Впечатления коротко. Год назад решил стремиться к лучшему. Выбирал либо 2000г обычный либо 1998 Activ Vacation. Хапнул 1998. Толсто, красиво. Сзади умывальник, газовая плита, мяфкий лежак. Реально-крыша низкая, до потолка 1м какое тут умываться, не выползая на воздух и, тем более, жарить сосиськи в койке!!! И (для любителей) не все позы доступны. Вся эта требуха занимает в багажнике кучу места. По техничным данным: полная аналогия прежней модели по ходовке. Только другой кузов. И это удовольствие в 2 раза дороже! Совершенно аналогично ведет себя на дороге. Правда наличие ABS на грунтовке периодически добавляет адреналину. Представте скачуший сарай весом под 3т нежелающий тормозить из-за того, что "умная" ABS в момент подскока разблокирует тормоза (а скачешь постоянно)! Конечно, салон сказка! Мяфка! Меняющие наклон и двигаюшиеся вперед-назад задние сидения, да и просто больше места взади, пасажирам добавляет больше кайфа при езде. Брал летом. По наступлению холодов начала терзать мысль: либо салон меньше, либо пить стали больше. Стекла потеют страшно! По зиме выяснился гадкий момент-"дуйка" на лобовое стекло "узковата"! На Сахалине, бывает, задует - дворники не справляются. А тут еще лобовое стекло оттаивает не по всей плоскости. Ежи, конечно, протопить хорошо, снег тает не долетая за метр, но время! Однако особое мерси печке от салона. Кочующим по просторам Родины-матери и ночующим в машине - это просто класс. Установка требуемой температуры в салоне позволяет даже в морозы ночевать в чем хочешь. Переход с 24 на 12V в бортпитании добавил оптимизму установщикам сигнализций. Хотя, до того, в 2000г брал Сафарик 1993г и сам ставил Инспектора бумеранга. Воткнул за 3 часа. До сих пор работает и не кашляет. Так что общее впечатление - тот же парень, тока рубашка другой (дарагой)!
В принципе, с 1993г катался на 81г кортотыше (мощный зверь, рессорный, как воткнул лебедку-сказка) перебирал всего по винтикам, с 2000г - на 1993г. Тоже поковырял основательно. Есть вопросы - пишите, чем смогу-помогу.