Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rodius 2008

СсангЙонг Родиус 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
89753
313
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
858
голосов
4.9
5 — 782 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: SV270 AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: дизель ,5 цилиндров , 165 л.с.
Добрый ночер, уважаемые! Решил рассказать про  авто который, как позже оказалось, стал любовью с первого взгляда. Все начиналось зимним вечером! Гуляя с гостями по городу Екатеринбургу, рассказывая о своем авто Ниссан Пресаж, не зная ,на чем показать размер авто, увидел автомобиль , около Дома офицеров, белый или серый корабль,ночью не разглядел." Ну , примерно такой у меня Пресаж, - говорю, - но чуть поменьше". Осмотрел его , - называется Ссанг Йонг Родиус " Авто- супер!Следующую машину , такую хочу". и пошли дальше на прогулку.        Прошло полтора года. Решил заменить машину. Начал в феврале 2010, по интернету искать ,что нибудь, из-за  едоров, леворукое. До этого у меня был Ниссан Пресаж , дизель 1998 г,3 года, потом Митсубиси Паджеро Спорт,2002 г, дизель,левый руль ( японский УАЗик, после Пресажа не о чем, да крепкий, да надежный, но мне не нужен),другой стиль жизни, продал, купил снова Пресаж в 31 кузове, 2004 г, к сожалению бензин, не выпускают больше дизеля,в 2010 сложилась кучка денег, надо менять правый руль на левый.  Требования - минивен, желательно дизель, коробка, желательно автомат, привод не критичен, но желательно полный, движок 2- 3 литра. Штудирование интернета,поиски предложений, месяца 2, сумма 800 т.р., - только хорошо поезженные европейцы, хундай старекс 2007 г, полный привод,Митсубиси Грандис, но бензин и все?                                                                    И вот встречается обьявление Ссанг Йонг Родиус , всё есть , пробег маленький, продает женщина.Побщались,"-как будут деньги звони! "                                                                                                                                                               Начинаю активно продавать Пресаж, апрель, май - ни как, поговорку " каждая машина ждет  своего хозяина" думал опровергнуть, но нет, приехал молодой парень, за один день забрал.Звоню хозяйке Родиуса, а" всё говорит, продала".Печально!Снова поиски в интернете, совсем ничего не стало, старексы только заднеприводные , по той-же цене, или во Владике, начинаю готовить жену , что отпуск мы проведем на побережье Тихого океана,тут ещё, Юрий с Новосибирска  на дроме пишет отзыв , как он купил Родиус в Е-бурге, почти мой.Тихая паника.                    Но вот случилось чудо, 1 июля закрывается автосалон, в связи со сменой марки - распродажа, Ссанг Йонг Родиус 2008 г, без пробега, выставочный образец, цена 1 100 000 р, в интернете 980 000, приехал посмотреть в живую,пообщались с менеджером, с шефом, если заберу сразу, ещё огромная скидка. Залог ,поиск спонсоров и вот я обладатель Ссанг Йонг Родиус,комплектацияSV , пробег 230 км!, дизель,2,7 л( о пяти цилиндрах), 165 л.с, автоматический полный привод,понижающая передача,климат контроль,круиз-контроль,кожаный салон и т.д.Смотрю ПТС - 2007 год, к менагеру, что за дела? Он на VIN - 08. . авто оказался 50 неделя 2007 года, таможенник, гад так и написал 2007 год,когда была таможня, а по VIN уже давно 2008 год. Ну вроде и всё!
Наступили жаркие деньки, кондер не работает, т.е. лампочка горит- а результата нет, еду в сервис, встречают как родного( обучены!), сейчас починим- в результате, нужно было заменить две полимерных прокладки, в трубках( из-за времени усохли), процесс шел целый день, результат - ноль, нет специалиста, потом нет прокладки, и вообще не наш уже профиль, плюнул на это дело, договорился на бесплатное первое Т.О., и поехал к специалистам , за 1 т.р. рублей были заменены кольца заднего кондиционера, заправка,и авто исправен. По договору продажи  1 Т.О. через 2000 км, а на море ехать, через месяц. Вот и хохотали командиры, когда я им предлагал ездить, куда угодно на своей машине ,  не отказались, не компенсировали, а что делать, в отпуск хочется на море . Первая новая машина, на гарантии, приехал на Т.О. , все проверили, хотя по сервисной книжке ни чего не надо делать, но так как бесплатно - да и ладно, 8 литров масла! Мобил! согласно инструкции, а я прочитал , что 9 , оказывается что 9 это при первой заправке, вообщем 1 литр остался.На обкатке скорость 90-100, не более, топливо не считал.
В августе поехали  в Крым! Автомобиль супер! Идет по трассе , как корабль,( или  яхта) не шелохнувшись, первый раз пользовался круиз-контролем, это что-то ! Поставил 105 км, между Миасом и Уфой , и ехал отдыхал, ребята гнали от стада фур до следующего, от 20 км/час до 150, а я подьезжал к затору ,когда все обгоняли  колонну , и всегда был последний из обгоняющих , успевал посмотреть окресности, увидел много нового,по горам средняя скорость получилась 75 кмчас.За время поездки про педаль газа почти забыл.Удобная функция!
    Первый дальний перегон! Работа климата прекрасная, вышел в Самаре на заправку, чуть жарой обратно не закинуло, 8 часов вечера -  + 40 , первый недостаток - пока кнопку не нажмешь, температуру за бортом не показывает, во время движения блок климата не видно - отсвечивает .Расход 9 л/100 . Пробег до Крыма и обратно   6 600 км, средний расход 9,6 л/100. Понравилась работа датчика дождя- дворники включаются когда надо и с нужной скоростью. Работу автосвета проверил в горах Крыма, в тоннелях - прикольно, но у нас бесполезно.
Сидения раскладываются в ровную кровать, средний ряд вращается на 180 гр, есть вторые ( поясные)ремни безопасности, для общения пассажиров на ходу.При желании третий ряд сидений легко снимается.Второй кондиционер  может управляться пассажиром или водителем, зимой - печка.
  После поездки поехал на ТО - 10 000 км , в салон на Космонавтов, смогли залить 9 литров масла , провели регулировку углов колес( как потом оказалось по Рекстону)- хотя не просил, заменили воздушные фильтры.   (всего на 10 т.руб) Переплатил около 3т.руб.
Приобрел зимние колеса Бриджстоун( 235х70х16) .Машина стала выше см на 3( просвет где-то 210 мм). Колеса подошли без проблем.Родные летние 215х65х16. Спидометр стал показывать скорость такую-же как на навигаторе.

Ударили первые морозы - 30-35, на скорости запотевают стекла, в машине жара . Не хватает вентиляции. Подозрение на фильтр салона( но ведь он после Т.О. - новый?). Ездил мучался - переключал обдув ,с ног на стекло.
Через месяц надоело, поковырялся с бордачком, добрался до фильтра- он чернее ночи!? -новый за месяц! Нагрели в сервисе.После проблемы не стало.При первом морозе , выдавило маслянный щуп , вылетело около литра масла,  или  щуп на Т.О. не до конца вставили, или  движок аклиматизировался к суровой действительности.Больше не повторялось, так и не понял что было .Расход топлива зимой до 14 л. по городу.

