Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2009

Шкода Октавия 2009 — отзыв владельца

, Саратов
9597
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
3.3
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: elegance
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: много чего
Кузов: из списка - противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: систем много
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов
Хотел приобрести недорогой в эксплуатации, надежный, высокотехнологичный, динамичный, относительно компактный автомобиль с большим багажником и большим клиренсом, с невысоким расходом топлива, с качественной отделкой, хорошей шумоизоляцией и эргономикой. Чтобы он не был бюджетным и при этом выглядел относительно скромно. Все это нашел в Шкоде Октавии 1,8 TSI DSG Elegance (+ опции).
Небольшое отступление - до Октавии у меня был Форд Фокус-1 1.8 2005 года выпуска (неплохой автомобиль, но с Октавией он и рядом не стоял). Еще имею в собственности Форд Фиеста Гиа 1,6 2007 года выпуска. Доводилось эксплуатировать другие иномарки различных производителей разных классов.  
Шкоду Октавию приобрел в июле 2009 года за 951 000 рублей. Дополнительно "установил" только коврики. Сигнализация, "музыка" и защита были установлены заводом-производителем в качестве опций или входили в комплектацию. Кстати, в Октавии очень хорошая штатная сигнализация с автоматическим складыванием зеркал, автоматическим открыванием/закрыванием стекол, датчиком крена, датчиками объема салона.
Очень порадовало, что полис "КАСКО" на Октавию обошелся в такую же сумму, как и на Мицубиси-Лансер, который стоит в полтора раза дешевле.
Ну а теперь не совсем коротко о самом автомобиле.
Материалы отделки салона Октавии - одни из лучших в гольф-классе. Могу смело сказать, что они по качеству не уступают, а то и превосходят многие автомобили D и E классов (за исключением премиум-сегмента). В частности, в салоне нет вставок из дешевой крашеной пластмассы, с которых со временем сходит краска, пластик отделки, в основном, мягкий, радует очень качественная кожа на руле и рычагах DSG и ручного тормоза (малый кожаный пакет). Кому-то это не важно, кто-то не готов платить за это деньги, но я решил написать про это для тех, кому важно, и кто готов. А кто-то, дай бог, со временем до этого дойдет.
Эргономика - на высоте, как у всех автомобилей концерна Фольксваген.
Шумоизоляция двигателя – хорошая, лучше чем у большинства автомобилей гольф-класса. Двигатель работает ненавязчиво даже на высоких оборотах. Шумоизоляцию колесных арок можно было бы сделать лучше – на гладком асфальте проблем нет, но на асфальте с поверхностной обработкой звук покрышек отчетливо слышен.
Клиренс больше, чем у отдельных кроссоверов (16 см - по защите, 23 см - до нижней кромки бамперов или до порогов) – у меня стоит пакет для плохих дорог.
Багажник - огромный (560 л), очень удобной формы и грамотно спланированный (имеются откидные крючки для сумок, такелажные сетки и другие приятные мелочи). Перевозил в нем, не раскладывая задние сиденья, четыре покрышки 205/55R16, причем еще оставалось место, для того чтобы съездить в гипермаркет и закупиться на полмесяца.
Много отделений для мелких вещей (навскидку, больше пятнадцати) имеется и в салоне автомобиля.
Особое спасибо хочу сказать концерну «Фольксваген» за качество лакокрасочного покрытия. Я даже не ожидал, но оно действительно очень крепкое (в отличие от современных японских автомобилей и того же Форда), ветки деревьев и мелкие камни ему вообще нипочем.
Очень нравится слаженная работа турбированного двигателя и преселективного семиступенчатого робота DSG с двумя сцеплениями. Динамика, для гражданского автомобиля, очень достойная (7,8 с до 100 км/ч). В режиме кик-даун Октавия 1.8 TSI практически с любой скорости (даже за 100 км/ч) не плавно ускоряется, а "выстреливает". Даже не надо робот переводить в спортивный режим (а в городе это делать вообще страшно). Поэтому на трассе мало кто может "тягаться" в динамике с Октавией 1.8 TSI (хотя, конечно, перед такими автомобилями, как Мицубиси Лансер Эволюшн и БМВ с двигателями объемом от трех литров и более, она бессильна).
Подвеска – энергоемкая, но жестковатая и короткоходная. На небольшой скорости автомобиль подробно отслеживает профиль дороги, зато на высокой скорости подвеска проглатывает практически все.
