Автомобиль куплен в салоне в октябре 2008 г. Двиг 2.5 , автомат-вариатор.
Пробег 17500 км. Стоимость- 1 млн.50 тыс. Со страховкой, противоугонкой, и пр-1млн.150 тыс.
До этого были машины: ВАЗ-06,08,09,10, Шевроле-Нива – 2 раза., Пежо-406.
Выбирал, приценивался, изучал потребительские свойства около года. Ведь все познается в сравнении. Требования при покупке были: около 1 млн руб, автомат, комфорт и норм. управляемость, более менее проходимость (имеется дом за городом- 300 м плохая дорога весна- осень и работа вдали от города).
Рассматривал варианты, которые нравились: КИА Соренто, Субару Форстер новый, Мицубиси аутландер, Хундай Санта-фе новый, Тайота рав-4, Хонда СРВ.
Их отмел по причине:
• КИА Соренто – непонятная ситуация на заводе в Ижевске, нарекания на наличие отказов, наша сборка,( если рука россиянина попала- все, жди подвоха), малый тираж выпуска
• Субару Форстер – старый автомат 4-х ступка, трудность обслуживания двигателя (оппозит), отсутствие межосевого дифференциала (на старом был, а здесь механику заменили электроникой), дорогие запчасти
• Мицубиси аутландер – очень жесткая подвеска
• Тайота рав-4 – слишком малый размер, но цена кусается, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, интервал обслуживания 10 тыс. км
• Санта фе новый – машина хорошая, нравится, но смутил автомат старый 4-х ступка, да и дороже на 200 тыс. рублей
• Хонда СРВ – нет дилера в Магнитогорске, а так может быть и купил бы. Нравится комфорт. Но проходимость хуже чем у Нисан-Х.
В целом автомобиль Ниссан Х-трейл неплохой, довольно комфортный,
хорошо держит дорогу, скорость не чувствуется, пока не подводил. На трассе кратковременно достиг скорость 185 км/час из любопытства.
Плюсы:
1. Мягкая, в меру, подвеска, нормальная управляемость.
2. Автомат очень комфортный, адаптивный, ездить по городу одно удовольствие, и на трассе неплохо, есть возможность переключаться в ручную.
3. Двигатель довольно мощный (169 л.с.), динамика хорошая, расход по кругу в целом 10,5 л/100км- маленький, двиг. работает мягко, в салоне при умеренной езде не слышно.
4. В салоне относительно тихо, комфортно.
5. Делал поездки в день по 800 км., за рулем не устаешь.
6. Имеются в базе все современные системы безопасности.
7. Трансмиссия многорежимная, есть возможность водителем эл. блокировки между осей (для меня важно), неплохая проходимость.
8. Современный интерьер и высокое качество сборки, надежность.
9. Японская сборка (важно для нашего народа в случае продажи).
Недостатки:
• Подвеска шумновата по плохой дороге, что то хлюпает, лязгает. Это при медленной езде. Хотя на большой скорости работа подвески более комфортная. стуков почти не слышно. На Киа-Соренто, например, проезжая через трамвайные линии не слышно вообще ничего, у него подвеска слишком мягкая и рамная конструкция наверное влияет.
• Недостаточно, считаю, шумоизоляция, особенно сзади (говорят характерна для всех японских машин), слышится шум зимних шин и пр.
• В багажнике иногда что то гремит, надо хорошо укреплять, т.к. обшивка пластмассовая.
• Свет не понравился (на Шевроле-Нива была лучше), хотя противотуманки не слепят встречных, можно использовать как бл. свет. Выручают прожектора на рейлингах ночью при плохой погоде ( мокрый асфальт к примеру), когда нет встречных.
• При буксовке по грязи минут через 10 перегревается эл.муфта подключения
задней оси и отключает ось, требует остывания. Думаю могли бы сделать повыносливее за такие-то деньги.
Прошел 1-ое ТО после 15 000 км в апреле 2009 г. Заплатил всего 5045 рублей – это мало с работой и расходниками. Правда пытались дополнительные работы навязать, кроме инструкции, сразу отмел. Думаю 2-ое ТО потянет раза в три больше. Выписал через Интернет руководство по регламенту и ремонту, буду сам делать ТО. Если до 30 тыс. км что-то не откажет, то гарантия не нужна будет и дальше. Все машины до этого я обслуживал сам, даже после сервиса приходилось исправлять и доделавать за них, не верю я сервису, т.к. там работают наши люди. Если возникнут сложные работы, конечно, без них не обойтись, т.к нужна будет спец. оборудование.