Есть прикольная функция( как мы ее назвали" нос "), при  включении датчик чувствует загрязненый воздух и климат-контроль переключается на рециркуляцию. Летом в городе почти всегда включена.
Зимой хорошо чувствуется момент подключения переднего моста, при заносе пищит " пикалка", мигает какая-то пиктограмма на панели ,машина стабилизируется. Ни каких проблем с проходимостью и управляемостью.
  После, так называемого Т.О. машину стало тянуть влево, не сильно но неприятно, заехал в нормальный сервис,
спецы осмотрели подвеску, сказали что такая-же, как на мерседесе, лет на 10 хватит. Отрегулировали все углы.
Машина идет ровно.
   По лесам особо не ползал, слишком длинные свесы, а до озера или моря по грунтовке- легко.Пониженную включал один раз,просто попробовать работает или нет - полная машина, после дождя, по грунтовке - наверно помогло, без пониженной тоже едет не плохо.Функция ручного переключения передач нужена только на бездорожье , не позволяет включать повышенную.Попробовал и забыл. Кстати , можно преключать рычагом или кнопками на руле.
После покупки первого " Прессажа " подсел на минивены. Считаю что для семьи - это лучший выбор.Авто на все случаи в жизни, от толпы друзей до перевозки плинтусов,панелей , при путешествиях- гостиница. Машины много не бывает.
Автомобиль редкий, привлекает внимание ! Вообщем мне нравится ! А про внешность - на вкус и цвет....
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2011 г. В майские праздники проехал по Золотому кольцу ( 4,5 т.км ), в июле как обычно Крым, с заездом в Адлер ( 7 т.км). За это время заменил лампочки ближнего света, (на 15 и 16 т.км), сам заменил масло, фильтры. Не выключил зимой лампочку салона( 2 раза ) ,умер аккумулятор, пришлось заменить. Самая крупная заморочка пришла когда менял колеса на зиму. При снятии колеса услышал шипение, из амортизатора переднего, внизу по сварке , масло веером. Прямо по шву. Амортизатор газонаполненный , сказали не ремонтируется....

, пробег 29 700 км   

Прошло почти 4 года. Проблем с эксплуатацией нет. Ездит и ездит. Мелкие проблемы описал в комментариях. За это время 4 раза сьездил в Крым. По возвращению домой на 54 тысяче сделал Т.О- 60 000, с заменой всех жидкостей.Поменял рулевые наконечники, правый почему-то был весь в шняге ,вода со смазкой, заменил левый до кучи, но он в идеальном состоянии.Не знаю почему ,все жалуются на шаровые, у меня даже намеков на зазоры нет.Заскрипели дворники на жаре, разобрал привод ,за капотом, спереди ,добавил смазки - проблема ушла....

, пробег 55 000 км   

Пришла весна , зимой проблем не было. Для поездок на работу купил " Сандерика" . Зимой при минус 40 не ездил, в 26 все нормально завелся ,поехал.За полчаса нагрелся, дальше без проблем. Но вопросы всё таки есть-вентиляция.Сравниваю "Сандеро".Но и салоны по размеру не сравнишь Расскажу про замену фильтра салона, на зиму его снимаю .Весна пора ставить.

Отстегиваем зажимы бардачка. Получаем доступ к месту крепления фильтров. Отстегиваем крышку, вставляем первый фильтр, сдвигаем его, вставляем второй фильтроэлемент....

, пробег 57 000 км   

На Новый год ездили в Тобольск .Температура была ,около минус 40 .На ходу прихватило маслоотделитель( сдвинулась " нанокартонка" , и воздух напрямую попадал ). Выдавился щуп , выкинуло около литра масла . Обратно возвращались .Был сильный боковой ветер со снегом , двигатель НА ХОДУ занесло снегом . После Тюмени , при минус 15, шел ледяной дождь .Даже работающие фары заледенели . Загонял машину на стенд .Потребовалась замена , только одной втулки стабилизатора , заменил обе .Авто опять готов к дальним путешествиям .

, пробег 68 000 км   

Внимание появился двойник на продаже.на Е1 в Екатеринбурге . http://auto.e1.ru/car/used/ssangyong/rodius/7130327

Продавец, на просьбу, убрать фото не отвечает . Наверняка ссылается на этот отзыв .

Сам машину не собираюсь продавать .Ещё покатаемся.

Провел очередную замену масла-фильтра проблем нет , после диагоностики рекомедовали поменять задние стойки .Пока в пределах допуска , к зиме заменю.

, пробег 70 000 км   

Заменил задние амортизаторы. Зря, оказались в рабочем состоянии .Износились или просто устали резинки .Достаточно было подложить шайбы толщиной около 10 мм .( например из транспортерной ленты) . На фото новые и старые втулки.Стук сзади пропал.

Амортизаторы заказал в екзисте . 860 рублей штука.

Авто продолжает радовать в дальних поездках .В этом году ,второй раз прокатились в Грузию. Замечательная страна!

Расход топлива за 7 800 км - 9,5 л/100 км. Масло на месте . Ходовая в норме. Ничего не сломалось и не отвалилось ....

, пробег 79 000 км   

Пролетел ещё год общения с Родиусом, по счету- 6 .

За это время успел прокатиться зимой до Рязани. весной совершили прогулку Москва-Великий Новгород-Питер- Суздаль , летом скатались, в очередной раз, в Грузию , ну и осенью прохватил до Новокузнецка .Никаких больших проблем не появилось .Менял только масло .

После поездки в Рязань после снегопадов,по колдобинам опять появился стук сзади. Загонял на стенд , на стенде стучит , монтажкой шевелишь- никаких зазоров. Собралась вся бригада слесарей вместе с мастером....

, пробег 98 000 км   

Прошел ещё один год с Родиусом. Проехал за год около 20 000 км. Катался больше по работе .Побывал на Севере в Губкинском, прокатился в Бологое , до Мегиона , рядом с Нижневартовском , по Башкирии покатался. Больших проблем не было.

Приподнес весной подарок в Губкинском, проехал 1500 км , никаких проблем .Остановился около гостиницы .Хотел переставить машину , нажимаю кнопку на брелке - ничего .ну ладно открываю ключом ,пытаюсь заводить - никакой реакции .Наверное сдохла батарейка, машина не видит ключ. Нашел автомагазин , поменял .Машина открылась , но не заводится т.е стартер не крутится.Электричества -нет ....

, пробег 115 000 км   

Снова прошел год .За это время нас " убила фура"

Пацан 23 года . с грузом 6 тонн. подъезжал к перекрестку .Нажал тормоз , а там АБС . по ногам стучит , а не тормозит .

Он принял " правильное " решение , для пацана. Авось .проскочу и надавил на газ . Снайпер , блин , попал .

Чему быть , того не миновать .Все живы и здоровы. Железо зачиним .

Страховая компания "Согласие " . Первый раз столкнулся с бедой. Думал проблем будет выше крыши .