Рулевое управление, на мой взгляд, оптимальное - очень информативное, но не "острое". Информативность работы педалей газа и тормоза выше всяких похвал. Очень своевременно, интеллигентно и ненавязчиво работают антиблокировочная, противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и другие системы безопасности (всего их 9).
В ходе эксплуатации автомобиля очень положительно оценил работу датчиков давления в шинах, дождя, света, а также круиз-контроля и автоматически складывающихся зеркал.
Парктроник очень удобный и информативный. В отличие от многих автомобилей, в Октавии качественно работают климат-контроль, функция обогрева сидений, ксенон с динамической регулировкой угла наклона (например, в Фордах климат-контроль не держит заданную температуру, во многих иномарках обогрев сидений недостаточно эффективный или обогревает недостаточную площадь, в Тойоте-Авенсис ксенон изменяет угол наклона только после того, как автомобиль входит в поворот).
Отрадно, что в бортовом меню Октавии имеются большие возможности по изменению всевозможных настроек (до сих пор во многих не разобрался, так как меня устраивают и заводские настройки).
Неплохо звучит опционная музыка - двухдиновая сенсорная CD-MP3 магнитола Bolero с CD-чейнджером на шесть дисков, 12 динамиков.
В ходе эксплуатации серьезных недостатков в Октавии не обнаружил. Имеющиеся небольшие претензии никак не влияют на общее положительное впечатление от автомобиля, но все же отмечу их:
- При сильном солнечном свете бликует экран CD-MP3 магнитолы;
- Невозможно достать переднюю пепельницу, когда рычаг DSG находится в положении "P". Поэтому, чтобы ее вытряхнуть, приходится заводить двигатель, ставить автомобиль на ручной тормоз, переводить рычаг робота в положение "N" и только после этого вынимать пепельницу;
- Подвеска издает неприятный звук во время срабатывания отбоя, что часто происходит, когда превышаешь скорость при проезде лежачих полицейских или рельсов;
- Не самый эффективный обогрев заднего стекла;
- Иногда на мойке под давлением «Кёрхера» слетает с крепления крышка бензобака. Чтобы это не происходило, приходится закрывать автомобиль. Было бы лучше, если крышка бензобака открывалась бы из салона автомобиля;
- Ящик для мелочей под сиденьем переднего пассажира был бы значительно удобней в использовании, если бы был выдвижным, а не откидным (хотя у многих автомобилей нет даже такого);
- Несколько раз "зависала" CD-MP3 магнитола (впрочем, это характерно для всех современных автомобилей, напичканных электроникой);
- Омыватель фар обладает большим "аппетитом" - такое ощущение, что за одно срабатывание он выбрызгивает пол-литра - литр омывающей жидкости, и в результате бачок омывателя опустошается очень быстро;
- Иногда после мойки зимой примерзают боковые зеркала заднего вида и не сразу срабатывает их автоматическое раскладывание при включении зажигания.
В настоящее время пробег моей Октавии - 16000 км. Из поломок: в конце зимы порвался шланг заднего омывателя (возможно, по моей вине) – отремонтировали по гарантии.
Сделал ТО-1. Оно стоит 3800 рублей, однако регламентные работы предусматривают замену не всех фильтров. Я сказал, чтобы поменяли все, в итоге отдал 6700 рублей.
В общем, покупкой Октавии я очень доволен. Это универсальный, сбалансированный, технологичный и доведенный автомобиль. Стоит он, правда, дороже большинства одноклассников, но он того стоит. Потому что он на самом деле лучше этих одноклассников. По мелочам, но этих мелочей очень много. Одно только качество лакокрасочного покрытия чего стоит. Следует отметить, что некоторые такие мелочи напрямую влияют на безопасность. Так, можно взять автомобиль дешевле, но там будет стоять АБС предыдущего поколения, или ESP будет срабатывать не тогда когда надо, а когда захочет (есть много производителей автомобилей, которые экономят средства на их доводке) и т.д. Если мне кто-то не верит, почитайте тесты в разных автомобильных журналах (только не надо говорить, что все журналисты куплены), а еще лучше сами протестируйте автомобиль и, если у Вас предвзятое отношение к марке «Шкода», посмотрите на него объективно.
Кто-то, кому важней плавность хода либо нужны понты, взял бы за те же деньги, что моя Октавия, автомобиль D или E класса, но у меня приоритеты другие – клиренс, динамика, более компактный размер автомобиля, размер багажника.  
Если у кого-то приоритеты совпадают с моими, присмотритесь к Шкоде. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе или невыборе в качестве личного автомобиля Шкоды Октавия.
Всем удачи на дорогах!

