Самый главный плюс этого автомобиля - это его дизайн, его внешний вид. Он не похож ни на японский, немецкий и тем более на китайский автопром. Для тех, кому нравится быть не похожим на всех, выделиться на дороге в потоке одинаковых и скучных автомобилей - добро пожаловать в ряды владельцев Peugeot!
Салон, отделка, материалы, вся незаметная на первый глаз мелочевка добавляют французский шарм и практичность при поездках. Все основные регулировка вынесены на физические кнопки, никаких блужданий по экранам планшетов для настроек 3-х зонного климата или включения массажа у водителя или пассажира. Активный круиз контроль, удержание в полосе, сопротивление на руле при перестроении без включения поворотников, считывание знаков и вывод навигации на панель приборов, пробки от сервиса TomTom, помощь при парковке, камеры на 360 градусов, подсветка с логотипом льва при открытии дверей, амбиентная подсветка салона… можно продолжать бесконечно))
А как автомобиль ускоряется! Двух литровый дизель со 180 л/с делает свою работу мощно и уверенно, хоть с места, хоть в движении. При этом расход топлива по трассе не превышает 7,5 литров, а если не спешить - 4,7 литра на 100 км.
Минусы, как и у любого автомобиля, можно найти. Очень шумная штатная резина. Continental, с которым сходит автомобиль с конвейера, неплохой в дождь, позволяет без фанатизма проехать по бездорожью или снегу, предварительно переключив Advanced Grip Control в нужный режим.
В Россию автомобиль поставляли с прошивкой на 150 л/с, хотя аналогичный двигатель в Европе выдает 180. Но, это не проблема для наших специалистов.
Если можно назвать это неисправностью - примерно через год эксплуатации начала вздуваться краска по кромке капота. Дилер пояснил, что это довольно частая проблема, случай гарантийный и капот перекрасили.