Машина 1998г. 30. 11. От Рождества ХРИСТОВА. 1.8л.16V. По ПТС 110л.с.,по заводу 128л.с. Владею с 2011г. Что за 14л, сделал! Передний бампер поменял. Поменял МКПП из-за шестерён 5ой передачи, от Ситроен Ксантия. Один в один. Топливный насос. Стекло лобовое, Бор, стекло 3.500 работа 1000. Модуль зажигания, на старом резиновые соски усохли, пробивать, троить стало. Помпу поменял, трос ручника, он из трех частей, валик ГУРа к рулевому карданчику, шлифанул, мокрить начал, задний сальник коленвала, завод машины в - 35 легко, в - 40 в дрос.узел фен для волос, легко. В - 40, в трико, рубашке, летом в жару, кондей. 200км.ч легко. Один раз, в зиму пользовался разморозкой замков. Весной-летом, на передних дверях, огромные разводы от разморозки. Перекрасил все двери, капот, до крыши. Автоэмаль ХЁНДЕЙ АТЛАНТИК ТЁМНОСИНИЙ МЕТАЛЛИК, всё в цвет! Да! Пороги переварил, железо 1.2, снутри обработка защита, снаружи, полная обработка от коррозии. Резина! Зима 205 70 14, лето 205 70 15, бордюры мимо, пузо гладкое, не царапанное. И так, расходники, сайленблоки-резинки, косточки-тяги, колодки тормозные. Под Машиной Всегда Сухо! Масло ТОТАЛ кварц 9000 5 w 40, или на лето ТОТАЛ кварц 7000 полусинтетика.