P.S. Напоследок хочу развеять некоторые мифы об Октавии, которые видел в некоторых отзывах и обсуждениях (особенно я угорал, когда читал отзыв ptmk, который, как мне показалось, во-первых, зря пересел на Шкоду Октавию со своей любимой Мазды Капеллы, а во-вторых, вообще зря сел за руль. Не в обиду ему будет сказано, но если тебя раздражает работа датчика дождя, отключи его рычагом в салоне, а он для этого предохранители выворачивать собирается).

Миф №1. Зимой не греет печка.
В Октавии при прогретом двигателе печка греет очень хорошо. Надо только учитывать особенность современных двигателей (не только TSI), которые, в угоду экологии и снижению расхода топлива, не прогреваются на холостом ходу. Поэтому, чтобы печка грела, надо ехать. А так, у нас зимой температура доходит до -35 градусов, но проблем с печкой я не испытывал.

Миф №2. Запотевает переднее стекло. Мерзнут ноги.  
Рекомендую сначала научиться пользоваться климатической установкой, а потом садиться за руль.

Миф №3. В снегу, в гору или на некоторых других участках машина не тянет.
Такие участки надо либо проходить с ходу, либо отключать предварительно противобуксовочную систему.

Миф №4. Бешеный расход топлива при коротких поездках.
Не надо всецело полагаться на показания борткомпьютера, особенно при коротких поездках. Он начинает считать расход топлива литров с 40-30 и потом постепенно сбрасывает его.

Миф №5. Ненадежность турбин.
Насколько я помню, Фольксваген ставит турбированные двигатели на свои автомобили, по крайне мере, с конца девяностых годов прошлого века, и, если они были бы не надежны, он бы отказался от этой затеи. Ну а когда турбина все-таки исчерпает свой ресурс, ее можно заменить. Что касается меня, если я нашел миллион, чтобы купить автомобиль, то уж как-нибудь найду и 50-100 тысяч рублей, чтобы купить и установить новую турбину. Кстати, сейчас турбированные двигатели на свои автомобили активно начинают ставить Форд, Митсубиси, Опель.

Миф №6. Двигатель 1,4 TSI слабоват для Октавии.
Турбированный двигатель 1,4 TSI (мощность - 122 л.с., крутящий момент - 200 нм) совсем не слабоват, по характеристикам он соответствует примерно двухлитровому атмосфернику. Так что, Октавия с таким двигателем и DSG по динамике делает такие автомобили, как например Хонда Сивик 1,8 с автоматом (мощность - 140 л.с., крутящий момент - 174 нм) и Мицубиси Лансер с вариатором (мощность - 143 л.с., крутящий момент - 178 нм). А я на своем 1,8 TSI  (мощность - 152 л.с., крутящий момент - 250 нм) спокойно делаю Хонду Аккорд (мощность - 201 л.с., крутящий момент - 230 нм) и иду вровень с Лексусом ЭрИкс350 (мощность - 277 л.с., крутящий момент - 346 нм).

Миф №7. Не поднимаются щетки стеклоочистителей – задевают за капот.
Для того чтобы их поднять, необходимо поставить их в сервисное положение (см. инструкцию к автомобилю).

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Че-то реклама какая-то...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
8
25
Ответить
   
Сообщений: 897
Нормальный отзыв. 5. Автор готовься, то, что ты написал для многих тут будет как красная тряпка.
28
5
Ответить
     
Ирксрутск
Сообщений: 123
Очень интересный отзыв. Такие занимательные "минусы" машины: замерзают зеркала, откидной ящик вместо выдвижного. По-моему какой-то менеджер автосалона развлекается в отсутствие клиентов и заодно рекламку гоняет. Не объективный отзыв. ИМХО
Don't Worry, Be Happy :)
4
23
Ответить
   
