Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Тиида 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Тиида 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Tiida
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 418 отзывов
a
alex_g2k12 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: база
Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену. 1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году. 2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь. 3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой. 4. Мягкая подвеска. 5. Комфорт на очень приличном уровне. 6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять. 7. В целом интерьер интересен и современен. 8. Цена/качество - супер!
Минусы, конечно, есть. 1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более. 2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой \"нулевой\" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного. 3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне. Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.
5 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
- САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков. - РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено. - ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами. - МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены. - ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko. - ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка) - SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи. - ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами.
- КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог. - СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог. - ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах. - ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках. - ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95. - СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях. - ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail.
за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.)
Л
Людмила12 лет назад
0 год
Отличный автомобиль, комфортный и современный. Быстро реагирует на нажатие газа. Хорошо держит трассу.Удобные боковые зеркала и хорошо просматриваются все стекла. Хорошие технические данные. У меня три года этота машина, меняю только масло- проблем никаких. Неприхотливый и надежный, рекомендую!!!!
Нехочется с ней расставаться)
Поломок не было
О
Отдел13 лет назадХабаровск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
комфорт, обзор, маневренность
расход
О
Ольга С.11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
-просторный салон - больше, чем видится снаружи -складываются уши -комплектация предполагает зажигание без ключа -маневренная -компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой -ЛКП слабенькое -опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно -руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно -слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает -небольшой бак -много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает -магнитола только CD
- после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель - не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП. - после 7 000 км начали трескаться обе фары - сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии. - на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света. На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.
А
Аннушка-111 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegans
Компактный для города, хорошая комплектация за свои деньги, очень просторный внутри, однако для тех, кто привык к большому пространству под левой рукой, придется отвыкать - пространства между водительским сидением и дверью вообще нет - сделано впритык, бумажка не пролезет)), руку свободно можно положить только что в открытое окно))
Непомерно (для малолитражки) большой расход бензина - на обкатке (до 5 000 км где-то) - от 13 до 14 л на 100 км, после 10-12 по городу, 8-9 по трассе. Ниже 8 л не опускался даже в мечтах. Достаточно дорогой в эксплуатации - первое ТО - 15 000 р, второе 23 000 р. Первое мне обошлось фактически в 23 000 (вместо обещанных 15 тр). - потребовалась замена кучи всего, плюс уже к первому ТО (10 мес, 14 000 км) стерлись задние тормозные колодки на 50%, передние на 30%, посоветовали поменять (за свой счет, конечно) через 3-5 месяцев. Страховка (КАСКО+ОСАГО первый год )- 61 000р в не самой дорогой СК
2000 км - потеря контакта с чип-ключом (по гарантии на сервисе, 2 дня) 3000 км - не закрывается багажник (по гарантии, 3 дня) 5000 км - перегорели по очереди два фонаря ближнего света (за свой счет, конечно) 7000 км - замена фары (по гарантии) 14000 км - замена на 1-м ТО комплектующих на 8 тр 16000 км - замена передних и задних тормозных колодок (за свой счет) 18000 км - начал отходить передний бампер (гарантийный ремонт, 1 неделя) 19000 км - проблемы с резиновыми прокладками на передних дверях - ссохлись?? (замена за свой счет, комментарии - неправильная эксплуатация)
s
skif07311 лет назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegance --2-
Экономичный (расход 6,5 лето - 8,5 зима МО - Москва 50/50), комфортный, недорогой (относительно) и практичный (в Ашан съездить или прокатиться по Золотому кольцу). Очень удобная посадка, что вперед, что назад - не испачкаешься. Задний диван даже удобнее передних кресел и усадить назад пассажира не проблема.
Сверчки в салоне уже через пару недель. Лечить не пробовал, но и новые не появляются - терпимо. Двигатель настроен неплохо и от 60 до 110 ускоряется весьма лихо. Но не дай бог попробовать пойти на обгон в расчете, что он и со 100 до 140 так же уйдет - фиг. Гудит, но едет очень неспешно, может это особенность автомата. Короче - городская машина.
Оригинальный бампер все время отходил от направляющей в уголке возле крыла (началось после 2000), делали по гарантии - через 500 км все тоже самое. После мелкого ДТП бампер заменили и проблема ушла. Не работала лампочка освещения бардачка, поставил новую Osram за 8 рублей, теперь светит. Других косяков к 27000 нет.
Г
Грек R12 лет назадМОНИНО
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2
Богатая комплектация , замечательная шумоизоляция, достаточная динамика( надо научиться работать педалью газа), трансформация заднего дивана, работа климат контроля. НАДЕЖНОСТЬ коробки Автомат и двигателя.
Маловато места на заднем диване, для ног места полно но посадить комфортно 3-х взрослых человек не получается. И еще на мой взгляд : Дизайн авто на любителя...
с
сергей11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: предпоследняя
вместительный,манёвренный,доступный в плане цены,хорошая комплектация
великоват расход топлива(я не гонщик,но меньше 10 по городу- никак),качество сборки для японской марки слабовато.
после покупки подтягивал задние стойки(бренчали),передний бампер шевелится,отходит правый стык бампера от крыла ,правый тормозной суппорт-скоба,в ней отсутствует проточка под пыльник(обещают поменять по гарантии),не работает вентилятор отопителя(отказывают в гарантийном ремонте,несут какойто бред про забитый фильтр салона якобы из-за него отключается вентилятор.Хотя в неофициальном тех.центре эту проблему с тиидами и ноутами знают,вся проблема в несоответствии группы контактов вентилятора установленных на заводе по току.Они просто пригорают,неофициалы их меняют на другие по мощности(току).
p
polivlad11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большая внутри и маленькая снаружи. Резвая по городу. Жене нравится.
Жрет много. По городу меньше 10 литров за год никак не получалось. Зимой до 11 с хвостиком доходило. Хотя езжу очень плавно, нежно, стараюсь поменьше давить и не крутить больше 2500. Тойота спринтер 1993 года автомат на тех же 110 лошадях кушал летом по городу 8,5-9 литров. Субару форестер 1997 года механика по городу ел 10,5 литров. Так у него 240 лошадей. Как так, старые японские машины кушают меньше, чем новая Тиида с автосалона! В сервисе сказали что это нормальный расход. Задняя балка хуже на кочках чем независимая подвеска у спринтера или форестера.
Стеклоподьемник со стороны водителя плохо работал, отремонтировали по гарантии. Больше ничего, машина то совсем новая. Пробег пока 19700 км. за год.
А
Анатолий Геннадьевич11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegans
Прочная сборка (хоть и Мексика). Надежность (23000) без каких-либо нареканий ни на что. Устойчивость в движении, особенно на горных дорогах. Адекватная подвеска (не жесткая и не валкая). Ответное и острое рулевое управление. Эластичный двигатель. Тишина в салоне. Приятное дополнительное оборудование.
Пока не нашел.