Как оказалось - никаких . Меня даже не допустили до осмотра ....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
astana
Сообщений: 24
Людмила Васильевна:
Недавно стали обладателями "Дракоши" нравится все,но сразу,во время перегона
появилась одна проблема-вначале завизжал датчик показывающий воду в сепараторе
(возможно перевираю название),а затем загорелся чек неполадка в двигателе.
так как на ходовых качествах это не отразилось,а ехать было еще 1200 км. мы продолжили
движение домой.На следующий день съездили к официалам ,машина пока на гарантии,что делали не знаю,но чек погас ровно на 3 км. На следующий день опять к ним-почистили
все клеммы,сделали диагностику,все в порядке.Через день чек опять загорелся.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.
На какую неисправность ругался компьютер на диагностике и какой пробег вашего авто?
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
У меня загорается чек и не работает круиз, потом какое-то время исправляется и опять заново. Где находится блок круиза?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Чек "проверьте двигатель" .На диагностике говорят,что все в прядке.
Пробег 75 тыс.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
Людмила Васильевна:
Чек "проверьте двигатель" .На диагностике говорят,что все в прядке.
Пробег 75 тыс.
Родиус не любит плохую соляру!!! Поменяйте топливник, солярку свежую (без воды), На диагностике узнайте давление в топл рейке и насосе,если все в норме, ошибка через какое-то время сотрется сама.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AZAZELL04:
Зы: https://www.google.ru/search?q... &ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls= ru Фигня какая-то скопировалась с самостоятельной добавкой. Сорьки!
Спасибо, но никак...не хочет открываться.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AVE56:
А каков реальный пробег, я слышал, что подвеска по крайней мере задняя ее часть, теоретически не убиваема. Давно эксплуатируешь данное авто? Какие болячки еще вылезли?
Давно не общались, пробег 220000, старушка пашет. Достала электрика, передние тормозные диски виляют и не набивается зеркало на них процентов на 40. Ставил разные торм. колодки и никак. наверное буду протачивать. при торможении со120км/ч вибрация на руле. Редко выдает чек 4wd (красная лампочка), но после очередного вкл. зажигания тухнет и забыли на месяц.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Заправлялись на Газпроме,о них вроде бы не плохие отзывы.
Завтра обязательно попрошу проверить все еще раз.
Да,а чек и должен гореть оранжевым?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Людмила Васильевна:
Заправлялись на Газпроме,о них вроде бы не плохие отзывы.
Завтра обязательно попрошу проверить все еще раз.
Да,а чек и должен гореть оранжевым?
Заправился как-то на Shell в Ярославской губернии... Проехал километров 50-100 и получил Check, падение мощности и все остальное... Потом двигатель стал вообще глохнуть после того, как машина проедет 5-10 км. Срабатывание Системы связывал с ударом при попадании в яму не трассе. (Кто тут про вырванную балку переднего моста писал?!) Ни знаков, ничего! Козлы! Заночевал на трассе. Просмотрел все разъемы, поколдовал с датчиками ЕГР, с турбиной... Помог "звонок другу". Обратил внимание на сжавшуюся грушу ручного насоса. Отсоединил грушу и продул трубопровод в сторону топливного бака. Все получилось. Буду снимать и промывать бак, хотя дефект не повторялся больше...
Вот такое у нас топливо в стране!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Спасибо за совет,завтра попрошу промыть бак.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
Людмила Васильевна:
Заправлялись на Газпроме,о них вроде бы не плохие отзывы.
Завтра обязательно попрошу проверить все еще раз.
Да,а чек и должен гореть оранжевым?
На табло 2 чека один желтый, а второй красный.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
Людмила Васильевна:
Спасибо за совет,завтра попрошу промыть бак.
вы не переживайте и не делайте выводов о машине. Слижком уж маловат пробег для того,чтобы топливная система сдохла. Она умирает постепенно, иначе не ставили бы команройл на камазы,советую поставить сепаратор для отделения воды. В вашей машине все окей, Разовая неудачная заправка. После компьютерной диагностики, до стирания ошибки попросите номер кода ошибки. Отсюда узнаем сообща причину горения лампочки " чек".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
maik555:
вы не переживайте и не делайте выводов о машине. Слижком уж маловат пробег для того,чтобы топливная система сдохла. Она умирает постепенно, иначе не ставили бы команройл на камазы,советую поставить сепаратор для отделения воды. В вашей машине все окей, Разовая неудачная заправка. После компьютерной диагностики, до стирания ошибки попросите номер кода ошибки. Отсюда узнаем сообща причину горения лампочки " чек".
Спасибо,что откликнулись.Очень трудно все сразу запомнить,что рассказывал
прежний хозяин.А машинка очень нравится и мне и сыну.Его друзья,которые
прежде о ней отзывались не лестно теперь в восторге и от внешнего вида
и от ходовых качеств.Во дворе люди подходят-расспрашивают. Я так понимаю,
что большинство негативных отзывов идет от тех кто ее даже не видел,тоже
мне дизайнеры доморощенные.Мне-то она нужна для работы,но и отдохнуть
съездить на ней очень даже хорошо.