Сообщений: 897
Автор не удивляйся )))) Я тут, когда свой отзыв про Форд Фокус выложил, мне половина писало, что я манагер из салона и рекламу сочиняю....
22
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
некрасивая, лучше бы хорька купил
 
24
Ответить
  
Сообщений: 9
N_h:
Че-то реклама какая-то...
Совсем не реклама. Просто это не Toyota Sprinter Carib "2000 для путешествий из точки "А" в точку "Б", а нормальный немецкий автомобиль.
Sandman.irk:
Очень интересный отзыв. Такие занимательные "минусы" машины: замерзают зеркала, откидной ящик вместо выдвижного. По-моему какой-то менеджер автосалона развлекается в отсутствие клиентов и заодно рекламку гоняет. Не объективный отзыв. ИМХО
Если у машины не так много минусов, мне что их, придумывать? Конечно, к Hyundai Tucson у меня было бы намного больше претензий.
Goode:
некрасивая, лучше бы хорька купил
Во-первых, вкусы у всех разные. А во-вторых, мне уже не девятнадцать лет, чтобы в выборе автомобиля руководствоваться его внешним видом.
seu2000:
Нормальный отзыв. 5. Автор готовься, то, что ты написал для многих тут будет как красная тряпка.
Да я готов, я на одном форуме видел, как Бентли Континентал затроллили. Что уж тут говорить о Шкоде Октавия.
13
5
Ответить
gich
Качественный европейский автомобиль с очень удачным сочетанием коробки ДСГ и турбодвижка. Сдержаный интеллигентный дизайн, продуманная эргономика без аляповатого пластмассового дерева и плюшевых диванов. Каждому свое. Отзыв вполне сбалансированный, зачем дудеть "реклама, реклама...". Поездите - поймете. И, конечно, это новая машина, а не траченый секонд-хэнд.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9
gich:
Качественный европейский автомобиль с очень удачным сочетанием коробки ДСГ и турбодвижка. Сдержаный интеллигентный дизайн, продуманная эргономика без аляповатого пластмассового дерева и плюшевых диванов. Каждому свое. Отзыв вполне сбалансированный, зачем дудеть "реклама, реклама...". Поездите - поймете. И, конечно, это новая машина, а не траченый секонд-хэнд.
Спасибо за понимание.
Наконец-то сфотографировал автомобиль, так что добавляю фотографии.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 9
еще фото:
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9
еще
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9
и еще фото:
7
4
Ответить
manakov
напиши при какой отрицательной температуре прогревается салон - у тебя вообще чтоли все в полном порядке????не может же быть такой разницы в машинах(а так как человек который пересел на шкоду ездил до этого на мазде - то речь о том что он не разобрался в климатконтроле - думаю необоснованно.Я например в 26летнем возрасте купил себе первую машину - ФОЛЬКСВАГЕН ПОИНТЕР(дв 1л.) все тоже самое - вверхе салона ташкент - а ноги прямо ледышками становились - но прогревался движок зимой отлично)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
manakov:
напиши при какой отрицательной температуре прогревается салон - у тебя вообще чтоли все в полном порядке????не может же быть такой разницы в машинах(а так как человек который пересел на шкоду ездил до этого на мазде - то речь о том что он не разобрался в климатконтроле - думаю необоснованно.Я например в 26летнем возрасте купил себе первую машину - ФОЛЬКСВАГЕН ПОИНТЕР(дв 1л.) все тоже самое - вверхе салона ташкент - а ноги прямо ледышками становились - но прогревался движок зимой отлично)
Салон прогревается при любой отрицательной температуре (как я писал, у нас бывает до -35 градусов), но в движении. За сколько по времени, я не засекал. Но при -25 градусов при поездке на расстояние 5 км прогреется, может быть не до жары, но замерзать не будешь. Для того, чтобы салон прогревался быстрее, зимой лучше сразу включать режим рециркуляции на некоторое время.
По обогреву ног, Шкода проигрывает немного, например, тому же Фокусу, но несильно. Т.е. какого-то дискомфорта я никогда не испытывал, хотя всю зиму езжу в ботинках без меха (демисезонных).
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9
А летом климат работает отменно. Во-первых, держит установленную температуру, в отличие от многих автомобилей (у того же Фокуса климат поддерживает температуру от балды) и не гоняет попеременно потоки горячего/холодного возлуха (встречается, например у Мазд). Во-вторых, выходит на комфортную температуру довольно быстро. Например, при тридцати пяти градусах тепла, включаю кондиционер с рециркуляцией, открываю на минуту-полторы окна, чтобы прогнать горячий воздух из салона, потом закрываю, сажучь в машину и еду, и температура в салоне уже комфортная. В Фокусе прогонял горячий воздух из салона минут по пять.
6
5
Ответить
manakov
спасибо за инфу - периодически давай знать как машинка:)
4
2
Ответить
Иркутск
Автору респект!
Хороший отзыв! Разница между европейцами и японцами очевидна, необходимо всего лишь поездить на одной и на второй! Все сразу встанет на свои места! Нет абсолютно плохих авто, кроме китайцев, есть плохие хозяева, и как следствие, плохие водители. Удачи на дорогах!
12
 
