началось всё с того что в апреле месяце поступила инфа: знакомый знакомого в соседнем городе имееет ская слегка его стукнул и уже пол года не может собрать его в кучу.наверно будет продавать. подождём...жду интересуюсь что за скай?информации не много:скай на палке, зад. привод или 4вд не знают,белый. наступает лето.вспоминаю и начинаю догонять... и настал час Х приезжаю захожу в мрачный сырой гараж стоит ЛЯЛЯ-в 34 кузове.волнение не передать!целый(слегка морда подколочена,бампер,уши на фарах,радиатор кондиционера отсутствует,капот целый),всё востановлено!ровный!открываю капот:ТУРБО!!!аккамулятор сдох,резины нет(четыре колеса все разные).прикуриваем ,завёлся сразу,но работает не ровно и куча конролеров на приборах горит.Осадочек!заглядываю в салон:всё как надо,приборчики,музычка,но везде плесень...риск?!может и риск.а-а-а-а !давай прокатимся! давай сам! сажусь,за ворота и газу...чуствую мощь конская,не передать,но не едет!вернее едет,но не впечатляет!короче беру!от города до города 50 км ,схавал 30-35л бенза,кое как разогнал её до ста км/ч начало хорошее.загоняю в сервис(крутой сервис,все есть,разные компьютеры,всякие расходники,спецы квалификацию за границей повышали)Поехали!два дня прожлил в сервизе скай и я почти тоже,поменяли фильтры(топливный-450,возд-500,сфечи-платину ставлю по каталогу3000,катушки 2500 одна.помыли форсунки 1000р.результата нет.О! так у тебя расходомер воздуха не родной(на нём маркером какие то цыфры написаны-контрактный,идинтифицирую стоит от 2-х литрового двигателя)!точно! падаю на телефон и начинаю искать родной.есть такой.еду беру 2500р. ставим-ху.!принципиально ничего не менятся!всё расходомер не тот! нужен новый(17000р)начинаю реально понимать что в кучу ская в этом сервисе собрать будет трудно(не реально),им только свечи да фильтра...уроды !катушки обратно свои ставлю и во свояси.на табло так и горят:tcs-slip(противобукс.система и чек.)пробовали их обнулять но они опять...настроение уже не очень.реально понимаю что нужен спец по заряженым тачкам,знакомых напрягаю.захожу в интернет: GT-клуб нашего города,позвоните завтра,а лучше потом...прошло дня два тут звонит корефан и говорит есть такой чел,вот телефон.звоню,договариваюсь через не могу и еду.беру с собой ключи головки потому что человек очень занятой.беглый осмотр под капотом с заведеным движком(в этот момент я доложил о проделанном ремонте)одобрительное кивание мастера и вопрос :кулер смотрели? нет!а где это? снимай подкрылок...и он ушёл...я снял кулер обнаружил дыры в нём...через час я с недоверием ставил штатный б/у кулер за 1000 р и о боже!!! машина уже сразу заработала по другому!волнение меня переполняло.езжай попробуй сказал спец и опять шёл...Передать ощущения от динамики разгона от подхвата было не реально.машину колбасило и швыряло(резина)и только безумный клич:БАНЗАЙ!!! мог передать мои эмоции.я вернулся в сервис ,вышел из ская на ватных ногах ...ну как?с иронией спросил спец? а я ему в рифму:пи...ц!!! в результате замены кулера(радиатор охлаждения воздуха)я получил на наконец то машину.чек погас! но осталась гореть tcs,да и х.й с ней ведь на дворе лето!уже через час я понял что этого монстра тяжелее остановить чем разогнать!!! Резина!!! ничего из б/у найти приличного не удалось штатка 17R,меньше не возможно ,супорта большие,не лезет литьё на 16 и-и-и-и я беру новую в полителене отдав 25000р за комплект.но прежде чем поменять я решил без боя старую не снимать. продолжение будет
Приехал к своим знакомым на шиномонтаж,похвастоваться тачкой,а за одно и резину перекинуть.А было перед кем,похвастоваться.Дело в том что один из товарищей с шинки уже как два месяца купил себе супру 96 года,черную на палке,трёх литровую…Сажу я Лёху рядом и газ в пол…рёв резины дым как в кино,на бусте делаю две петли и возвращаю Леху обратно…Товарищ в шоке,другие не посвященные решили что я дебил…Сажу второго и ещё раз,ведь на словах не передать…взади стояла всесезонка от данлоп 245/45-17 её надо было добить…на 1-ой и 2-ой цепляться за асфальт она просто не могла,поэтому стебаться над ней пришлось недолго.Поставил новую резину Falken 451 235/45-17 в круг,закачал азот и решил красиво уехать и очередной сюрприз!!! Скай взвизгнул коротенько и как даст ВПЕРЁД!Весь крутящий момент ушёл в зацеп...Вау!!! Я отчетливо понял что значит резина держит… Понтов конечно поубавилось,но ,ребята,какой подрыв!Без преукрас как он входит в повороты,результатом стал обрыв одной линки(450р STR)До этого я ездил на Х.Инспаер 2,5 TIPE S| и всего хватало,иногда просто не знаешь,что бывает на столько лучше! Автотеррор длился неделю,за это время …проще сказать-уступил в неравном бою STI VRX(у меня сидело два по 100 +Я 90) иGT-T калдине .Вскоре выяснилось ,что ту Калдину(драг 12,8) тюнинговал спец который и подарил новую жизнь скаю.
Как уже подметили владельцы скаев(34) внимание к машине со стороны очень и очень
Не совсем согласен с теми,кто говорит,что машина жесткая.,хотя конечно всё в сравненииЭто не Макрк 2 !!!Попробуйте Субару Импреза VRX STI вот уж тубарет так тубарет.
Салон реанимировать так и не смог(про плесень), химчистка,супер-турбо-пятновыводитель,ничего не помогло.Тогда я взял его и перетянул!Цветовую политру сохранил,но вместо,шелка стал велюр.Штатную музыку убрал,включая,акустику и поставил свою,но без фанатизма.(12000р)
Я купил ская с годовалым пробегом по времени ,а по России 3500,о чем свидетельствуют наклейки о замене масла.Запустив зверя ,заехал сразу купил масло 1 литр на доливку,хрен его знает ,а вдруг жрет. Не жрет! Поменял на зиму масло кастрол RS слил и его же залил.
На новую зиму не раскошелился,взял б/у Бриджик МZ- 3 за 11 000 р .Ну и самое актуальное :я нашел у нас в городе пацанов(спецов),которые наладили TCS-SLIP,а за четыре месяца я впять контор заезжал…и ЙУХ! Какая система эта просто нет слов,машину просто не реально пустить в занос,калесам буксовать не дает,подруливает!!!
На 190 срабатывет ограничитель:(хотя ездить с такой скоростью у нас особо и негде
Как это не логично,но расход зимой уменьшился 13-14л,вместо летних от 15и выше.
В перспективе поставлю фронтальник.Как сказал мой знакомый:хорошего много не бывает
Про плохие сервизы говорить не буду,а вот адресок хороших скажу г Иркутск ул Старокузмихинская 58 СТО ДИ-Станция и Альфацентр(р-он аэропорта)
Я до сих пор любуюсь им (и сам себе завидую) ведь такая тачка только у меня и у М.Джэксона(с)