тише. Особо ничего не скрипит, но возможно и пробег не такой пока большой, шумоизоляцию делать не стану точно, но вот панели изоскрипом можно обклеить изнутри. Посадка не скажу что прям удобная, но спина особо на дальних расстояниях не ноет, хотя постоянно преследует ощущение что спинка сиденья немного наклонена вправо,может просто глюк, панорамная крыша на любителя, но крадёт высоту салона, возможно с ростом 185 и далее уже просто невозможно будет не тереть головой о крышу,думаю высоким людям не пойдёт, если только спинку опускать пониже, но я так ездить не люблю. Для задних пассажиров места впритык, с моими 180см мне нам не тесно,но и особо не развалишься,вобщем пойдёт, в багажнике ещё не ездил, так как не пью за рулём, на третьем ряду тоже,но как то присел туда, ноги почти уперлись в грудь, а голова наклонилась на 90 градусов, короче далеко не уедешь,но всяко лучше чем идти пешком)). Двигатель mr20de, достаточно неплохой, но на разгон для машины более полутора тонн он конечно же слабоват, так что обгоны надо планировать заранее. Стоит в гараже,холодов особых не видел, но думаю в минус 30 заведётся, но тогда уже лучше с подогревателем,иначе можно минут 30-40 ждать когда он прогреется,а салон будет не слишком тёплым, хотя в режиме климата auto он как-то греется пободрей,может за 30 минут при минус 30 градусов и прогреется,но "Ташкента" точно не будет. Вариатор греется долго,в гараже за 20 минут он прогреется с минус 15 до плюс 25 градусов, но пока после этого не проехать 2-3 км он не будет работать в штатном режиме, то есть будет ехать 40,а оборотов будет более 2500 оборотов, при этом в обычном режиме обороты в городе редко заходят выше 2000 даже при 80км/час. Расход летом в городе без пробок около 12 литров, зимой с пробегом 10 км в день и двумя прогревами по 20-30 минут поднимается до 20,если ездить больше, то в 15 думаю уложится, по трассе летом от 8 до 10 литров, это при скорости 100-120, если меньше, то можно в 7 уложиться, хотя я не проверял, но люди говорят что возможно. 10 литров - это пять человек в салоне и полная загрузка багажного отделения плюс силовой багажник на крышу (в общем это было около 700 кг в сумме),но при скорости 100-110. По трассе идёт идеально, рулится очень хорошо, ям и неровностей не боится, тормоза идеальные,оттормаживается великолепно, колодки стоят NIBK, если поставить другие, то может что и ухудшается, но тормозная система, я считаю, самое сильное место у этого автомобиля. Расход масла конечно же присутствует, около литра на 5000,но я думаю это из-за нечастой замены масла предыдущим владельцем, он кстати его брал новым и проехал около 100 ткм. Вариатор достаточно надёжный, стоит штатный радиатор охлаждения, летом при полной загрузке он ни разу не нагрелся выше 85 градусов (проверил при помощи адаптера ELM327 версия 1,5 и программы CVTZ50 (очень полезная программа для считывания и удаления ошибок двигателя и вариатора,а также для проверки текущих параметров двс и варика), короче радиатор нужен,он продлит жизнь вариатору, я уверен что 250 ткм это не предел его работоспособности, но при адекватной эксплуатации и замене масла и фильтров каждые 30 ткм. Коррозии на машине я не вижу, думаю при регулярной мойке кузова её и не будет, подвеска достаточно комфортная, стойки и амортизаторы стоят KYB, работают хорошо,даже в холода, задние сайлентблоки все родные, впереди менялись, сколько раз не знаю, но тысяч на 40 или 50 их должно хватать. Рулевую рейку пришлось перебрать,стала как новая, кроме неё и всех жидкостей я пока ничего не менял.
Вобщем если подытожить, то Ниссан Кашкай +2 - это хороший, достаточно бюджетный кроссовер,который может долго и беспроблемно ездить, но конечно более прихотлив к обслуживанию, чем тех же годом Рав4 или Харриер, но и цена процентов на 20-30 ниже. А больше всего меня бесит работа стеклоочистителей, режим авто это вообще хрень, маслает как напуганный,раза в два три быстрей чем на нормальной машине, а обычного режима типа раз в 3-4 секунды нет...всё остальное в целом нормально, привыкнуть можно))