Ответить
djo42
Кемерово
Буквально 16.10. сего года тестил Октавию 1,4 TCI, это просто чудо какое-то)). Реально прёт, сравниваю с Мазда 6 2л. А как дорогу держит! В повороты на скорости 160-170 как по рельсам входит. Конечно BMW, ещё лучше едет, наверное. Но от этого кроткого с виду автомобиля вообще не ожидаешь таких возможностей. Расход по БК, при режиме экстренное торможение, разгон 160-170, опять тормоз, опять разгон показывал 13л. 92-го.
8
 
Ответить
у меня октавия 1.8 dsg, машинкой очень доволен. Из минусов готов сказать следующее:
очень много масла кушает, плохо прогревается и остывает в пробках с 90 до 70 градусов.Так же вчера сорвало крепление омывателя задней двери, в сервисе содрали денег за починку. во всем остальном очень доволен.
3
 
Ответить
что-то я давно уровень масла не проверял, надо посмотреть как-нибудь.
То что остывает в пробках, это нормально, я читал в нескольких автожурналах, что это особенность двигателей ЕВРО 5.
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
очень жирная комплектация у твоей Октахи )
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
У меня Йети , пересел с Ф,Фъюжен очень похожие впечатления с автором. Хотел купить Октавию, тестировал, но потом склонился к ЙЕТИ обе машины супер, прогрев, нужно приловчиться. Сейчас 30-35 стекла чистые, в салоне достаточно комфортно. При очень коротких поездках любую не нагрееш а заводится с первого толчка. Шкода уже пятнадцатый автомобиль в моей практике. ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ И ПОСТУПИЛ БЫ ТАК ЖЕ.
1
2
Ответить
Да. Конструировал ее под себя.
Если бы заказывал сегодня, не стал бы брать функцию КОРНЕР в противотуманных фарах - беспонтовая, в смысле наоборот, одни понты. Стоит она тысяч 5 рублей, при повороте руля включается соответствующая противотуманка (если они выключены). Если противотуманки включены, ничего не включается.
Вместо КОРНЕР добавил бы функцию опускания правого зеркала заднего вида при включении заднего хода.
1
4
Ответить
в-т:
У меня Йети , пересел с Ф,Фъюжен очень похожие впечатления с автором. Хотел купить Октавию, тестировал, но потом склонился к ЙЕТИ обе машины супер, прогрев, нужно приловчиться. Сейчас 30-35 стекла чистые, в салоне достаточно комфортно. При очень коротких поездках любую не нагрееш а заводится с первого толчка. Шкода уже пятнадцатый автомобиль в моей практике. ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ И ПОСТУПИЛ БЫ ТАК ЖЕ.
Поздравляю с приобретением.
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
мз1:
Вместо КОРНЕР добавил бы функцию опускания правого зеркала заднего вида при включении заднего хода.
сиденья с памятью?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
Denis.R.:
сиденья с памятью?
нет, привод механический.
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
мз1:
нет, привод механический.
тогда с опусканием зеркала не получилось бы заказать.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
Denis.R.:
тогда с опусканием зеркала не получилось бы заказать.
Почему? Когда я брал авто, они шли отдельными опциями, насколько я помню.
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
мз1:
Почему? Когда я брал авто, они шли отдельными опциями, насколько я помню.
опции отдельные,а связка общая.Например руль с кнопками управления нельзя заказать без магнитофона,а с кнопками громкой связи без блютуза.
тут важно понять,что одно не будет без другого работать.Так и опускание зеркала не работает без блока памяти.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
Ну может быть, я не знал.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 146
а почему только понтарезы покупают д и е класс?
6
3
Ответить
 