Но теперь по делу.Компьютер выдал неполадки 1 и 4 форсунки и педали газа.
Форсунки осмотрели,сказали с ними полный порядок,на педали зачистили
клеммы.Если не поможет обещали поменять педаль по гарантии.
Вот только боюсь как бы чего не наделали наши очумелые мастера.
Может лучше пусть чек горит?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Заправился на шеловской заправке в крыму, движок просто зашелестел, за весь пробег ( 40т.км) такой тяги не было, хотя цена 50 рублей, вместо 40 обычных. Всегда заправляюсь только на проверенных заправках, и только с легкового пистолета. Механики говорят что луковское дизтопливо лучше.Не знаю, спорить не буду.После замены , распилил топливный фильтр, половина бумаги ешё чистой была. Тысяч на 20 ещё бы хватило. Из влагоотделителя пара капель воды было( сливал специально в банку). Так что экономить на топливе не стоит.
А по поводу мастеров- вам уже все сделали, о чем сомневаетесь.Если горит " чек" то это не есть хорошо, авось пройдет - это анекдот про девушку. Не доверяете - ищите мастера.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
Людмила Васильевна:
Спасибо,что откликнулись.Очень трудно все сразу запомнить,что рассказывал
прежний хозяин.А машинка очень нравится и мне и сыну.Его друзья,которые
прежде о ней отзывались не лестно теперь в восторге и от внешнего вида
и от ходовых качеств.Во дворе люди подходят-расспрашивают. Я так понимаю,
что большинство негативных отзывов идет от тех кто ее даже не видел,тоже
мне дизайнеры доморощенные.Мне-то она нужна для работы,но и отдохнуть
съездить на ней очень даже хорошо.
Но теперь по делу.Компьютер выдал неполадки 1 и 4 форсунки и педали газа.
Форсунки осмотрели,сказали с ними полный порядок,на педали зачистили
клеммы.Если не поможет обещали поменять педаль по гарантии.
Вот только боюсь как бы чего не наделали наши очумелые мастера.
Может лучше пусть чек горит?
Надо довести до ума, пусть ковыряются, хуже не будет! Они за это бабло получают!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
У вас в Екатеринбурге есть хороший мастер? Мы по соседству
живем,в Челябинске.Может поделитесь информацией.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
maik555:
Надо довести до ума, пусть ковыряются, хуже не будет! Они за это бабло получают!
Это-то так,но боюсь,что чего-нибудь напортачат.Уж очень жадными глазами
смотрел их мастер на коробку с запчастями.Нам прежний хозяин много
чего отдал.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Людмила Васильевна:
Это-то так,но боюсь,что чего-нибудь напортачат.Уж очень жадными глазами
смотрел их мастер на коробку с запчастями.Нам прежний хозяин много
чего отдал.
Не скромный вопрос, зачем с собой на сервис возить запчасти ? Или показывать диагносту, что у вас есть. Про настоящих мастеров по дизелю , ничего сказать не могу, так как не было необходимости. а по диагностике могу подсказать, но думаю что у вас думающих парней тоже много. Сейчас машина- тот же компьютер,все покажет и расскажет, если уметь пользоваться
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
maik555:
Давно не общались, пробег 220000, старушка пашет. Достала электрика, передние тормозные диски виляют и не набивается зеркало на них процентов на 40. Ставил разные торм. колодки и никак. наверное буду протачивать. при торможении со120км/ч вибрация на руле. Редко выдает чек 4wd (красная лампочка), но после очередного вкл. зажигания тухнет и забыли на месяц.
Времени все как-то не хватает. А с тормозами таже канитель, хотя пробег 42 т.км. ,на трассе при резком замедлении с большой скорости - вибрация на руле. Долго ломал голову и решил, что это ABS так работает. Диски ровненькие, колодки не сильно изношенные. Может я конечно не прав, утверждать не буду.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Людмила Васильевна:
Недавно стали обладателями "Дракоши" нравится все,но сразу,во время перегона появилась одна проблема-вначале завизжал датчик показывающий воду в сепараторе (возможно перевираю название),а затем загорелся чек неполадка в двигателе. так как на ходовых качествах это не отразилось,а ехать было еще 1200 км. мы продолжили движение домой.На следующий день съездили к официалам ,машина пока на гарантии,что делали не знаю,но чек погас ровно на 3 км. На следующий день опять к ним-почистили все клеммы,сделали диагностику,все в порядке.Через день чек опять загорелся. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста.
О этой неполадке я писал выше, правда давно. Все симптомы один в один. Решили проблему заменой датчика " наличия воды в топливном фильтре" и стиранием ошибки у оффициалов. При чём они сказали, что ошибку можно стереть только у них. Не знаю может лукавят.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Не скромный вопрос, зачем с собой на сервис возить запчасти ? Или показывать диагносту, что у вас есть. Про настоящих мастеров по дизелю , ничего сказать не могу, так как не было необходимости. а по диагностике могу подсказать, но думаю что у вас думающих парней тоже много. Сейчас машина- тот же компьютер,все покажет и расскажет, если уметь пользоваться
Наличие отсутствия литературы сводит все усилия на нет. Какие контакты в диагностической колодке замкнуть и коды ошибок где взять? Две недели назад узнал, что щуп уровня масла в АКПП является специнструментом и находится у оффициалов. Прикольно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
maik555:
У меня загорается чек и не работает круиз, потом какое-то время исправляется и опять заново. Где находится блок круиза?
В 2010 году возвращался с Байкала, заправившись после Иркутска (не на Роснефте, просто не было ближайшие 100 км) на придорожной АЗС (так не хотелось, но боялся что не дотяну), в ачинске загорелся ЧЕК, отключение от аккамулятора на 15 минут не сразу, а через 15-20 км пути дало толк, он погас, не горел пару дней до поездки на Алтай (просто ещё успели возвратившись сьездить и туда). И вот с тех пор, горит раза три гас сам, снимали на автосервисе сканом раз пять. Притом загорается ровно на 70 км/час. Ни больше ни меньше. Чек идет по 3, 4, иногда выскакивает 5 форсунка, но машина в мощности и скорости не потеряла. Сказали не обращать внимание, двигатель работает отлично. Мозги такие. Единственно, на что повлияло, это круиз контроль при ЧЕК отключен.
Предлагали конечно отключить информацию, но зачем, электроники много в мозги лучше не лазить..))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Сергей ekb:
Не скромный вопрос, зачем с собой на сервис возить запчасти ? Или показывать диагносту, что у вас есть. Про настоящих мастеров по дизелю , ничего сказать не могу, так как не было необходимости. а по диагностике могу подсказать, но думаю что у вас думающих парней тоже много. Сейчас машина- тот же компьютер,все покажет и расскажет, если уметь пользоваться
Коробку с зап.частями просто не успели разгрузить после приезда.
Своего гаража нет,а к брату ехать за город .Завтра хочу съездить
в автосервис к независимым диагностам,может правда все дело
в датчике воды. Нечто подобное мне по телефону говорил диагност
официалов из Сургута.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
judgi:
