Всем привет! Это мой второй отзыв. Первый был о лансер цедиа. Сразу после продажи “японки” начал присматриваться к леворульным машинам в пределах 300 тысяч рублей. Пересмотрел кучу вариантов и решил остановиться на Рено Меган. Очень нравился внешний вид. Раздутые колесные арки, резкие углы кузова придают довольно пропорциональный и сбалансированный внешний вид. А вообще, конечно, дизайн на любителя.
После покупки, сразу, обратил внимание на хорошую динамику после цедии. Все-таки разница в 15 л.с. и механика вместо вариатора, делающего любую машину медленнее, но добавляющего комфорта. Плюс система изменения фаз газораспределения аналога тойтовского vvt-i и знаменитого хондовского vtec делала рено довольно динамичной машиной. Но только если хорошо “крутить” двигатель. До 3 тысяч совершенно мертвая динамика, после начинаешь чувствовать подхват и после 4 тысяч двигатель раскрывается. Масляного аппетита не заметил.
Механическая коробка передач порадовала четким и мягким включением. Но минус в том что быстро кончается и на крейсерской скорости 100 км/ч уже довольно высокие обороты.
Большой и просторный салон создает ощущение некого уюта. Неплохие материалы и интересный дизайн. Но собран совсем не по-японски. Зимой звонко “поет” пока не прогреется. Решение с ключ-картой и кнопкой завода мне не понравилось. Заводить обычным ключом мне нравится больше. Печка слабовата зимой по сравнению с ланцером. Шумоизоляция неплохая для класса С. Багажник просто огромный.
На ходу машина ведет себя как более тяжелый седан выше на ступень классом. Ход плавный и комфортный, неровности и ямки хорошо проглатывает. Но управление скучное и безликое. На руле практически не чувствуется связи с дорогой, он очень пустой. Просто рулишь, а не управляешь. Удовольствия от вождения на мегане вы не почувствуете.
По ремонту.
В мороз отказалась заводиться. То есть заводится и сразу глохнет. Не держит холостые. Помогла чистка дросселя.
Самое неприятное однажды случилось на трассе. На скорости начался гул от коробки. Оказалось, выкрутилась сливная пробка картера коробки. Вытекло масло и коробка умерла. Эвакуатор. Поменял на б/у. Замена обошлась около 40 тысяч. Каким образом выкрутилась пробка ума не приложу.
Впечатление от машины осталось хорошее. Недорогой, крепкий и просторный седан. Если дизайн нравится, то можно присмотреться. Но лучше на механике. Автоматы редко долго ходят без проблем на них.