Сообщений: 146
GnomusTroll:
а почему только понтарезы покупают д и е класс?
а с-класс за 1мил рублей, это разве не понты?
6
3
Ответить
не только.
3
8
Ответить
GnomusTroll:
а с-класс за 1мил рублей, это разве не понты?
Не понты, есть и попонтовей бренды. Взял именно то, что хотел, исходя из ценника до 1.3 миллиона рублей и критериев цена/качество/практичность/дин амика.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 146
Мне октавия в кузове А5 очень нравится, особенно универсал.
8
1
Ответить
профессор истории
Отличная машина, и один из лучших отзывов на дроме!! Кто это только автору двойки и колы наставил??
Владельцы японских дров?? Зачем они вам нужны?? Они же все проппукканные!!! Вы думаете что вам их впаривают. Японец сто раз пукнул в машине и все, пора продавать, потому как запашок пошел.
Или владельцы новых японцев?? Японопром умер когда умер Датсун. Это вам скажут все, даже владельцы японских дров.
Через 20 лет уже вся Япония будет ездить на немцах. А особенно на Шкодах. Как это уже было в 20 веке когда отставшие от цивилизации японцы увидели на своих островах первый автомобиль и разбежадись в страхе. Этот автомобиль был Шкода. Учите историю друзья!!
36
36
Ответить
бээмвист, разочаровавшийся в японцах
не во всем согласен с автором , но в целом он очень прав. Особенно про краску. Краска на Шкоду "наклеена" очень крепко, примерно как на БМВ или Мерседес. Скорей Тойота или Лексус облезут полностью, чем на Шкоде царапка появится. Очень хороший у Шкод металл, на самом деле "железный", не сравнить япо-жестью. Плюс двухсторонняя оцинковка. Да что говорить, посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
33
32
Ответить
rikkitikkitavvi
бээмвист, разочаровавшийс я в японцах:
не во всем согласен с автором , но в целом он очень прав. Особенно про краску. Краска на Шкоду "наклеена" очень крепко, примерно как на БМВ или Мерседес. Скорей Тойота или Лексус облезут полностью, чем на Шкоде царапка появится. Очень хороший у Шкод металл, на самом деле "железный", не сравнить япо-жестью. Плюс двухсторонняя оцинковка. Да что говорить, посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Согласен, правельно написал БМВист. Даже оспорить никто не пытается. И роллик показательный - после него японца не в жизнь не возьму.
27
32
Ответить
 
Сообщений: 146
чао
15
19
Ответить
 
Сообщений: 146
бээмвист, разочаровавшийс я в японцах:
не во всем согласен с автором , но в целом он очень прав. Особенно про краску. Краска на Шкоду "наклеена" очень крепко, примерно как на БМВ или Мерседес. Скорей Тойота или Лексус облезут полностью, чем на Шкоде царапка появится. Очень хороший у Шкод металл, на самом деле "железный", не сравнить япо-жестью. Плюс двухсторонняя оцинковка. Да что говорить, посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v...
30
14
Ответить
бээмвист, разочаровавшийс я в японцах:
не во всем согласен с автором , но в целом он очень прав. Особенно про краску. Краска на Шкоду "наклеена" очень крепко, примерно как на БМВ или Мерседес. Скорей Тойота или Лексус облезут полностью, чем на Шкоде царапка появится. Очень хороший у Шкод металл, на самом деле "железный", не сравнить япо-жестью. Плюс двухсторонняя оцинковка. Да что говорить, посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
rikkitikkitavvi:
Согласен, правельно написал БМВист. Даже оспорить никто не пытается. И роллик показательный - после него японца не в жизнь не возьму.
Я тоже могу любое авто опустить! Амеры из vw показали только свою ущербность!
32
18
Ответить
профессор истории
447:
Я тоже могу любое авто опустить! Амеры из vw показали только свою ущербность!
любое авто может опустить только тот, кто историю знает, а не любой щенок.
А кто истории не знает, только и может говорить: "Я тоже могу любое авто опустить!" и "чао".
26
34
Ответить
профессор истории
GnomusTroll:
чао
А Вас GnomusTroll полностью храктеризуют три слова Вашего авто - 1.8 MKПП Sol.
1.8 - слабенький бюджетный проблемный двигатель, самый неудачный для авенсиса.
МКПП - дешевая механическая коробка передач, делающая людей злыми и неадекватными.
Sol - самая дешевая комплектация.
а еще тойота авенсис 2007 года выпуска - не лучший бренд, не лучшая модель, да и машина старенькая.
ТАК О ЧЕМ С ТАКИМ ЗНАТОКОМ АВТОМОБИЛЕЙ БАЗАРИТЬ МОЖНО????????????????????????? ????
24
36
Ответить
профессор истории
GnomusTroll:
чао
В натуре ЧАО (смотр. выше).
17
37
Ответить
бээмвист, разочаровавшийс я в японцах
А вы заметили что япофилы и япоманы пишут всякую чушь? Которую им вбили зомбирующие их японские концерны.
но тем не менее, никто из них не восхваляет японокраспром = один слой дешевой краски на водной основе на галимый металл + немного рекламы, что это в угоду экологии.
Япы красят хуже чем у нас на ГАЗе в НИжнем Новгороде. Читал недавно отзыв про Субару, там автор написал, что у него ветром краску отбивает с кузова. Он машину щеткой боится зимой чистить. Я когда читал кипятком в потолок сал от смеха. Он с машиной как с пушинкой носится. А вопрос всего то покрасить нормально и забыть. Да и полный привод субару отстой, не знаю че гонят та за него.
28
36
Ответить
 