В 2010 году возвращался с Байкала, заправившись после Иркутска (не на Роснефте, просто не было ближайшие 100 км) на придорожной АЗС (так не хотелось, но боялся что не дотяну), в ачинске загорелся ЧЕК, отключение от аккамулятора на 15 минут не сразу, а через 15-20 км пути дало толк, он погас, не горел пару дней до поездки на Алтай (просто ещё успели возвратившись сьездить и туда). И вот с тех пор, горит раза три гас сам, снимали на автосервисе сканом раз пять. Притом загорается ровно на 70 км/час. Ни больше ни меньше. Чек идет по 3, 4, иногда выскакивает 5 форсунка, но машина в мощности и скорости не потеряла. Сказали не обращать внимание, двигатель работает отлично. Мозги такие. Единственно, на что повлияло, это круиз контроль при ЧЕК отключен.
Предлагали конечно отключить информацию, но зачем, электроники много в мозги лучше не лазить..))
У меня та-же тема! При чек отключается круиз. Диагносты Выдают 3 ошибки: Датчик детонации, иммобилайзер, и Низкое напряжение в 3-й форсе. Не знаю с чего начинается эта болячка. Ошибка стирается сама при стабильной езде 20-25 минут, на сфетофорах опять чек. При этом машина подергивается, потом езжу с чеком без проблем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
maik555:
У меня та-же тема! При чек отключается круиз. Диагносты Выдают 3 ошибки: Датчик детонации, иммобилайзер, и Низкое напряжение в 3-й форсе. Не знаю с чего начинается эта болячка. Ошибка стирается сама при стабильной езде 20-25 минут, на сфетофорах опять чек. При этом машина подергивается, потом езжу с чеком без проблем.
По датчику детонации советую не заморачиваться вообще. Его то же заменил, что-б исключить (и по ней вначале была ошибка), но уже на другой СТО сказали, что это вполне нормальная реакция компа. Только лишние 2 штуки выкините. Проверял форсы на перелив. 1, 2, 4, 5 вообще в один уровень, 3 чуть чуть ниже, но в пределах допустимого. После этого я и перестал даже обращать внимание.. Горит и горит.
Машина не дергается. Масло на 60000 в автомате поменял. В мосту то же. Проблем никаких.
Единственно хочу всем напомнить, что шаровые менять нужно каждые 30000 км. Я вот по приезду с Байкала понядеялся на СТО, сказали, всё отлично, хотя пробег был под 50000. А через месяц в 50 метрах от гаража на бочок впереди чуток лег. Хорошо оказались в магазине.., случано. Поменял через день. Теперь 80000, и сразу замена..!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Сегодня были на диагностике ,ничего не понимаю,чем дальше в лес...
Выдают ошибку в 5 и 4 форсунке, в автомате какой-то солиноид
менять и еще что-то заумное написали и вывод-на машине ездить
нельзя.Поехали к официалам они обещали этот солиноид заменить по гарантии
А
вот почему нельзя эксплуатировать машину так и не поняли.
Мне это тоже не понятно,мы два дня назад ездили в лес за
грибами да еще и после дождя,идет спокойно,без напряга,
только покачивается на ухабах. И вообще не заметили за машиной
никаких симптомов забитых форсунок.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
здравствуйте, Сергей, могу ли я как-то с вами связаться, если вы не против, посмотреть в живую ваш автомобиль? перед будущей покупкой неплохо было бы познакомиться с SsangYong ))
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Пишите sergekb@ http://mail.ru// Про шаровые ,возможно все, но я лично смотрел вместе с мастером, все в порядке. пробег 40 000. Но по пампасам не ездил. Буду поглядывать.Масло в мостах и коробке буду менять на 60т.км, на 30 т, что-то земноводное задавило.
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
judgi:
По датчику детонации советую не заморачиваться вообще. Его то же заменил, что-б исключить (и по ней вначале была ошибка), но уже на другой СТО сказали, что это вполне нормальная реакция компа. Только лишние 2 штуки выкините. Проверял форсы на перелив. 1, 2, 4, 5 вообще в один уровень, 3 чуть чуть ниже, но в пределах допустимого. После этого я и перестал даже обращать внимание.. Горит и горит.
Машина не дергается. Масло на 60000 в автомате поменял. В мосту то же. Проблем никаких.
Единственно хочу всем напомнить, что шаровые менять нужно каждые 30000 км. Я вот по приезду с Байкала понядеялся на СТО, сказали, всё отлично, хотя пробег был под 50000. А через месяц в 50 метрах от гаража на бочок впереди чуток лег. Хорошо оказались в магазине.., случано. Поменял через день. Теперь 80000, и сразу замена..!!!
Спасибо за совет! Я когда-то шаровую тоже проморгал навылет.У нас прям одинаковые болячки.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
judgi:
По датчику детонации советую не заморачиваться вообще. Его то же заменил, что-б исключить (и по ней вначале была ошибка), но уже на другой СТО сказали, что это вполне нормальная реакция компа. Только лишние 2 штуки выкините. Проверял форсы на перелив. 1, 2, 4, 5 вообще в один уровень, 3 чуть чуть ниже, но в пределах допустимого. После этого я и перестал даже обращать внимание.. Горит и горит. Машина не дергается. Масло на 60000 в автомате поменял. В мосту то же. Проблем никаких. Единственно хочу всем напомнить, что шаровые менять нужно каждые 30000 км. Я вот по приезду с Байкала понядеялся на СТО, сказали, всё отлично, хотя пробег был под 50000. А через месяц в 50 метрах от гаража на бочок впереди чуток лег. Хорошо оказались в магазине.., случано. Поменял через день. Теперь 80000, и сразу замена..!!!
Уточните пожайлуста, все шаровые или только нижние? Если посторонний чел прочитает комментарии у него сложится мрачная картина. Аммортизаторы-30 тыс., шаровые-30 тыс., я на 41 тыс. поменял наконечники - в правом реальный люфт был. Хотя может это все единичные случаи. На 33 тыс. при замене аммортизаторов, проверял шаровые и верхние и нижние. Даже намека на износ не было. А теперь засомневался, думаю может заказать на всякий случай, в магазинах у нас в наличии их точно нет( если только от мерина может какие подойдут)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Нижние конечно. Верхние редко выходят из строя. Это вообще скажем так беда или недоработка ССайнг Йонга. Если почитаете на форуме, Рексы и все остальные с этим сталкиваются и пишут, что как на жигулях колеса передние выворачивает. 30 т. км прошла ну может ещё 5000 и менять не гляда. Сосед на Ауктионе столкнулся с этим, но он машину из Кореи заказывал, и сколько она там пробежала неизвестно. Так же что-то затрещало чуть чуть, остановился. вызвал эвакуатор и отвез на СТО. Шаровая. И менять сразу обе.
Стойки я то же менял, но по дорогам гладким не всегда езжу..))!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
judgi:
Нижние конечно. Верхние редко выходят из строя. Это вообще скажем так беда или недоработка ССайнг Йонга. Если почитаете на форуме, Рексы и все остальные с этим сталкиваются и пишут, что как на жигулях колеса передние выворачивает. 30 т. км прошла ну может ещё 5000 и менять не гляда. Сосед на Ауктионе столкнулся с этим, но он машину из Кореи заказывал, и сколько она там пробежала неизвестно. Так же что-то затрещало чуть чуть, остановился. вызвал эвакуатор и отвез на СТО. Шаровая. И менять сразу обе. Стойки я то же менял, но по дорогам гладким не всегда езжу..))!
Это не есть гуд. Еще один вопросик, специнструмент нужен какой-нибудь при замене? Самому реально заменить?
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
AVE56:
Это не есть гуд. Еще один вопросик, специнструмент нужен какой-нибудь при замене? Самому реально заменить?
Меняются легко, проостым инструментом.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
А какие шаровые ставили, есть за 600 ,и за 1700 . Может номер по каталогу назовете ?
 
