продолжение прошлого отзыва
вот прошло полгода как я сел за руль Террано, за это время проехал почти 15000 км. за это время машина показала себя только с положительной стороны, ниразу не подвела. расходы только на замену масла и фильтров, масло лью 76 полусинтетику, меняю как и положенно через 5000 км пробега... фильр рекомендуют менять через 10000 км пробега, т.е через одну замену масла в моторе, но я меняю каждый раз, так как в фильтре остается довольно много старого масла, да и темболее что по деньгам это не так уж и большая разница. из замененных мною деталей только лампочка света в салоне и все... Двигатель показывает как считаю довольно не плохую экономичность около 15 литров по городу.. с учетом что больше 40 практически не поедешь из за огромных пробок в нашем городе, а по трассе 10-11 .. думаю что тоже довольно не плохо для двух тонной машины. оптимальная скорость по трассе это около 115-120 при этом двигатель развивает около 2500 оборотов, что в самый раз для него... разгонялся и 130 , но приэтом обороты приблежаются к 3000 что уже многовато для него. машина очень хорошо держит трассу... скорость 100-110 абсолютно не напрягает, так же машина удивительно хорошо идет по скользкой дороге на одном мосту по обледенелой дороге ездил 80-90 довольно уверенно. да и из за наличия дифференциала в заднем мосту передний в городе подключать практически не преходится. ездил на ней по снегу где то 40-50 см.... уже естественно на двух мостах, так же теран показал отличные результаты. хотя многие считают что машина с дизельным двигателем это трактор тарахтящий и вечно воняющий соляркой.. это не так...про какую то супер динамику для двух тонно машины с дизелем конечно не скажешь, но ее вполне хватает для города где от перекрестка до перекрестка едва успеваешь 50 разогнаться
морозы у нас относительно не большие, ниже чем -25 бывает очень редко.. и при этой темпиратуре с летней соляркой ( зимней у нас просто не бывает) заводилась отлично, постоянно добавляю в топливо присадку Castrol TDA которая, как пишет производитель предназначенна для смазки всей топливной аппаратуры под нашу некачественную солярку, к тому же она еще и как слабый антигель... но как писал что при - 25 проблем с пуском на летней солярке не возникало.
есть вторая машина, советский уаз до покупке терано я был убежден что уаз это круто а все буржуйские джипы туфта.... но вот уже прошло полгода а пересесть на уаз обратно ни какого желание не возникает, вот недавно хотел прокатнуться на уазе, сел проехал до конца улицы и понял что этого экстрима с сменя хватит и поставил его обратно... как говорится почувствуй разницу...
из недостатков машины практически ничего сказать не могу, так практически и не к чему и не предрался, все нравится ну правда не совсем так как хотелось бы работает коробка автомат иногда глючит, но ведь машине уже больше десяти лет, и в японии ее естественно никто не делал. ну из за невысокого потолка слегка неудобная посадка, особенно задних пассажиров. ненравятся как работают самоблокирующиеся муфты передних колес после того как поехал передним ходом а потом задним и наоборот муфты сначала разблокируются а потом заблокируются снова...и если ты уже сел то при включении переднего моста можно эти самые муфты порвать... передний мост всегда нужно подключать до тяжелой дороге.. хотя конечно это проблема решаема можно поставить муфты AVM ручные которые стоят около 200$ . но придется каждый раз для включения и отключения моста вылазить из машины как на уазе.
ну в общем то и все, продавать машину не собираюсь и если буду когда нибудь менять то только на следующего терано с таким же двигателем