Поломок по вине завода ни одной. Сам виноват - при парковке подорвал кронштейн крепления бампера - сделана замена.
K
Krup10 лет назадОмск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- отличный большой салон, - заводится в мороз до -43 (больше не было) без автозапуска, - в машине тепло в любой мороз (в том числе по трассе в -35) - маневренная и !!! безопасная!!!, посмотрите тесты, она безопаснее современных киа сид, киа оптима, опель астра H. Она реально спасла мне жизнь в лобовом ДТП.
неказистый вид
поломок не было, авто был новый
J
Jean7810 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1. Комфортно при вождении по городу. 2. Просторно сзади. Пассажирам удобно. 3. Зимой в салоне тепло. Заводится нормально при -25.
1. Прожорлива. При самом экономичном вождении (80-90 км/ч) и без кондиционера 6,5 литра. С кондиционером и на 110-130 км/ч ближе к 9 литрам выходит. 2. Неустойчива на трассе после 110 км/ч. Устаёшь вести, постоянно руль придерживать приходится. Хотя с развалом/схождением все нормально и с шинами тоже. Сильно реагирует на боковой ветер. 3. Не хватает 6-й передачи. На 80 км/ч переключится на 5-ю и всё. На 110 км/ч уже 3000 оборотов, соответственно расход топлива увеличивается. 4. Датчик топлива врёт, т.к. калиброван на 42 литра, а бак на 52. Поэтому при полной заправке, до пробега 180 км стрелка лежит на верху. Потом 300 км быстро проходит всю шкалу. И потом ещё остаётся на 150 км, но стрелка уже практически не движется вниз. 5. Нет датчика температуры, бортового компьютера в базе нет тоже. И это почти за 600 тыр. 6. В мороз плохо закрываются двери, резинки как бы то ли твердеют, то ли сжимаются.
73970817 лет назадКемерово
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хорошее авто ,есть с чем сравнить !! Мотор не реально убить , коробка на отлично ,были варианты в пользовании с акпп и вариатором, нет проблем ни каких. Заводится в любой мороз -40 без проблем с ключа. Салон просто огромный, когда жил лучше был Х треил в нем места меньше в салоне, как водите , так и пассажирам . Машина теплая, проехал на ней всю Россию и проблем 0, тиид у меня 3шт и не одна ни разу не подвела . Если вы хотите доступный авто по цене , берите !!! Вы точно не прогадаете , не нужно даже бояться пробега под 200ткм, если масло меняли вовремя и минимум следили за авто , будет вас долго радовать .
Самой огромный минус- это его ликвидность ! Очень тяжело продать, из-за дизайна , но как говориться на вкус и цвет . Салон сильно простой, но нет не чего лишнего .
Подвеска, а именно стойки на 120 ткм. Но считаю это мелочью , тк у жены рио , подвеска кончилась на 46ткм.
z
zaitsev611 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
симпатичный автомобиль в белом цвете, нормальная цена за атомат, салон просторный, задние сидения очень удобные, по городу просто идеальна
по плохой дороге и грунтовке гремит салон, дорогое обслуживание у официалов, есть детали которые даже за деньги они не могут привезти именно на этот автомобиль, а на другие ниссаны пожалуйста,
пробег 52 тысячи, поломки отсутствуют
M
Mamin210 лет назадСибирь
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход маленький. В Городе около 9ти литров выходит... Ниссановские Двигателя не убиваемые!!! АКПП обычный 4ёх ступ. -надёжный проверенный.
Не возможно ездить за городом!!!!! Постоянно рыскает по колее, затягивается под встречные фуры, при малейшем ветре, приходится ловить! Проверил подвеску, всё в идеале! Просто особенность конструкции \"чисто город\". Например в задней подвеске, нет \"поперечены\", и машина спокойно может раскачиваться горизонтально(вилять задом). В итоге из-за этого и продал(( Т.к да же до дачи доехать(30км), уставал так, как буд-то километров 400проехал(( Попробовал съездить в Красноярск, устал как чёрт. Тяги у ДВС за глаза, а ехать больше 90 страшно, реально опастно! В итоге все обгоняют, а ты плетёшься...
Мало ездил, т.к за городом опастно ездить на ней!
4 года назадИжевск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль с хорошим цепным ДВС, надёжной АКПП, просторный салон для своего класа по сравнению с другими конкурентами, удобная панел приборов и хорошая комплектация!
9 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортная отделка салона, отличное сочетание двигателя и АКПП (если не включен кондиционер), отличная шумоизоляция
Ужасная подвеска, дикий расход топлива (12 литров летом без кондера, прогревов и \"овощной\" езде), корявая мексиканская сборка, при включении кондиционера вообще не едет, пластик салона бренчит на каждой кочке (пришлось обклеить бардачок и очечник драпом), неравномерные зазоры по кузову. При достойном клиренсе низковат передний бампер и пороги.
Через три дня после покупки (покупал в декабре 2012 года) сдох аккумулятор, заменили в салоне на якобы новый - и этот сдох. Купил в магазине Варту, за полтора года никаких проблем. При пробеге 1000 км меняли кислородный датчик по гарантии, через полгода эксплуатации (примерно 5000 км) перекрашивали водосток под крышкой багажника (как сказал менеджер - нарушение технологии покраски на заводе). Через 13000 км сдох звукокой сигнал (окислились контакты).При торможении оригинальные колодки скрипят как на УАЗе, пришлось менять на добротный неоригинал.
d
dartvasya11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: elegance --2-
Отличный салон, хорошая динамика, абсолютно неприхотливый. Надежный, просторный, комфортный.
Датчик дождя работает не логически понятно.
138082233 года назадСургут
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль с высоким потолком,вместительным багажником. Много места для ног на заднем сидении, Надёжный автомобиль,безопасно и комфортно себя чувствуешь в городе и на трассе. Двигателя 1.6 хватает для его 1350 кг.
Высокая, но узкая. На трассе от встречных фур чувствуется парусность , но не критично. Низковатый для дачников бампер 16 см. В мексиканской сборке печка выдаёт по климат контролю 27 градусов, потом максимум. Не смертельно но я бы градуса 3-4 добавил. Неудобно менять лампы и габариты под капотом двигателя, но можно самому слегка измазавшись в пыли. Неудобные кнопки подогрева сидений, под подлокотником. Левым коленом частенько нажимается кнопка складывания зеркал. Перестал фиксироваться солнцезащитный козырёк водителя, а новый стоит за 10 000тыс. рублей. Железо по кузову могли бы чуть-чуть сделать потолще, но это мировая тенденция. Трудно самому менять свечи зажигания, много чего нужно снять что бы до них добраться.
Их за 150 000 тыс км. считай не было. Замена ступичных подшипников с переди на 100 000 тыс км. Немножко по подвеске саленблоки тяги поменял за 8 лет. Глох на 130 000 тыс. км автомобиль, но я по интернету как советуют прочистил дроссельную заслонку брызгалкой для чистки карбюраторов и проблема исчезла.