 
Ответить
   
astana
Сообщений: 24
гдето 50 баксов
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Заказал, на всякий случай, нижние шаровые - 1500 за пару.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 5
Здравствуйте еще раз! Подскажите пожалуйста как включается обдув передних стекол( есть обогрев- но не могу найти обдув) и сколько режимов у дворника(нашли 2 быстрых и один средний но хотелось бы ещё один с большим интервалом).
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Здравствуйте, принудительный обдув включается , крайняя правая кнопка на панели управления климатом( значек " веер "), а просто направления потоков воздуха переключаются одной кнопкой, рядом " mode". Прерывистый режим хода дворников, - так там автомат, первое вниз положение рычага включения дворников. На ходу работает безупречно, а в пробках, когда медленно едешь или стоишь - тормозит, включается позже ,чем хочется. Просто рычаг вниз и обратно. Кстати, если омываешь стекло - одно короткое нажатие на себя - три взмаха щеток, если дольше то , по моему- 5. Удобно.
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 5
Значок веер у нас красный-обогрев я понимаю. Смотрел книгу по керону- так там белые веер-это обдув. А здесь получается что просто так он не дует. Нужно обязательно включать климат. А на дворниках первое положение вниз-очень быстро (хотя должен быть прерывистый как на всех машинах).Затем средний и опять быстрый. Может что-то не так с переключателем. Надо будет проверить. Очень плохо что нет книжки по родиусу......
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Книжка по обслуживанию в инете есть, поищи. Зайди на мy ссангйонг, там посмотри, ссылки есть. С включением " веера " кондиционер тоже включается. Что значит" просто так не дует" , климат контроль для того и существует, что-бы без участия водителя поддерживать необходимую температуру. И включать все, что надо по своему усмотрению, в т.ч и кондиционер и вентилятор на нужной скорости.Хочешь ручное управление - нажимай "mode" и выставляй как хочешь температуру , направление потока и скорость вентилятора. Про цвет значка у меня белый, может у тебя другая модификация. И ещё про слишком быстрый дворник,может у тебя у автомата крыша сьехала. потому как он в зависимости от дождя, скорость устанавливает., замкнул на" максималке ", вот и"метет".
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 5
спасибо за ответ. пойду сегодня гляну что там не так с дворником. по модификации-у меня РД500. Но все-таки я думаю что значок должен быть белым... Ладно-буду искать. А книжка не скачивается чего-то. но попробую еще разок.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
SUZOP:
да блин... салон отличный! но почему дизайнеры экстерьера на санъёнге курят траву и пьют манагу занюхивая ганшем
А Вы эту машину вообще-то видели? Я ездил на такой и пассажиром и за рулем. Нормальный аппарат. Хотел себе взять, но сняли с производства, а б/у не покупаю в принципе. Итак: смотрим машинку https://video.drom.ru/4514/
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Лови 5 автор! Мерседес он и в Корее Мерседес, а по поводу негативных отзывов забей. Стереотип мышления штука неприятная, и к сожалению почти неисправимая.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Алекс46:
спасибо за ответ. пойду сегодня гляну что там не так с дворником. по модификации-у меня РД500. Но все-таки я думаю что значок должен быть белым... Ладно-буду искать. А книжка не скачивается чего-то. но попробую еще разок.
Доброго время суток. Дружище у меня напряг и с интернетом, и с компом. Два месяца не мог написать сообщения. Сегодня что-то не то нажал и увидел твое сообщение от мая месяца. И доступ к печатанию комментариев появился. Если помощь еще нужна, пиши попробую помочь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Заказал, на всякий случай, нижние шаровые - 1500 за пару.
Две недели не был дома, приехал и решил написать. Перед отъездом получил шаровые, заказывал на autodoc, там дешевле чем exist. Разбег цен такой-же как ты написал. Я заказал левая-4454121002-734 руб., правая-4454221002-743 руб. Чем они отличаються от оригинала я не знаю. На упаковке логотип Ssang Yong Motor ,сделано в корее. Когда менял, сравнил ради интереса. Один в один до последней буковки. С заменой можно было не торопиться, люфтов нет ( 44 тыс.км.) .Менять легко, час времени и два ключа на 19. P.S. Сообщение от 10.10.2012, не мог отправить полтора месяца.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
AZAZELL04:
А Вы эту машину вообще-то видели? Я ездил на такой и пассажиром и за рулем. Нормальный аппарат. Хотел себе взять, но сняли с производства, а б/у не покупаю в принципе. Итак: смотрим машинку https://video.drom.ru/4514/
Лукавишь, покупать просто не хотел. Родиус выпускают до сих пор.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
AVE56:
Лукавишь, покупать просто не хотел. Родиус выпускают до сих пор.
Ссылочку, пожалуйста дайте на сайт производителя. Вот по которой видно, что машина выпускается серийно.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
AZAZELL04:
Ссылочку, пожалуйста дайте на сайт производителя. Вот по которой видно, что машина выпускается серийно.
Повторяю еще раз, с интернетом у меня напряг. Исхожу из того ,что в Приморье есть Родиусы 12 года в продаже. С новым 2-х литровым движком. Значит Корея их выпускает, и его можно купить новым. Согласен он будет не дилерский без гарантии и т.д и т.п. Но он же есть. P.S. Ты писал выше (давно) ,что собираешся увеличить мощность двигателя. Эффект ощутимый? На движке как-нибудь отразилось?
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
1. Про внутренний рынок я не в курсе. И какое мне дело до Кореи?
2. Машины с двигателем 2.7 не выпускают. В начале 2009-го они были в салоне, а потом поставки прекратились в связи со снятием машины с производства.
3. Двигатель 2.0 не интересен в принципе. У меня такой уже есть.
4. Чип-тюнинг увеличивает мощность двигателя с 141 до 160. Расход практически не меняется.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Про прогрев и нагрев. Поменял работу, теперь приходится каждый день ездить. До работы 14 км, по городу. На улице мороз - 25, салон начинает прогревается в конце поездки, 30-40 минут. Двигатель за 15-20 минут. На малых оборотах, пока двигатель не прогреется, остывает быстро , особенно когда заднюю печку включишь. По трассе проблем нет.После полного прогрева салона, около 1 часа( даже 1,5-ка со льдом тает) можно раздеваться, и движение по городу проблем не доставляет.Слишком большой авто для коротких поездок.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Сергей, проверь и при необходимости поменяй (или выброси на зиму) салонный фильтр.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Фильтр снят, просто небольшое расстояние. До сегодняшней зимы пользовался авто для поездок семьей по делам, магазинам, отдых. Не менее 100 - 150 км в день т.е -50-70 км в один конец. а сейчас туда-обратно - 30 км. Стоит на улице.Против мороза не попрешь. Не для коротких поездок авто. сегодня на улице 15, прогрелся салон за 20 минут.Про запуск - 25 мороза проблем нет, присадка HG в машине, забываю залить, заправка луковская .Расход при таком темпе движения ,похоже подойдет к 20 литрам.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня не разгоняется больше 50 км\ч ssangyong rodius при включении кнопки 4wd Поломка???