Сообщений: 146
Во первых: двигатель не проблемный, жор масла у них был до 2006 года.
Во вторых: мкпп выбирают не из-за злости, а кому что больше нравится.
В третьих: самая дешёвая комплектация это Terra.
В четвёртых: авто покупать каждый год мне не нужно, да и сейчас отдавать огромную пошлину (дану нах) а понты мне не нужны!
В пятых: двигатель выбирал для экономии как бензина так и транспортного налог и страховки за авто. Я не гонщик мне не надо со светофора всех уделывать.
Про тех кто пишет что лучше бы марк взял это отдельная тема! Да краска не как у моей бывшей когда то BMW e36 1991 года с двигателем M50, например у тигуана краска не лучше япономарок. Когда ездил на BMW тоже считал что самые лучшие машины это немцы, но всё познаётся в сравнении!
(ТАК О ЧЕМ С ТАКИМ ЗНАТОКОМ АВТОМОБИЛЕЙ БАЗАРИТЬ МОЖНО?)
Не хочу вас обидеть! Но вы себя ЗНАТОКОМ АВТОМОБИЛЕЙ не показали!
P.S. Не стоит судить людей кто на чём ездит! Это только у нас если человек купил малолитражку его считают не полноценным или если у человека джип то он считает себя королём дорог и тд. В Европе нет этих понтов!
37
16
Ответить
To: бээмвист, разочаровавшийс я в японцах, профессор истории, GnomusTroll!
Самый слабый мотор 3ZZFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI учите матчасть!!!
28
15
Ответить
Писать с разными никами и одним йп 95.84.40.--- много ума не надо, быдло комментатор!!!
Агрессию выплесни на убогих владельцах мкпп и малолитражек, может полегчает!
29
17
Ответить
аффроуд
447:
Писать с разными никами и одним йп 95.84.40.--- много ума не надо, быдло комментатор!!! Агрессию выплесни на убогих владельцах мкпп и малолитражек, может полегчает!
не надо сравнивать шкоду октавию с малолитражками. октавия очень достойный автомобиль, один из лучших в своем классе, а по практичности вообще переплевывает всех на два класса выше.
22
19
Ответить
аффроуд:
не надо сравнивать шкоду октавию с малолитражками. октавия очень достойный автомобиль, один из лучших в своем классе, а по практичности вообще переплевывает всех на два класса выше.
Я и не сравнивал, просто этот индивидуум считает (профессор истории) что если купил крутой авто, то всё король дороги!
23
12
Ответить
есть два типа машин - немецкие и стиральные.
Шкода рулит!
Япы отдыхают!
17
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1766
все зависит из интересов....немцоманы))))) старый добрый правый руль эвик вывезет весь ваш автопром..........без обид..сами собираемся пересаживаться на немца!!!автору огромное душевное спасибо!
https://www.drive2.ru/communities/3242/

https://vk.com/public133275609
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром