После двух лет владения Кариной-Е 94 года, продал сей сабж с сожалением. Машина попалась не убитая и ухоженная и расстался с ней только по причине нехватки мощности (107 л.с.) и 12-ти летнего возраста. Других причин не было. Сразу встал вопрос выбора ДРУГОЙ машины, потому что Карина уже не выпускалась, а ее последователи не радовали дизайном. Спустя 2 недели осмотра машин, остановился на калдине 2000 года, но документы на нее находились во Владике, а даты прихода их никто не решался озвучить. Посему внимание переключилось на Альтезу. Сей аппарат мне понравился с самого начала появления в москве, не нравилось только одно - цена. С того момента по 2005 год цены не опустились(!), но все же скрипя зубами удалось наступить на горло собственной жадности и быть готовым потратить на покупку авто несколько большую сумму. Однако, для своего успокоения поехал под Метромост чтобы убедиться в том, что нет других машин, красивее альтезы :)). Увидел черный Прелюд, очень красивый, но почитав отзывы, понял, что не хочу такую! И на следующих выходных опять поехал под Метромост. Кроме черного прела узрел еще и Скай! Посидел в нем, тест-драйв провел. Понравился! Отдал залог и на следующий день забрал.
Теперь о самом Скае. Машина резвая, но автомат сильно ощущается, особенно при желании ускорится с 3-ей передачи! И при этом же ускорении замечаешь, что бензин в баке на глазах уменьшился. С места на светофоре уходит хорошо. Подвеска в меру жесткая, короткоходная. Но это есть большое преимущество, т.к. при резких перестроениях не происходит никаких заваливаний на бок и звуков при этом. При желании пройти 90-градуный поворот на скорости заносит задний мост, что естественно, и исправляется обратным движением руля и сбросом ноги с педали газа. Переключением на руле не пользуюсь ввиду отсутствия таких моментов (на горке для обгона).
Об обслуживании. При покупке не обнаружил, но на подъемнике увидел, что глушитель не держится. Заварил в сервисе. Поменял масло в двигателе на Мобил. Масло в коробке, ГУРе, тормозную и антифриз решил не менять, т.к. причин для этого не нашли. Зато с другом МЕНЯЛИ СВЕЧИ!!! Сей процесс требует небольшого описания. Для сей процедуры лучше иметь кого-нить нужно под рукой. Ибо для непосредственного выкручивания свечей и извлечения из колодцев нужно разъединить все шланги над двигателем и около него, снять распорку, снять защитный пластик. На разбор потратили около часа времени, на сбор - около 40 минут. Это по-перву; думаю, что следующая замена пройдет быстрее. Однако, хочу заметить, что при нынешнем качестве бензина (хотя и заправляюсь строго на одной и той же заправке) замена свечей уже не за горами. Кушать даю только 95 бензин, т.к. один раз решил съэкономить и залил 92! Машина становится тупая и только при лаге в 2-4 секунды при-тапке-почти-в-пол реагирует на желание ускориться. Расход, конечно, оставляет желать лучшего, т.е., заставляет открываться кошелек довольно широко (с сожалением)(это после таза и карины!). Удобно расположены масляный фильтр и топливный. Замена - одно удовольствие. Но вот рулевой карданчик тоже расположен удобно, но не только для замены, но и для загрязнения!
Первый отчет заканчиваю, думаю еще один будет ближе к зиме.