Г
Галина7 лет назад
2009 год, 1.5 л, вариатор, передний, комплектация: M
обратила внимание на негатив со стороны Красноярца "Не возможно ездить за городом!!!!! Постоянно рыскает по колее, затягивается под встречные фуры, при малейшем ветре, приходится ловить!..." и не удержало меня! итак контраргументы: - летаю по трассе загородом с крейсерской скоростью не менее 120км/ч и выше,.. до 160 - когда есть возможность и позволяет состояние трассы (Владивосток-Уссурийск) причем каждый день и машина меня устраивает! выжимать максимум из 1,5л двигателя с вариатором - не вижу смысла (показания тахометра держу 2500~3000об/мин) расход топлива в таком режиме - 6,9л - на счет курсовой устойчивости - держит дорогу как вкопанная (у красноярца наверное геометрия кузова была не та ))) бывают в жизни огорчения! - входит в повороты на 100км без проблем - подвеска комфортная для такого класса а/м - добавляет комфорт кресла и подлокотник; поэтому 40мин за рулем и 100км в один конец - не утомляют! (не знаю как красноярца?)! больше выносит мозг езда "с козлами" в городе ) - очень удивил вариатор при езде после АКПП. Это может быть как плюс так и минус, по крайней мере если на скорости больше 100 он загоняет двигатель за 4000об/м - то удивляешься тому, что появляется тяга!
- да соглашусь, что на скорости 120км/ч обгонять фуры необходимо предельно аккуратно, т.к. лобовой поток воздуха от фур двигает а/м в сторону (будь то хэбчек или внедорожник! опыт за рулем TLC - 10 лет) - шумоизоляция салона - желает лучшего, но для данного класса а/м - удовлетворительная (не BMW 5-й модели))) основной минус - повышенная вибрация вариатора на уровне за 3000об/мин! по началу даже это пугало, но потом ко всему привыкаешь! - отсутствие iso-fix в модели 2009 для фиксации детского кресла.
шум-вибрация деталей в торпеде
141521595 лет назадБлаговещенск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Достаточно хороший современный автомобиль. Практичен, экономичен,красив, вместителен , удобен, и многие положительные качества. Данный автомобиль за время использования показал себя с самой хорошей стороны. Из недочетов особо выделить нечего, за исключением незначительных формальностей которые так же с легкостью можно исправить на нужный лад! дело идет об так называемых "чашках" передних стоек, поменяв их на подходящие чашки других автомобилей (nissan x-Trail) или (nissan Juke) вы навсегда забудете об этой проблеме. В остальном моя оценка как владельца данного авто 10 из 10)
9 лет назадНовый Уренгой
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
После покупки своего авто меня приятно удивили электро-мелочовки на маленькой машинке, такие как: круиз контроль,мультимедиа, датчик дождя и т.д. которые отрабатывали просто отлично не навязчиво и стабильно. Отлично путешествовать на этой машине: 1) достаточно большой багажник 2) мало \"ест\" бензин 3) хоть она и \"малышка\", но достаточно юркая и шустренькая, дорогу держит уверено и не важно какое покрытие: мокрое, скользкое или ухабистое. К ходовке нареканий никаких нет! 4) кресла очень удобны на длинные расстояния - спина не затекает 5) всё продумано в авто для комфорта в движении: электро-усилитель руля (зарекомендовал просто на 5+), датчик дождя (аналогично на 5+), круиз контроль (без него я уже не представляю себе езду по трассе), ну и конечно салон: удобно расположены подстаканники, подлокотник и т.д. Зимой машина вела себя очень стабильно. В ней (не зависимо от температуры за \"бортом\") всегда тепло. Ни разу не отказалась заводится. Штатный аккумулятор тоже не разу не подвел
106526456 лет назадБратск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень теплая и экономичная машина. За пять лет эксплуатации (110 тыс. км. пробега) никаких проблем не было. Очень вместительный автомобиль. В своём классе - самый просторный салон, особенно места для задних пассажиров и очень большой багажник.Продуманный климат-контроль. В машине всегда тепло зимой и прохладно летом. Расход по городу летом (с кондеем) 8-8,5 л. Зимой с прогревами до 9,5 л. По трассе - от 6 до 8,5 литров, смотря какую скорость держать (см. минусы авто).
Это конкретный авто для города. Слишком плотно подобраны передаточные числа в МКПП. Очень уж МКПП получилась короткоходная. При 100 км/ч - 3000-3100 об/мин у ДВС. Если шагать по трассе на дальняк и держать под 120 км/ч - ДВС будет под 4200 об/мин. Практически, разница в оборотах между четвёртой и пятой скоростью - 500-600 об/мин. Что не есть хорошо на мой взгляд. Зато можно смело "втыкать" пятую с 40 км/ч при езде по городу - ДВС подхватывает легко и тянет. Также хотелось бы отметить небольшой дорожный просвет в 165 мм. Для города может больше и не надо, но с нашими зимними колейными дорогами по улицам хотелось бы чуть большего просвета. Ну или чтоб коммунальщики по-чаще чистили дороги. :)))
Из "крупных" ремонтов - поменял передние нижние рычаги в сборе на 80 тыс. км пробега и стойки вкруг на том же пробеге. За весь пробег дважды менял тормозные колодки. Как-то раз штатная "потеха" заглотила пару дисков с Гришой Лепсом и детскими сказками в придачу и приказала долго жить. Оф. дилер поменял её по гарантии, при этом диски так и не вернул.... Печалька.... Гриша был лицензионным......
I
ISKUSNOFF10 лет назадOrenburg
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegance
Просторный салон. Вместимый багажник, задние сиденья сдвигаются вперёд-назад.
1) На механике своеобразное \"юверирное\" сцепление. Иногда чувствую себя начинающим водителем (при стаже вождения на механике 32 года! 2) У задних сидений складываются только спинки, ровного пола не получится.
При пробеге 17 000 км вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Т.к. цилиндр конструктивно совмещён с выжимным - поменяли по гарантии весь узел.
А
Андрей9 лет назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Приемистый двигатель, тихий, просторный салон. Цепной привод ГРМ. Масло и фильтра можно менять самостоятельно. Всё удобно расположено (кроме фильтра салона). Энергоемкая подвеска как на прямом так и на обратном ходе. На заднем сиденье очень много свободного места, есть куда вытянуть ноги и устроиться по вкусу. Соответственно вход-выход в машину не вызывает трудностей даже у крупных людей. У сидений нет выраженной поясничной поддержки, но в дальней дороге это не вызывает проблем. 800 км в день не проблема. Ничего не затекает, не ноет. Все органы управления на своих местах, всё под рукой. Кондиционером можно пользоваться и зимой вместе с печкой. В сырую погоду он подсушивает воздух и стекла не потеют. Если пересаживаетесь с нашемарки, запаситесь успокоительными средствами. От радости может не выдержать сердце))
Низко расположен передний бампер. С бордюрами нужно поаккуратнее. При движении задним ходом в первую очередь упретесь глушителем. Бачок омывателя емкий, 4 л., но расположен в крыле. Приходится заливать незамерзайку до гипотетических морозов. На 15-х дисках, на штатной резине на высокой скорости приходится прикладывать усилия, чтобы удержать машину на курсе. Электро-усилитель руля без изменения усилия в зависимости от скорости. Зимой на резине с ярко выраженным плечом проблем нет, прет как танк. В передней панели ко второй зиме поселился \"сверчок\".
