Авто покупал в разгар кризиса, сменил работу, в это же время "повезло" разбил свой новый ауди а4 2008г.в. вариатор. Вот и пришлось выбирать новый... Нужен был новый паркетник на автомате с приличным двигателем. Рассматривал CR-V, Аутлендер, Гранд Витара. В общем не сложилось с вышеперечисленными машинами. Купил Колеос, признаюсь, смущал ромбик на руле, но смирился. Приличная динамика, хорошая шумоизоляция, неплохая плавнось хода. Минусы - климат контроль, неинформативность руля, довольно большие крены в поворотах. Сейчас проехал почти 60 т.км., эксплуатирую каждый день, в довольно экстремальных условиях. Особых нареканий к надежности до недавнего времени не было. Но недавно случилось поменять ВАРИАТОР, сначала машина начала дергаться, через несколько дней по пути в сервис перестала регировать на педаль газа, машина встала... Поменяли вариатор довольно быстро и по гарантии, обещали 4 недели, отдали через 2. Прицинился к замене этого вариатора, с работой где-то 250-270 т.р. Так что задумался к концу гарантии сменить машину. Вполне возможно, что данная проблемма только лишь у меня возникла, но изучив вопрос, что такое ваиатор и как он устроен для себя решил, что следующий автомобиль будет на автомате.