Всем здавствуйте!
Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле, а именно об NISSAN X-TRAIL 2008 года выпуска
Т-31, 2,5 литра 169 л.с. на механике.
Покупал специально, на механике т.к. нет у меня доверия вариаторам, было обжёгся уже один раз на примере Р12 на 2.0 моторе с пробегом в 60 т. км оборвало ремень, ремонт недешёвый! Правда и сцепление у X-TRAILа тоже не блещет надежностью особенно на 2,0 моторах, но оно дешевле.
До него было много всего: Волга31029, Мерседесы Е и S классов, Ауди 80 и А6, Ниссан примера Р11 и Р12 , Микра, Цефира 32, Террано регулус R50, X-TRAIL Е30, Паджерик 3 и еще много чего попутно эксплуатировалось от Уазиков до Jeep-ов.
К покупке подходил осознано зная все минусы и плюсы и понимая, что сейчас не производят автомобилей с надежностью что была прежде.
Про внешний вид и салон писать не буду, без меня уже десятки раз все написали.
И так за прошедший год проехал 40000 км из них 25000 км город и его окрестности и 15000 км три поездки в отпуск на дальняк примерно 5000 км , где то больше где то меньше.
В городе ведет себя хорошо динамика разгона до сотни не плохая (по паспорту 9,8 – реально 10,2 быстрей у меня не получалось) , подвеска в меру жесткая позволяет как и ехать быстро в поворотах так и проезжать трамвайные пути быстро, трясет не сильно. На трассе так же едет хорошо дорогу держит , скорость тоже набирает без труда.
По расходу город лето 12,5л зима 14л трасса до 90-100 8,5л 110-140 10л.
Про внедорожник – не фига он не внедорожник, он все дорожник, т.е. создан он для езды может и по плохим, но дорогам. Причем главным недостатком является отсутствие понижайки, на скользком покрытии ведет себя очень хорошо электроника старатель имитирует все блокировки и автомобиль едет даже когда кажется что все приехали, но недолго, муфта склонна к перегреву при долгой пробуксовке. Он даже способен проехать по тяжелому бездорожью но только ходом (оторвав задний бампер) , правда если вы остановитесь то тронуца снова не сможете особенно если резина стоит не штатная, а нормальная способная цепляться за грунт, вот тут и сказывается отсутствие понижающей передачи и вы сжигаете сцепление пытаясь выехать из плена. При этом в трансмиссии 6 передач можно было 1 сделать боле короткой вместо понижающей, (как кстати теперь сделали в Дастере) , а остальных 5 вполне хватило бы, я например 5 передачей не пользуюсь в обще с 4 переключаюсь на 6.
За год заменил два передних подшипника со ступицей т.к. в сборе(по 6500 р), задние амортизаторы (по 3000Р.) , после морозов застучали, сцепление в сборе (9096р. Диск, корзина, выжимной). Стойки переднего стабилизатора и втулки заднего. Задний бампер (6400р) Масла фильтра не в счет.
Вывод:
X-TRAIL автомобиль не плохой бывают и лучше и хуже, в целом устраивает поезжу пока еще годика, а там поглядим.