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Виталий KR:
У меня не разгоняется больше 50 кмч ssangyong rodius при включении кнопки 4wd Поломка???
Нет наверно, а зачем 4wd включать, а потом разгоняться ? Эта кнопка включает пониженную в раздатке., может 1/2 или ещё как то, для движения по пампасам.Я без 4wd обхожусь, автомат сам все включает, а в пикули сам не заезжаю.
Сегодня заправился , расход с прогревами по городу 17,5 л(60 литров на 345 км). Поставил утеплитель перед радиатором( снял левую фару, 3 болта и 2 минуты времени) Утеплитель фольга с поролоном. размер примерно 500 на 600 мм, места там много.)Двигатель перестал остывать в пробках.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
При включенной понижайке должны быть дополнительные ограничения. При 4WD ограничение - 80 км/ч.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Сергей ekb:
...Утеплитель фольга с поролоном. размер примерно 500 на 600 мм, места там много.)Двигатель перестал остывать в пробках.
У меня на Тойоте опускаемая шторка перед радиатором есть. На холодное время. На Кайроне тоже радиатор прикрыл. Быстрее нагревается и медленнее остывает. Для движения по трассе вообще прекрасная штука.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Прикольно, я думал что, шторки- это прибамбасы прошлого века. Я проехал 2 зимы без всяких шторок радиатора, было нормально.а сейчас при закрытом радиаторе,стало ещё лучше
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Прикольно, я думал что, шторки- это прибамбасы прошлого века. Я проехал 2 зимы без всяких шторок радиатора, было нормально.а сейчас при закрытом радиаторе,стало ещё лучше
И что реально помогает? Обьясни поподробнее , что куда засунуть. Летом (дело прошлого) три раза разбирал передок до упора. Там три радиатора, один за другим. Дело муторное, подлезть сложно. А тема реальная , расход зимой нечеловечий( я писал об этом выше)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Виталий KR:
У меня не разгоняется больше 50 кмч ssangyong rodius при включении кнопки 4wd Поломка???
4wd пониженная или просто 4wd. У тебя полный привод постоянный или подключаемый, это разные вещи.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
AVE56:
4wd пониженная или просто 4wd. У тебя полный привод постоянный или подключаемый, это разные вещи.
У меня два режима 4L (при включении горит индикатор) и 4H - обычный режим . Вопрос при включении 4L машина тупо не разгоняется - это нормально?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
4L - пониженная, понижает обороты на колеса в 2( или около этого) раза., увеличивает крутящий момент. Нужна для суровых условий движения. Т.е при тех же оборотах двигателя - скорость движения ниже.
Места между решеткой радиатора и самим радиатором - кулак пролезет. Вот туда и поставил пенку.Фара на трех болтах крепится, снимается за минуту. При желании можно и шторку поставить
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Спасибо !!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Всех с новым годом! Закрыл радиатор, укутал двигатель - эффект есть , спорить не буду. Оренбург-Актюбинск 280 верст по трассе ехал, реально в майке. По городу тоскливо, греться не хочет. Ровно год назад писал , 16-18 литров нормально.(зимой) Все равно авто нравиться, хоть и продаю . Хочу новую!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Прокатилс по Южному Уралу, Е-бург - Курган- через Челябу обратно, в Курган 360 км, через челябинск 420
по времени одинаково 4,5 часа.Ни каких проблем по вентиляции , отоплению.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
А какие могут быть проблемы? Машина изначально хорошая, а при достойном владельце, все будет прекрасно работать.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
AVE56:
Всех с новым годом! Закрыл радиатор, укутал двигатель - эффект есть , спорить не буду. Оренбург-Актюбинск 280 верст по трассе ехал, реально в майке. По городу тоскливо, греться не хочет. Ровно год назад писал , 16-18 литров нормально.(зимой) Все равно авто нравиться, хоть и продаю . Хочу новую!!!!
Новый Родиус вообще обалденный. Интересно сколько стоит...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
AZAZELL04:
А какие могут быть проблемы? Машина изначально хорошая, а при достойном владельце, все будет прекрасно работать.
Проблем как раз и нет, просто в этом году до работы 14 км, полчаса по пробкам, машина просто не успевала прогреваться. И соответственно стекла замерзали. я уж думал клапан выхода воздуха замерз. оказывается все проблемы надуманы. По трассе проехал 15- 20 км, можно раздеваться, через полчаса чистые стекла, в салоне африка. заднюю печку выключаю. По расходу -10-10,2 по шоссе. ( по чекам заправки) А новый родиус я думаю полтарашку будет стоить. Но он того стоит.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Проблем как раз и нет, просто в этом году до работы 14 км, полчаса по пробкам, машина просто не успевала прогреваться. И соответственно стекла замерзали. я уж думал клапан выхода воздуха замерз. оказывается все проблемы надуманы. По трассе проехал 15- 20 км, можно раздеваться, через полчаса чистые стекла, в салоне африка. заднюю печку выключаю. По расходу -10-10,2 по шоссе. ( по чекам заправки) А новый родиус я думаю полтарашку будет стоить. Но он того стоит.
Дорого однако. Она и интересна тем, что много машины за небольшие ( сравнительно с однокласниками) деньги.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
AVE56:
Дорого однако. Она и интересна тем, что много машины за небольшие ( сравнительно с однокласниками) деньги.
Если сравнивать новые одноклассники, то их рядом нет, они гораздо выше, в этой цене просто не знаю аналогов. По качеству, оснащению и т.д. Не ищу пока замену , поэтому точных данных нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Доброго дня всем, подскажите ,пожалуйста, возможна ли замена
передних амортизаторов на более прочные,что-то родные слабоваты.
Учитывая вес машины и наши дороги уж очень быстро выходят
из строя. Возможно кто-нибудь решил эту проблему? Буду очень
благодарна за подсказку.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Написал специалистов в личку. Жмем на свой НИК и смотрим уведомления в верхнем правом углу.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
AZAZELL04:
Написал специалистов в личку. Жмем на свой НИК и смотрим уведомления в верхнем правом углу.
День добрый, али вечер. Мне не скинешь такую-же информацию, очень интересно.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
AVE56:
День добрый, али вечер. Мне не скинешь такую-же информацию, очень интересно.
Отправил. Иногородних они тоже консультируют. Родиус знают. К ним клубные машины ездят.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Поставил фаркоп, подошел без проблем, Заказал в ехисте, номер по каталогу VFM Bosal 6454
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Сергей ekb:
Если сравнивать новые одноклассники, то их рядом нет, они гораздо выше, в этой цене просто не знаю аналогов. По качеству, оснащению и т.д. Не ищу пока замену , поэтому точных данных нет.
Лукавишь однако, разве не твоё объявление на ДРОМЕ висит. Отмеченное как продано. К стати продал или передумал?
 
