Всем привет давно хотел написать отзыв об о автомобиле, а/м у меня нет уже лет 6, ездил на нем 3 года. Но крепки воспоминания. Писать о том, что хотел, как искал и прочие слюни не буду. Этот автомобиль я купил у организации на нем ездил мой друг 2 года. Когда покупал пробег был 120 тыч км. За машиной следили хорошо, перед продажей перетряхнули подвеску.(поменяли передние амортизаторы, поперечный стабилизатор). Со мной а/м пробежал тысяч 30.
На пишу что менял:
1. бензонасос. умер резко без всяких подергиваний просто вообще перестала заводится (а/м нужен был срочно, поэтому оттощил на эвакуаторе к дилеру, хотя можно было здорово с экономить впаяв бензонасос от отечественноой десятки)
2.щеточный узел генератора . умер резко на трассе .на этот раз запчасти копейки
3. катализатор +задняя часть глушителя. умер в пробке когда ехал на дальняк, отъезжал от Москвы. (рассыпался катализатор и своими останками забил заднюю часть глушителю). Катализатор вырезали вытряхнули и вварили трубу, а заднюю часть пришлось менять.
4. температурный датчик (машина просто вставала и не хотела ехать, происходило и в пробках и на холодную) я купил катушку зажигания, поменял. У меня на Опеле такая же х_ень была. Не то. Пришлось в сервис ехать. Электрик предложил датчик температурный поменять. Попал.
5. ступечный подшипник (а/м при разгоне начинал гудеть как самолет, когда идет на взлет) с гулом отъездил 30 тыс. км. Поверил в компетентность друга, он при продаже сказал, что был у дилеров и они кивали на коробку. Даже не знал, что Октавия такая тихая.
Про расходники писать не буду. Масло подъедала. Это болезнь Фольксвагена.
Стало выбивать на третьей передаче скорость. И еще касяк по трассе кода летишь больше 100 км/ч. Если где-нибудь крепко подпрыгнуть, то все вырубалось и машина глохла на 1 секунду, но потом все появлялось не успев остановится. Жена была беременная поэтому не стал разбираться, что к чему и продал "ласточку".
Машина была выходного дня, в будни ездил на электричке. Может по этому все резко умирало по дороге куда-нибудь, или обратно. Машина понравилась. Если надо что-то перевезти, то найти лучше трудно будет. Тихая подвеска не ровности глотает.
Кнопка кондея, она же кнопка " ТУРБО" . При обгоне лучше выключать и будет тебе счастье. Дорожный просвет (клиренс) большой, но толку мало так как свес переднего бампера очень большой.
Машину продал из-за глюка в электрике и нужен был более экономичный автомобиль. Хотя 8-10 литров это хорошо.
И купил себе Тойота Приус в-20кузове, но это уже совсем другая история, которая уже длится 5 лет.