Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1992

Ниссан Террано 1992 — отзыв владельца

, Старый Оскол
3768
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - больше двадцатки трасса/город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: "Кенгурятник", метла, рейлинги, ветровики
Ходовая часть: круиз-контроль
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости дром.ру!

Откладывал-откладывал, но всё же решился написать отзыв о бывшем в моём владении Ниссан Террано-1, 1992 г.в., с 3-литровым двигателем и 5-дверным кузовом.
Достался он мне при обмене на Субару Легаси Ланкастер 2000 г.в. (отзыв здесь есть). Хотелось опять пересесть на джип, т.к. ранее был владельцем Тойоты Сурф и Форд Маверик. Только жаль, что достался не дизельныйL
Сразу по приобретению стал доводить его до ума по своему разумению. Подварил раму в районе задних арок, поразвлекался с подвеской – подбирал оптимальную длину задних амортизаторов, в том числе с подгонкой длины подвариванием ушей, даже с проставками. Подкинул урезанные на полтора витка пружины от Оки во внутрь родных – стало жестче, примерно как я и хотел.
Затем, обнаружив жор масла, занялся раскоксовкой цилиндро-поршневой группы «лавром», с одновременной чисткой топливной системы «виннсом». Для чистки топливной пришлось придумывать/собирать на коленке приспособу из пластмассовой литровой канистры из-под масла, трёх отрезков бензостойкого шланга, 6-ти хомутиков и наконечника от насоса. Хочу поделиться, что «виннс» оченно не плохо справляется со своей задачей, в т.ч. и с очисткой форсунок без их демонтажа и купания в ультразвуковой ванне, что вредит поверхностям игл (может это и не так, но был достаточно раз свидетелем убийства форсунок при такой чистке).
При проведении данных мероприятий обратил внимание, что под впускным коллектором, опираясь на трубку рампы, высовываются какие-то две плоские железяки из нержавейки. Зачем они там? Демонтировал, т.е. выдрал их оттуда, правда с большим трудом. Откуда мне было знать на кой … они там – ведь явно же кустарщина! Понял зачем только когда снял впускной коллектор. Оказалось, что при ремонте двигателя у прежнего хозяина на СТО пообломали крепления-гнезда, куда вкручиваются болты крепления рампы – этими железками просто прижали её к коллектору и всё….
Подгнившие пороги трогать не стал – они ещё имели вполне нормальный вид.
Пришлось только переварить крепление запаски – сместил ближе к правому борту, т.к. она перекрывала пол окна прямо по середине – плохой обзор был.
Началась эксплуатация.
Честно сказать, по зиме мой тирка был просто проглотом, с прогревами жрал больше двадцатки! За то ехал практически везде, где мне было надо – прекрасно справлялся с предъявляемыми ему требованиями – на охоту одно удовольствие! Правда с раскладом сидений и спаньём не всё в порядке было – горбатенький пол получался.
А вот по теплу, да по трассе – загляденье! Наличие круиз-контроля разбаловало настолько, что и в городе его включал, когда скорость за 60 и дорога не загружена. На больших расстояниях при движении 90-100 км./ч. расход составлял всего 10.5 л/100 км.! И это реальные замеры расхода 3-л. двигателя VG-30E!
Были некоторые тёрки с прохождением ТО из-за установленного штатного «кенгурятника». Ну, сейчас такие вопросы уже никого не волнуют…..
Конечно, сама конструкция данного джипа утилитарна уже, комфорта маловато – при езде на большие расстояния сиденья не настолько удобны, как, скажем, у Форда Маверик (Террано-2) – спина устает, да и для задних пассажиров не очень айс:(
За то на этой модели МКПП идентична с Патрулем, у которого дизель 2.8 литра – практически вечная коробка, бензинка сломать её не можетJ, в отличие от хлипких коробок Маверика/Мистраля/Террано-2 первых выпусков.
Печки своей ему вполне хватает, кондея – не совсем…. Люк какой-то бестолковый, так им и не попользовался. Хорошо, что в комплектации была крышка-закрывашка люка, что крепилась из салона на 2 винта - без неё зимой голове ощутимо прохладнее.
Ещё бы хотел отметить как недостаток – геморное расположение 6-й свечи – надо собирать суставную «ветку» для её извлечения, да и для инсталляции обратно тоже приходилось помучиться. Особенно боялся запустить её не по резьбе – тогда бы проблем было не обобраться… Да, при демонтаже/монтаже этой свечи нередко невзначай руками снимается мелкий такой шланчик вакуумного привода клапана ХХ – если не знать об этом и не проверить – проблему придется искать долго.
Так вот ездил на нем, получал удовольствие! Негатив уже как-то и подзабылся, что там и как ремонтировал.
До 5 мая 2012 года….
Возвращаясь домой из Зауралья, проезжая всем известный теперь из-за метеорита, да и полигоном своим славящийся, Чебаркуль Челябинской области, повстречал конченого ублюдка на ГАЗели…
Оставил ему всю дорогу, ушел на обочину, насколько позволил метровый отбойник, но всё же…. Он не вернулся обратно за фуру, хотя мог это сделать, не остался на моей полосе, а выбрал третий вариант, «талалихин» недоделанный – пошел в лобовую на таран….
Честь и хвала японским инженерам, создавшим сей авто!
Двигатель пошел назад, через МКПП, раздатку и кардан вырвал задний мост (лопнула рама в районе подъёма перед задней осью), сама рама также сложилась «стиральной доской», но деформировать обитаемое пространство салона не позволила.
Свою роль сыграл и двух-контурный «кенгурятник», отдельно закрывавший морду и низ. Он намертво ухватил вылезшие концы рамы ГАЗели и не позволил ей забраться нам на крышу….
Мы с сыном слегка поломались и сотряслись, но остались живы, благодаря конструкции машины, которая погасила удар, деформируясь и сминаясь, а также тому, что в обязательном порядке пристегиваюсь сам и заставляю делать это пассажиров.
Иначе пришлось бы совершить краткий полет из кабины тирки в кабину ГАЗели, сквозь лобовые стёкла.
Из-за фронтального удара заклинили все боковые двери...
Вылез через откинутое рукой потресканное и помятое лобовое стекло, содрал клемму с аккумулятора, только потом с трудом откинул погнутую от инерции запаски заднюю калитку и через 5-ю дверь проник в салон обратно, чтобы оказать помощь сыну.
Отвалившийся от лобового стекла видеорегистратор «Каркам», лежа на полу под сиденьем, успел снять ещё два клипа на собственном аккумуляторе…
Приобщенная к материалу проверки запись регистратора расставила все точки над i и у судьи не возникло вопросов.
До дома мы добирались разными колесами: мы с сыном на поезде, а терранчик – в кузове фуры….

ЗЫ: хорошая машина! Ей бы ещё подушки безопасности…. Даже этих последствий для здоровья можно было бы избежать.
Дико извиняюсь за «многа букаф»:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Машина хорошая,жаль финал грустный.Но главное все живы!
2
2
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
коли про ДТП поведал так и было бы неплохо нам фото поглядать
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9399
дык это, тут Отзыв о Nissan Terrano всё есть
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1992 в России


Добавить отзыв