К 40000 км запотел левый, внешний пыльник ШРУСа. Заметно было только если вывернуть колесо, то есть в складках появились темные пятна. Сервис поменял по гарантии без вопросов. Правда ждать пыльник пришлось две недели. И это в Москве.
k
krevoy11 лет назадНовосибирск
2010 год, бензин, автомат, передний
Нравится абсолютно всё, что не нравится смотрите в Минусах ТО -1 6500 руб. ТО -2 около 13-15, не помню уже ТО-3 6500р(не понимаю где Аннушка 1 проходит ТО)
ходовка- ниссановская, никогда её не долюбливал торпеда-иногда брякает
прогорела прокладка на выходе с выпускного коллектора
16338834 года назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный двигатель, надёжный автомат, низкий расход топлива, вместительный салон, низкая стоимость обслуживания.
Минусов, как таковых, не нашёл, скорее придираюсь, но мне не очень комфортно было ездить на дальние расстояния. Нет регулировки руля по вылету, сиденья без поддержек, после трёх часов езды затекала правая нога и начинала ныть. Трудновато было найти удобную позу. В городском режиме эксплуатации всё прекрасно, удобно садиться в салон и выходить. Видимо этот автомобиль создан, именно, для города. В целом, остались хорошие впечатления от использования машины.
За 110 пробега поменял:" стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки 4шт, топливный фильтр в баке и ВСЁ!!!!".
80404694 года назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Первая поломка шаровая ровно через шесть лет. В остальном только расходники. Салон замечательный, особенно задним пассажирам. Не в каждом бизнес классе авто можно закинуть ногу на ногу да ещё и место остаётся. Про багажник отдельная тема он тоже вместительный хотя кажется маленьким.
Минусов не было. Автомобиль не разу не подвёл.
Шаровая - 6лет экс. 84000км. Ступица лев. пер.- 7лет экс. 92600км. Замена тормозных дисков - 7лет экс. 100000км. Замена ступицы пр. пер. - 7лет экс.104000км. На 9лет тут побольше - шаровая, 2сайленблока на подрамник, 2 сайленблока на рычаги, 2 амортизатора, стойки стабилизатора 2шт.,резинки стабилизатора 2шт., сайленблоки линьки 2шт.и пружины передние 2шт. Можно сказать что ремонт ни о чем, половина ещё родного вся рабочая. Вот вам и Ниссан.
9 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Беспроблемный автомобиль. За 3 года эксплуатации ни одной поломки. На ТО только замена расходников. Надежный неприхотливый двигатель, легко заводится в любой мороз. Коробка-классический автомат, предсказуема, стабильна. Превосходная эргономика салона, высокий потолок, много места для пассажиров на втором ряду, достойные отделочные материалы. Багажник достаточно вместителен, отличная функция - легкий сдвиг задних сидений по полозьям одним движением, для быстрого увеличения объема багажника. Отличная шумоизоляция и герметичность салона. Хорошая акустика, радио автоматически настраивается в любом регионе на местные радиоволны.
\"Не зажигалка\", резко не стартует. Невнятная работа климат-контроля. Салон прогревается достаточно быстро, но заданную температуру не выдерживает, работает как простой кондиционер в ручном режиме. Лакокрасочное покрытие слабое, особенно на пластиковых деталях (бампера) . Задние сидения жестковаты. Навигатор (цена авто с ним больше на 25 т.р.) не адаптирован. В Кемерово показывает только федеральные трассы и используется только как дисплей для воспроизводства треков. За доп. прошивку дилер просит 6 т.р. Расход бензина, чуть больше заявленного производителем. Штатная резина подвержена образованию \"грыж\". Проблема с заменой ламп, трудно доступны, довольно часто перегорают.
Только замена лампочек и расходников. Срок эксплуатации 3,3 года.
Ч
Человек9 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegance
Достойный и надежный без проблемный мотор+коробка, хорошо разгоняется, хорошие тормоза, маленький радиус разворота, комфортный салон, хорошие материалы отделки, удобная посадка и прекрасный обзор, неплохой багажник, хорошая покраска, удобные большие зеркала, неплохая шумка, хорошо заводится в мороз. В целом приятный авто, наверное лучший в своем ценовом сегменте.
В мороз очень долго греется двигатель, замерзшие стекла нужно отогревать минут 40-50! Электро усилитель смазывает управления, теряется ощущение безопасности на скорости, что доставляет дискомфорт, выше 100 ехать не комфортно. Парусит. По гравийке ехать просто невозможно, 5 км в час! Стекла царапаются даже пластиковым скребком, так что стекло только отогревать, а это очень долго. Непонятная работа климата, по-моему не эффективен, иногда сам переключает режимы, в мороз запотевают стекла. Датчик дождя это мука, срабатывает только когда окатят из лужи, в дождь, когда включаешь дворники, они не срабатывают, приходится все время в ручную протирать, доставляющий неудобство косяк. Вечно грязное подкапотное пространство, между подкрылком щель в которую грязь от колеса набивается под капот, вся грязь ложится прямо на блок предохранителей и пр, недостаток конструкции. Фильтр салона не имеет цельной пластиковой рамки, материал просто закреплен на пластиковой планке и когда вставляешь может замяться и пр. Пластиковые опорники, стучащий вал Капот такой формы, что все камни летят в него, часто сколы. Не качественный хром. Авто просто возит, когда эйфория проходит, становится скучно.
Сломался замок бардачка, отлетело защитное покрытие в задних арках, стук вала, облез хром, больше проблем не было. Дорогое и безсмысленное дилерское обслуживание, менять тормозуху и иридиевые свечи каждые 15 тыс, масло в коробке каждые 30 и пр.
А
Александр- Иванов13 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: elegans
Очень удобная машина. Удобный объемный салон и багажник, сиденья.
Постоянно корродирует молдинг номерного знака. По одной штуке в год. Корродирует крышка багажника - перекрашивали. Корродируют другие элементы кузова. Видно нарушена технология покраски.
Пробег 20000 км. за 2 года.
1115 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
теплый авто зимой, достаточно места внутри,подвеска мягкая, не прихотилив к топливу и недорогое обслуживание.
Управляемость на поворотах, не любит колею, ступицы меняются только в сборе с подшипником (неоригинал качественный цена 5-6 тыс.руб.), валкая при резких поворотах, перестроениях, долго привыкал к сцеплению (порядка месяца и порой сейчас то тронешься идеально, то порой чуть не глохнешь), парусность на трассе при сильном ветре и при встречных фурах, не любит сильного ветра и в городе.