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
К сожалению, всегда говорю только правду. Был кризис финансовый, к счастью закончился.Родик остался!!!!!. По продаже интересные наблюдения. звонили только многодетные главы семьи, и пацаны, которые предлагали меняться машинками, просто детский сад.Наш автомобиль просто не знаком большинству населения, рассказам о его преимуществах никто не верит. Народ просто зомбирован раскручеными брендами. Буду дальше кататься и получать удовольствие. По эксплуатации. сегодня менял колеса, шаровые- без замечаний, правый рулевой наконечник стучит. нодо менять
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Целиком и полностью согласен. За пол-года продажи ни одного реального предложения. Общая масса людей Родиус даже на фото не видела. ....... Наконечник , тоже правый, люфт на 40 тыс., замена оба. В этом году при смене колес (зима-лето) ,поменял втулки на переднем стабилизаторе ( в месте крепления к раме). Цена вопроса 200 руб. и 30 минут времени., зато пропал неприятный стук на кочках отдававшийся в кузов.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Поменял наконечник. Меняется за 10 минут. Проверил саленблоки, шаровую - норма. Разрезал пыльник со снятого наконечника. Резина 1,5 - 2 мм, не потресканая, внутри -шняга из смазки и воды. Палец ходит мм на 3. Похоже, что пыльник не плотно сидит на пальце и пропускает влагу.
Стук пропал, но похоже что и левый придется менять, на всякий случай.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Терзали смутные сомнения, по поводу шаровых и левого рулевого наконечника, сегодня заехал на стенд " МАНА ". Диагноз передние стойки около допустимых границ, мягкие, но работают в одном диапазоне, графики совпадают.Все остальное - шаровые, пыльники, карданы, рулевые тяги, все резинки в идеальном состоянии. Так что рулевой наконечник зря заказал. Впрочем пригодится.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Спереди нормальная машина, но задница- просто атас!..)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
strike267:
Урал-урод,Хам мер-урод..Родиус-урод...Кто это говорит?Вы дизайн мусорных баков не можете придумать...живете в грязи среди ворон и бомжей!кто бы говорил про дизайн! Это наш великий академик-авиаконструктор Антон Николаевич Туполев говорил-как сделаешь красивым самолет.так красиво и полетит...А что вы сделали?
зато у нас дети красивые...
я конечно читал, что Ssang Yong и Mersedes дружили, но такой откровенный плагиат первый раз вижу, на первую фотографию глянул, реально думал мерс..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
с боку и сзади не родиус а уродиус
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
iggo:
с боку и сзади не родиус а уродиус
Новичёк появился.))) Все уж этот баян рваный забыли.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
AZAZELL04:
Новичёк появился.))) Все уж этот баян рваный забыли.)))
новичОк, если что..
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
G8:
новичОк, если что..
Да, как скажете! Баян все равно растоптан, порван и забыт.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 47
Настоящая рабочая машинка! Стал приглядываться, как сказала супруга "Гадкий утёнок". Хоть он и гадкий, но какой то не обычный и этим ***** привлекает :) Автору респект за описание, сразу видно что человек следит за машиной и не лехачит :)
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Про внешний вид, ну что сказать? Только - " завидуйте молча".Это не манумент, не картина - это рабочая лошадка, битюг. Может не обычен снаружи, зато радует нас в дальних путешествиях. Удобный,комфортный, вместительный.Никаких проблем с багажом.По трассе просто сказка, мощности хватает для обгонов, даже на подъемах, (кто ездил по М5 по Урале, поймет).Климат-контроль идеально работает. Всем хватает места, каждое кресло регулируется. Хочешь сиди, хочешь спи. Доски , брус 3-х метровые возил, мебель,холодильники.Всему место есть.По надежности так-же пока без больших проблем.Все что заменял - это расходники. Альтернативы , за такие деньги- просто нет.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
По поводу того что амортизаторы и рулевые наконечники расходный материал при таких пробегах не соглашусь.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Энто просто дороги такие в Екатеринбурге наверное? Земляку 5 за машинку и отзыв. Сам родом из Екатеринбурга, только вот давно не был последний раз в 2003 году.У меня много разных машин было, корейцы да, хлипковатые в этом смысле. Вторая машина у жены Аккорд на которм сначала сам ездил.Пробег под 150000км по ходовой всё родное стоит кроме втулок переднего стабилизатора да и то поменял потому что скрипели.Амортизаторы не на одном автомобиле кроме корейцев не менял, а были и минивены, тяжелые полноприводные машины, ходили по 200000 км и на стенде проверочном показывали что очень даже бодры. А вы говорите только расходники.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
vmax1:
А вы говорите только расходники.
Ну а как назвать, Рулевой наконечник - 360 рублей, меняется за 10 минут. застучал не понятно от чего,пыльник как новый, а под ним какая-то шняга. второй наконечник абсолютно целый.Передняя стойка лопнула по сварному шву, масло вылетело. Замена обоих - 5 т.рублей, с работой.Поставил Мондо. На некоторых авто - тормозные колодки столько стоят.Это внеплановые расходы, а так на простое ТО - замена масла ,фильтров- около 5 000 р., т.е раз в год.На Т.О.- 60 000 заезжал к официалам, для проведения большого ТО, с заменой всех жидкостей( тосол, тормозуха, коробка,раздатка,мосты, гидроусилитель) - выщло в 23 т.р. Теперь до 120 000 можно смело ездить.
Про передние стойки- многие владельцы описывали проблему,у меня после замены пока все нормально. Так же пишут про шаровые опоры, специально все осмотрел,на стенд загонял, нет пока проблемы.
Авто для дальних пробегов, не удобно на нем городе парковаться, место на две машины занимает.5,13 м, на пароме в Керчи, как за грузовик приходилось платить.Хорошо ,что по весне не удалось продать, теперь долго буду ездить.Для повседневной езды купил "Сандеро".
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Мондо это и есть оригинал
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
"Мондо" поставщик амортизаторов не только для Ссанг Йонгов. Но фирменные которые шли с логотипом , был с другими характеристиками, поставленные вновь стойки гораздо мягче.Сужу по навигатору, не разу не вылетал из кронштейна ,за последние поездки .
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
по мондо идет только один вариант, номер написан на самом корпусе амортизатора, у вас не амортизаторы мягче а они просто новые работают , амортизатор снижает скорость движения неподрессоренных масс, т.е. гасит колебания.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
vmax1:
по мондо идет только один вариант, номер написан на самом корпусе амортизатора, у вас не амортизаторы мягче а они просто новые работают , амортизатор снижает скорость движения неподрессоренных масс, т.е. гасит колебания.
По каталогу, да один вариант, но есть ещё оригинал с логотипом" Ssang Yong" , то же Мондо . У меня авто новый с салона ,поэтому есть с чем сравнить. Какие амортизаторы стояли до и после. Навигатор( индикатор жесткости :-)подвески ) изначально один и тот же.Возможно те амортизаторы, что поставляются на конвейер имеют другие характеристики.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Сергей, у меня тоже машина была новая когда я её в корее брал.Вы просто один момент не понимаете. Амортизатор тот что в коробке с гаечками имеет один номер по каталогу потому что это постановочный комплект, а вот если вы вынете из коробки амортизатор и прочитаете на нем номер то поймёте что это как раз то что вы купили отдельно и поставили к себе на автомобиль. Это так же как у каябы, постановочный комплект на автомобиль например тойоту имеет совсем другой номер нежели сам амортизатор в упаковке кайябы.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 274
Вот оно как закручено :-) . Не буду спорить со специалистом, по поводу номеров деталей.Просто есть такая пластиковая штука, как навигатор, который живет в машине с момента приобретения.И который приходилось привязывать на резинку, что бы на наших дорогах на пол не бегал (а то успевал до 270 км разогнаться)После установки новых амортизаторов, он не вылетал ни разу. Поэтому и говорю, что комплект который я заказал ,лучше гасит колебания ,чем установленный с завода. Личные ощущения, не более.
А если глубоко нырнуть в тему, то на заводе, при хорошей партии, можно заказать любые характеристики одних и тех же по форме и размерам ,амортизаторы, с любым логотипом.Но это мои предположения.Наверное не стоит заморачиваться по этой теме.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Видел нового Родиуса, салон просто охренеть какой. Это вообще супер 2-х спальная кровать на колесах
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
1
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
В ставике второй ряд кресел разворачивается на 180 градусов как в родиусе? У официала в Барнауле ничего не выпытать - менеджер даже не знал, что наклон спинки у дивана регулируется! Ссылаются на отсутствие инструкции с первым автомобилем!
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
леха 22:
Видел нового Родиуса, салон просто охренеть какой. Это вообще супер 2-х спальная кровать на колесах
На выставке он просто фурор произвёл. Обалденная машина.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
1
Ответить
я
Челябинск
какой же он СТРАШНЫЙ! БРРРР
1
1
Ответить
WolFF:
что не говорите , а машина урод...
...а вы видели ,милейший Фиат элюзион?... по сравнению с ним родиус красавец и гордость дорог.Мерсы, опели, крайслеры у них тож дебилизма хватает. Но самое супер уродство это многими любимый фолькс. Квадрактишь! Тьфу блин... Особенно начинка из тси и дсг уже признанна провальной. Пример..., был у меня киа каренс 2002 и 2010 гг Так на 10 годе 2л бенз+ автомат показал расход топлива на90 км/ч в-...!!! 4.7- 5.6 л За несколько отсечек. Правильный мотор + хороший гидрач с отключанием трансформатора на 4 передаче. Немцы со своей мнимой надежностью и экономичностью ОТДЫХАЮТ. Извеняюсь если кого задел.)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rodius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Родиус.
Посмотреть всё о СсангЙонг Родиус

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Родиус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром