Привет автолюдям!
Много появляется вопросов на форумах: какой паркетник-джип купить в пределах 500-800тыс?Вот и я в этом году столкнулся с этим вопросом, после продажи своего Мавра... Ни то чтобы он меня не устраивал,просто знакомый предложил устраивающую меня сумму и я продал.
Итак немного накоплений и сумма за авто,в итоге 900к. на руках, смотрим рынок.А рынок,скажу вам просто п...ц.Цены,как у коня балда,а состояние как у старой проститутки.Видимо из за подражания, народ смёл всю нормальную вторичку,на рынке беда,а новый авто не по карману,кредит не мое.
Искал только полный привод,бензин, чтобы поставить газ(кому как,а мне нравится), надёжный мотор и коробка автомат,налог, расход... Смотрим:
1.Аутлендер.Симпонтный внешне,года 2007-2010, но на 2х литровом идёт только передний привод,на 2.4 пп,вариатор,а я прицеп постоянно таскаю,но есть ещё 3хлитровый пп,на классическом автомате, увы,да, надёжно,но расходы уже другие..не вариант
2 Смотрел Гранд Витару,там уши потолок ширкают и ровного пола нету сзади,а мы с супругой любим ещё путешествовать и поспать ночку в машине, тоже важный момент,хотя по отзывам надёжности неплохой авто
3.Туксан-надежный,но страшный капец,рассматривал как крайний вариант
Перелопатил все объявления и марки и даже съездили глянуть несколько вариантов, смотрели Ниссан Террано 2016г,за 800к,как приехали,так и уехали.После Форд маверик это шляпа,хотя авто свежее..Ну вот когда ты ездишь на авто с большим салоном,хоть он и старый,но надёжный и с брутальной внешностью,на меньшее уже не стоит..Кто сталкивался,тот поймет.С удовольствием взял бы Эксплорер,но ненадежный автомат отталкивал
В итоге набрёл на Каптиву.Ну-ка, ну-ка,что тут у нас?Капа с100, мотор 2.4-родом из 80х, чугунный блок,136 лошадок, которые,как говорят не едут,да всё они как оказалось едут, конечно не 3.2,но нормально тянут,не пушка,но и не черепаха.Акпп идёт Айсин Японии,5 ступеней.Это на первая Айсин которой владею.Их коробки мне нравятся больше всех,к тому же считаются очень надёжными и простыми.Вообще при покупке б.у авто надо особо уделять внимание простоте обслуживания и надёжности конструкции,за 600 можно и каен и x5 купить,но я лично не люблю, когда есть желание,к примеру съездить на отдых,но есть мысли,что можешь не доехать.
Пару недель искал Каптиву, в итоге очень повезло: черный цвет,один хозяин с салона с 2007года,хорошая комплектация,вся в родной краске (нереально найти) и честным пробегом 260тыс.Скажите большой пробег?Я смотрел спортажи 2011-12х годов,так там на одометре 120-180тыс ,сидухи будто собаки рвали,рули были как у Ленина прическа,а тут все целое, только небольшие трещины на боковине сиденья,салон целый.Ощущение что крутят по 200-300тыс.,а просят как за новую.В средней комплектации есть практически все,что нужно:круиз, складываются зеркала,7мест сидений,да и вообще огромный салон,есп,6подушек, климат, кожаный салон и ещё много всего.Так же полный привод, правда стоит муфта,от раф4, насколько слышал,но мне вполне хватает.Забыл написать,на двигатель идёт ГРМ,а не велосипедная цепь, отдал 7-10к и катай дальше тысяч 80.И все это за сумму в 500-800к.Большой,комфортный, надёжный авто.Есть альтернатива? Налог на 136л.с и страховку, тоже можно отнести к плюсам.Почему не рестайлинг (140) ?-там уже другой мотор с алюминиевым блоком, цепью и фазовращателями,а так же коробка gm, которую не особо хвалят.Почему не Дастер, патриот,икс трейл(вариатор) или ещё что либо?годом свежее?Это просто надо проехаться посмотреть, посидеть и все будет понятно.На картинках в объявлении они все красивые,а реалии сильно разнятся.В общем :много машины,за мало денег!Автомобилем доволен.
Спасибо,что дочитали, выбор мой,ни кому не навязываю, возможно кому-то поможет.Всем здоровья.
P.s фото не мои,но все аналогично.