Замена ступиц с подшипником - 3 шт. загудели одна за одной на пробеге около 90 тыс.км, также на этом пробеге заменены - передние тормозные диски с колодками, тяги рулевые, передние рычаги (честно шаровые как расходники почему то максимум тысяч 12-18 км.), сайленты подрамника, опоры с подшипниками передние.
Е
Евгений5 лет назадТомск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Честный авто , за честные деньги !
За 5 лет ни одной поломки!
Расходники
Ю
Юрий10 лет назадКурган
2012 год, 1.6 л, автомат, передний
Их много. Системы безопасности. Материалы салона. Комплектация. По такой цене, с такой комплектацией и таким качеством, реально ничего нет. Всё другое, в этом классе, или хуже по качеству или намного дороже.
Навигация без карт малых городов. Омыватели фар, при каждом пятом "брызге" обильно поливают и на капот. Нет тумблера их отключения.
Не было.
123440745 лет назадБелгород
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Один из последних японских настоящих автомобилей..
П
Полина10 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- очень комфортный - надежный - за 3 года ни одной поломки - заводится в холодную (до -35 градусов) погоду - отличное соотношение цена/качество - максимальное количество преимуществ за свои деньги - регулировка сидения по высоте: высоко сижу - далеко гляжу - отличный салон, очень качественные материалы всех элементов управления, много места для водителя и пассажиров - топнешь - прёт!.. - отличный сервис у дилера
- экстерьер - на любителя
Серьезных не было, автомобиль в течение всего срока службы был на ходу.
78273534 года назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большой салон , быстро разгоняется , хорошая музыка и шумка , мультируль , доступность запчастей , красивый цвет , много приятных бонусов которые не встретишь в современном авто, всегда отрывал бампера
Слабая ходовая, скрипучесть салона , быстро остывает зимой, расход топлива зимой до 12 литров , низкая морда
Рулевая рейка(болячка, каждые 1.5 года, не всегда ремонтируется , контрактная кто в мешке , цена новой колоссальная), чашки (больная тема каждые полгода) , подшипник под чашки ( лучше не экономить поставить сразу хорошую и забыть надолго), шаровые если ctr хватит надолго, линки(нет нареканий один раз менял)
А
Антон5 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хорошая надежная машина.
Низковат.
Кроме расходников: масло-фильтры-свечи-передние колодки трат не было.
131564105 лет назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, вполне маневренный и удобный. Просторный салон. Комфортная подвеска.
Отделка салона не очень качественная, облазит руль и ручка селектора КП. Топливный фильтр идёт только в сборе с насосом, но при качественном горючем это не проблема. Слабоватый свет головных фар.
Только обслуживание подвески, передние стойки 115000, сайлентблоки задние передних рычагов 80000, 160000, шаровая опора правая 150000, слабым местом подвески являются опоры стоек, меняются раз в 70-80 тысяч.желательно вместе с опорными подшипниками. Так же может понадобится замена сайлентблоков подрамника раз 80-120 тысяч. В целом, ничего серьезного не заметил. Машина очень непроблемная.
В
Виталий5 лет назадСеверск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжный городской автомобиль. С низким расходом топлива.
Пожалуй не укажу. Лично меня все устраивало при эксплуатации
Поломок не было. Менял только лампы ближнего цвета.
В
Валерий9 лет назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Если очень кратко,то так; Дизайн авто индивидуален,салон просторный и комфортный,динамика в движении радует(но это не для гонщиков типа стритрейсеров и субаристов,им мало будет и не в обиду ИМ!)Двигатель тихий,надёжный и цепной!При хорошем обслуживании и уходе малозатратное авто...,за два года ничего не ломалось вообще!После Японии-полная замена всех жидкостей и др.нуждающихся в замене расходников и то по минимуму,после смены резины обязательно делалось схождение.И не верьте тем,кто говорит о том,что у НИССАНОВ ходовка слабая...,нормальная и обыкновенная ходовка легкового авто,требующая своевременного диагностического контроля!Кому мало клиренса, то есть люди,которые его увеличивают грамотно...,но не ко всем обращайтесь,нужны профессионалы!Итог: Отличное городское авто,недорогое в обслуживание,надёжное и подойдёт под любой возраст!
После джипа было маловато клиренса,,который был увеличен грамотными мастерами методом установки проставок и промером всех точек ходовых узлов,после этой операции ездить можно стало везде(кроме триала) Минусом назову стеклоподъёмники и слабую обзорность зеркал заднего вида при парковке,но и это исправил!
Сгорел предохранитель прикуривателя,из-за тройника(разветвителя) прикуривателя китайскогго производства...,выкинул,заменил предохранитель и всё ок!
Д
Дмитрий3 года назад
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный двигатель и 4-х ступка АКПП, "плюшевая" внутри, неинтересна полосатым палкам и шаловливым рукам. На бу рынке можно найти экземпляры с одним хозяином и несмотанным небольшим пробегом. Достаточно вместительна при скромных внешних данных.
В приличных пробках ест неприличные 12-13 литров. Едет туго, нужно заливать либо хороший 95 либо смесь 95+98, чтобы бодрилась. Сбоку смотрится еще ничего, но перед и зад отвратителен. Омыватель фар был отключен почти сразу, т.к. расход умопомрачительный. Любителям часто менять свечи не повезло )
Печка! обгорает 1 контакт из 4-х, зачистил как смог, включаю теперь максимум на 2-3 скорость
А
Артур4 года назадСургут
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичная, мягкая, без проблемная
Вид средний, слабые фары, и весь пластмасс
Стратер засвистел при пробеге 130тыс, сцепление провалилось 155тыс пробег, подшипники генератора 160тыс, термостат 140 тыс
4 года назадУссурийск
2012 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
экономичный, вместительный, семейный, не дорогой в обслуживании
не нашли
не было
N
Natalia5 лет назадОмск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень практичный автомобиль с хорошими ходовыми качествами.
70689835 лет назадНовокузнецк
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжная коробка и двигатель, неприхотливая в обслуживании
Нет
Нет
в
владимир Егоричев5 лет назад
2010 год, 0.2 л, бензин, комплектация: люкс
нравится, все что надо - отнеситесь бережно .и уверен - он Вам послужит
В
Вадим5 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1 Хорошо управляется; 2.Достаточно резвый, пятая передача как автомат, на обгонах можно не переключаться; 3.Надежный; 4.Главное - вместимость, трансформация салона (двигающиеся зад.сиденья); 5. Удобная посадка.
1. Очень не хватает 6 передачи, на пятой при 100км/ч - 3200 об. 2. Жесткая подвеска, особенно чувствуется на острых неровностях (рельсы, стыки плит и т.д.) 3. При полной загрузке сильно проседает задняя часть.
73310626 лет назадЯкутск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
в условиях севера достаточно экономичный автомобиль, резвый (для своего объема 1.6), хорошая ходовка, зимой в машине тепло
94147216 лет назадНовокузнецк
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD)
полный привод. теплая зимой, малый расход бензина если не топить по трассе, не ломучая.
слабая подвеска, гремящий пластик в салоне, после дтп восстановление дороговато, железо китай и очень дорогая работа.,
100 000 замена ступичного подшипника (идет в комплекте со ступицей)
152911864 года назадОмск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Абсолютно неприхотливый автомобиль, главное вовремя менять расходники и не экономить на них. Огромный и удобный салон, вместительный багажник. Большое количество дополнительных опций, которые в нынешнем поколении однокласников находятся лишь в топовых комплектациях. Приемистый двигатель, среди одноклассников - король старта со светофора. Заводится и быстро прогревается. Причем заводилась даже в -37, на что было мало надежды, но машина не подвела ни разу в суровые сибирские морозы. Оригинальный цвет темный шоколад, шикарно переливается на солнце, когда машина чистая.
Лакокрасочное покрытие, но оно не отличается толщиной на всех японцах. Своеобразный дизайн экстерьера, но при этом хэтч выглядит значительно более органично седана. 4-ступенчатая коробка с очень длинной 4 передачей, хотелось бы чтобы 3 была подольше. Расположение кнопок подогрева сидений.
К
Кузьмич384 года назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Огромный салон. Высокая посадка водителя . Задним пассажирам очень много места. Багажник-трансформер. Неубиваемые двигатель и АКПП
Жестковатая подвеска.
70819817 лет назадЛесной
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1.Машина с хорошей звукоизоляцией. 2.Хорошая плавность хода (У меня Автомат) 3.Хороший клиренс 4.Расход составляет в городе 10,5 литра 95-го, по трассе 5,5-6,5 литров если идешь до 80-120 км/ч. 5.Музыка штатная с Блютусом вообще удобная штука. 6.Настоящий Японский автомат надёжный как Молоток. 7.Пространство в салоне даже мне с ростом 179 см вполне хватает 8.Багажник вместительный даже и не подумал бы смотря на него с наружи. 9.Обзорность на водительском месте достойная. 10.Качество отделки салона на 5+(нет этого дешевого пластика, все мягенькое и приятное на ощупь. 11.Классная штука зеркала складываются(Очень удобно в городе и на парковках где мало места).
1.Парусность по трассе ощущается боковой ветер. 2.Задняя подвеска когда в машине на заднем сидении сидят 2-3 человека за 100 кг машина проседает. 3.Есть небольшая валкость, но это компенсируется мягкостью хода. 4.Магнитола читает только СD но это в моей комплектации 2010 года выпуска. А вообще машина Хорошая и чем больше я на ней езжу тем больше она мне нравится.
е
евгений7 лет назадКурган
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
подвеска хорошая энергоемкая мягкая.места внутри прилично.багажник хороший.сиденья хорошие плотные упругие.клиренса с новья хватает нормально.городской вальяжный мягкий.
неликвидность. аэродинамика после 120 страшно --валкая тянет. мотор слабый.нет вылета руля.фары в ближнем светят отвратно.нужен ксенон и линзы.подушка сиденья водителя короткая и нет боковой поддержки.валкость в поворотах в связи с мягкой подвеской.
на 60тыс.шкив коленвала.из за подтекания сальника коленвала(за защитой и локером абсолютно не обнаруживаемо(8тыс.руб.!!!!)62тыс.км-обе ступицы с подшипниками(ступицы неразборные подшипник не сменить а в сборе ступица цена более менее качественная от 7тыс.одна шт.а оригинал от 8тыс).остальное расходники.
d
dima10 лет назадТомск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- заводится в лютые морозы без автозапуска - небольшой расход топлива - неплохая шумоизоляция - много места для задних пассажиров
трудно продается
не было
12510 лет назадБлаговещенск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный, беспроблемнный авто, вариатор работает лучше, чем на тайоте
не обнаружил, Тиида уже третья в семье, самые положительные воспоминания (отец едит до сих пор. уже 6 лет в России)
берите не пожалеете, 120 тыс. проблем не было (просто все жидкости меняйте вовремя)
А
Алексей2 года назадБлаговещенск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 15M SV + Plasma
Надёжность как двигателя , так и ходовой части. Дешёвые расходники. Отличный салон вместительный и из качественных материалов.
Вариатор. Из-за него машина очень медлительная на разгон. Сделал чип тюнинг , это исправило ситуацию. Расход топлива остался на том же уровне.
Умерли катализаторы после 100 тыс пробега. Удалил, сделал чип тюнинг под евро 2, чтобы ошибка не выскакивала
103492023 года назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
универсальный(в полном смысле этого слова), и в пиджаке на деловую встречу и за дровами в лес, не дорогое обслуживание, запчасти в наличии по не высокой цене, от дешевого дубля до "оригинала" низкий расход топлива (в пределах 10 литров в городском цикле)
по соотношению цена/качество минусов нет
расходные материалы (масло, колодки, фильтра)
29285013 года назадВладивосток
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороша рабочая лошадка! Приобреталась, как первый в жизни авто. Все надежды оправдала. Проблем с электроникой (о чем многие пишут-говорят) за 3,5 года эксплуатации не возникло ни разу: стекла и сиденья грелись, ушки по кнопке раскладывались, мультируль - функционировал. И вообще, при должном уходе (причем - минимальном) пользоваться Тиидой - одно удовольствие. На свою мощность и объем движка тянет норм, без напряга, плавно. Все сервисники отмечали отличное качество металла. Ни одного ржавого пятнышка. Очень экономична по бензину (40-45 литров в месяц) и расходникам (два раза в год по расписанию масла-фильтры по ценник выходили не более 6 т.р.).
Определенное неудобство при замене свечей - нужно пол-движка открутить. Отсюда большее время ожидания в сервисе... и всего-то. Ну да, мал клиренс.... на ухабистых дорогах по пластунски нежно прорывались. Но то инженерное решение, а не минус конкретной модели. Именно по этой причине было принято решение о покупке "побольше, повыше, помощнее".
В
Владимир4 года назадАнгарск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Компактный снаружи и объёмный внутри салон этого автомобиля очень понравился. Неприхотливый двигатель, средней жёсткости подвеска, легко управляется на дороге при высоких скоростях.Вообщем самый достойный автомобиль в своём классе по цене и качеству.
Особых недостатков не увидел. Неудобно менять салонный фильтр, предварительно нужно изогнуться в три погибели или снимать бардачок.
При 62000 пробега стёрлись в ноль передние тормозные колодки, появился небольшой скрип, вовремя не заметил и потом пришлось менять вместе с дисками. Сломался замок бардачка салона в закрытом положении. Если такое случится, то читайте инфу на форуме, лечится легко.
a
andrey.nv724 года назадНижневартовск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Посадка высадка из машины просто замечательная. Считаю это огромным плюсом тииды. Двери широкие, сидения высоко расположены. Пороги низкие. Ну и конечно отличная безопасность в данной машине неоднократно признанная министерством туризма Японии.
Нет подогрева ветрового стекла или Хотя бы зоны стеклоочистителей. А главный минус, машина сколько бы не прогревалась, вы все равно садитесь в холодный авто. И это скорее особенность всех Ниссанов. Пока не начнет движение, тепла из печки нет. Наверняка конструкция отопителей оборудована каким нибудь тонюсеньким радиатором и в этом вся причина.
В принципе надежный автомобиль, за время эксплуатации поменяли задние амортизаторы и передние шаровые. Остальное по регламенту. И это за шесть лет.
О
Олег4 года назадВладивосток
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
В этом классе за эти деньги лучший автомобиль.
Ж
Жека5 лет назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не гниёт, что удивительно для Ниссан, в сравнении с конкурентами качественнее и просторный салон, вменяемый расход топлива, неплохой клиренс для своего класса.
Ходовая часть детская, двигатель шумноват, зимой двигатель и салон прогревается достаточно долго, головной свет очень посредственный учитывая линзовую оптику, как светят обычные фары даже представить страшно.
Стартер на 160т, передняя ходовка переодически, кольцо от коллектора 175т, резонатор 175т, чашки на стойках отдельная история, не оригинал можно менять каждые 2 месяца, сразу ставить оригинал и забыть на 2-3 года, цена вопроса 5.5-6т.р.
а
алексей5 лет назадАбакан
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
недорогое обслуживание и просторный салон
слабое лакокрасочное покрытие
за шесть лет ничего кроме замены масла и фильтров ничего не делалось
В
Виталя5 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
авто японской сборки экономичный ходовая часть надежная вобщем автомобиль хороший
нетнебыло
небыло
7645545 лет назадТаганрог
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ничего плохова про этот автомобиль не могу сказать к сажелению пришлось продать нужен минивен.
Не очень хороший ближний свет. Дальний на ура.
Не было.
60409825 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Маневренный авто. Практичный в эксплуатации и очень не прихотливый. Абсолютно не дорогой в обслуживании и стоимости запчастей. Двигатель цепной, простой и надежный. Система климата отрабатывает на весь заявленный потенциал и быстро нагревает или охлаждает салон. Высокий потолок дает дополнительное пространство для людей высокого роста. Достаточно мягкие сидения позволяют с комфортом ехать на длительные расстояния!
Плохая шумоизоляция салона. Высота кузова и маленькая колесная база раскачивает машину на трассе при сильном порыве ветра. Отсутствие подлокотника для удобства пассажиров на заднем ряду. Машина быстро остывает при минусовой температуре при выключенном двигателе.
За семь лет эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Только текущее обслуживание по техническому регламенту эксплуатации авто.
А
Антон6 лет назадНовокузнецк
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Низкий расход топлива.
Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Низкий клиренс, все бампера об бортики оббиты.
За четыре года: ступичные подшипники (передние) опоры стоек (передние) два раза стабилизаторы + втулки втулка рейки лампочки фар
А
Анатолий99799656 лет назадСвободный
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
В целом автомобиль неплохой, Езда спокойному человеку доставляет удовольствие сзади ногам привольно подвеска хорошая
сзади сиденье по ширине уступает королле малый просвет при большом свесе я свой автомобиль приподнимал проставками по 2 см спереди и сзади
неисправностей за три года не было (проехал с 85 по 140 тысячи)
А
Алексей7 лет назадЧита
2011 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: M
Отличный, надежный авто в своем классе, полное соответствие цена-качество. Динамичный, маневренный, небольшой расход топлива, просторный салон. На больших скоростях уверенно держит дорогу.
Нет.
Только расходники.
А
Анатолий7 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: S
За 4года только расходники .Отличный авто!
Низковата.
А
Александр8 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, механика
Цена-качество на приемлемом уровне, обзорность, просторный салон, цепной ремень, удобство в управлении,
Со временем внешнее покрытие на рулевом колесе \"стирается\", торпеда выполнена из жесткой пластмассы, обзор задний боковой под определенным градусом при выезде, где надо уступить на перекрёстке - задняя стойка закрывает обзор,
Ч
Человек9 лет назад
2011 год, 1.6 л, комплектация: Elegance
Забыл добавить, здоровенные зазоры между элементами кузова, петли багажника съедают много места.
10 лет назадБлаговещенск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичный авто, отличная динамика
Не очень понравилась ходовая часть, слабая, скрепит и трещит салон и панель.
Чаши на стойках
G
Gden12310 лет назадКраснодар
2013 год, 1.6 л, бензин, механика
+Высокий клиренс +Для мотора 1,6 хорошенько прет +Машина у меня после 29 Волги, шумка после нее в поряде) +Большой багажник, хоть и стойки забирают много места +Много места, задним пасажирам очень комфортно, садиться жена и двое детей
-Розетка горит когда включаешь много приборов в нее, но проблема малая Больше минусов нету, машина недолго, может будут)
Нету, надеюсь и не будут)
Э
Эд2 года назадСвободный
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хорошая машина, кузов не гниёт, двигатель не ломается,
Д
Дмитрий2 года назадМосква
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Elegance
Одни плюсы,лучше в сто раз рено кия хундай,запчасти капейки
Нет
Нет
127898072 года назадБлаговещенск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 15M
Солон богатый, кресла - диваны, вместительный. Посадка как в минивене. Клиренс около 170 мм. Расход относительно небольшой. Лето смешанный в 7 л на 100 км укладывался. В морозы проблем с заводской не было.
Ходовка - погремушка. Короткоходная и жестковатая. Есть болячки это чашки стоек, они рвутся, лечится установкой чашек стоек от nissan Juke, ничего переделывать не надо, они идут усиленные, но Ходовка с ними становиться жёстче.
За 9 лет владения проблем с машиной не было, двигатель, электрика как часы. Менял расходники, стойки и пружины раз поменял. Болячка смотри "минусы". Когда продал - жалко было...
А
Александр2 года назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 Elegance
Вместительная, удобная, тихая
Не для быстрой езды Внешность на любителя)
Р
Роман2 года назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Двигатель 1,6 цепь, акпп гидротрансформатор,универсальный кузов.
слабое лакокрасочное покрытие капота,низкий клиренс ,
к 145000 правая шаровая опора,подушка двигателя.
И
Инкогнито4 года назадМыс Шмидта
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Вместительный.
В
Вячеслав4 года назадТюмень
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный и надёжный авто в сравнении со своими одноклассниками
Только внешний вид на любителя. Остальное просто отлично (комплектация с климатом была, поэтому очень доволен).
Только расходники. Очень надёжный авто. Противотуманки 1 раз перегорели и всё.
4 года назадУлан-Удэ
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Объёмный салон, большой багажник. Тёплая машина. Складывающиеся задние сиденья. Дорогу держит очень хорошо. Мягкая не тряская. АИ-92
4-х ступенчатая АКПП, и из-за этого очень большой расход топлива 10-12 л/100км
При 30000 км побежал один из задних амортизаторов. Был заменён поставщиком, так как покупалась у официального дилера. При 60000 км по отзывной компании менялась подушка безопасности водителя. При 90000 км, из-за того что аккумуляторная батарея от старости (6 лет) ослабла, (версия специалистов дилерского центра Ниссан), загорелся на панели приборов индикатор неисправности подушки безопасности. Видимо что то сгорело. Замена шлейфа ничего не дала. Был произведён ремонт. Индикатор погас.
66073974 года назадБлаговещенск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, экономный, комфортный.
Слабая ходовая часть.
Ю
Юрий5 лет назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон. Трансформация задних сидений. Красивая передняя панель. Большой бардачёк. Удобный подлокотник.
Жёсткая подвеска. Тонкий окрас кузова.
После 100000 км Начинают сыпаться резинки подвески.
131257925 лет назадНоябрьск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Приятный светлый цвет, отличные материалы салона, мягкий пластик, множество регулировок под водителя, возможность изменять объем багажника за счет объема салона, хороший обзор, мягкая подвеска, маневренная, резвый движок, надежная, простая в обслуживании, удобная для семьи с одним или двумя детьми дошкольного возраста. Быстро прогревается салон зимой.
Оригинальные запчасти дорогие, зимой при прогревах расход топлива 12-13 литров на сотню, зимой слабый обдув передних боковых стекол.
после 55 тысяч замена тормозных колодок.
А
Александр6 лет назадУссурийск
2010 год
Машинка в режиме такси отслужила честно без каких то гемороев При повторной ситуации выбора ,взял бы такиеж
Чуть расход бенз ,то 8 то 12 очень чувствует стиль вождения ,,, Для такси в современных условиях иногда кажется что большой расход ,,,хотя по мне 10 это норма
А
Антон6 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegance
Машина супер все радует надежный аппарат за 44 тысячи пробега пока не подвёл
Иногда бывает сверчки в торпеди не большие но сами проходят
Не было)
108245006 лет назадВладивосток
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличная машина. у меня была уже вторая в этом кузове. первая была 3 года, вторая 3,5 (кризис виноват, задержалась:). за 3,5 года пробег 43 тысячи в России и по Японии было 62 тысячи. брал на аукционе с оценкой 4,5В. за время эксплуатации регулярно менял масла, фильтра, сезонная смена резины. ВСЁ! ни каких дополнительных затрат.
Появился следующий кузов. Теперь хочу TIIDA в новом кузове.
На момент покупки пробег был 62 тыс. км. На момент продажи 105 тыс. км. Не знаю чему там ломаться.
Н
Ник6 лет назадЗлатоуст
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль за свои деньги. Внешность конечно не верх дизайнерской мысли, и это будет наверно единственным минусом Тииды. Салон огромный, багажник не меньше чем, чем у конкурентов, материалы в салоне хорошие, много приятных мелочей в салоне. Подвеска понравилась-отлично отрабатывает неровности и дает возможность быстро проходить повороты( крены минимальны) Больше всего удивил двигатель - не ожидаешь такой динамики и приёмистости от 110л.с. И экономичность радует-даже при динамичной езде по трассе, расход не поднимался выше 7.5 литров. Даст фору многим более мощным конкурентам, а сравнивать есть с чем. Так что впечатления остались только положительные.
не найдено
д
дима6 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный,много места,не большой расход,большой багажник. Отличный автомобиль за свои деньги. Для тех,кому нужен безпроблемный,удобный автомобиль.
Немного устаревший вид,хотя привыкаешь. Штатная музыка не очень
за 50000 никаких поломок. Только расходники
и
игорь иванов6 лет назадКемерово
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень хорошая машина теплая не ломается одни плюсы
Не обнаружил
Не было поломок от 0 до 40000 тыш
А
Андрей6 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
экономный очень вместительный и удобный
за время эксплуатации ни чем не напугал
передние опоры стоек
90491166 лет назадОбнинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
надежная рабочая лошадка, просторный салон, достойное качество примененных материалов, удобная эргономика в салоне, богатая комплектация, крепкая подвеска, стойкое ЛКП к нашим условиям эксплуатации, хороший двигатель, не чувствительный к топливу и маслу, удобный в обслуживании, приличный клиренс. общее впечатление - достойный семейный седан за свои деньги.
незначительно, но поскрипывает пластик "торпеды", где примыкает к лобовому стеклу, для такой массы авто, движок 1,6 литра слабоват, шумновата коробка передач, "смелый" дизайн передней части автомобиля.
заводской брак трубок и высокого и низкого давления кондиционера, странная логика работы климат-контроля, на 110 тысячах пробега заваривал шов на примыкании выхлопной трубы к глушителю, управление на мультируле ремонтировал на 140 тысячах (подрулевой шлейф)
A
Al7 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный салон, внутри много места для такого небольшого авто. Подключаемый электрический движок для 4wd очень полезная штука. На хорошей дороге ехать очень комфортно.
Ходовка только для хорошего асфальта. Большая парусность при сильном ветре.
А
Андрей7 лет назадНовокузнецк
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкая подвеска, манёвренный автомобиль, очень просторный и очень вместительный. Жаль расставаться.
Подвеску нужно проверять чаще, чем у других авто
М
Максим8 лет назадНаходка
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень приятный салон для такого класса !
Чуть по резвей бы
Нет нарекания
9 лет назадПермь
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
комфортный семейный автомобиль для города
небольшой клиренс и передний свес, крепление переднего бампера к защелкам тонковато, в случае повреждения приходится менять полностью бампер
R
RaveX9 лет назадКалуга
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1)Просторный салон, сзади куча места. 2)Надежный автомат, шустро переключает. 3)Не ломается
1)Расход зимой 12 литров по городу, летом 10. По трассе где-то в районе 8. 2)Внешность неказиста. 3)Зеркала стоят по 10к рублей.
Добавить короткий отзыв о Nissan Tiida

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Tiida 2013219
Tiida 2011190
Tiida 201236
Tiida 201253
Tiida 2011109
Tiida 201195
Tiida 2009164
Tiida 200840
Tiida 201115
Tiida 2013
Tiida 201346
Tiida 2012178

Читайте все отзывы о Nissan Tiida 60

Nissan Tiida
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Tiida
Nissan Tiida
почему гудит и греется правая передняя ступица
1 ответ
Nissan Tiida
При начале движения, либо при равномерной езде( когда ты чуть касаешься газа, для поддержания скорости) справа спереди слышен звук трещетки(на
4 ответа
Nissan Tiida
Здравствуйте, первый раз пересел на вариатор , подскажите пожалуйста при наборе скорости до 40 км/ч идеи маленький не гул , на одном сервисе
2 ответа
Nissan Tiida
Доброе время суток.нисан тиида 2008год 1.5.коробка автомат на скорости 60 .70 км обороты падают 1500 .
1 ответ
Nissan Tiida
Здравствуйте! Появилась проблема, при -12С не запускается, акум новый(пробовал и другие), слышно как щелкает какое то реле в районе бардочка,
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида 1 поколение, рестайлинг.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Ниссан Тиида отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром